Новости. Омск

Власти Омска хотят пересадить горожан на велосипеды

В мэрии разработана концепция.

Городские власти разработали «Концепцию развития велодвижения в городе Омске до 2024 года». Развитие велосипеда необходимо как для спорта и оздоровления, так и улучшения транспортной ситуации. Города, где объемы передвижений на автомобиле, пассажирском транспорте, велосипеде и пешком распределяются почти в равных пропорциях, обладают наиболее эффективной транспортной системой.

«Международный опыт использования велосипеда как средства передвижения свидетельствует о том, что обширная сеть безопасных и удобных велосипедных маршрутов позволяет получить быстрый и беспрепятственный доступ людей ко всем точкам города», — значится в концепции (цитата по «Суперомску»).

По мнению разработчиков, велотранспорт органично дополняет городской общественный пассажирский транспорт, занимая нишу персональной мобильности на короткие расстояния.

Пока для передвижений по городу велосипед используют не более 1% жителей города, а имеют желание им пользоваться — 25%. Поэтому необходимо строительство новых велосипедных дорожек, связывающих районы города по основным магистральным направлениям с общегородским центром и территориями рекреационного назначения.

Чтобы сделать использование велосипедов удобным для омичей, власти планируют:  открытие пунктов проката велосипедов; увеличение количества парковочных мест для велосипедов у социально значимых объектов, развитие велотранспортной инфраструктуры, строительство и оборудование велосипедных и велопешеходных дорожек на улично-дорожной сети и в муниципальных парках города.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
4
Ежик30.05.2020 23:41:37
Да ладно,умные люди сами пересядут.А те кто последние деньги из семьи в банк тащат,тоже проснутся,когда совсем невыносимо жарко станет,может люди поймут,что себя на медленном костре жарят,машины не нужны,итак дышать не чем.Трамвай и троллейбус,поезда,велосипеды.Жизнь без самолётов,пора привыкать,природа немного ожила.
28
0
30.05.2020 23:46:44
оборудование велосипедных ... дорожек на улично-дорожной сети и в муниципальных парках города
------------
Это не значит, что достаточно нарисовать на тротуаре линию и знак велосипеда.
7
3
Ежик31.05.2020 00:07:57
Город от нефтяников,бывший советский исполком,до ЖД можно было раньше в 5 утра,при скорости50км доехать за 20 мин,.Если убрать весь ,,мусор,, и ходить пешком или ездить на велосипеде,пустить современные трамваи и троллейбусы ,легче будет дышать и здоровых людей будет больше.Да просто разметку не налепишь,хотя,в любом современном городе велосипед такой же участник движения,много сбивать будут,факт,у нас не тот менталитет и опыт как в Индии или Китае.
10
1
велосипедист31.05.2020 00:44:43
прожектёры
3
11
Михаил31.05.2020 00:54:07
Когда в городе слишком много велосипедного транспорта, это негативно скажется на показателях аварийности, вырастет количество травмированных граждан. Это вынудит власти ввести ОСАГО для владельцев велосипедов и лишние траты бюджета на развитие инфраструктурных объектов. Логичнее было бы развивать в городе спортивную ходьбу!
14
1
jo31.05.2020 01:38:00
Сказочники.
Деньги на дорожки есть?
Или опять только на краску для рисования дорожек на тротуарах?
Мы недостаточно богаты, чтобы быть культурными.
2
9
Петруха31.05.2020 02:31:59
Трамвай и троллейбус не совсем экологичный вид транспорта.
Электроэнергию как получают?
Посмотрите как тэц 5 дымит
17
0
друг31.05.2020 06:32:33
Воплощение концепции велотранспорта разработчики концепции начнут с себя и муниципалитета, заменив персональные служебные автомобили на велосипеды.
7
1
ЛОХ (любитель омского хоккея)31.05.2020 08:35:07
Всё что не делается у нас это не в интересах простых граждан.За велосипеды придётся оплачивать какой нибудь налог.А где собственно велосипедистам ездить с комфортом без риска если дороги для них не приспособлены а пешеходные тратуары все в каких то выбоинах и ямах.(дороги не лучше).
12
1
Иванъ31.05.2020 08:42:11
Велосипедные дорожки нужно делать параллельно с пешеходными. И для того что бы представлять и планировать нужно самим сесть на велосипед и проехать вдоль основных магистралей города. Часто вижу как велосипедистам приходится выезжать на проезжую часть т.к. на пути либо самострой с цепями для ограждения парковки либо пешеходная дорожка закончилась.
4
10
vau31.05.2020 08:51:12
ХОРОШО! МЭР - МОЛОДЕЦ!
7
8
ветеран31.05.2020 09:02:14
а на лошадей или ишаков не хотят ???? а можно на верблюдов еще пересадить...
10
0
Гостья31.05.2020 09:22:44
Иванъ,
Эти самострои с цепями уже оскомину набили, но администрациям округов до лампочки!!! Это же самозахват территории!
7
0
dmitriy31.05.2020 09:35:53
хорошо бы еще отменить зиму --- расширить дороги ---- научить водителей не сбивать велосипедистов ---- организовать в придомовых территориях охраняемые велопарковки -----и т.д. --- а в остальном международный опыт --- безусловно можно использовать))))
1
2
омич31.05.2020 09:47:04
ДОРОЖКИ -ОБОЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВЕЛО-ТОЛЬКО НАБЕРЕЖНАЯ,В ПАРКЕ-ОНИ ВПЕРЕМЕШКУ С РОЛЕРАМИ И ЛЫЖНИКАМИ. нА СТЕНЕ ПО МАСЛЕННИКОВА-КАРТИНА -МЕМОРИАЛ-ДВУМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ОМИЧАМ!
В ГОРОДЕ,ГДЕ ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ В АСФАЛЬТЕ,А ЗАВЕРНИ В ПРОУЛОК-ЦЕЛИНА (ЛИНИИ,И ПРОЧИЕ) ВСЕ ВЫСЫПЯТ ПОД КОЛЕСА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ В АСФАЛЬТЕ,ЧЕМ СИЛЬНО ОСЛОЖНЯТ ЖИЗНЬ АВТО
12
7
Гость31.05.2020 10:15:51
Пусть пересаживает но только чтобы велосипедисты не ездили по тротуарам как сейчас.
9
9
Гость31.05.2020 10:18:52
Как посмотрю вроде ВЕТЕРАН должен быть мудрым, умным и жизненный опыт иметь, но здесь на БК ВЕТЕРАН какой-то отсталый и тупой.
3
1
Лисапедчица31.05.2020 10:41:54
Даёшь лисапеды!
4
7
ветеран31.05.2020 11:10:32
Гость, не тупей тебе подобных
8
1
Гена31.05.2020 11:47:44
Я не верю, что наши чиновники способны организовать строительство нормальной велоинфраструктуры, даже если у них будет много денег.
8
1
Хаф31.05.2020 13:57:18
На реализацию данной концепции из бюджета выделят круглую сумму, которая будет освоена определенными людьми. После чего про нее все забудут.
5
1
Гость31.05.2020 15:48:53
Да не велоифраструктуры надо строить, а нормальные дороги, ранее при Советах ездили на великах по дорогам места хватало всем машинам и велосипедистам, надо это возродить, во многих станах ездят, как например в Китае, Корее и других там отдельные велотрасс не строят.
4
1
неравнодушный31.05.2020 17:46:59
Как бы вас на унитазы не пересадили, а то дальше их и не сможете уйти.
0
0
.31.05.2020 18:21:52
Это ты про себя??? .... Молодец что честно признался ....
0
2
ВЫЛЫСЫПЫДЫСЫТЫ01.06.2020 07:24:37
велосипед в наших погодах месяц другой-максимум третий покатать можно... а что потом?
0
0
Я01.06.2020 13:10:03
Не верю, что Федина хоть что-то до ума доведет. Очередной прожект.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru