Новости. Омск

Для Омска купили 33 новых троллейбуса

Первая пятерка машин прибудет в Омск в августе.

Для Омска закуплены 33 новых троллейбуса. На это ушло более 440 миллионов рублей. Первая партия электротранспорта поступит к нам в августе, об этом сообщает «НГС55» со ссылкой на пресс-службы МП «Электрический транспорт».

Таковы итоги конкурса на поставку 33 троллейбусов для этого муниципального предприятия. Контракт будет заключен с Государственной транспортной лизинговой компанией (ПАО «ГТЛК») на сумму 440 млн 380 тыс. рублей. При этом начальная стоимость контракта была вдвое выше — 921,1 млн рублей.

Омску троллейбусы обошлись в 40% от стоимости. Оставшуюся сумму «доложит» федеральный бюджет, предоставив субсидию по федеральной программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».

Стоимость одного троллейбуса — 20 млн рублей. Выбирали из двух моделей: «Адмирал» производства ПК «Транспортные системы» за 20 млн рублей и «Авангард» Вологодского троллейбусного завода «Транс-Альфа» — за 18 млн рублей. На чем остановили выбор — пока не сообщается.

Новые машины пустят по магистральным маршрутам № 3 и № 4, с началом рейсов в 6 часов утра и последним — в 23 часа вечера. Это было обязательным условием для получения субсидии от федерального бюджета.

Все новые троллейбусы, согласно договору, должны приехать в Омск до 20 ноября. Первая партия из пяти троллейбусов поступит в августе.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
65
Леди21.06.2020 15:47:22
Это ужасно. Троллейбусы (за 20 миллионов) - это в лучшем случае компромис.
Нигде, ни в одном регионе не делают ставку на троллейбусы.
Кто будет со мной спорить - прошу называть регион, где развивают общественный транспорт за счёт троллейбусов.
Троллейбусы практически уже не выпускают, они очень дорого стоят, это транспорт, мешающий организации движения в больших городах (создают пробки), ну и скорость передвижения никакая (особенно в большом городе) .
Вывод:
- нет запроса у потребителей на этот вид транспорта (никто не ездит на »тихоходных» троллейбусах).
- зачем тратить такие деньги на «вчерашний день”
- это очередной промах власти
10
42
Вера омск21.06.2020 16:13:20
Весь город в проводах.мне кажется Омску как * навязывают заводы троллейбусы.надо же куда то их продать.
51
13
Александр21.06.2020 16:29:40
Хорошо что купили, а то со времён Полежаева ничего нового для городского транспорта не покупали.
48
4
Миша21.06.2020 17:47:05
В Праге и в Берлине проектируются новые троллейбусные линии. В Италии и Швейцарии активно обновляют троллейбусный парк, строятся новые линии. Кстати, Китай тоже активно развивает троллейбус.
В России целый ряд городов активно развивает троллейбус, потому что при грамотной эксплуатации троллейбусы дешевле автобусов.
Троллейбусы бегают очень даже резво, когда за ними нормально следят, когда расписания делаются для людей, а не для галочки.
3
20
Рома21.06.2020 18:02:51
Иван Лицкевич, вечная память, покупал для города автобусы Мерседес, турецкого про-ва, кстати очень много. Спустя десятилетия снова указивки, закупать отечественное, тьфу.
24
3
8521.06.2020 18:13:51
Леди, как вы лихо за всех омичей расписались!
38
5
11121.06.2020 18:23:03
Смотрю газелисты истерят по поводу покупок экологически безопасного транспорта. Конкуренты едут в омск.
17
3
11121.06.2020 18:25:55
Рома
Врешь. Лицкевича не стало в 1995 году а первые мерсы купили в 1997. А покупал их ВП Рощупкин.
25
3
11321.06.2020 19:06:34
Леди когда в троллейбусе ездила последний раз? За все маршруты не скажу,не пользуюсь,но тройка популярна среди пассажиров.
13
2
Петрович21.06.2020 19:35:41
Хорошо! Но новому транспорту необходим соответствующий сервис и ремонт, отличный от алкогольно зависимых бригадиров и слесарей, лепящих куски жести на ржавые советские болты на пол и стены интерьера транспорта. Вообще, за любой болезно-безумный ремонт городского транспорта, интерьера остановок, а также конструкций садовых парков и подобного общественного хозяйства необходима ответственность законодательно-материальная в сумме, не позволяющей безумцам, мнящим себя великими мастерами наниматься на подобные виды работ. А аккуратные и трезвые руки всегда найдутся при соответствующей оплате, ведь это дешевле, чем видеть ободранный салон транспорта, покрытый ржавыми саморезами и торчащими наружу шляпками болтов и подобным безумием, наносящему травматизм омичам. Подобный сервис и о руководстве говорит ярко, вплоть до мэров городов и руководителей регионов. Кто вырос на помойках, того сей опус не касаем.
18
6
Местный житель21.06.2020 20:00:29
Вот это очень хорошое дело!
7
4
Местный житель21.06.2020 20:05:59
Вот это очень хорошое дело!
2
2
Пак21.06.2020 20:59:20
Спасибо,Бурков молодец,наступил на хвост хапугам,монополистам,которые всякую ерунду про него пишут.Надо бы все газели убрать и ещё трамваи купить.Дайте счёт Омичи скинуться!!!
2
1
Пак21.06.2020 21:00:05
Бурков молодец,надо вообще пустить ещё трамваи.И убрать газели
7
0
Пак21.06.2020 21:01:30
Миша, ещё делают ставку на бесшумные трамваи,там фирмы конкурируют у кого лучше
26
3
Пак21.06.2020 21:04:09
111, надо вообще газели убрать и пустить ещё трамваи,восстановить,линии и троллейбусы,дышать будет легче.
1
0
Пак21.06.2020 21:09:40
Леди, поезда,метро,трамваи,троллейбусы,электровелосипед и атомные корабли,с мини реакторами,это все перспективные направления,а авто с выхлопными газами,самолеты,всякие там Тэцы на угле и керосине ,вчерашний день.Бурков молодец.
26
1
Пак21.06.2020 21:13:18
Леди, а тупо сжигать бензин,или газ это перспектива,когда можно поставить солнечные батареи в одном и другом конце города и пустить электротранспорт,троллейбусы и трамваи.Те кто на горючее сидит,конечно сопротивляются.,деньги боятся потерять.
0
0
МАЭСТРО21.06.2020 21:34:18
Будем посмотреть
3
18
Леди21.06.2020 22:16:11
Ой народ,.. как говорится - поговорим через 10 лет.
Вам очередной лохотон втюхали, а вы - одобрямс.
7
12
Игорь21.06.2020 22:19:26
ПОЛОВИНА ПРОБОК В ГОРОДЕ ИЗ-ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОВ. ХОТИТЕ РАЗВИВАТЬ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ-РАЗВИВАЙТЕ СКОРОСТНЫЕ ТРАМВАИ, КАК В ПИТЕРЕ,НАПРИМЕР. НУ А ЦЕНА В 20 МЛН. ЭТО ВООБЩЕ БРЕД.
1
1
Гость21.06.2020 23:29:50
В Омске проблема с городскими улицами. Они узкие, много разных лабиринтов, поворотов и прочего. Можно сказать в Омске нет широкий прямых улиц и проспектов. С центральной частью города всё ясно, расширить улицы не возможно и никто это делать не будет.
Порой удивляет почему был так не профессионально, без перспективы на будущее разработан и принят проект застройки в советские годы нового тогда крупного микрорайона Левобережья и согласно принятого проекта стали застраивать, да и сейчас согласно того проекта строят. Что мы сейчас на Левобережье имеем, также узкие улицы, тупики, лабиринты. Взять например улицу 70 лет Октября, что нельзя было спроектировать и построить прямой до улице Лукашевича, а то ужасно сделали, вот оно наследие доставшиеся нам от СССР, а исправить сейчас очень и очень сложно, всё по-застраивали при гонке за квадратными метрами, за премиями и орденами.
4
10
Вика21.06.2020 23:37:46
Глава дептранспорта Вялков был директором троллдепо, вот и топит он за троллейбусы. Был Мартыненко (бывший директор ПАТП8) - продавливал автобусы. В общем это к тому, что где на откаты договориться могут, то и навязывают, а Фадина хавает.
9
3
******22.06.2020 00:13:18
В Крыму троллейбусы очень резво "бегают". Хороший транспорт.
10
2
rock!!22.06.2020 00:17:13
мне 33 и я недавно неожиданно для себя стал патриотом Омска. я не знаю почему. Я счастлив любым позитивным изменениям для города и это отличная новость!
7
2
Юрий22.06.2020 00:38:32
Вера омск, поднимите голову, троллейбусные провода составляют малую часть в обилии других.
1
1
Аноним22.06.2020 09:37:44
Вика. При Вялкове уже куплено автобусов больше, чем при Мартыненко
4
4
Сирожа22.06.2020 09:48:00
Игорь, абсолютно согласен с Вами. Троллейбус безусловно хорош тем, что работает на электричестве и не портит воздух в городе, который и так не самый чистый. Но проблема в том, что троллейбус делит со всеми дорогу общего пользования, перекрёстки и светофоры, а на выделенные полосы все плевали, особенно маршрутки. Трамвай намного предпочтительней. Выделенные пути и полное преимущество на пересечениях, по типу ЖД переезда, решают все проблемы.
Ещё раз повторюсь - троллейбус тоже хорошо, но не в наших условиях.
2
0
TransportNick22.06.2020 12:43:24
Леди, опять эта недалекая вылезла!
5
0
11122.06.2020 12:52:12
TransportNick
не удивлюсь если это водитель скотовозки.
7
1
11122.06.2020 12:54:56
Сирожа
троллейбусы ходят далеко не во всем городе в отличии от скотовозок. а пробки бывают во всем. вывод:проблема явно не в троллейбусах, которых всего 100 штук в отличии от тысяч частного хлама.
4
2
Гость22.06.2020 12:59:50
Ясно что 111 ездит на скотовозках хвастается этим и завидует частному хламу.
4
1
Меркатор22.06.2020 13:31:43
Вклад общественного транспорта с двигателем внутреннего сгорания (включая газели) очень высок относительно его доли в общем автопарке города, поскольку общественный транспорт находится на дороге ежедневно по многу часов. В китайском Шеньчжэне полностью заменили весь дизельный автобусный парк на электробусы и сократили выбросы от автотранспорта на впечатляющие 20%.
4
2
Сирожа22.06.2020 15:08:57
111, перечитайте внимательно мой пост. Для нормальной эксплуатации троллейбуса нужно создать условия, а именно уничтожить маршрутки как класс. Ну и личный транспорт выпилить из города. Тем не менее, из наземного общественного транспорта, трамвай выигрывает у троллейбуса по всем параметрам в разы. Поэтому магистральный наземный городской транспорт должен быть представлен именно трамваем, а троллейбус это недоавтобус, хотя и имеет право на существование, в отличие от маршруток, хотя бы потому что электрический.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru