Новости. Омск

В омском скандале с лабораторными центрами «всплыли» миллиард и экс-министр Стороженко

Андрей Стороженко

«Нецентрализованные» лаборатории сейчас работают в интересах людей, близких бывшему министру здравоохранения Андрею Стороженко, утверждает телеграм-канал.

Облправительство неформально, через телеграм-канал «ОмскЦентрСилы» ответило на публикации об оптимизации больничных лабораторий, о которых подробно рассказывал, в частности, БК55.

«Судя по публикациям в некоторых СМИ, кто-то очень не хочет данной оптимизации. Как правильно недавно писали наши коллеги из ТГ-канала «Медицинская Россия», если в СМИ звучат месседжи, что закрывается/реформируется «уникальное»… медицинское учреждение, то в подавляющем большинстве случаев оно таковым не является.

«Подобные реорганизационные дрязги чаще всего вызваны не заботой о пациентах, а являются исключительно внутрибольничными разборками и борьбой за власть, а следовательно — за денежные потоки».

Телеграм-канал углубился в конкретику омской работы намеченных к закрытию подразделений, ссылаясь в том числе и на БК55: «Стало интересно, кто же больше всего зарабатывал на лабораториях при медучреждениях, и мы провели небольшое расследование. Выяснилось, что основным поставщиком для действующих лабораторий является ООО «Аналитика-Омск», принадлежащая Антону Сергеевичу Николаеву, который в свою очередь является сыном уволенного после череды скандалов менее месяца назад руководителя Городского перинатального центра Сергея Николаева. Сам Сергей Николаев входит в ближний круг экс-министра здравоохранения региона Андрея Стороженко, а как Андрей Евгеньевич умело ставил на поток победы на тендерах для дружественных компаний, омские СМИ писали не один раз. Но вернемся к «Аналитике-Омск». Как оказалось, компания с уставным капиталом в 10 000 рублей поставила в лаборатории при медучреждениях расходных материалов и реагентов… более чем на 1 миллиард рублей».

Анонимный автор т/г «ОмскЦентрСилы» напомнил, как «Сергей Николаев в интервью газете «Коммерческие Вести», отвечая на вопрос, что он будет делать на пенсии, сказал:

»…мы с супругой еще во многих странах не побывали — будем наверстывать». С такими доходами через фирму сына можно много где побывать.

Вот только доходы терять не хочется, потому, думается, эту тему про оптимизацию еще долго будут продолжать «качать».

Стоит напомнить, что медицинская отрасль с ее многомиллиардными денежными потоками, как писал БК55, до недавнего времени контролировалась могущественным кланом Фридманов, бывшим начальником омского ФСБ и первым зампредом Правительства Назарова Игорем Бондаревым, а также его родственником — министром здравоохранения Андреем Стороженко.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Как Стороженко и Фридманы превратили нищий Омск в «Остров Сокровищ»

Дмитрий Потопальский: «Как Фридман и Ко сделали из «чемодана без ручки» бизнес»

Зять Стороженко попал в «Остров сокровищ» Фридманов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

86
3
курилка13.06.2020 22:37:58
Ничего личного, только бизнес -основной принцип чиновты от здравоохранения.
161
3
Алка Зельцер13.06.2020 23:14:53
то есть, этот канал и БК хотят сказать, что новые рейдеры гораздо лучше прежних?
248
7
Глаша13.06.2020 23:23:59
Разделяйте,все же, мух и котлеты! Злоупотребления на поставках есть и будут не только в снабжении лабораторий, коррупционные схемы могут быть во всем, вплоть до стирки больничного белья. В данном случае идет речь идет, фактически,о рейдерском захвате лабораторной службы под прикрытием "заботы о пациенте". Однако, для пациента неоспоримо лучше возможность сделать анализы вблизи от койки, на которой он находится. Лаборатории при больницах - величайшее благо. Централизовывать логично только высокотехнологичные, специфические анализы. Непонятно, как поступят с неотложкой, с анализами для реанимационных больных, которые иногда надо делать каждый час.Вопросы транспортировки, передачи результатов... да куча проблем. То, что при предыдущем министре лабораторная служба оказалась запущенной - плохо, но не надо сейчас разыгрывать эту карту и уводить от обсуждения сегодняшней проблемы выживания лабораторной службы. Хорошо это, по-любому, не закончится!
105
16
Не нравится13.06.2020 23:35:39
Это что сейчас было? Это подозрения или обвинения? Кому-то известно о незаконной деятельности Николаева? О растратах? Или что не так? Был нарушен закон? БК, сказали А, так говорите и Б. А то по всем прошлись с подозрениями, а что было незаконного так и не сказали.
199
53
Омичка13.06.2020 23:47:07
БК! Хватит трепать имя Стороженко. Речь идёт о ликвидации лабораторий. Пострадают пациенты. Такое впечатление, что ни один из писавших этот опус, ни разу в жизни не попадал по скорой в стационар. Сразу, по ЦИТО (срочно) берут необходимые анализы, что необходим при постановке диагноза. А теперь Как???
68
4
Марго14.06.2020 00:07:09
Главное не надейтесь, что хищения в размере бюджета средней европейской страны, примется расследовать одно из силовых ведомств)). Там сейчас такая команда подобралась, что воруют всеми тремя составами со времён папы. Совет да любовь, что тут скажешь. Главное тем кто не при делах уехать успеть, пока по швам все это благолепие не затрещало.
81
2
Натела Полежаева14.06.2020 00:07:24
На каждого рейдера найдется свой рейдер.Но в любом случае пострадает качество оказываемых омичам медицинских услуг.Достаточно стороженко с подручными опустошал бюджет и фонды с народными деньгами. И без новых рейдеров Омск прекрасно обойдется.
160
4
Гери14.06.2020 00:21:48
Госпожа министр сказала зачем 5 лабораторий?А она не в курсе что быаают патоморфологические, клинический,бактериологические лаборатории и аыполняют разные функции.Что касается 5 лабораторий так это экспресс лаборатории, лаборатории приемных отделений (где кстати делают очень быстро много необхрдимых исследований), лаборвтории при больших операционных где оперируют на открытом сердце.Приводят в пример Стороженко, так при нем централизовали небольшие лаборатории, а сейчас хотят централизовать все лаборатории, почувствуйте разницу и масштаб денег!!
20
21
Александр14.06.2020 00:50:14
Марго, не пишите чушь. Бюджет среднеевропейской страны , например Бельгии составлял в 2018 году 542 миллиарда долларов или 37 триллионов рублей - это 15 бюджетов Москвы или 2300 бюджетов Омска. Поэтому , прежде чем писать пошевелите извилинами. Если не хватает, погуглите.
5
23
Александр14.06.2020 00:53:45
Марго, в РФ вся денежная масса около 50 трлн. Т.е. по вашему украли деньги равные половине денежного оборота РФ?
172
4
Ну и ну14.06.2020 01:49:59
Не стало Стороженко, все воспряли и жили надеждой, что вот сейчас начнётся расцвет и подъём омской медицины, взлёт "земля-воздух". А получилось наоборот, практически "воздух-земля". Спасибо солдатовой и её компании, которые, видимо, задолго разработали программу по окончательному разрушению и развалу медицины в регионе и выкачке того последнего, что в ней осталось. Так только колонизаторы по отношению к островным аборигенам себя вели. Надо как-то сопротивляться этому, омичи, нельзя же, как барану, идти на заклание.
102
6
Принглс14.06.2020 05:25:08
монополия никогда не работает в интересах потребителя и это всем известный факт.. либо пострадает качество, либо увеличатся сроки, либо вырастет цена.. ну или всё разом
21
13
Действительно блок нане которыеслова14.06.2020 06:32:10
Кстати а об Антоне Николаеве можно подробнее?Как минимум на слуху два АНТОНА, а может это даже не они..Можно поподробнее о нём?
124
1
сергей14.06.2020 06:40:39
вопрос не в личностях или в "кланах" - Фридманы ли это? Стороженки?? и Бондаревы??? вопрос в другом - почему не развивается государственные структур в ЛПУ??? и под всякими предлогами на первый взгляд, благовидного характера, уничтожается государственное здравоохранения и огромные денежные потоки, без всякого 2сопротивления" и создания конкуренции, передаются "Частникам"???
51
48
Ульяна14.06.2020 08:22:17
Это надо же так бояться тени человека, который как полтора года назад покинул пост министра... А ФОРМАЛЬНО ответить облправительству слабо? Или выжидают чья сторона победит, на той и справедливость восторжествует?
70
5
Ульяна14.06.2020 08:45:01
Омичка, пациенты не только пострадают, а начнут умирать. Прибыль похоронного бизнеса возрастет до небес... Или это уже совсем другая история?
104
1
гвоздь14.06.2020 08:51:13
в открытую говорят, что идет просто передел рынка между группировками
74
12
Ungern14.06.2020 08:54:11
Омичка, о имени заботиться должен прежде всего тот, кто его носит. А твой подзащитный на это дело с прибором положил. Он жлоб и ему с высокой башни наплевать на честь своего имени. Стороженко столько наворотил, что тут нужна тотальная дезинфекция. С дератизацией всенепременно. Система здравоохранения в области сгнила на корню. Впрочем, только ли она.
66
4
Простой человек14.06.2020 09:03:52
курилка, если это частная кампания - пусть ведет свой бизнес самостоятельно на конкурентной основе. Зачем лезть в карман ОМС
60
3
Правда14.06.2020 09:19:59
Мне в этой ситуации не понятно одно: почему анонимные телеграмм каналы далекие от медицины так яростно поддерживают эту идею
77
2
Ungern14.06.2020 09:26:20
Простой человек, ну как не понять - денюжка ведь там. Запустил ручонку и взял сколько пальцы ухватят. А свой бизнес - потеть надо, упираться. А тут - рррраз - и в дамки
77
5
сергей14.06.2020 09:31:59
Гери, при Стороженко было "уничтожено - оптимизировано" многое чего в медицинской отрасли, в том числе такой очень важный и значимый её сегмент как - "институт подростковой службы", не все в России поддались на эту уловку ВОЗ. но эта команда сделала работу быстрее всех, повторяю - очень ванную и значимую, как структуру переходного периода возрастных параметров детства во взрослую сеть...…. зато теорию больших чисел получения бюджетных денег усвоили на отлично - поставки медикаментов, мед. оборудование, выраженный . неприкрытый акцент на онкологию и прочее в ущерб остальному..... так давайте себе представим что преференции лабораторного дела отданы в частные структуры и по истечению некоторого времени или по иным причинам эти "хозяева" переориентируют бизнес???с чем останутся гос. ЛПУ???допускаю равноправное развитие на условиях конкуренции с полным сохранением площадей и персонала в государственных ЛПУ, только на усовершенствованной базе...
147
7
гвоздь14.06.2020 09:35:48
Солдатова приехала в Омск из Москвы именно за этими миллиардами.
И ее совершенно не интересует состояние омской медицины.
Не просто так после своего приезда она сразу сняла с должности Главврача Сергея Николаева и теперь двигает в сторону фирму его сына!!!!
дальше будет больше- она всех остальных омских поставщиков отодвинет и расчистит дорогу московским олигархам.
Вот истинное лицо нашего нового якобы Омского руководства!!!
21
4
Эх14.06.2020 09:37:32
Гери, она экономист ,а не врач и видит только цифири
40
1
сергей14.06.2020 09:53:24
Александр, ну ты однако пошевелил , у человека есть мнениеи это его право как его выраать- т/к все эти "оптимизаторы" делают бабло на нашем здоровье и нашими деньгами через оплату будущих "услуг" омским фондом ОМС- не вопрос - пусть всю структуру создают сами на свои деньги и ….если получится с встать в один ряд с гос. структурами ЛПУ - милости просим - но только не залезая в государственные площади ЛПУ и в фонд ОМС- доказывайте своё преимущество сами , без "помощи" сотоварищей из министерства здравоохранения...…. если не слабо,,,,
72
2
Иван14.06.2020 09:59:22
Скорость как раз таки сократиться, очередь будет неимоверная. Уже испытали на поликлиниках. Если ранее талон на кровь давали на завтра -послезавтра, то теперь его дают на период от 7 до 14 дней. Единый центр это нарушение прав пациентов на получение незамедлительной и качественной помощи, как прописано в законе по медицине, и антимонопольного законодательства. Представьте поступил пациент по скорой нужна СКОРАЯ помощь, нужны многие показатели, ан нет - их не известно когда отвезут.
82
4
Ложка дегтя14.06.2020 10:33:34
Если оптимизация проходит с целью убрать коррумпированные структуры, улучшить качество медпомощи для населения и создаёт новые рабочие места для медиков - я ЗА такую оптимизацию. Что видим в реале? Абсолютно неприкрытый передел рынка, передача в приказном порядке финансовых потоков от одних структур другим, непонятная маршрутизация лабораторных исследований ( про омские дороги в области мы знаем и"прославились" с ними на всю страну), и , самое главное, в этот непростой период сокращение рабочих мест для медиков. Пока внятного ответа ни на один вопрос г-жа Солдатова не дала. Общие фразы - улучшит, уменьшит, и остальное бла-бла-бла.
46
2
Беляш14.06.2020 10:43:16
Ульяна, централизация ритуальных услуг это следующий этап реформы. Умер и похоронен в Омске, а заплатить за это придётся в Масскву.
100
1
Леди14.06.2020 10:55:34
Кто пришёл к власти в нашем регионе?
Ощущение, что каждый день сидят и думают, чтобы кому бы продать.
И даже не стесняются заявлять, что они просто отжимают "бизнес" у омских кланов.
Это точно власть? Полное ощущение каких-то разборок братков.
Граждане руководители региона, ну нужно хотябы хорошую мину делать (раз уж плохую игру затеяли).
Я ждала от наших новых правителей грамотных объяснений, почему они реформу затеяли .... а они разъяснили, ...... что теперь их время воровать пришло.
109
8
Омичка14.06.2020 10:58:11
" Это ж надо так бояться Стороженку" )
Дама, его не боятся, не преувеличивайте. Человек развалил последовательно госуд. здравоохранение, централизовал лабораторную диагностику, закрыл отделения гемодиализа и посадил туда частный " Нефросовет", с его подачи обанкротили и закрыли Омскую фармацевтическую фабрику ( сейчас йод с зеленкой завозят аж из Питера), монопольно отдавал по завышенным ценам контракты на поставку лек.средств " Экопрому", закупил и не поставил оборудование для поликлиники на Левом берегу, да и сама стройка завершилась после его отставки, позакрывал ФАПы, уничтожил подростковую службу, на должности глав.врачей насадил одноклассников и любовниц, в десятки раз увеличил финансирование " Евромеда", с его подачи подделывалась статистика по младенческой смертности ( Попов), скрывается статистика по туберкулезу ( бешеные цифры по Омской области). Про отравление детей молочными смесями ( некоторые стали инвалидами пожизненно) я вообще молчу.

Сковородка его ждет кое где. Горячая.
63
3
Инна14.06.2020 11:09:10
Лично на себе испытала режим централизации лабораторий. В консультации 3! Раза брали анализы. Бесплатно. Но! Каждый раз выдавая талон на 8 утра в очередь, где нужно ждать до часа. Анализы обрабатывают в Диагностическом. Два раза сказали, что по вашему анализу нет реагентов (зачем было кровь брать и талон давать если нет реагентов?), третий раз потеряли анализы. Не удивительно, учитывая все эти отправки и пересылки. Пришлось сдать платно в другом месте. Будет то же в большем масштабе. Гроб.
34
1
vau14.06.2020 11:09:16
..... что теперь их время воровать пришло.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169646/

В рыночной экономике деньги это БОГ, ему и молятся. Банки это святилище а банкиры - священники. Поэтому - всё только про деньги? а всё остальное - не серьёзно. Здоровье тоже?!
9
9
Ульяна14.06.2020 11:09:26
гвоздь, ну да, Солдатова И.Г. - АКТИВНЫЙ эксперт тематической площадки Общероссийского народного фронта "Здравоохранение" и "Демография"
34
2
Омичка14.06.2020 11:19:49
Если и надо реформировать лабораторную службу, то необходимо делать это законно... Может и есть в этом необходимость, учитывая , что зав. лабораторией подчиняется сейчас главному врачу, от диагностики зависит и статистика, и лечение, и финансирование.
Делайте все законно, а не так, как сейчас - как слон в посудной лавке.
13
3
Маша Петрова-Водкина14.06.2020 11:33:55
Выкупит , к примеру,"Бузова" или ЛГБТшник, и будет рулить в силу своего менталитета. Оставшаяся интеллигенция окончательно пойдет "на дно".
20
4
сергей14.06.2020 12:07:29
Ульяна, - ЛКП более 15 лет как" не у дел", а всё "великолепие" его поступков ещё десятилетиями будут вспоминать……. и полтора года , это не время, что - бы забыть , либо суметь переломить структуру,созданную годами под его началом...… а это не один чиновник.....
66
2
сергей14.06.2020 12:20:38
Омичка, а про мед. оборудование поликлинике на Левом берегу - вопрос вообще интересный, при долгострое и последовательной смене 3 -х подрядчиков строительства и при этом ,заранее закупленного и на протяжении многих лет пылящегося без дела медицинского имущества на каком то ответственном хранении???? всё ли оно досталось новой поликлинике "в целости и сохранности", после её ввода в строй или как навигационное оборудование на Федоровку - все в "утиль"???
15
5
сергей14.06.2020 12:53:56
Натела Полежаева, как Вы справляетесь с этой "стаей2??? , видимо рейдерский захват вашего хозяйства подразумевал создание на этой базе какого - то нового сверх доходного предприятия под благовидным предлогом заботы о здоровье омичей, однако не удивительно то. что губернатор и его протезе Солдатовой с "оными" не дают Вам поддержки-...…..и этому видимо у них есть свои, только им известные причины, однако всё тайное когда ни будь станет явным и понятным большинству омичей...… вставайте побыстрее "на ноги" и продолжайте Ваше направление медицинского обеспечения простых омичей страдающих тяжёлыми патологиями...
52
1
Елена Владимирова14.06.2020 13:23:56
Все правильно! Вертикалистая вертикаль или рыбка гниет с головы?
Представляете, если бы в 1939 году в "Правде" такое опубликовали?! Думаю, уже через час всех допрашивали бы с пристрастием!
40
7
Сергей14.06.2020 14:18:33
Всё так наверняка, на "откатах" всегда есть кому поживиться. Этим же будет заниматься новенькая министерша. Самое то главное, что однажды (после отъезда красотки домой в Москву) эта централизованная лаборатория накроется медным тазом, а все остальные то уже будут уничтожены! Просто это уже не первый случай по регионам и всё по одному сценарию.
41
3
ежкин кот14.06.2020 14:38:40
Самое страшное, что рухнула надежда на "инвесторов". Все твердили-заклинали о привлечении инвестиций, о благоприятном для них климате - и допросились на свою голову. Инвесторы не свои, а пришлые ищут, где можно выжать быстрые деньги, да поменьше вложить своих. Добро бы строили что-то новое, с нуля, или поднимали совсем убитую отрасль - так нет, паразитируют на вполне живой. Под благовиднейшим предлогом, в струе текущей политики, с гарантированным финансированием, под знаменем лояльной партии - чтоб заткнуть критиков.
Новая министерша говорит о ликвидации лаборатории, как о решенном деле, это с какой стати?
На плечи региона ляжет обязанность отвести и выстроить новые помещения для ихнего ядерного гиганта, пристроить большинство уволенных врачей, платить пособия по безработице остальным, терпеть народный гнев и презрение. Оно того стоит?
Даже ЛКП пытался тянуть регион своими ресурсами и силами. Не позволял садить себе на шею неграмотного гламуроносителя. Его порядок был авторитарный, но он был, всем понятный.
42
1
Валя14.06.2020 15:18:39
Помните когда некоторое время назад вводились в регионе министерства и должности министров тогдашний губер говорил что это повысит качество,будет больше ответственности и порядка.И еще было много всяких красивых слов и обещаний!А фактически это просто привело к увеличению зарплат чиновников и не более!Бардака стало гораздо больше,зато у нас кругом одни министры,президенты и прочие ...И как говорил Райкин,за качество никто не отвечает!Одни болтуны у власти!
8
56
Алла14.06.2020 15:42:06
Пациентам совершенно все равно кто и где делает анализы. В Омске все анализы приходится оплачивать из собственного кармана. Надеемся, что Солдатова наведет порядок!
16
0
зюхель14.06.2020 15:55:23
А причём тут это? Поставки поставками - это всегда хлебное место для этих "слуг народа". Они же по-другому работать не умеют, только если хлебное место с финпотоками из бюджета. Но дело не в этом. А в том, что это будет сущее уродство для самих пациентов. Так что правильно - отделяйте мух от котлет.
40
2
Ми14.06.2020 16:03:29
Если сейчас убрать все лаборатории из больниц. И сделать одну большую.. да мы анализов очереди не дождемся. В миллионнике нс 1 контрору в день должно приходиться от 100 000 до 500 000 пациентов. А они его невыдержат. И будем ждать чтоб попасть на анализ недели и месяцы. А не как сейчас пошел и сдал. А результатов тоже месяцы будем ждать а не 3 дня. И нафига такая оптимизация нужна?
40
1
Андрей14.06.2020 16:12:14
Валя, точно подмечено!У меня раньше был очень как мне тогда казалось неплохой приятель чиновник руководитель!И мы с ним переодически ходили в баню,иногда пиво пили к кафе.И вдруг он стал министром.Тут и выяснилось его лицо,со мной стал говорить по имени отчеству!И к нему вообще стало на кобыле хромой не подъехать.Стал важный и чванливый!Вот что делают с людьми должности и Приэтом толку ни какого!А бардак как был так он и есть и видимо и будет!
83
4
Правдоруб14.06.2020 16:51:38
На сколько мне известно Фридман, Стороженко, Вьюшков и Шаповалов построили в Подмосковье лабораторию по производству реактивов. Как бы эта оптимизация не была с этим связана. Потому и был дефицит реактивов. Теперь все денежные потоки с омс должны идти туда. А насчёт Солдатовой предлогаю всем выйти на улицу и требовать снять эту мадам.
61
0
Степаныч14.06.2020 17:28:44
Медицина - это стратегическая отрасль. Мы видим попытку убийства целого направления доказательной медицины. Причём направления очень важного, ключевого, фундаментального. Без возможности проведения лабораторных исследований биоматериалов врачи, по-сути, будут работать наощупь, вслепую. Это может привести к ухудшению работы врачей и резкому увеличению врачебных ошибок - а это здоровье и жизни пациентов.

В России за все послесоветские годы мы видели массу примеров, когда "бизнесмены", слившись в едином порыве с чиновниками, решали завладеть лакомыми кусками муниципальной и государственной собственности. Объявлялись неэффективными и убыточными различные предприятия и целые отрасли - самый яркий пример - приватизация и уничтожение РАО ЕЭС под руководством Чубайса.

В результате предприятия искуственно банкротились, уничтожались, а их собственность и "клиентская база" доставались "эффективным собственникам". Результатом обычно становилось не улучшение качества, а повышение цен для населения. Нередко новые собственники, выжав всё из компании, бросали её на произвол судьбы, после чего государству приходилось за свои средства восстанавливать работу предприятия.

То, что сейчас происходит на наших глазах с лабораторной службой, можно назвать настоящим рейдерским захватом. Нельзя молчать, нужно требовать от прокуратуры, СК, полиции, ФАС немедленно разобраться и навести порядок!
13
55
Ирина14.06.2020 17:29:38
Ungern, ох, не смешите! До Стороженко всю медицину завалили. Нашли крайнего.
12
5
Ирина14.06.2020 17:32:53
Алла, навралла. Солдаткина уже наводит...
16
0
Кисмет14.06.2020 18:49:40
Считаю, что с этим вопросом нужно обращаться к самому Президенту РФ. Медикам, несогласным гражданам написать письмо прямо в Администрацию президента. А то что же получается – в приёмное отделение БСМП будут привозить больных, которым нужно оказать неотложную помощь, при этом сдать анализы СРОЧНО, чтобы понять, что с человеком, а анализы будут идти 3 дня?! Да за это время все неотложники в больнице умрут!!!
Высылаю адрес Администрации Президента РФ http://letters.kremlin.ru/
27
0
Фёдор Семёнович Романюк14.06.2020 20:32:51
Нужны были полоски на мочевой анализатор написал на "Биосенсор" они предложили по 300р за пенал. Пришёл к главному попросил оплатить счет, сказали нельзя надо выставлять на тендер. Выставили на тендер - заплатили по 900р за пенал.
43
0
Ungern14.06.2020 20:39:04
Ирина, миленькая моя, всё так. Но следуя твоей логике этот жлоб белый и пушистый?
16
7
Ольга14.06.2020 20:48:28
Согласна с Вами. Ну, наверное, для этого нам и прислали столичную даму в министры, чтоб только москвичи у нас "стригли" с анализов, а куда деваться нашим лаборантам, им что кушать!? И это "оптимизация медицины"? А давайте просто все начнём отсылать деньги в Москву, зачем эти промежуточные инстанции?
16
5
Хз14.06.2020 21:57:29
Алле: да , Вы правы- «пациенту всё равно кто и где делает анализы»,но далеко не всё равно-когда и где сдавать анализы,доступность сдачи, их качество , их стоимость.
8
3
Хз14.06.2020 21:57:48
Алле: да , Вы правы- «пациенту всё равно кто и где делает анализы»,но далеко не всё равно-когда и где сдавать анализы,доступность сдачи, их качество , их стоимость.
19
0
Александр Шлыков15.06.2020 00:54:40
Хотелось бы услышать,каким образом,данная оптимизация облегчит жизнь населению.Вот мне нужен общий анализ крови...
20
1
Александр Шлыков15.06.2020 01:00:34
Вспоминается анекдот Советских времён про Омск,там правда о количестве предприятий химкомплекса,но финал подходящий:"Если и после этого выживут,будем дустом посыпать"
18
2
Евгений Поляков15.06.2020 07:44:12
При чём здесь вообще, кто чего поставлял и продавал. Не надо смешивать котлеты с мухами. Речь, по большому счету, о наплевательском подходе к нуждам пациентов в угоду коммерческим интересам. Даже не специалисту понятно, что централизованная лаборатория не обеспечит оперативность диагностики. А то, что схема с тендерами убогая, изначально, видно невооруженным глазом.
42
1
Олег Лизгунов15.06.2020 08:33:43
Вот комментарий с сайта "Омскинформ"
Борис гость 14.06.2020 14:02 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться1У меня- тромбоз и тромбоэмболия лёгочных артерий. Принимаю варфарин для разжижения крови. Чтобы кровь была в определённых параметрах, необходимо контролировать дозировку варфарина. Для этого сдаю кровь на анализ один-два раза в неделю. Поликлиника находится в пределах прямой видимости из дома. В 8 часов утра сдаю кровь, в 16 часов получаю результат у лечащего врача и необходимую консультацию. Никаких проблем. Если эти людоедские "реформы" сбудутся (а у нас по-иному не бывает), мне придётся очень рано вставать, ехать первым дилижансом чёрт знает куда, занимать очередь, сдавать кровь, ехать назад. Результат анализа я получу в лучшем случае через несколько дней. Через месяц-другой либо тромбы сведут в могилу, либо передозировка варфарина приведёт к внутреннему кровотечению с тем же финалом. Это- не реформа, это- самый натуральный геноцид собственного народа. Пора бы уже назвать то, что вытворяют наши "великие вожди" и "любимые руководители", своими именами. Её и прислали сюда с целью уничтожения остатков медицины. Пока не поздно, люди, надо объединяться для противодействия этому "доктору Менгеле" в юбке. Она сделает своё чёрное дело и укроется в Москве, а мы останемся здесь умирать.
37
1
Алик.15.06.2020 09:03:43
Сейчас заживём, всё оптимизируем в один карман, причём Московский. Уже проходили, асамое главное как своевременно. Вот уж воистину - Кому война, а кому мать родна.
49
0
очень интересующийся15.06.2020 11:28:09
Тогда централизировал Стороженко, сейчас Москва. Тогда уничтожили все лаборатории при больницах и уволили людей, которые там работали. Сейчас процесс будет еще быстрее и жестче. То что и тогда, и сейчас (причем с одинаковыми словами) идет борьба за бюджетное бабло никаких сомнений нет ни у кого.
69
3
омич15.06.2020 12:16:09
...вот интересно, когда уже сторож нажрется этих денег?
1
7
Неравнодушный15.06.2020 15:03:14
Натела Полежаева, Милая!Фамилии с большой буквы писать надо -даже прописным людям!
2
0
сарра15.06.2020 18:24:44
Александр, если обо всей России, то больше
62
0
Вася15.06.2020 19:03:19
омич, они никогда не нажрутся.Еще и свое потомство воспитывают в том же духе.
0
2
Андрей15.06.2020 20:22:21
Олег Лизгунов, Олег ты вроде недавно поддерживал... Менгеле - солдатову
12
2
Олег Лизгунов15.06.2020 21:21:28
Андрей, Я ПОДДЕРЖИВАЛ???? ГДЕ И КОГДА??? Да я уже больше месяца на всех возможных и невозможных углах криком кричу об этом наказании для Омской области!!!
1
11
Петя15.06.2020 23:16:09
Правдоруб, а можно ссылочку на документы ИНН, учредители и тд. По информации таких вот у Вьюшкова трехэтажный особняк, по факту двухэтажный таунхаус
4
1
Правдоруб16.06.2020 06:02:48
Петя, ИНН то зачем теб, идиот? Посмотри ее декларацию о доходах.
3
8
Петя16.06.2020 15:46:09
Правдоруб, глупый ты товарищ, на свою писанину не можешь дать ответ!
Ты писал, что группа товарищей(список смотри в своей писульке)организовала лабораторию по производству реактивов. Если это предприятие, то у него есть ИНН, учредители и тд. Болтовню нужно подтверждать. Не можешь засунь себе свой язык в ....
66
1
Омичка17.06.2020 17:10:26
Если бы Стороженко видел берега,а не хапал на десять поколений вперед,такой ситуации в Омской медицине сейчас бы не было.Пусть всё украденное им станет ему поперёк глотки.
67
1
Омич17.06.2020 17:18:31
Почему Сторженко всё сошло с рук???Где действия правоохранительных органов?
44
1
ХЗ17.06.2020 17:24:49
Когда стороженко присоеденится на нарах к своему другу Захарько?
61
4
ХЗ17.06.2020 17:26:42
Или омское правосудие куплено Стороженко?
64
0
ХЗ17.06.2020 17:31:27
Ирина, а Вы кто ,адвокат СТОРОЖЕНКО ?
64
5
Коллега17.06.2020 20:16:31
Безнаказанность и пораждает беспредел,а деятельность Стороженко и его друганов,которых он рассадил на руководящие должности в Омском здравоохранении,ещё много лет аукаться будут
1
1
Хз18.06.2020 09:35:49
Ещё один ХЗ появился, только с заглавных букв. Надо менять прозвище....
64
4
Коллега19.06.2020 19:42:30
Работая в медицине лично знаю всех Минздравовских тружеников за последние 17 лет.Более алчного и беспредельного чем Сторженко не было.Никто не нанёс такого ущерба Омскому здравоохранению как он и его ставленники
61
2
Омичка22.06.2020 18:36:05
Пока не начнут восстанавливать правосудие к таким ,как Сторженко,беспредел в медицине будет продолжаться.Ждем правовых решений
44
1
Коллега27.10.2020 11:23:31
Со Стороженко и его подельников -сторонников все как с гуся вода,видно кто-то покрывает сверху
40
0
Омич29.10.2020 17:52:17
Видно крышевание клана. Тороженко продолжается
36
0
Омич29.10.2020 17:59:15
Почему удалили информацию о Телятникове Алексее?
39
0
Омич29.10.2020 18:00:33
Что одна крыша???
40
0
Верящий29.10.2020 18:04:47
Бог Стороженко и его потомству судья, а так же его приблеженным
27
0
ХЗ04.01.2021 21:35:08
Всё вернулось на круги своя сторженковские прихвостни получили доступ к корыту ОМС,частные клиниики за бюджетные деньги будут процветать,а БУЗ загибаться и влачить существование без средств ОМС
26
0
Коллега08.01.2021 17:50:09
СТОРОЖЕНКО А. позорит свою фамилию
своими поступками,не чести ,не совести....
25
0
*09.01.2021 21:30:48
Помимо сто рож'енки существует целый клан,приблеженных,некоторые из которых сейчас заняли руководящие посты в Омском минздраве,что черевато перекачиванием БЮДЖЕТНЫХ
средств ОМС В частные клиники ЕВРОМЕД И ИНТЕРВЗГЛЯД.Правоохранительным органам необходимо держать под контролем данную ситуацию,так как приблеженные стороженки уходят от уголовной ответственности,как братья Обгольц и Захарько
24
0
Омич12.01.2021 10:39:57
Вот увидите и Обгольцы и Захрько не только уйдут от ответственности, но и у кормушки останутся
23
0
Сто *рож енке16.01.2021 18:48:31
Своей жадностью и алчностью опозорил свою фамилию и род ,пусть его благополучие за счет здоровья Омичей встанет ему и родственикам поперек глотки
21
0
Ему же16.01.2021 18:52:48
Сколько людей, больных и их родствеников,пострадали от деятельности его иего ставлеников пусть так же пострадает его род и родственики
16
0
Ему же16.01.2021 18:54:15
Это Сторженко
24
0
Ему же16.01.2021 18:57:38
ПУСТЬ ЗАБОЛЕЕТ и получвет такую же помощь как омичи во время его правления
20
0
Омич07.03.2021 21:25:53
Когда Бог и закон эту шельму Стороженко пометит и весь его род
20
0
сторженке07.03.2021 23:48:11
А ведь его совесть не мучает,критика к совершенным действиям,повлекшим полный развал бюджетных учереждений Омска,полностью отсутсвует.это уже диагноз,еще своих старших * к беспределу приучаает, ,,успешнейший бизнесмен в Омске ," это про зятя,чтоб вся семейка подавилась бюджетными деньгами
17
0
Омич07.03.2021 23:57:13
Пусть Бог шельму АС пометит с его семейством,он это реально заслужил
19
0
Омич08.03.2021 00:03:49
Весь беспредел с перекачкой бюджетных средств в частную клинику Евромед стороженке сошел с рук,а сейчас его выкормоши пришли к власти,продолжат его дело,ведь весь этот беспредел остался безнаказанным
10
0
Сотрудник10.04.2021 17:14:45
Главный прихвостень Захарько не только отмазался от уголовной ответственности,но и вернулся на руководящий пост,который в ожидании его возвращения ,в течении года никто не занимал.БЕСПРЕДЕЛ СТОРОЖЕНКОВСКИХ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru