Новости. Омск

В омской Тавричанке хотят без огласки судить сотрудников ОБЭП по обвинению в избиении людей прямо в магазине

Источник: скриншот видео

И они, уже находясь под уголовным делом, снова наезжали с обыском и избили другого предпринимателя.

ПОДРОБНОСТИ.

Таврический районный суд после окончания моратория в работе российских судов из-за коронавируса рассмотрит уголовное дело на трёх действующих сотрудников ОБЭП местного районного УМВД. Их обвиняют в избиении предпринимательницы Светланы Жидких, её дочери и ещё трёх человек прямо в магазине, куда полицейские пришли с незаконным обыском.

Преступление, как стало известно БК55, совершено два года назад, 29 марта 2018 года, но информация о нем так и не стала достоянием общественности. И вот теперь мы можем назвать имена героев, избивших женщину-предпринимательницу, ее дочь и покупателей магазина — это Алексей Кураев, Даулет Суинов и Анатолий Гомолко.

В распоряжении БК55 есть и копия утверждённого обвинительного заключения, из которого следует, что в тот злополучный день сотрудники ОБЭП, пришли в магазин и без ордера пытались устроить обыск. Жидких стала снимать это на камеру смартфона. Когда её дочь попыталась спрятать телефон с уже отснятым у себя — они, преодолев сопротивление, отобрали гаджет и удалили с него видео. Девочка при этом ударилась головой о холодильник. 

Медэксперт, как следует из заключения, зафиксировал у предпринимательницы Жидких припухлость лучезапястного сустава, у продавца Надежды Степановой — кровоподтёки на правой руке и ссадины на левой кисти, у её коллеги Веры Сатлер — кровоподтёки на обоих предплечьях и кистях. У ребёнка дочери бизнесвумен развилось посттравматическое стрессовое расстройство — экспертиза прямо указывает, что его причиной было избиение.

Причиной конфликта стала давняя история о которой БК55 уже писал. При задержании мужа Жидких якобы с нелегальным алкоголем Кураев, Суинов и Гомолко изъяли у него её деньги — 100 тыс. рублей. Дело с «паленой» водкой, как это водится, могли замять, но не вышло из-за тех самых 100 тысяч, которые полицейские не захотели вернуть. Предпринимательница подняла шум — обратилась в прокуратуру…

Вот тогда-то руководитель Дмитрия Жидких Олег Федоренко сказал ему дословно:

«Твоя дура подняла кипиш из-за 100 тысяч — теперь дело нельзя скрыть, придётся возбуждать. Но будешь отвечать только ты».

Кстати, совершенно случайно дело Дмитрия Жидких вела жена Бабкина (прим. редакции Бабкин — ныне замначальника ОБЭП по Омску, тогда начальник УБЭП по Центральному УВД). Совпадение, как говорится. Подследственного Жидких раскрутили «на полную катушку». Он прошёл через обвинительный приговор и потом — полную его отмену в вышестоящей инстанции.

Вынесшую обвинительный приговор судью Селезнёву отправили в отставку.

В отместку представители Таврического ОБЭП пожелали устроить теперь уже Светлане Жидких показательное уголовное дело за торговлю нелегальными сигаретами.

«Они в сентябре 2017 года изъяли абсолютно легальную продукцию, 30 блоков, а потом оформили её в акте изъятия как нелегальную. Причём 200 блоков. И вот 29 марта 2018 года они приехали в деревню и подкупали людей для свидетельства о том, что они покупали в магазине Жидких нелегальную алкогольную и табачную продукцию. Набрали так человек четырёх. Мне потом это рассказывали. Они приехали тогда без всякого поручения, просто набрать якобы доказательств для фабрикации дела. По этим фактам сейчас выделены материалы, и ведёт проверку СКР. Заявились в магазин, я была в соседней деревне, позвонили продавцы, что пытаются провести обыск без ордера. Я очень быстро приехала и зашла в магазин с включённой на телефоне камерой. Дочь захотела ехать со мной, прицепилась — я же не думала, что будет такое твориться. Среди бела дня в магазине…», — рассказала потерпевшая.

Возбуждения дела по факту беспредела в магазине Жидких добивалась через звонок на прямую линию начальника СКР Владимира Бастрыкина. После этого его ведомство истребовало материалы проверки и быстро возбудило уголовное дело.

«Следственный комитет — молодцы, конечно. Когда поняли, что это беспредел, и начали расследовать, то работали очень хорошо. Но не оглашали про это никому, просили меня не афишировать, пока не закончат», — добавила пострадавшая.

Однако и сейчас, когда после следствия дело уже ушло в суд, СК не спешит сообщить об этом СМИ… И как же это понимать?

При этом все обвиняемые до сих пор даже не отстранены. И в декабре 2019 «влезли» в другой скандал — с попыткой обыска у омского предпринимателя Сергея Рябова и его избиением (на фото).

Сам Рябов рассказал БК55 подробности инцидента. 

«12 декабря 2019 года, приехав к себе на склад, я потребовал у них документы, они стояли в дверях — человек пять. Они якобы производили именно выемку сигарет. Меня не пускали. На каком основании — непонятно, я объяснял, что я хозяин склада. Слово за слово, наконец я зашёл. Там полный разгром, они ходят по упаковкам, даже бытовая химия разлита. Разбито, разломано. Внутри было три человека. Я потребовал документы у них. Меня послали куда подальше. Слово за слово, в концовке они меня стали выталкивать со склада в грубой форме. Я вылетаю оттуда и ногой задеваю номер на машине, и он отваливается. После этого я разворачиваюсь, и Кураев кричит, что это сопротивление властям. Я разворачиваюсь — и в это время меня бьёт Кураев, я точно помню. По затылку. Я теряюсь. Меня схватили, положили вниз животом на снег, в этот момент мне кто-то или прыгнул коленом на спину, или придавил. Перехватило дыхание, я потерял сознание. Приехала «скорая» — я не знаю, кто её вызывал, померили давление, зафиксировали ушиб мягких тканей головы. От госпитализации я отказался, хотя предлагали. Чем это закончилось? Человек 12-15 ещё открывали контейнеры, второй этаж, меня туда не пускали, сфотографировали, как один узбек, не полицейский, спускается с лестницы с водкой, взятой из багажника их машины. Сам этот узбек торгует водкой нелегально на Универсальной, это почти все знают. И он им платит. Он до этого просил у нас сигареты», — сообщил он. 

Потом, добавил Рябов, у него спросили, будет ли он что-то подписывать. Он ответил вопросом: «А что вы изъяли?»

Никто не дал документов о том, что изъяли. Но подписать предлагали некую бумагу, на которой написали неизвестно что. Позже на изъятые якобы нелегальные сигареты предприниматель предоставил сертификаты, и по этому пункты претензии снялись. 

После этого Рябова вызывали в СКР, но там просто сняли показания и при этом заявили, что все действия полицейских были законными. И дело заводить не будут. 

Однако предприниматель с помощью адвоката будет добиваться правды и наказания его обидчиков. 

Как уточнили в областном УМВД, в начале этого года уже после передачи дела в суд данные сотрудники полиции были отстранены от исполнения служебных обязанностей. В случае установления судом их вины — они будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, их непосредственные руководители — будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Инцидент с Рябовым произошёл до их отстранения. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
26
220.03.2020 13:48:18
через звонок на прямую линию начальника СКР Владимира Бастрыкина

Источник: https://bk55.ru/news/article/165718/

Кто такой Владимир Бастрыкин? Председатель СК России - Бастрыкин Александр Иванович, а журналисты БК55 пишут сами не знают о чем.

Полицейские без ордера пытались устроить обыск

Источник: https://bk55.ru/news/article/165718/

Нет такого процессуального документа, это снова влажные фантазии псевдожурналистов БК55.
72
5
Двойке20.03.2020 14:17:24
Вы, действительно, считаете, что то, как называются их служебные документы - это очень важно в данной ситуации?! Сам факт того, что полицейские ведут себя хуже бандитов, нарушая все законы, прикрываясь при этом своим удостоверением, пользуясь властью над простым народом. А потом, чтобы прикрыть свои преступления и свой беспредел, возбуждают левые уголовные дела, по фактам, которых не было на самом деле, которые используют для прикрытия своих преступлений. Типа того, посмотрите, они же преступники. И никто не хочет разбираться в фальсификате, круговая поркка повсеместно, и эти оборотни знают об этом. Поэтому и ведут себя так нагло, борзо, открыто. И ничего, мы, простые граждане, не можем доказать, никто нас не слышит. Это страшно на самом деле! Вот, именно, из-за таких, как эти людей уже просто воротит от всех, кто в форме. Им не место в полиции!!! Когда уже руководство это поймёт???
47
3
Та самая20.03.2020 14:24:44
Ну это финал! За последний год только 3 таких громких дела с участием ОБЭПа! Куда катимся? Не защищают, а преступления совершают. Или это такая метода получения повышения? Повышение любой ценой, а на жизнь других - всё равно. Человек-разменная монета для достижения благ "избранных". Со связями ничего не стоит затоптать любого неугодного. Печально...
19
7
Омичка20.03.2020 14:36:12
"2". Ну, молодец-молодец, возьми с полки пирожок.
35
4
Нина20.03.2020 14:36:35
Да это дело длится уже два года, а вагон и ныне не тронулся с места. И если так будет длиться дальше, то подобных преступлений будет ещё больше. Им слишком много позволено, вот они и чувствуют себя безнаказанно. Делают, что хотят. По сути руки у них развязаны, поэтому и люди страдают.
31
1
Правда20.03.2020 14:42:33
Таааак, интересненько) Не, успели мы отойти от новости о предыдущих бэпниках, а тут новое приключение)) Весело работают ребята!!! Вот только интересно, куда смотрит прокуратура, я уже, молчу про полицейское начальство. Такое поведение полиции - это норма сейчас???
30
1
ВО ВСЁМ ВИНОВАТ СЕРИАЛ "НЕВСКИЙ"!20.03.2020 16:11:08
Просто наши менты насмотрелись на то, что творится в больших городах и тоже решили "развернуться"!
Как сказал один из главных героев сериала:

"Сейчас в полицию идут НЕ РАБОТАТЬ, а ЗАРАБАТЫВАТЬ!"
47
3
Знакомые все лица20.03.2020 16:38:37
Опять, Кураев, Суинов, Гомолко!!! Сколько можно уже про них слушать? Мне известно, про так называемое задержание, где машину останавливают, водитель выходит, предъявляет документы, сзади его валят на землю, при чем тоже толпой, бьют, притаскивпбт из своей машины черную шапку, одевают её на человека, натянув на лицо, потом одевают наручники, затянув их так, что у человека ещё потом красные браслеты на руках были. Держат в таком положении: в наручниках и шапке, натянутой на лицо почти 2 часа в личном автомобиле одного из нападавших сотрудников полиции, а после этого у человека в машине обнаруживается левая водка)))) спустя 2 часа после задержания))) И Кураев там был, и Суинов и другие бабкинские подчинённые. Думаете за э о кто-то ответил? Следственный комитет заявляет, что все законно!!! Теперь вы понимаете, что такое закон?!!
39
6
Светлана20.03.2020 16:41:48
БК - красавцы!!! Единственные не побоялись осветить!!! Так бы и прошло в е незамеченным, как и расследоваорсь в тихую.
40
2
Правдоруб20.03.2020 17:37:48
Позор города. Они работают как банда. Опс.заводя уголовные дела, которые годами лежат не расследуются оэб зарабатывает деньги. Руководство все это знает и видит. Сейчас на должность назначен Крючков. Если он не возьмётся за зачистку своих подчинённых, то придётся начинать военные действия.. Прокуратура, проводя проверку, выносит представления за бездействие руководства, но дела продолжают лежать мёртвым грузом. Вот интересно, хоть у одного хватило ума проверить, продлялись ли сроки расследования дел по нелегально у алкоголю и табаку в Москве. Следственный комитет скрывает преступления. Как говорится, Скованные одной цепью, связанные одной целью. А цель- обогащение. До каких пор будет бездействовать руководство? Пока опять группа Омичей не вылетит на пикеты в Москву.? После этого будут спец борты. Конечно же кто рубит курицу, несущую золотые яйца. Или ждёте мышку, которая хвостиком заденет, яйцо покатится и разобьётся. Вы в детстве сказки то читали? Или на половине сказки засыпали? А в конце той сказки добро всегда побеждает зло. Не ждите спец борта. Начинайте работать. Мой совет прокуратуре и ск
26
3
неравнодушный омич20.03.2020 17:50:29
в омскую область срочно нужен новый прокурор и председатель суда для наведения порядка
31
2
омич20.03.2020 17:54:26
оборотней в погонах нужно судить открытым судом
14
2
Светлана20.03.2020 18:22:54
Вот здесь БК писал про подвиги Суинова в деле по Юности. https://m.bk55.ru/news/article/129937
26
1
сергей20.03.2020 18:30:27
б...г из "ОБЭПа" не прощать, если виноваты они и Ваше дело правое - не идите с ними ни на какие сделки- этих не перевоспитаешь.......однако пусть испытают то, что творили сами в отношении простых полицию надо очищать от нелюдей и сделать её действительно народной людней, что бы люди не боялись и не смеялись а верили и доверяли людям в погонах....
11
11
Гостю20.03.2020 19:04:30
Так было бы по справедливости, но так нельзя! Простой народ быстро за это накажут. Может все-таки дойдёт до нашей власти, что народ на пределе?! Может нас все-таки услышат?!!
12
2
Серго20.03.2020 19:18:32
Читал, читал сей опус - так и не понял, а жена Бабкина по совпадению - это кто???
24
3
Правдоруб20.03.2020 19:24:24
Бабкин сотрудник оэб, а Бабкина - следователь, его жена. Семейный подряд полным ходом
24
1
сергей20.03.2020 19:26:32
Нина, не все, но многие из этих работников понимают и путают "государственную шерсть с личной,"сделав важную государственную функцию по сути личной вотчиной личной вотчиной. под прикрытием "корочек" творят безнаказанно .....почему??? я считаю, что во многом в такой ситуации виноваты мы сами----не надо им идти на поводу и не спускать беспредел .....
22
1
Сергею20.03.2020 19:41:50
В точку все сказал. Так оно и есть. И про то, что сами виноваты - тоже так и есть. Сначала идём у них на поводу, прощаем им, когда они нас нагибают, а потом удивляемся, что полиция в бандитов превратилась. Себя надо любить и не давать в обиду, чего бы нам это не стоило. Вот тогда и отношение властьимущих к нам изменится. И за детей не страшно будет.
29
1
гость20.03.2020 19:45:48
Гостю, Может все-таки дойдёт до нашей власти, что народ на пределе?! Может нас все-таки услышат?!!

Сколько лет уже путин на троне, и ДО СИХ ПОР!!! не слышит!!!
12
0
Гостю20.03.2020 19:53:05
Тоже правда.
22
1
Борис20.03.2020 22:04:57
А нет у нас в стране справедливого наказания для таких, как эти, поэтому они и не видят берегов. Даже в этом случае, где огласкс, где резонанс или это уже не резонанс? Это норма? Где широкая огласка вопиющего факта полицейского беспредела? По-тихонькому хотят протащить это дело. Посмотрим, как события будут развиваться
19
3
Светлана20.03.2020 22:20:25
БК! Отстранены эти горе-полицейские были ещё 05.07.2019г., после вмешательства Уполномоченного по правам человека, Москальковой Т. Н. У меня есть документальное этому подтверждение. Ну, подождём, почитаем, что мне по этому поводу Прокуратура Омской области ответит.
26
1
Виталий20.03.2020 22:20:42
Просто садить их нужно не на красную зону,а в обычный лагерь,к обычным зекам!тогда они будут понимать,что если встрянут то закукарекают и будут бояться и бояться не суда не того что с работы выпнут,а бояться за свою * и жизнь!я предлогаю написать петицию,чтоб Менты отбывали наказание на обычной зоне!
17
2
Светлана20.03.2020 22:23:11
Умвд как в егда нагло врет!!!! Позорище!!! Спасают свои *.
8
5
Светлана20.03.2020 22:27:12
Если что, то в уголовном деле есть приказы об их отстранении 05.07.2019г.. Это для тех, кто в танке.
10
2
Светлана20.03.2020 22:29:19
Виталий, идея!!! Нужна петиция!!!
0
1
Георгий20.03.2020 23:47:58
И вот это они надеются разрулить т.н. "поправками к Конституции"?
30
1
За честнотсть21.03.2020 00:06:28
Доверие к полиции на критически опасном уровне
9
2
Боцман21.03.2020 06:04:39
Узбек с Универсальной, ты ещё здесь?
5
1
сергей21.03.2020 07:12:35
Сергею, - спасибо за поддержку и понимание
14
1
сергей21.03.2020 07:18:01
Светлана, держи нас в курсе , пусть дрожат от страха приговора и возможного лишения свободы для "перевоспитания", возможно другие задумаются.........
5
19
Дедкин21.03.2020 10:07:18
Никогда в этой стране не наведут порядок, пока таким, как Жидких, будет дозволено спорить с органами власти, а тем более, пока по их инициативе будут наказывать полицейских..
16
3
За честнотсть21.03.2020 10:23:12
Благодаря таким как Жидких можно навести порядок в органах власти, сократить беззаконие и беспредел, который творят такие вот Суиновы, Кураевы, Гомолко... На их примере должны научиться другие, что если ты представитель власти--ты непрекасаемый до поры до времени, и твои преступления могут сходить тебе с рук пока на твоём пути не появится такая, как Жидких, которая не побоится противостоять тебе и идти до конца, отстаивая свои права.
19
1
Правдоруб21.03.2020 11:00:55
Деткину
Кто работает по совести и по закону, тот не будет искать крайнего в том, что наказание пришло ниоткуда. Им таких как Жидких бояться нечего. И к уголовной ответственности их никто не привлечёт и писать так как вы никто не будет. Вы же, судя по всему, по закону жить не только не хотите, но и не можете в силу своей слабости духа. И противостоять начальству, которое заставляет вас тащить с людей деньги, беспределить, заводя фабрикованные уголовные дела, вы не можете. Поэтому вам и страшны такие как Жидких. Более того, вы таких как она ненавидите, потому что вам не дают вылизывать задницу начальству, фальсифицируя дела для статистики и видимости работы и скрывая реальные преступления за взятки. Дела, которые годами пылятся на полках без движения, которые при наличии явных преступниках заводятся на неизвестных лиц, которых ну никак вы не можете найти. Именно этого вы боитесь, чтобы прикрыть я законом от своего беспредела.
А жидких правильно делает, борясь с такими как вы.
Вы же всегда говорите, что суд разберётся. И то решение, которое вынесет суж, оно самое справедливое. Дождёмся этого решения тогда и посмотрим правы вы или нет. Но мои пожелания таким как Кураев, Суинов и Гамолко, сесть лет эдак на 7 и поработать в свинарниках Тагила. Хоть эти годы прожить честно, по совести и по закону
10
9
Пациент палаты номер 621.03.2020 18:06:15
Но ведь Жидких действительно торгует нелегальной алкогольной и табачной продукцией,как подавляющее большинство частных магазинчиков в Омской области да и по всей России. По другому не выжить. Государство поставило мелкий бизнес раком поэтому и нарушения. Но если конкретно и честно то Жидких нарушает закон. Такая вот загогулина.
10
1
Ну, насмешил21.03.2020 19:26:53
Слушай, ты, пациент, а ты готов ответить за клевету? Если она торгует всем этим, то напиши на неё заявление в полицию по этому факту. Я понимаю, что ты в палате 6 находишься, не удивлюсь, если в дурдоме, но все таки собери в кучу свои извилины и подумай, что бы было с этой Жидких, если бы она торговала нелегалом, учитывая, что её не то что весь БЭП, а большая часть УВД ненавидит и спит и видит её хоть на чем нибудь поймать. А тут она торгует, А ЭТИ её не трогают, ну-ну, придумай что поумнее, если можешь конечно.
13
2
Светлана Жидких21.03.2020 20:04:27
Оооо, повылазили.... Вы бы хоть думали, прежде чем писать такую ересь, в которую никто не поверит. Скажу вам сразу, даже не надейтесь, я вам такого удовольствия не доставлю - не надейтесь! И прекратите уже свою вину перекладывать на других. У меня с законом все в порядке, в отличии от вас. Давайте, лучше расскажите, где вы взяли больше 2000 пачек левых сигарет и 2 ящика левой водяры, которые, вы отдали на экспертизу, когда в сентябре 2017, фальсифицируя протокол, типа у меня изъяли. Расскажите, как вы это делали и где левак брали. Про понятых своих - подружек Суинова-Хохловых расскажите, которые кстати уже засветились ещё по одному громкому делу, по Юности. Расскажите, как так получилось, что телефоны понятых, которые, якобы присутствовали при изьятии всего этого, находились в 150 км от места "происшествия" и во время проведения, так называемых, ОРМ СУИНОВ ращговар вал по телефону с одной из понятых, которая в этот момент была рядом с ним? Я вам столько могу вопросов задать, но не буду терять время. Следствие разберётся. А, да, где мои абсолютно легальные сигареты, в количестве почти 300 пачек, котопые вы отобрали у продавцов? Вы меня ограбили!!! Но, вы же привыкли, что вам все с рук сходит, что все вас покрывают, поэтому и ведёте себя, как бандиты. Вы привыкли, что люди не хотят с вами связываться и терпят ваш беспределище, но сколько ниточки не виться - узелок всегда будет. И не нами это придумано. Так что, отвечать вы будете, пусть не за всё, за малость, но ответите!!!
11
1
Светлана Жидких21.03.2020 20:06:16
И ещё... Я под никами не прячусь, как вы, говорю прямо и по факту, потому что знаю, что правда на моей стороне!!!
4
9
Пациент палаты номер 621.03.2020 20:12:04
Ну насмешил.
Ты с луны что ли свалился. Я ответственный заявляю что 99 процентов частных магазинов торгует паленой водкой. Конкретно Жидких торгует поддельными брендами Талка, Зелёная марка, Хортица, Ушанка, Хаома, Родник,Охота и.д. сигареты Фаст,Кредо и т.д. А с ней будет то же самое что и со многими предпринимателями,хлопнуть ещё,оштрафуют, ничего нового. Отчётность,показатели ,вкурил?
11
2
Светлана Жидких21.03.2020 20:21:05
Палата. Никогда на меня не было составлено ни одного протокола за нелегал!!! Я торгую с 2003 года!!! И это факт!!! А-то, что ты здесь несёшь, то это только Бла-бла-бла, для того, чтобы хоть, как-то оправдать себя. Ноб оправдания вам нет!!! Даже, если бы я и торговала, то вы ОБЯЗАНЫ работать по закону!!!! Но, вы, к сожалению, не знаете, что это такое. Вам дали власть, а что с ней делать не объяснили, вот в чем проблема. А то, что ты знаешь подделки брендов - ничего удивительного, весь рынок суррогата под вами работает.
9
3
Дарья Черепанова21.03.2020 20:21:10
Пациент, ты не зря палату 6 выбрал. Ты походу 6 ментовская, хорошо свою жопу рвёшь за них. Ты приведи факты где жидких торгует пелёнкой, а потом открывай свой рот, он предназначен для лизания жоп в погонах, пользуйся им по назначению) твои комментарии тут как в лужу перенуть. Все давно уже поняли чья здесь правда)
3
6
Пациент палаты номер 621.03.2020 20:37:20
Света,давай заключим пари,если я покупаю у тебя водку с тебя пару бутылок Чиваса 12 лет выдержка,жестяная туба. Если ты согласна напиши в комментах,сохраним скрины. Делов то. Срок пари до 31.12.20. Идёт?
8
2
Омич21.03.2020 20:40:26
Палате 6
А вы ответить за свои слова готовы? Светлана не настолько глупа, чтобы дать вам хоть один шанс. А вы, судя по всему спите не очень спокойно. Каждое утро ждите звонок в дверь в 6 утра и обыски, где могут найти в духовке секретные материалы, или закрытые уголовные дела, которые вы прячите по домам или в багажника машины. Спите и тряситесь и вставайте в поту при виде во сне таких как Светлана.. И мои вам пожелания, чтоб вы жили на одну зарплату, и не могли купить за полтора года квартиру в центре и 3 дорогих машины в салоне., прокуратура, к сожалению это не хочет проверять, а пора.
6
8
Пациент палаты номер 621.03.2020 20:46:52
Да. Трудно общаться с дегенератами. Давай пойдем.
6
2
Светлана Жидких21.03.2020 20:51:44
Я тебе не Света, а Светлана Юрьевна, это во-первых. Во-вторых, пари заключим, без проблем, но сначала напиши свое ФИО, а-то с пациентом 6 палаты, как-то несерьёзно пари заключать. Если ты так уверен, то тогда зачем шифруешься?
8
2
Омич21.03.2020 20:53:12
И не валите с дурной головы на здоровую
Весь нелегальный рынок на вас работает, оттуда и доходы ваши. А привести ту бутылку водки, которую вы, якобы, купите у Светы в магазине и привезти с собой свидетелей, которые при покупке, якобы, присутствовали это вы можете. Вы так и работаете грязно. Лучше проверьте точки на окружной дороге 16, где забиты склады нелегалом, с которых вы неоднократно вывозила водку фуры по своим точкам в декабре 2017 года на 2млн, в феврале около4млн, в июле около 4 млн и ни одного уголовного дела и нет водки. Как говорится, водку продали, а деньги пропили. Или точку на 3 разьезде, или на 5 Кировской 108. Чего, вздрагиваете? А то у Жидких вы бутылку купите. Поедите купите там. Там вам и денег не надо платить, так забарете.
11
2
Светлана Жидких21.03.2020 20:58:01
Омичу. Всё верно вы сказали!!!! Пари он собрался заключать))) чтобы пари заключать, надо для начала определиться кто ты и откуда, а потом разговаривать будем...
6
2
Ч.С.21.03.2020 21:21:03
Супер..Жидких ..уделала чуваков из Обэп..ей респек..не каждый на это способен.
2
2
Ч.С.21.03.2020 21:41:43
Пациент палаты номер 6, а ты с чего то это взяла...палата? Не засланный ты казачек ли?
0
5
Ирина Гоева21.03.2020 21:53:25
Сейчас многие жалуются, что денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы...
Зарабатывать 10-15 тыcяч в дeнь можно легко, сoвеpшeннo без oпытa, надо только мeста знать.
Если кому интeреснo, вот сайт resclick.xyz/tds/80208
11
2
Газпромий Невский21.03.2020 22:25:22
Когда с ТВ опять визжат про проклятые бандитские 90-е я всегда думаю, что тогда у них хотя бы не было погонов и административного аппарата.
8
1
Взгляд со стороны)21.03.2020 23:17:36
Судить надо открыто и жёстко! Упыри у власти!
0
1
Поавдоруб22.03.2020 00:10:51
Если это не так, то выложите все, что мной написано., не разочаровывать людей и не пазорьтесь
8
2
Та самая22.03.2020 02:37:56
Да, имеет Бабкина фантазию на создание кассовых сценариев. Ей бы в Голливуд, блокбастеры снимать))). А показания и доказательства подделывать - это её козырная карточка. И кому не пиши - 100500 удивление "не может быть, она святая". Смешно!
8
3
сергей22.03.2020 07:54:23
Светлане Жидких, - Светлана, на Вас смотрят много омских людей, не сдавайтесь и идите до конца в борьбе с барыгами, только не расслабляйтесь, у этих "прихвостней" остались сподвижники их бравых поступков - не попадайтесь на уловки и провокации, просто работайте и дальше честно и по закону....
7
2
сергей22.03.2020 08:04:11
Омичу, эти упыри сейчас дрожат от возможности приобрести реальной опыт мытья сортира в хате и далее по этапу. надежды на привилегированную отсидку малы - там давно полно этого люду , только с большими деньгами, а деньги везде были мерилом власти и благополучия и места не столь отдаленные - не исключение.....
6
12
Дедкин22.03.2020 11:13:01
Ну усть даже побеспределили они немножко в отношении Жидких, что ж теперь судить их за это? Кто они с мужем такие? Торгаши отравой - водкой и папиросами. Его, кстати, осудили за оборот левой водки, а она святая! Ну не бывает так, не родятся от осинки апельсинки. Они ж ничего не произвели, а лишь обогащаются за счет людей на добавленной стоимости. А сотрудники полиции - верные опричники государя, на выборах всегда пооголосуют, как надо, урны посторожат.
Нельзя торгашам позволять открывать рот на сотрудников, даже если те не правы. Это подрывает устои общества и государства. Поругали тихо в кабинете, выговор объявили, премии лишили, в другой орган перевели, но не для чужих ушей, а торгашам написали, все, мол, в порядке, живите и радуйтесь, нарушений нет. Вот так должна поступать полиция, чтоб ее боялись, уважали и не смели перечить! Тогда и стабильность будет в стране! А не то, что сейчас, все кому не лень в Москве на митинги ходят. Посмотрите на Беларусь, там бы Жидких расстреляли уже за большое количество жалоб!
10
3
Волшебному Деткину22.03.2020 11:32:02
Ты, хоть думаешь, о чем пишешь? Ты открыто предлагаешь легализовать бандитизм в полиции, легализовать фабрикацию уголовных дел, привлечение невиновных к уголовной о ответственности? Тогда предлагай сразу упразднить все отделы полиции, прокуратуру, суды, оставим одних оперов, кто им не понравился или пошёл против, сразу - расстрел или пожизненно. На человека уголовеу хо ели повесить, а сколько таких, как она? Муж её был осужден не за то, что к нелегал у был причастен, а за то что посмел заявить о всепоглощающей коррупции в ОБЭП, о их торговле нелегалом, крышевании и т. Д. Что-то руководитель Жидких, матёрый бутлегер с ним на одну скамью не присел. А почему догадайтесь? Так что, Деточкин, такие как ты в егда будут наказаны, благодаря таким как Жидких.
8
3
Светлана Жидких22.03.2020 11:46:32
Дедкин, ты, что там перебухал левой алкаши? Иди проспись и не смеши людей))) вот, за чем значит, по-твоему, нужна полиция - урну покараулить, родственников на голосование притащить, да бандитизмом заниматься. Ну, урну, они допустим покараулить смогут, но над этими караулиющими надо ещё двух надзирающих поставить, чтобы ничего не украли и не сфальсифицировали. А родственников не надо будет никуда таскать, если люди будут знать, что их права не нарушаются преступниками во власти. Люди сами побегут на выборы. Так что, давай до свидания, Деткин, с мышлением полицейского-бандита.
1
0
Чак Норрис22.03.2020 12:06:12
Бог им судья
8
3
К СВЕДЕНИЮ ДЕДКИНА22.03.2020 13:08:37
В Беларуси не было бы таких, как Жидких, потому что такие как вы были бы расстреляны до её появления. Такие как вы порождают таких как Жидких. Истина стара как мир. И вообще-то с предпринимателей таких как Жидких собирают налоги на зар платы таким вот упырям как ты. У Жидких бизнесс законный, а у вас преступное сообщество под прикрытием службы в полиции. Не надо народ доводить до точки кипения, закон он ЗАКОН для все, а с полицейских - преступников должны спрашивать не то что в двойном - в десятикратном размере. Вот тогда люди будут уважать власть. Дай бог, чтобы бы вы оказались на месте Жидких, её семьи и всех, пострадавших от вашего беспредела.
15
2
КАЛЬЯННАЯ VHOD22.03.2020 14:03:34
Кто знает кому принадлежат сеть кальянных VHOD? Могу просветитьь тех, кто не в курсе. Официально этот бизнес оформлен на мать честного бэпника Кураева - героя этой публикации, а фактически - вы поняли, кто хозяин всего этого добра. Ну, и куда свозится отобранный табак у честных предпринимателей при таких вот налётах как на Жидких, Рябова и др.? Тоже поняли. Дураков- то между нами нет, все понимаем, много чего знаем, а вот ОСБ и прокуратура ничего не знает. Хорошо жить в таком неведении, наверно.
14
3
Гы22.03.2020 17:10:47
Без фаса они б не кинулись.Это шавки.
2
5
Читатель22.03.2020 18:38:59
Темы, поднятые одним журналистом еще два-три года назад, продолжают влачить жалкое подобие продолжения...
6
1
Светлана22.03.2020 20:39:55
По улице Кирова, 47а и напротив рынка «Панорама» в открытую торгуют контрафактными сигаретами. Утром местные полицейские проходят мимо и умышленно не замечают ничего. Приходилось им открывать глаза.Но ничего непроисходит. Видимо крыша крепкая , либо хозяева сигарет сами полицейские. Вообщем, коррупция полным ходом. И это продолжается не один год.
4
0
Анна Петровна22.03.2020 22:20:07
В этой Тавричанке вообще беспредел. Там предпринимательница Лиля сдаёт в аренду помещения по бешеной цене и вообще не заключая договор. Маленькое помещение 10 кв. метров за 20 тыс.рублей! Пора её судить и посадить!
А как продавцы хамят и оскорбляют в магазинах! Это ужас! Как скоты ! В торговом комплексе Губерния там вообще тв ари сидят, откормленные свиньи. Ни спросить ничего нельзя ни купить.
Чтобы все они получили бед и горестей от Бога по большому счету. Накажи их Господь!
В Новоселецке заведующая детским садом требует от каждого родителя по 3000 рублей ! Якобы на нужды детсада.
А что творится в школе Карповки и Ребровка? Беспредел!
На стадион в районе простому человеку никак не зайти, нельзя! А зачем он тогда нужен?
В гимназии разврат и грязь! Детей страшно туда отпускать.
4
0
Ннн22.03.2020 22:49:14
Очень слабая попытка обобщить и скомпоновать происходящее в правоохранительно-криминальной среде Омска. К сожалению, обо всем и ни о чем.
1
7
ААА23.03.2020 08:47:55
А ничего что в Таврическом ОМВД эти "товарищи" никогда не работали, не задавались вопросом от куда они и почему были в Таврическом
8
1
Светлана23.03.2020 10:34:48
ААА в Тавричанке ЭТИ были по заданию своего начальника Бабкина, про которого Жидких заявили ещё 3 года назад, что он крышует торговцев нелегальным алкоголем и табаком. И там они были, потому что у жены Жидких там бизнес находится. Поэтому они туда и попёрлись, зная, что Жидких там нет, а деревенских жителей очень просто обмануть, запугать и получить от них все, что нужно. Вы правы, это не их территория и там они не должны были быть. Но это же ОБЭП по ЦАО, им все можно.
0
2
Марат27.01.2021 19:57:41
Желаю этим трем беспредельщикам набутылиться по самое не хочу.
Имел дело с этими уродами
1
0
Александр24.03.2021 14:26:04
Дарья Черепанова, по вашему комментарию в принципе видно ваше воспитание и ваши умственные способности. Ну это объяснимо, вы ведь дочь Светланы Жидких.
От осинки не родятся апельсинки!
Если правда на вашей стороне, то что ж вы тут так "из кожи вон лезете".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru