Новости. Омск

Полежаев: «Убежден, возвращение Небесного Покровителя вернет удачу Омску, отвернувшуюся от него в ХХ веке»

Думаю, что В. И. Ленину не очень удобно стоять на  паперти убитого его идеями Ильинского собора, а вот в сквере Памяти борцов революции, куда предлагается перенести монумент, было бы гораздо уместнее.

Бывший губернатор, а ныне президент фонда «Духовное наследие» рассказал, что его спрашивают: «Почему прекратилась активная работа по воссозданию собора, вызвавшая в минувшем году значительный интерес многих горожан — сторонников возвращения городу милости его небесного покровителя». 

«Активная деятельность не прекратилась, просто упоминание о ней исчезло со страниц газет и новостных лент. Что поделать, другая повестка… Аргументы противников не выдерживают критики, а порой они и вовсе смешны: «Сложная ситуация!» — а когда в России она была не сложной? — или «Нужно строить детсады!», «Нельзя трогать деревья» (ставшие вдруг реликтовыми), «В Екатеринбурге возникли события…», и где-то вполголоса главное  — «Там же памятник Ленину В.И.»… Напуганные и озабоченные ухудшающимся экономическим положением в стране в связи с эпидемией коронавируса и падением цен на нефть люди, конечно же, вправе беспокоиться о деньгах. Не сомневаюсь, что этот понятный в нынешних реалиях страх обнищания будет использоваться противниками возрождения исторического памятника, » — сказал он.

Полежаев упомянул даже Иосифа Сталина, который в военное время вспомнил о православии.

«Думаю, что В. И. Ленину, который, как нас учили, «живее всех живых», было не очень удобно стоять на  паперти убитого его идеями собора, молитвенного места православной веры народа. Гораздо уместнее ему было бы стоять среди своих соратников в сквере Памяти борцов революции, куда предлагается перенести монумент. Думаю, там он будет понятнее и доступнее омичам, которым дорога память о вожде революции. Впрочем, позиция Омской Епархии многим представляется двусмысленной: на словах — безусловная поддержка, на деле — противодействие. Редкие литургии на месте утраченной святыни не способны убедить, что возрождение храма нужно епархиальным чинам».

Работа фонда, общественных организаций, как и прежде, будет активной, заверил Полежаев:

 «Предстоит завершить проект, в котором мы не можем провести геологические изыскания, не имея разрешения Администрации города Омска на землеотвод под строительство храма. Причем, напомню, что в Генеральном плане города этот объект учтен. Многое предстоит сделать, чтобы зажечь еще большее число горожан идеей возвращения Омску памятника его истории, и здесь очень важна трезвая позиция региональных СМИ в поддержке этой миссии. Продолжится работа по привлечению спонсоров и меценатов из Омска и других российских территорий. Здесь многое будет зависеть от выраженной позиции власти, исходящей из глубинного понимания того, что нужно хотя бы пытаться воссоединиться с той частью духовной и национальной культуры, которая и создала великое государство, его историю, которой мы сейчас так гордимся. Этим смыслом наполнена и деятельность фонда «Духовное наследие», и всех, кто поддерживает нас. В этом стремлении не сможет остановить ни позиция «лучших людей» КПРФ и их агентов, ни субъективная тактика некоторых аппаратчиков, мобилизующих подручный административный ресурс для воспрепятствования строительству. Я не знаю, сколько нам еще потребуется времени для преодоления этих препятствий, знаю только одно, Свято-Ильинский собор будет построен, жители города услышат звон его колоколов. Если мне не хватит физического времени, есть и останутся люди, которые доведут это дело до конца. Я убежден, возвращение Небесного Покровителя вернет и удачу городу, которая отвернулась от него еще в ХХ веке». 

«Более двух лет в лоб нам говорят: «Не время строить храм». То выборы Президента, то мэра, то губернатора, то депутатов.  Мы и без лишних напоминаний отлично помним, в какое сложное время мы живем.  Сторонники воссоздания Свято-Ильинского собора очень надеются, что в текущем году руководители города и области разделят желание многих горожан о возвращении городу его исторического памятника», — отметил Леонид Полежаев.

Как сообщал БК55, в прошлом году, согласно опросам, большинство омичей не поддержало идею Полежаева. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

147
7
гостья18.04.2020 13:04:10
Вот зачем нам столько храмов, да не замолите ни полежаев, ни другие барыги своих грехов.
152
4
хе-хе18.04.2020 13:22:55
чушь всякую тараторит с набором высокопарных слов.На медицину лучше пожертвуй со своего фонда.
130
6
Алекс18.04.2020 13:26:41
Хоссподи, как же ты достал своими "храмами" и "православной верой". Угомонись уже.
94
8
Николай18.04.2020 13:34:38
Леонид Константинович , на принцип пошел, сказал что построит храм , костьми ляжет , но построит) Хотя он , кроме него никому не нужен. Неугомонный пенсионер
64
4
Омич18.04.2020 13:50:07
"Я убежден, возвращение Небесного Покровителя вернет и удачу городу,..."
Источник: https://bk55.ru/news/article/167186/

Никто не подскажет: кто и когда назначил Илью-пророка "небесным покровителем" Омска?
И.Бухгольц с отрядом высадился в устье Оми в мае 1716 года.
Первым храмом Омска был деревянный во имя Преподобного Сергия Радонежского.
А Ильин день - в августе месяце...
103
2
Степаныч18.04.2020 13:54:50
Это он всё пытается грехи свои многочисленные отмолить таким образом? Пусть даже не надеется.
65
1
Не понял18.04.2020 14:13:41
На чьи средства существует и осуществляет свою деятельность
ФОНД "ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ"?
75
2
сергей18.04.2020 14:18:21
опять это пенсионер зачем то вылез - где реальные деньги от "отжатого" нефтезавода на преодоление этой напасти в омской области??????вообще что му надо и чио он готов реально предложить от себя, либо от курируемого им фонда "Возрождение"..............
55
0
мимо проходил18.04.2020 14:19:13
Люди - о средствах для жизни задумываются, власть о средствах для лечения, а этому - непонятно что надо. Землю пускай покупает в области и там строит себе, раз деньги некуда девать.
17
1
как-то так18.04.2020 14:26:03
Не понялу
На средства Госдепа США.
23
162
омич18.04.2020 14:28:39
Да прав Леонид Полежаев, прав! Все здравомыслящие люди знают что Полежаев прав и поддерживают его, но не все публично об этом могут сказать. Противникам восстановления Свято-Ильинского собора, пора пересмотреть своё отношение к восстановлению храма, к православной вере, хотя Бог им судья. Возможно в последние минуты своей жизни вспомнят о своих земных грехах и исповедуются, а возможно грешниками так и уйдут в мир иной...
49
2
Ольга18.04.2020 14:31:07
В пору лишний госпиталь строить... койки в церквях размещать ?..
9
2
,?С е. р= г ,е .й .Ц , и м /б =а л ю= к=18.04.2020 14:31:23
Геoлoгичeские изыcкания -- это ХОРОШО, это прaвильно !
Может, тaки нeфть найдут в самом цeнтре Oмcка ?!
Что тогда начнётся !
Кaкое бyрное "дyxoвное вoзpoждeние" !!!
63
3
Папа Коля18.04.2020 14:39:07
На огороде у себя построй.
19
107
омич18.04.2020 14:48:39
Не надо господа популизмом заниматься, типа койки в церквях размещать или нефть в центре Омска искать. Были времена когда коммунисты в церквях устраивали разные склады, увеселительные центры, тюрьмы и за это были наказаны Богом. Повторять сделанное коммунистами за многие десятилетия их правления большой грех.
68
0
Ребята, я балдею18.04.2020 14:52:40
Я вообще за внесение изменений в ст.33 Конституции РФ.
Исключить финансирование политических партий из госбюджета. Политические партии должны финансировыаться за счет членских партийных взносов!
96
3
dmitriy18.04.2020 14:53:49
а ведь именно при нем госпожа удача и отвернулась ---- городу и области нужны не небесные покровители --- а профессиональные управленцы --- не * господам из белокаменной))))
11
58
И. Тальков18.04.2020 15:02:45
Природа мудра, и Всевышнего глаз -
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге!
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге!
17
30
Аникин18.04.2020 15:36:12
омич, Не надо господа популизмом заниматься, типа койки в церквях размещать или нефть в центре Омска искать. Были времена когда коммунисты в церквях устраивали разные склады, увеселительные центры, тюрьмы и за это были наказаны Богом. Повторять сделанное коммунистами за многие десятилетия их правления большой грех.
были наказаны? Как? ... Они снова во власти, только сейчас в другой партии.Тот же Полежаев бывший коммунист.Как он наказан? Поясни.
65
4
Сергей18.04.2020 16:20:15
Отремонтируй лучше детский дом или больницу. При твоем властвовании это все разволили, а теперь не знаешь куда деньги разворованные деть. Кому эти церкви нужны, когда жрать нечего.
4
0
Семен18.04.2020 16:31:12
Скоро, очень скоро,мы построим город.
72
0
Наблюдательный18.04.2020 16:41:53
Расскажи-ка лучше, как так получилось, что ОНПЗ перерегистрировали в Питере?
И еще расскажи, что такого случилось, что сначала ты вроде бы ерепенился, обещал завод вернуть, а потом заткнулся?
Верни все эти деньги - тогда их хватит, чтобы выкупить территорию, на которой ты хочешь построить свою церковь, да и на саму церковь денег хватит.
А до сих пор - молчи!
38
0
МОРОЗ18.04.2020 16:50:02
омич, вот ты ,в последнии минуты на пару с ЛКП,и вспомните о своих грехах.
14
85
омич18.04.2020 17:17:02
Аникину. Да, разрушители храмов были наказаны, как надо знать историю. Первый секретарь омского обкома партии Булатов, который входил в состав особой тройки НКВД, активный участник сталинских репрессий по приказу которого разрушили Свято-Ильинский собор был арестован в 1938 году и расстрелян по приказу Берии.
Что касается Леонида Полежаева, он не является разрушителем храмов, а наоборот созидателем. В годы его губернаторства храмы разной веры восстанавливали и строили новые.
23
0
Омичка!18.04.2020 17:46:31
омич, а почему такое трепетное отношение именно к Свято- Ильинскому собору? Были и другие культовые сооружения и до и после? Что-то тут настораживает.
13
66
омич18.04.2020 18:15:42
Почему? Да очень просто, надо знать историю Омска, строительства храмов и особенно историю строительства и уничтожения Свято-Ильинского собора, судьбу священнослужителей и прихожан его.
У каждого города есть исторические символы, у Омска тоже, их надо беречь, приумножать и передавать следующим поколениям.
63
4
Андрей18.04.2020 18:35:01
Когда уже угомонится этот старец? Всех в кучу собрал,и Сталина ,и Ленина. Это были Вожди с большой буквы( пусть со своими ошибками),но и цели ставили и достигали эпохальные. А этот все пропихивает православные святыни, да фондики под них создать,да спонсоров привлечь, и табличку очередную повесть раб божий Леонид усердствовал здесь. Потряс семейной мощной и построил или восстановил бы храм в области,благо хватает церквей и поселений же можно приложить свое усердие. Сколько в Омской области людей которые за свой счёт построили,строят и или восстанавливают храмы,спортзалы,школы. И не лезут на страницы СМИ,с просьбами о помощи и требованием денег. На чужом горбу в рай не въедешь,и грехи не искупить.
11
0
ежкин кот18.04.2020 18:52:54
храм на генплане действительно обозначен, с подачи самого ЛКП, только в зоне Р-1. Геологические изыскания - не знаю, а археологические раскопки возможны на территории первой крепости. Но строительство в археологическом памятнике тоже запрещено.
20
1
Алка Зельцер18.04.2020 18:54:31
Будь это лысая горка, без памятника, без деревьев - тогда можно строить, при народном одобрении. И то вопросы с подходами и транспортом никуда не денутся.
41
0
Глас вопиющего в пустыне18.04.2020 20:13:34
ЛКП: если действительно хочешь чтобы храм восстановили, пойди, продай всё твоё имение и раздай деньги бедным. Только при этом условии храм будет восстановлен
35
5
омск18.04.2020 20:25:24
омич, строили новые из пенопласта?
47
0
Борец с коррупцией18.04.2020 20:49:19
Почему этот старый * ещё на свободе и несёт всякую ахинею???
8
1
Аргента18.04.2020 20:55:36
Л.К. теперь в роли простого просителя, которого годами водят за нос ответственные лица. Вместо четкого ответа - да или нет, кормят отговорками, "завтраками" или отписками. Ничего не меняется.
1
53
Паша18.04.2020 21:21:22
Наблюдательный, ты что-то плохо наблюдаешь. Онпз как был Омский, так и остался омским. Налоги же по месту регистрации платит, а регистрация в Омске
31
0
МОРОЗ18.04.2020 22:09:59
омич, он является разрушителем судеб человеческих.
13
33
Гость18.04.2020 22:26:00
Разрушителем судеб человеческих был диктатор, об этом знает даже школьник.
5
0
66619.04.2020 09:14:07
Таких я приму,таким у нас почет.
3
0
МОРОЗ19.04.2020 10:55:23
Гость, уважаемый, не просто читай коммент, а ещё и думай.
4
76
Бася19.04.2020 11:37:23
Правильно, Леонид Константинович! Поддерживаю во всём! Храму – быть! А тем, кто визжит и беснуется против него, хочу напомнить: многое вы можете против коронавируса сделать? Нет! Потому что Бог сильнее, и Он нам его послал для вразумления, для сохранения природы, бережного к ней отношения, для того, чтобы задумались о душе, а не о стяжательстве и бесконечном потребительстве, в которое превращена наша сегодняшняя жизнь. человек без Бога – никто, так, козявка какая-то. Разве коронавирус это не подтвердил?
40
1
burmafos19.04.2020 12:07:38
старый мерин....отвяжись ты уже от нас.
15
0
Семен19.04.2020 12:12:49
Бася, всякая козявка и муравей почувствуют смерть,когда не будет земли,много животных и насекомых погибло в Австралии.Бог сказал,,на примере одного континента я покажу,то что сделаю с остальными.Когда-нибудь мы все сгорим в огне,человека не будет на земле.Я дома всегда молюсь,за моих детей.А храм,не надо путать Полежаева и постройку.Хрвм да,можно,чтоб строил народ,мы много построили,без Полежаева ,церквей.А если у человека есть сто рук,пусть себе оставит две,остальные отдаст,только так попадет в рай.,а если кто-то хочет разбогатеть на постройке,в аду его ждёт осел,с большими ушами,который будет всегда прыгать сзади,на человека,чтобы ,,покататься,,.
1
47
Трамп19.04.2020 12:35:15
Даст Бог силы Вам и здоровья на выполнение этой задачи
43
3
Женуария19.04.2020 12:36:24
Не могу понять - человек ненормальный, а его мысли постоянно публикуют.
39
1
Оптимист19.04.2020 12:52:05
Упырек этот вылез потому, что ничего не боится. СК при желании мог бы вопросы ему задать, от которых этот старикан вспотел бы и больше не высовылся
15
0
Ольга19.04.2020 12:58:18
Лучше госпиталь построили в такое время. Ну, если угодно можно досточку прибить : это построил Полежаев.
3
0
Ольга19.04.2020 13:00:13
Почему не печатаете мой комментарий?где свобода слова?
7
0
Ольга Невская19.04.2020 13:03:47
Лучше бы госпиталь в такое время новый построили на эти деньги. А то в храмах несильно разрешат койки ставить при пандемии.
2
33
Ольга Невская19.04.2020 13:04:29
Полежаев класс
21
0
пенсионер19.04.2020 13:13:15
Когда это ПЕНС з а т к н е т с я ??? Фонтанирует без конца...
23
0
12419.04.2020 13:24:53
Бася, никто не "визжит и беснуется". По крайней мере в комментариях. Лечись уже от истерии, святой воды попей.
43
1
Проходивший мимо19.04.2020 13:50:00
Все неймется старичку. Ну, как ему объяснить, что Омск процветал в 20 веке и именно его и такими как он стараниями, Омск в ушёл в нынешнюю трясину. Как только он начал «бороться» с памятниками и вкрячивать церквушки, жизнь стала хуже и хуже.
20
1
физиономист19.04.2020 13:59:04
Перекрасившийся коммуняка, коронавирус на твою голову
35
1
Платов19.04.2020 15:04:31
Удача к Омску бы вернулась, если бы компетентные органы закрыли всех прохиндеев из замечательной команды ЛКП вместе с руководителями, а так слушаем бредни дальше.
31
0
Старый чиновник19.04.2020 15:48:00
То он в КПСС верит, то в Бога ..., а делает все для себя лично.
31
0
неравнодушный омич19.04.2020 16:29:48
большая проблема Омской области то что после Манякина не было достойных руководителей
12
0
AntiHunter19.04.2020 16:31:37
Л.К. выпиши себе комнату на 2 метра ниже уровня земли, не лезь к нам.
1
19
Сергий19.04.2020 16:45:08
Восстановим историческую справедливость!
14
0
хм...19.04.2020 16:48:08
"Бог помогает только тем, кто сам себе помогает". "На Бога надейся - а сам не плошай". Старинные русские поговорки.
В 41, когда немцы могли прорваться к Москве, вспомнили не про иконы а про старые царские пушки с калибром ствола больше 100 миллиметров. У них был только один недостаток - прицелов не было и наводить пришлось через ствол... Кстати, царский офицер вспомнил. У немецких танков БАШНЮ ОТРЫВАЛО НАХЕР - немцы заговорили о новом русском чудо-оружии. А вот от икон была та же польза, что сегодня - никакой, ХОТЬ СВЕРХУ ДОНИЗУ ИМИ ОБЛОЖИСЬ!
25
0
Юрий19.04.2020 16:55:43
ДОСТАЛ УЖЕ ВСЕХ.
9
0
kfmelion19.04.2020 17:06:11
Тому, кто заткнет фонтан сего "страстотерпца" отец небесный отпустит все прошлые и будущие грехи и его потомкам до седьмого колена все грехи будут отпущены.
0
0
Любитель кагора19.04.2020 18:42:53
Алкаши Омска с тобой, Леонид Константинович! В такое тяжёлое время нам нужен костыль посильнее бутылки. Помогай нам, Леонид Константиныч
32
1
Эксперт хоккея19.04.2020 18:55:33
Развалил область за 20 лет, а теперь что-то рассказывает!
Метро, Гидроузел, Завод VOLVO? Аэропорт Федоровка, Разваленная Арена Омск ...
Этот список можно продолжать и продолжать!
17
0
хм...19.04.2020 19:19:40
Даже ПУТИН(!) вспомнил пословицу про Бога, который помогает только в одном случае - если ТЫ САМ НЕ ДУРАК!
Поэтому во первых надо строить больницы.
Во вторых повышать зарплату врачам.
Наладить производство МАСОК - чтобы люди "ласты не склеили".
Создать производство ЛЕКАРСТВ,
ПОРЕШАТЬ ВСЕ(!) ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА -
УКРЕПИТЬ ОБОРОНУ, заключить договор СНВ-3 на новый срок
и только когда все проблемы будут решены - подумать о храме.
Если конечно, заняться будет нечем, кроме этого...
8
0
Тётя хася19.04.2020 19:32:32
Басе наплевать глубоко на чувства других людей. Она не слышала в жизни своей что значит считаться и уважать мнение других людей. Также как и папа
22
1
Витёк19.04.2020 20:49:51
Лучше бы закончил метро, Федоровку, гидроузел, восстановил Арену-Омск. Или Полежаеву эти им загубленные объекты, которые должны улучшить жизнь омичей -НЕУДОБНЫ?!
17
0
Игорь19.04.2020 21:36:20
пенсионер, это не фанатизм, а болезнь! Разжигает раздор среди народа и посмеивается!
3
0
МОРОЗ19.04.2020 21:50:45
Бася, похоже у тебя в голове сплошная БАСЯ.
16
0
валерий19.04.2020 22:10:47
И так отвечает человек,получивший при помощи партбилета члена КПСС, большинство своих должностей? Очередной ХАМЕЛЕОН?
3
32
Виталий19.04.2020 22:11:40
Л.К. хочет сделать хорошее дело,восстановить храм. Денег у вас не просит.Помощи не просит. Только не мешайте. Город от этого только станет краше.
7
36
ivan19.04.2020 22:35:27
Уважаю Полежаева, он всегда был и остается смелым публичным человеком имеющий свои убеждения, чётко и последовательно отстаивающий поставленные цели и достигающий их.
6
0
Михаил19.04.2020 22:38:29
Для кого строить-то? Зашел сегодня посмотреть - в храмах пусто.
8
14
.20.04.2020 00:39:25
Не надо бред нести - в храмах никогда не бывает пусто.
17
2
Сельчанин20.04.2020 00:47:18
Небесный Покровитель убежден, что когда Полежаев вернёт все украденные деньги, в Омск вернётся удача, отвернувшаяся от него в ХХ веке.
0
5
Иван20.04.2020 01:18:28
Красные приходят стреляют,белые приходят,тоже стреляют,а шуть их поймешь,шо им надо,мы пскопския!
6
0
20.04.2020 01:26:34
ivan, партнер лёни?
5
0
Бывший Омич20.04.2020 04:01:13
Кто бы говорил?
9
0
ДД20.04.2020 08:45:16
"сторонников возвращения городу милости его небесного покровителя»."

Л.К. сажай редиску и ухаживай за клумбами. Состояния города , то что за окном - это твое, 100% твое. Милость, ага.
6
15
Гость20.04.2020 09:00:47
Колхознику.
Сколько, у кого и когда он украл денег???
Сообщи общественности!!!
18
0
Роман20.04.2020 09:37:43
удачу Омску вернет приговор суда в отношении ПЛК и его приспешников.... с конфискацией имущества, лишение званий и привилегий....
4
0
Владимир20.04.2020 11:30:11
Подумал почему то, что под небесным покровителем он себя продвигает.
8
0
Афанасий20.04.2020 11:56:16
Удачу Омску вернёт добровольное самопожертвование бывшего губернатора Полежаева.
0
0
Софья20.04.2020 12:42:57
А я всё думала, когда же Полежаев проявится... Дождалась. Он же четко знает, что храму быть, и ничьё мнение его не колышет. В Усть-Заостровке много свободной земли, выкупай и стройся, Леонид Константинович. Все беды и проблемы в городе и области начались с твоего, Леонид Константинович, губернаторства, до си пор расхлебать не можем, зато ты живёшь, как у Христа запазухой.
2
0
Гы20.04.2020 13:37:53
Кто про чо,а вшивый про баню.
0
0
Mozg20.04.2020 15:49:53
ЛКП стоит устраниться от идеи восстановления Храма, он своим портретом давно дискредитирует вообще всё, к чему прикоснется. Даже если он построит дворец всеобщего благоденствия за своё счет туда будет трудно зазвать людей. Существует подход, при котором подавляющее большинство жителей города двумя руками поддержат строительство Храма и перенос памятника сифилитику ближе к КВД или еще куда-нибудь. Но акцент должен быть сделан на другом... Если хватит сил, времени и средств этот проект будет реализован под всеобщее ликование, но точно без ЛКП
2
0
Mozg20.04.2020 15:51:10
и привет моему персональному читателю
2
0
егор20.04.2020 21:22:38
нам всем очень сказочно повезло с этим руководителем, очень повезло, даже эпитетов нет как ещё сказать без матов.
4
10
Александр20.04.2020 23:22:55
ДмЗорро, а что смотреть?))) в названных вами городах значительно больше проблем чем в Омске.
4
0
siv21.04.2020 08:27:57
На таких государственных харчах, при такой сытой жизни только и остается, что думать о спасении душе, о строительстве храма. А вспомнил Полежаев о бедственном положении людей без работы сидящих дома, кому, хоть одной семье он помог? Словоблудие не скроет его истинного лица, человека предавшего свою партию.
5
0
Александр21.04.2020 11:49:56
Игорёк с бодуна.... Глюки у него уже.... Несчастный.....
2
6
омич21.04.2020 13:56:19
Полежаев класс!!!!
0
0
Гость23.04.2020 10:30:32
Леонид Полежаев самая известная, популярная и уважаемая личность в Омской области поэтому к нему всегда приковано внимание и написанных комментарий всегда много, это факт.
0
0
Железнодорожный25.04.2020 19:19:56
Пусть меня заиинусуют, но я тоже считаю, что этот храм нужен Омску. Именно с его разрушения в Омске все пошло на дно
0
0
Hass27.04.2020 03:57:02
Пусть во дворе у себя его строит, если так свербит, никому кроме него этот новодел не нужен.
1
0
Hass27.04.2020 03:58:04
Пусть во дворе у себя его строит, если так свербит, никому кроме него этот новодел не нужен.
1
0
Hass27.04.2020 03:59:05
Пусть во дворе у себя его строит, если так свербит, никому кроме него этот новодел не нужен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru