Новости. Омск

Полиция блокировала въезд и выезд из Омска

Наряды будут выставлены с 4 апреля.

УМВД сегодня вечером сообщило, что в рамках реализации «мероприятий по недопущению завоза и распространения новой  коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области»  предприняло «дополнительные меры, направленные на защиту граждан от распространения» этой инфекции.

Сотрудники УМВД России по Омской области обещают «пресекать правонарушения, посягающие на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также общественный порядок и общественную безопасность. Действия граждан, допустивших нарушения режима всеобщей самоизоляции, могут быть квалифицированы по статьям 6.3, 19.4 и 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Максимальное наказание, предусмотренное указанными статьями: для граждан — до 40 тысяч рублей, для должностных лиц — до 150 тысяч рублей, для юридических лиц — до 500 тысяч рублей».

С 4 апреля 2020 года будут выставлены наряды полиции для ограничения въезда и выезда транспорта из города Омска.

Распоряжением губернатора Омской области определен перечень организаций и предприятий, на сотрудников которых ограничения не распространяются, в том числе порядок нахождения на улицах и в общественных местах. 

УМВД России по Омской области призывает граждан с пониманием отнестись к принимаемым мерам в условиях распространения коронавирусной инфекции и исключить нахождение вне дома без уважительных причин.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полиция
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

157
12
Citizen03.04.2020 21:48:49
Как понимаю Конституция, не указ нашему правительству. Привычка махать дубинками, кажется сильно засела в сознании чиновников.
69
11
скептик03.04.2020 21:49:03
Совсем с ума посходили....
64
0
житель 12 МКР Левобережья03.04.2020 21:52:26
Вы бы лучше ОЧЕРОДНУЮ В О Н Ю Ч К У под жабры подхватили...В 12 МКР дышать нечем от химической атаки...Наверное, коронровирус у н и ч т о ж а ю т....
23
4
Омич03.04.2020 21:52:47
Уровень идиотизма зашкаливает. Даже в Москве такого нет
21
5
Гость.03.04.2020 21:55:11
Во ребята играются! И про танчики, наверное, забыли!
80
11
Вадим03.04.2020 22:00:44
А что у нас передвижение по одной области и по России ограничить могут? Статья 27 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, и выезжать за пределы страны; российским гражданам также гарантируется право беспрепятственно возвращаться в Россию.
И вооружиться не забудьте...
17
1
Кисмет03.04.2020 22:02:44
Бурков хочет социального взрыва? Смысл - перекрывать въезды и выезды? А как больных в ОКБ из районов переправлять и рожениц? Роддома-то на селе позакрывали!
51
2
Омич03.04.2020 22:03:21
Даже Собянин до такого не додумался с московским уровнем выявленных
21
5
Омич03.04.2020 22:05:28
В Саянске Иркутской области с 6 апреля вновь открываются детсады, магазины, рестораны, бары, бани и салоны красоты. Об этом говорится в постановлении мэра города Олега Боровского.
61
8
Вадим03.04.2020 22:07:11
А очередные выдуманные штрафы отправьте пРеЗиДенту пусть их со своей заработной платы гасит!
20
7
Омич03.04.2020 22:09:13
С понедельника, 6 апреля, на территории Новосибирской области разрешается работа промышленным предприятиям и компаниям строительного комплекса. При этом работа разрешена только этим видам компаний. Предприятия торговли и общепита к ним не относятся — их работники должны быть дома.
70
2
Омич03.04.2020 22:11:45
И как люди попадут в свои огороды, сады и дачи?
28
8
Омич03.04.2020 22:38:44
19 апреля Пасха. Как люди попадут на кладбища? С огнем играют.
25
5
Поросёнок Фунтик03.04.2020 22:50:02
Самое печальное что списков предприятий нигде нет @@!
Как доказать что ты не баран ?!
Что ты едешь на работу , а тебе ласты завернули
122
12
Женуария03.04.2020 22:51:00
Позорище, а не гу бернатор! Уже три недели одни истерики от него слушаем, никакой поддержки омичей, никаких грамотных решений, это надо додуматься - ворота в парках заварить! Полная тупость местной власти. Еще и фифу из Москвы притащил.
39
1
Лев03.04.2020 23:10:28
"В Минпромторге заявили, что россияне могут посещать супермаркеты не у дома"
37
5
Лев03.04.2020 23:14:42
https://tass.ru/ekonomika/8156449

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Минпромторг просит регионы России объяснить гражданам, что они при самоизоляции могут посещать крупные супермаркеты, удаленные от дома, говорится в письме главы министерства Дениса Мантурова руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Документ имеется в распоряжении ТАСС, пресс-служба министерства подтвердила его подлинность.

"Разъяснить гражданам, органам местного самоуправления, торговым организациям, что допускается посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок", - говорится в письме. По словам министра, это необходимо, чтобы снизить высокую концентрацию покупателей в магазинах у дома и рассредоточить людей по разным торговым форматам.
50
2
мимо проходил03.04.2020 23:34:49
Забавно! Оказывается - угроза-то - с села идет теперь, а не с поездов-самолетов! О, как, а я и не знал! Сколько там в селах заразилось-то? Или - драпают на авто из зараженных областей, и всё - к нам, родимым, что ли?! Что за странная мера-то?!..
18
1
Гость.03.04.2020 23:41:26
А как же поезда? Пускай и поезда не пускают!
56
6
Женуария03.04.2020 23:54:46
Citizen, да для них Конституция - как подтирка. Меняют, как вздумается. И даже соблюдать принятую не хотят.
33
6
Vlad04.04.2020 00:02:10
Это что гу бер_натор так использует у _тинский карт-бланш? Даже мос_кал_ям дозволено выезжать на дачу!
39
0
Бизнесмен04.04.2020 00:08:11
Готовятся к заварушкам.
7
10
Собака@04.04.2020 00:24:51
Поросёнок Фунтик, списки есть. Скачивайте с оф.сайта адм. Омска. Сидим дома! Через неделю пойдем на работу и будем обниматься в автобусах и на улице))).
72
10
честно04.04.2020 01:03:22
Citizen, потому что вы сами допустили такое это отношение к себе. вы боитесь выйти против ) вам сейчас сказали не выходить на улицу вот вы и не выходите потому что боитесь, вам страшно...вы боитесь. Давно говорю что терпилы вы, а вы еще и обижаетесь на это ) Зато тут в комментах вы герои. Вот Вас и имееют. Молчите дальше
15
6
честно04.04.2020 01:10:43
потому что вы сами допустили такое это отношение к себе. вы боитесь выйти против ) вам сейчас сказали не выходить на улицу вот вы и не выходите потому что боитесь, вам страшно...вы боитесь. Давно говорю что терпилы вы, а вы еще и обижаетесь на это ) Зато тут в комментах вы герои. Вот Вас и имееют. Молчите дальше
12
3
честно04.04.2020 01:11:32
потому что вы сами допустили такое это отношение к себе. вы боитесь выйти против ) вам сейчас сказали не выходить на улицу вот вы и не выходите потому что боитесь, вам страшно...вы боитесь. Давно говорю что терпилы вы, а вы еще и обижаетесь на это ) Зато тут в комментах вы герои. Вот Вас и имееют. Молчите дальше
10
6
Попадопулос04.04.2020 02:17:19
честно, бояться вируса вполне нормально. Вирус реально существует и живёт определенное время где нибудь в городе.
10
4
Канай04.04.2020 02:47:47
Чисто по человески мне жалко тех людей которые бомжуют на теплотрассах!Они самые лучшие герои среди них и учителя и итр ,с заводов ,всем бомжам на теплотрассах ,в дом числе голодающим депутатам,дай бог горшок,супа с советских времён!не читайте никому из близких,.
20
4
Афанасий04.04.2020 08:53:03
Глупость несусветная. Надеюсь не окончательно с ума спятили. Иначе плохо все закончится.
29
1
Марина04.04.2020 09:03:09
Очень странное решение. До сегоднчшнего дня в Омск едут без проверки транзитники, которые летят из-за границы через Москву. Их никто на карантин не садит. В селах точно никто этим вирусом не болеет. В здравом уме, ехать в Омск в гости, а тем более в командировку никто не будет ( т.к.все предприятия закрыты- не зачем). А вот сельских жителей, привыкших покупать продукты на окраине города в ленте и ашане, что называется как серпом... Естественно в город сельскими дорогами проехать и выехать можно. Так что это не очень эффективно. Ясно, что г"бернатор боится, что в случае распространения инфекции, например как в Коми, его тут же попросят в отставку. Для кого такая мера?
21
46
Леди04.04.2020 09:07:03
Вообще-то, одно из мероприятий при эпидемии - это как раз изоляция очага инфекции и запрет перемещения между населенными пунктами. Самое первое, что нужно было сделать - это закрыть Москву, чтобы москвичи не развозили заразу по все стране. И очень плохо, что этого не сделали.
Я поддерживаю в данном случае это решение омских властей.
19
23
45604.04.2020 09:19:51
пасха? вот тоже мне повод для восстания. Ну не съездите вы на кладбище. Мертвым все равно, живые потерпят. Можно подумать, только на пасху можно съездить..весь год и мысли нет , но 19 апреля - вынь да положь мне кладбище! Куличи- яйца вот вообще последний вопрос, который сейчас должен волновать.
лучше бы про школы поволновались. Дети в лучшем случае будут летом учиться. А с нашем уровнем преподавания, чего можно ожидать? когда нарушены привычные накатанные схемы обучения, к процессу надо подойти хоть немного творчески. А некому.
13
70
Виктор Петрушов04.04.2020 09:35:04
Когда читаешь комментарии разных Citizen, женуарий и прочих провокаторов, то как раз и начинаешь думать о том, что "демократизаторы" сейчас нужны обязательно.
12
44
Мила04.04.2020 09:36:47
Вадим, Свободно передвигаться сейчас можно только дебилам. Сказано сидеть дома, куда надо переться!!!!?
32
6
Тара04.04.2020 09:39:09
Б *ркова в отставку!!
2
22
Мила04.04.2020 09:40:02
Омич, Всегда ездили на дачи на майские праздники, успеем все сделать и земля прогреется....
14
39
Мила04.04.2020 10:05:56
Омич, Если не соблюдать самоизоляцию, на кладбище можно попасть раньше увезут .....
3
3
Мила04.04.2020 10:09:04
мимо проходил, Да нет, это из города в село....
13
51
Фима04.04.2020 10:10:47
Смотритика о конституции заголосили, чёт когда налоги платите с минимальной зарплаты , а основную в конвертах получаете про конституцию не вспоминали.
А привезут заразу в деревни, и что тогда там будет там медецины нет фапы с зеленкой .... в лучшем случае...
Хоть один житель села был протестирован ?
На неделю раньше надобыло в водить ограничения на выезд .....
А теперь вспомнившие о конституции в истерике начинайте стучать клавишами ......
20
1
Йцукен04.04.2020 10:11:09
Похоже отгородили не нас, а от нас.
9
43
Мила04.04.2020 10:13:59
Женуария, Для таких с такими рассуждениями и заварили ворота, потому что многие не понимают опасности, если бы была возможность, лучше бы их оградить железными воротами, нормальные люди не страдали бы!
65
7
Женуария04.04.2020 10:21:17
Мила, совсем тупая что ли! Учебник школьный по биологии открой! Вирус на открытой местности жить не может! Это не бактерия. Он может только в организме в чьем-то существовать. Поэтому риск заражения в парке и в лесу - 0.0%. У мэрши видимо такие же проблемы с образованием
24
1
Песня04.04.2020 10:43:57
«Я поняла в чем наша проблема, почему у нас все плохо - мы просто не любим друг друга» сказала Чулпан Хаматова . Мне кажется проблема глубже/ненавидим друг друга . И это очень плохо . Это тупик. Это пат . Надо выбираться из этого дерьма .
20
4
Омич04.04.2020 10:49:31
Мила, для тупых повторяю. Вирус не может размножаться вне клетки. Точка.
37
4
Где логика04.04.2020 10:52:00
поездам можно,самолеты летают!А въезжать и выезжать нельзя!
Логики в действия нового,загорелого министра здравоохранения нет!
5
41
Мила04.04.2020 10:55:12
456,
Женуария, Прекратите оскорбления, с воспитанием у вас проблемы, причем, большие!!!!
5
47
Мила04.04.2020 10:57:39
Виктор Петрушов, Вы правы!!!
29
0
сергей04.04.2020 11:05:55
Вадим,если это надуманные правонарушения, пусть административные протоколы для оплаты высылают сразу в администрацию Буркову и Фадиной, если реально гражданин находящийся на 14 дневном карантине ,предписанным ему после общения или контакта с заболевшими, бывшими в контакте и вернувшимися из за рубежа и после этого нарушил режим и предписания его соблюдения - тут реально надо наказывать, но грести всех под одну гребенку
50
6
да уж04.04.2020 11:12:50
Мила, вы просто безграмотная паникерша, поддавшаяся психозу понятно кого! На таких как вы это и рассчитано! Так всю жизнь и будете в * сидеть. Жаль.
31
3
kfmelion04.04.2020 11:21:54
Алексей Третьяков, Тебя калоеда только здесь не хватало. Иди к Миле друг друга угостите.
6
41
Мила04.04.2020 11:35:42
да уж, Вы как раз и есть навозный червь!Я , слава Богу, там не сидела и , надеюсь, НИКОГДА не буду сидеть!Больше не желаю с Вами вступать в диалог! Здоровы будьте!
5
41
Виктор Петрушов04.04.2020 11:51:48
Мила, может быть, коронавирус поможет сократить поголовье "жЫнуарий" в России?
41
6
Женуария04.04.2020 11:58:11
Виктор Петрушов, скорее от таких малограмотных, как ты избавимся может.
17
3
11104.04.2020 11:58:54
Омичи получили то за что голосовали.А ведь толпами шли голосовать.
8
49
Виктор Петрушов04.04.2020 12:05:19
В военное время провокаторов ставили к стенке без каких-либо формальностей. Сейчас не только в России, но и во всем мире подобное чрезвычайное состояние. Учитывая миролюбивую внешнюю и внутреннюю политику нашего государства, для провокаторов достаточно и ПР-73. Легкий массаж позвоночника и головы этим чудодейственным изделием творит чудеса. Не верите? Спросите у излечившихся.
33
3
Сибиряк04.04.2020 12:11:02
Вы мне только одно объясните, почему нельзя гулять с ребенком, а с домашним питомцем можно в 100 метрах от дома??

методом борьбы с новой коронавирусной инфекцией заявлена социальное разобщение с целью исключения контакта. Следовательно, почему не допускается передвижение на автомобиле членам одной семьи за город Омск допустим на дачу и обратно в целях прогулки и отдыха на свежем воздухе??
Обращаю внимание, что в республики Крым допускаются поездки за город, в частности на дачные участки.

Представляется, что перекрытие въезда в город граждан и выезд из него, является непропорциональной мерой и не соответствующей заявленным целям.

Помимо этого, хотелось бы напомнить Губернатору Омской области, что Распоряжение в силу ст. 48 Устава Омской области отнесено к не нормативным актам, а Указ к нормативным. В связи с этим, правовой режим должен вводится Указом губернатора.

Хотелось бы услышать внятные ответы от Власти на поставленные вопросы
31
8
Кадр04.04.2020 12:14:52
Виктор Петрушов, тебе на Чкаловском тракте давно прогул ставят.Этот вирус наверно поможет.Чего боишься,то и придёт.
6
29
Виктор Петрушов04.04.2020 12:22:57
Вот стало интересно, что из себя представляет такое словечко как "женуария". Нырнул в Вики и узнал, что в сериале про рабыню Изауру мелькает персонаж - толстая негритянка - кухарка, сестра мамы Чёли. Ёлки-палки, чего этой толстухе в Сибири делать?
8
37
Виктор Петрушов04.04.2020 12:29:23
"кадр", не дождёшься! Лучше своей бренной душе побеспокойся - масочку не забывай одевать, когда в свет белый выходишь. А еще изделием №2 запасись - ну чтобы обезопасить мир от бракованных наследников.
2
10
Алеша Ираксов04.04.2020 13:03:29
Успокойтесь и сидите дома, дышите в тряпочки.
Я съездил в магаз еще две недели назад.
Закупился всем, в т.ч. и нефильтрованным.
28
1
12404.04.2020 13:08:07
Тут вычитал: владелец АлиЭкспресса подарил миллион масок России,наши продали такое количество Америке.У самих кот наплакал.По ящику МЫ,МЫ.Бедного продавца с Кировска сейчас прижмут.Конкурент профессионалам с Подмосковья и гражданам Франции и Сушенные крюки,мигранты вас ещё натянут.
6
2
Песня04.04.2020 13:17:29
Вот скажите пожалуйста , зачем вы оскорбляете друг друга ? Что это даёт ? Вы же не становитесь от этого значимее . Поясните если можете . В чем глубокий смысл ? Я действительно не понимаю.
29
3
Стас04.04.2020 13:30:24
Виктор Петрушов, вот именно, что " чрезвычайное состояние"… а должно быть введено ЧС!. Тогда все вопросы про кредиты, коммуналку и еду снимаются сами собой. За всё платит государство.
6
36
Виктор Петрушов04.04.2020 13:39:18
Стас, а морда-лица не треснет от халявы? В фильме "Ворошиловский стрелок" главный герой объяснял молодому поколению, что он ВСЮ жизнь запас имел - спички, соль, тушенку и т.д. Вот эта пандемия сейчас тоже заставит россиян иметь запас на всякий случай.
30
6
Женуария04.04.2020 13:42:46
Виктор Петрушов, так это ты, лошара, всю гречку с сахаром скупил? Запасы делал!
1
0
Алеша Ираксов04.04.2020 13:44:39
Женуария,
Я взял три мешка сразу
24
7
Женуария04.04.2020 13:44:46
Виктор Петрушов, что делать? Тебя уму-разуму учить! Раз уж отечественное образование не справилось.
19
2
Azovoblog04.04.2020 13:59:01
Уровень заболеваемости коронавирусом в регионе 0,5 на 100 тыс человек, что в 60 раз меньше, чем в Москве, где безумных мер как полное ограничение перемещения до супермаркетов никто не вводил. 0,5 на 100 тысяч человек - это в 150 раз меньше, чем годовая заболеваемость туберкулезом и в 100 раз меньше, чем количество новых вич инфицированных в течение года. Любые меры должны быть адекватными, в данном случае этого не наблюдается. При том что в регионе до сих пор дефицит масок и санитайзеров
4
32
Виктор Петрушов04.04.2020 14:08:22
Слухай сюды, толстая кухарка Женуария, провиантом, разумеется, я запасся. Но, в отличие от тебя, лишь в небольшом количестве - потребление продуктов на-а-много меньше, чем у тебя. Понимаю, шо твои телеса повлияли и на твое отношение к нормальным людям - толстые всегда завидуют худым. Сочувствую. А по образованию скажу тебе так: ты не Нобелевский лауреат, не вундеркинд, не супер-юпер ученый. Будешь здесь гнуть свои толстые пальцы или смеришься со своим положением в обществе?
46
4
Rich04.04.2020 14:23:06
Виктор Петрушов, мент он всегда мент, вас бывших не бывает, за деньги будете стрелять в народ, ничего нового.
32
3
Rich04.04.2020 14:27:36
Мила, И ещё один мент здесь скрывается под ником "Мила".
31
2
виктор тиханов04.04.2020 14:58:50
Ну это уже не в какие ворота.. Господин губернатор обратитесь советую вам к вашему юридическому департамент. Если вы сами не понимаете что творите пусть они вам объяснят что и как вы имеете право вводить. Узнаете в чем разница и что такое ЧС, карантин, конституция, и что нет такого юридического понятия ", самоизоляция", за что и как вы имеете право штрафовать. Не забывайте про конституционный суд и суд по провам человека.
21
2
Борец с коррупцией04.04.2020 15:06:25
Виктор Петрушов, Ты, видно, надзирателем на зоне был, где тебе остатки чахоточного мозга и выдуло. Сидишь там на своей ПР и ерунду постишь!
22
1
Мастер спорта04.04.2020 15:17:32
С ума сошли. В береговой (а это советский район города Омска ) не пропускают. Надо очередь в 2 часа отстоять для демонстрации документов. Вас надо гнать из ваших властных кабинетов, ребята . Уберите эти позорные кордоны.
19
0
Народный депутат04.04.2020 15:45:31
Причем здесь Омск и почему только на въезде и выезде из Омска ограничено движение? Похоже на то, что полиции нечем заняться. Расставить их следует по всему периметру границы Омской области, а также взять под контроль железнодорожные станции, аэропорт, дороги которые пересекаются с границей Омской области. Особый контроль за въезжающими из других регионов и из-за границы. То, что сейчас делает полиция это не от большого ума. Мордуют своих граждан, показывают в очередной раз свою власть и беспредел.
5
0
виктор тиханов04.04.2020 16:54:35
Ну это уже не в какие ворота.. Господин губернатор обратитесь советую вам к вашему юридическому департамент. Если вы сами не понимаете что творите пусть они вам объяснят что и как вы имеете право вводить. Узнаете в чем разница и что такое ЧС, карантин, конституция, и что нет такого юридического понятия ", самоизоляция", за что и как вы имеете право штрафовать. Не забывайте про конституционный суд и суд по провам человека.
3
0
виктор тиханов04.04.2020 16:55:32
Ну это уже не в какие ворота.. Господин губернатор обратитесь советую вам к вашему юридическому департамент. Если вы сами не понимаете что творите пусть они вам объяснят что и как вы имеете право вводить. Узнаете в чем разница и что такое ЧС, карантин, конституция, и что нет такого юридического понятия ", самоизоляция", за что и как вы имеете право штрафовать. Не забывайте про конституционный суд и суд по провам человека.
7
26
Виктор Петрушов04.04.2020 17:17:25
Пришло время не только въезды-выезды для нерадивых автомобилистов перекрывать, но и в социальных сетях устанавливать заслоны для провокаторов и паникёров. Злобные и трусливые кнопкодавы под кличками приносят обществу больше вреда своими УМЫШЛЕННЫМИ действиями, чем безалаберные нарушители за рулем.Ай пи адреса в Интернете как на ладони - бери голыми руками злопыхателей, накручивай им тысяч по сто (на первый раз) штрафов и наводи порядок.
1
1
Афганец04.04.2020 17:40:23
Виктор Петрушов,
6
2
сергей04.04.2020 19:50:49
Женуария, он, он. он не только строчил всякую хренотень по причине отсутствия к себе внимания, но и как старорежимный провокатор, делает это наедине с .... видимо, с особым "кайфом?? а , дяденька, как себя чувствуешь????? тебе хоть блана . хоть война. хоть корона вирус- лишь бы строчить, однако не тянешь на героя нашего времени и не Тургенев ты?????
14
0
Двоешник04.04.2020 19:53:41
В Москве и в Питере можно на дачи ездить, а у нас - нет. Чьё самодурство? Кто подсказал губернатору это гениальное решение?
1
0
Ак-4604.04.2020 20:03:44
Поросёнок Фунтик,
Точно !!! Дайте перечень 121 предприятий
0
0
Ак-4604.04.2020 20:04:19
Поросёнок Фунтик,
Точно !!! Дайте перечень 121 предприятий
12
0
Женуария04.04.2020 20:45:23
сергей, не зря имя и фамилию пишет, надеется, что может увидят кто надо его старания и к корыту приблизят
2
6
Добрый доктор04.04.2020 22:24:56
Адекватные вообще здесь есть люди?Есть медики или кто с медиками общается,Вы не видите,что они реально напуганы и встревожены,опомнитесь!Все мерещатся заговоры от переворота до масонов...стадо мы,Карине прискорбно это понимать,а со стадом по-другому нельзя.Хоть заминуситесь
0
7
Леди04.04.2020 22:30:46
Добрый доктор,
Нет, они просто тупые
8
2
Людмила04.04.2020 23:46:09
Читали распоряжение 19-р с учетом вчерашних изменений?????? - там чётко прописано "РЕКОМЕНДУЕМ" и т.д. на счет ограничения передвижения и бла бла бла. Юристы меня поймут и поддержат: РЕКОМЕНДАЦИЯ - не закон. За её не соблюдение не может быть ответственности.
Я не умаляю необходимость громких слов - ибо некоторые не воспринимают реальность грядущей опасности. Не завидую властям при их правовой беспомощности. Но и трубить что всё перекрыто и ты не имеешь право на передвижение иначе штраф - просто фикция. Любой судья даже дело на рассмотрение не будет это выносить - ибо нет основания. ЧС?????нет. Нарушил закон ????? нет. а что нарушил???????????? Рекомендацию. ААААААААААА. ну понятно - прекратить в связи с отсутствием состава
4
0
Омич05.04.2020 00:22:29
Маски-то выдали и перчатки полицейским?а то остановили на выезде меня вчера: ни маски, ни перчаток! А я человек пожилой, так и сказал гаишнику, куда ему без маски от меня направится
3
4
jo05.04.2020 01:39:13
Причина массового распространения вируса в Нью Йорке связана с тем, что республиканец президент Трамп делегировал вводить ограничения и карантины губернаторам штатов и мэрам городов. А, *, демократ мэр, сынок бывшего мафиози, решил не ограничивать людей в передвижении и даже никаких советов во-время не выдал, пока не наступила кризисная ситуация. А вот Китай справился с проблемой потому что агрессивно подавил желание перемещаться и не защищаться. Сказано сидеть дома, сиди и не разноси свою или чужую заразу.
5
6
Алина05.04.2020 02:47:47
Леди, вы одна из немногих, кто реагирует адекватно и мудро. Ну что за истерия, вспомните 19 век и холерные карантины! А.С.Пушкин почти 200 лет назад всю осень в Болдино просидел и сколько шедевров произвел, но ни на какую конституцию не роптал. Пора понять, что существует необходимость принимать жесткие меры именно для сохранения безопасности большинства населения!
0
0
Ванюшка05.04.2020 09:03:25
Лев, ВВП зря неделю нерабочую давал ковин то в комментах победили ,что за человек мэр не спросил не посоветовался с умными омичами , сразу бах и город закрыл!
0
0
Ванюшка05.04.2020 09:03:52
Лев, ВВП зря неделю нерабочую давал ковин то в комментах победили ,что за человек мэр не спросил не посоветовался с умными омичами , сразу бах и город закрыл!
2
11
Виктор Петрушов05.04.2020 09:04:33
Граждане злопыхатели! Прекращайте свою грязную деятельность, иначе «загремите под фанфары». Под борцов с произволом чиновников или с коррупцией вам замаскироваться уже не удастся – мода проходит из-за ситуации с коронавирусом. А поэтому, превращаетесь вы со своими злобными комментариями против власти во врагов государства. Сейчас каждый полицейский или чиновник, задействованные в мероприятиях по борьбе с этим злом, также как и врачи с волонтёрами, находятся на переднем крае войны со страшной болезнью. Не лезьте грязными руками к ним. «Чёрных воронков» как в 30-е годы не будет, но «административка» может больно ударить по вашим карманам. Закон о т.н. «фейках» принят в прошлом году и еще не прошел обкатку. Хотите быть первыми жертвами этого закона? За пострадавших от «режима» сойти не получится – во всем мире сейчас будут бороться с фейкометчиками. Так что, хватит воздействовать на извилины неустойчивых обывателей, провоцировать их на необдуманные поступки, призывать к неповиновению. Быстренько спрыгнули из социальных сетей в свои норки и затаились до лучших (для вас) времён
1
5
Белая05.04.2020 09:34:54
Людмила, Новый вариант распоряжения 37-р , там прописано, что рекомендуется , что мы обязаны. За нарушение-привлечение по КОАП ст. 20.6.1
4
7
Алеша Ираксов05.04.2020 11:09:56
А я - рад.
Надо прижать всех. У нас по-другому нельзя.
Не могут что ль дома посидеть?
Я вон колбаски на гриле делаю, нефильтрованное дую в баньке.
Расслабьтесь, посвятите себя семье, обустройству быта.
1
0
Омск05.04.2020 14:30:19
Омич, я в пятницу в Москве даже в пробку на Ярославле попал. Ват-так москвичи дома сидят
0
0
Омск05.04.2020 14:48:45
Попутали самоизоляцию с карантином. Нельзя региональным властям давать право выбора,начинается беспредел.
0
0
GT05.04.2020 15:03:25
Леди, это можно было сделать по нормальному - об'явить режим ЧС, ввести карантин и оказывать поддержку населению. Но у нас все через опу. ЧС не об'явлен, а вводят антиконституционные ограничения. Ограничения ввели, а помощь не оказывают. Наступит время и господам придется ответить за свои действия в суде. Только уже не как чиновникам а как гражданам.
0
0
GT05.04.2020 15:11:27
виктор тиханов, да, интересно было бы почитать резолюцию губеровских юристов на это его постановление.
0
0
Гость05.04.2020 15:49:24
5-е число. Где?
1
0
Леди05.04.2020 17:34:13
GT,
Я понимаю о чем вы. Но, думаю, что сегодня, как раз, не время юридического буквоедства. Введение ЧС - это очень большая нагрузка на государство. А также (в нашей стране) сразу появится куча халтурщиков, жаждущих оторвать и получить от государства.
Всем просто предложили (порекомендовали ) посидеть дома, без принуждения и без обязательств... вас предупредили «сиди дома», ну а вы (вдруг) про своё право на перемещение вспомнили ... ну ... помрете .. тоже ваше право.
Ну не надо (сегодня) умничать.
3
0
Леонид Рокин06.04.2020 12:28:18
Я понимаю расстройство работодателей в связи с приостановкой работы предприятий, но это не вина работников предприятий.Всех руководителей города о и области сильно расстраивает, что люди находящиеся на самоизоляции (ПОДЧЕРКИВАЮ САМОИЗОЛЯЦИЯ, А НЕ КАРАНТИНЕ) поехали на дачи, где работы много,а работа на даче ни как не может ухудшить положение с распространением инфекции, нахождение в многоквартирном доме в городе гораздо опасней. Но как всегда лишь бы не радовались, а знали свое место. А администрация города и области, при том , что они трубят о чрезвычайно сложной эпидемической обстановке, ни каких мер не принимает: где МЧС, войска РХБЗ, которые в данном случае должны проводить обработку улиц, мест общественного пользования, многоквартирные дома и т.д и т.п .Более 120 предприятий начинают работу, а как передвигаться в общественном транспорте, хоть один руководитель области наблюдал утренний штурм маршруток (автобусов полноразмерных практически уже нет) вот там "САМОИЗОЛЯЦИЯ" выполняется просто великолепно, и на работе тоже их ждет великая самоизоляция! Как товарищи руководители вы это представляете?
1
0
Галина Гэхтер08.04.2020 02:12:52
Девушки , давайте жить мирно ! Как сказал батька Лукашенко и сказал правильно - вирус боиться температуры выше 40 градусов, из егорекомендаций - ходить в баню 2-3 раза в неделю...хорошо попариться и прогреться, каждый день 3 раза выпивать по рюмочке водки, употреблять чеснок , а от себя добавлю движение и свежий воздух.Если есть возможность принимайте настойку сухих пчел на водке по 10-15 капель если человек толстый можно и 20 капель ...1-2 столовые ложки , если одналожка то с верхом на бутылку водки и настоять в теплом месте неделю или две, когда цвет станет как крутая заварка можно употреблять ( немного повышает давление его можно снизить подвяленной рябиной или повязкой на талии с наклеенными магнитами тощиной как 10 рублевая монета . клеить на пояс или есть дырочка пришивать с шагом по центру 10-11 см носить на голом теле. тсбилизирует давление , магниты покупайте на фирмах которые этим занимаются профессионально)магниты толщиной 2 млм снимают аритмию но держать на груди не более 20 минут.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru