Новости. Омск

Силовики схватили омича, сломавшего казачью треногу с камерой

Фото из архива

Он пнул агрегат и забросал его владельца камнями.

Накануне днем сработала кнопка тревожной сигнализации, установленная в машине сотрудника казачьего общества города Омска. Ближайший к объекту экипаж вневедомственной охраны Росгвардии  был направлен к месту вызова по ул. 22 Апреля.

Прибыв на место, сотрудники Росгвардии обнаружили лежащий на земле комплекс автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, на корпусе которого имелись вмятины. Со слов  казака, он увидел, как прохожий, подойдя к камере, уронил ее на асфальт, в результате чего комплекс был поврежден. После чего молодой человек, кинув несколько камней в сторону казака, скрылся в неизвестном направлении.

При объезде территории в одном из дворов по улице 19 Партсъезда росгвардейцы заметили похожего мужчину. Тот был с признаками алкогольного опьянения. Им оказался 23-летний ранее судимый молодой человек.

Задержанный был передан в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. Сумма причиненного ущерба устанавливается.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
4
Анатолий15.06.2020 21:10:23
Плохо, что пьяный . Пьянка всё погубит.
51
6
Антон Королев15.06.2020 21:13:11
Жаль, что задержанный оказался пьян и ранее судим, а так, я был бы готов помочь чуваку материально.
7
21
Разъясняющий за понятия15.06.2020 21:37:57
Типичный АУШ-ник
4
44
наваллнофакер15.06.2020 22:25:48
Антон Королев, будешь пасть разевать, тоже заедешь под шконарь
29
3
Sam15.06.2020 22:39:51
Этому городу нужны новые герои
77
5
Обнуленная Запутинка15.06.2020 22:58:53
Так вот чем у нас занимаются бойцы Росгвардии! Крышуют ряженых лентяев! Позорище несусветное!
64
5
Андрей15.06.2020 23:53:06
Поделом ряженому! Работать нужно, а не шакалить из-за кустов.
6
47
Обыватель16.06.2020 05:22:58
Андрей,
У каждого своя работа.
14
43
Дворник Викентий16.06.2020 08:22:10
Здесь в комментариях как будто филиал типичного паблика Омска типа ЧП Омск. Сплошное АУЕ. А в голову не приходит простая мысль, что если не превышать скорость, то и наличие камеры никак не повлияет.
Если не будет превышений скорости, то казаки сами исчезнут с дорог так как стоять им будет просто невыгодно. Ну про снижение количества аварий я уже умолчу. Это слишком глубокая мысль для АУЕшников.
11
36
Сергей16.06.2020 08:32:27
Дворник Викентий, Полностью с вами согласен! Такое впечатление, что все отписавшиеся, обиженные , замученные штрафами, потенциальные Ефремовы.
48
5
Обнуленная Запутинка16.06.2020 08:40:51
Дворник Викентий, да ты парень видимо толькл маршруткой и пользуешься. Эта схема работает следующим образом - на прямом участке дороги ставится знак 40 и тут же эти кренделя там садятся в кустах. Коррумпированная насквозь структура по названию ГИБДД в доле
31
0
Алик.16.06.2020 08:50:51
Вот налицо коррупционная составляюшщая, на протяжении ряда лет и фигуранты известны, а Робин Гуда жалко, хотя формально закон нарушил, ссылка на судимость в данном случае не актуальна. Так как и не судимые это делают. А вот разобраться не формально, куда и кому конкретно и в каких пропорциях от этих действий идут деньги давно пора и по большому счёту очень компетентным органам,в гос казну точно мизер. И этот случай повод для этого.
7
30
Дворник Викентий16.06.2020 08:57:06
Обнуленная Запутинка, если бы я больше 20 лет не ездил на автомобиле, я бы в эти темы даже и не лез. Но поскольку я в курсе дорожного движения именно со стороны водителя автомобиля, то и высказываю свое мнение.
Нормальному водителю камер боятся вообще не стоит. на них вообще даже внимания не стоит обращать. "На участке ставится знак 40..." - это какие-то фантазии. Где конкретно так делается?
2
9
ЛОХ (любитель омского хоккея)16.06.2020 09:51:43
Теперь Робин Гуда в хате назначат ответственным за дорогу.Будет из унитаза малявы вытягивать.Почётная между прочим должность.Леденцы и чефирь как бонусы ему гарантированы.
6
21
Гость16.06.2020 10:09:08
А ещё говорят Омск красный город.Почитаешь комментарии одни почитатели алкашей и ауешники.Не нравятся вам казачки с камерами ....а кому они нравятся но это не наши методы.Для начала попробуйте соблюдать скоростной режим в населённом пункте.
19
1
Тормоз16.06.2020 10:12:03
Такого количества камер как в Омске я не встречал еще пока нигде. Пять лет уже как уехал конечно из Омска , может что-то и поменялось , хотя не уверен. Помню был случай в пол колеса заехал на стоп линию , на Куйбышева и опс штраф 800 р. Хотя по другому в этом городе возможно нельзя, ведь селяне теперь живущие в Омске по другому видимр и не понимают .
7
4
Дворник Викентий16.06.2020 10:15:50
Тормоз, ну так перестал же заезжать теперь за стоп-линию? Правда хороший и недорогой урок тебе Омск преподал?

В Омске теперь и Крузеры и БМВ уже за метр от стоп-линии стараются тормозить. Как оп и дисциплина оказывается проснулась у водителей. А вот колхозники всякие на ржавых корытах бывает нет-нет да защимятся, но там где нет камер.
27
1
Так16.06.2020 10:21:10
А ряженный то ссыкнул !! Как они Родину то защищать будут ?
Свою кормушку защитить сами не могут.
5
18
1216.06.2020 10:32:00
Обнуленная Запутинка, если ставится знак сорок , то нужно и ехать согласно знака. или каждому еще нужно разьяснение для чего и почему стоит знак???.
22
3
омичка16.06.2020 10:38:01
Я так понимаю, что ряженые ни за себя, ни за своё имущество самостоятельно постоять не могут. И вся их т.н. охранная деятельность сводится к ябеде в полицию "нас обидели"! Герои, ничего не скажешь!
3
10
Дворник Викентий16.06.2020 11:20:42
омичка, а когда на Вас алкаш какой-нибудь кинется? Вы как по "понятиям" с ним будете рамсы разводить? Или тоже в полицию побежите?
4
5
мимо проходил16.06.2020 11:33:10
Дворнику Викентию:
да к Вы, дяденька дворник - из "работающих на", судя по всему? Коли в рамсах так прочно петрите. Еще с тех времен, что ли, когда кум был учителем?
14
0
Обнуленная Запутинка16.06.2020 11:39:21
Дворник Викентий, на Бердникова у моста и на 20 лет РККА только пару недель назад воткнули. И на 20 лет РККА в воскресенье бездельник с треногой уже стоял
12
3
Обнуленная Запутинка16.06.2020 11:42:27
12, ну совсем ничего не соображаешь! Едешь ты по прямой дороге 70, в допуске и вдруг знак 40 и тут же этот крендель в метре сидит. И все, арриведерчи, скорость не успеешь сбросить. Вся эта воровская схема уже давно продумана
7
2
упс16.06.2020 12:00:56
Дворник Викентий, а кто их уполномочил ? Дело не только в скорости.кто они такие и как их зовут .не поиню чтобы народ их выбирал и о чем-то просил
7
0
Так16.06.2020 12:04:01
Дворник Викентий16.06.2020 11:20:42 омичка, а когда на Вас алкаш какой-нибудь кинется? Вы как по "понятиям" с ним будете рамсы разводить? Или тоже в полицию побежите?

Источник: https://bk55.ru/news/article/169711/

Я гражданин и вызову полицию.
А этот пуп ряженный поставлен по охране имущества на должность и прогнать алкаша уж всяко может. Особенно послухав ихние лозунги о служении Отечеству и т.п. Иначе вообще за что он деньги получает ?! Кнопку вовремя нажать ? Так проще датчик опрокидывания поставить на камеру!!
3
4
Дворник Викентий16.06.2020 12:28:10
Обнуленная Запутинка, "Едешь ты по прямой дороге 70", когда вы ПДД сказано - 60. Собственно, дальше все понятно с рассуждениями в стиле я везде ищу лазейки, чтобы обмануть, но когда меня подтягивают к ответу, я отвечать не хочу.

на 20 лет РККА знак видел, камеры не видел. Но видел стабильно камеру на Куйбышева в районе бывшего Альфабанка. Но там знака нет и вообще непонятно на что он там расчитывает.




Так, как прогнать алкаша? Типа "кыш отседова" что ли кричать ему? И алкаш такой:"А, ну ладно, пойду. Как раз в библиотеку собирался заскочить". Часто ли у нас алкаши такие послушные?

А начни "казак" на него физически воздействовать, так алкаш первый же с радостью напишет заявление. Точно так же как сделал бы каждый здесь, сидящий АУЕшник, которому "мусорить западло" и все такое. Но как только им сунешь в нос по их "понятиям" бегут просто вприпрыжку в "мусарню" и строчат, поджав губки.

Я "казаков" не оправдываю, я уже рассказал как оставить их без работы. Но у нас тут любители по 70 ездить есть.
0
1
Омич16.06.2020 13:17:29
Дворник Викентий, В Омске теперь и Крузеры и БМВ на красный едут, правда пока только на пешеходных переходах, не на перекрёстках.
1
0
Пак16.06.2020 14:33:15
Не имеют права,только штраф.В Германии один сломал,другой справил естественную нужду,на камеру штраф и все,материально восстановил ремонт.А вообще перед треногой должен быть знак,предупреждающий об радаре.Пока конституция написана под всемирные законы,он имеет право тоже подать в суд.,те его спровоцировали на такое действие,вывели из себя.Я всегда камеры г а ном собачьим мажу
2
0
Пак16.06.2020 14:48:48
Дворник Викентий, во всех странах стоит,осторожно радар,можно просто подать в суд,это провокация,вызывающие ответное агрессивное действие людей,те они находятся под наблюдением и нарушают личностное пространство,свободу действий,рядом ещё пассажирка,вдруг, сидит,лысину чешет.Вообще надо с юмором жить.
2
0
Антон16.06.2020 14:55:40
Все наверно забыли чудесную разлиновку двустороннего движения на улице Пушкина с узкими вьездами и "случайно" припаркованными там авто, что позволило им по 5000 рублей более 1000 штрафов выписать, также и здесь только глупцы верят в благие (некоммерчес4ие) интересы казачков и иже сними.
0
2
Пак16.06.2020 14:59:59
Тормоз, Я вот не заезжал,даже пол метра до стоп линии было.А гаишник мне доказывал наоборот,и вымогал денег,сказал ну походишь бес прав пол года,подумаешь,я денег дал,но пол года,караулил и звезда мне улыбнулась,купил цветов его жене.
3
1
Алексей16.06.2020 15:08:54
Дворник Викентий, вот у меня даже машины нет, но против этих разожравшихся ряженых клоунов! Наказывать нарушителей должна полиция, а не эти, возомнившие себя неизвестно кем! Казаков ещё в 1917 году расстреляли, а это просто ряженые клоуны и тунеядцы всех мастей возомнившие себя чуть ли наследниками престола!
1
1
Дворник Викентий16.06.2020 16:08:29
Алексей, оспадя, да когда уже понимание придет, что не казаки кого-то наказывают, а сам водитель себя наказывает, нарушая ПДД.

По такой логике и убивать и насиловать можно, если не поймают. Не, ну а "чо"? А то разведут полиции понимаешь и СК всякого, не убить и не изнасиловать никого.
0
0
Дворник Викентий16.06.2020 16:12:23
Пак, что за новости. С каких пор за стоп-линию права отнимают.
1
1
Чёрные трусы капитализма16.06.2020 17:12:46
Какой хороший омич.
0
1
16.06.2020 17:27:12
Разъясняющий за понятия, где чалился ,кто за тебя слово скажет?
0
0
Игорь16.06.2020 18:01:38
Дворник Викентий, да, не надо гонять. Мужики, но предупреждать о съёмках камерой тоже надо обязательно. Выполнять требования законов, так всем. И, ставят то камеры казаки подленько так. Как удар ниже пояса, думаю согласитесь
1
1
AntiHunter16.06.2020 21:22:25
Правильно они везде стоят, может дэбилов на дорогах станет меньше, иль по правилам ездить начнут.
0
0
GT16.06.2020 22:03:17
Казачество давно изжило себя. Сейчас это просто сборище бездельников. У нас вообще очень много всякого рода бездельников. Охранники, вахтеры, старшие по домам и пр. и пр. Из 140 млн. чел. в создании добавочной стоимости участвует около 15 млн. человек. Остальные заняты всякой ерундой, типа охраны, росгвардии и пр. Это катастрофическая диспропорция в экономике. По сути экономики то и нет. 2 -3 млн. человек обслуживают трубу, еще столько же обслуживают качалки на скважинах. Еще около 10 млн. чел. заняты в металлургии, на ГОКах, в легкой промышленности и т.д. Короче, дела у нас это полный швах. Примерно 50 млн. здоровых мужиков них ре на не делают. А клоуны в казачьем наряде это апофеоз безделья. Надо срочно менять ситуацию. Иначе будет катастрофа.
0
1
GT16.06.2020 22:08:07
Обыватель, согласен. Вот ты оплачивай этих клоунов из своих налогов. Можешь даже взять повышенные обязательства. Отдавай половину своей з/пл на мордатых бездельников. А мне как то не хочется кормить этих ..... . Я лучше сыну лишнюю шоколадку куплю.
0
1
GT16.06.2020 22:12:54
Дворник Викентий, ты либо и ди от либо ло х.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru