Новости. Омск

Омские десантники почтили традиции братства несмотря на коронавирус

Фото: Анна Пацула

90-летие образования ВДВ совпало с 304-летием дня города (ФОТОРЕПОРТАЖ).

Сегодня завершается эпохальный автопробег, организованный ОРО МОО «Союз десантников». Напомним, он стартовал 7 июля и охватил абсолютно все районы Омской области.

Путь вдвшников был протяженным — свыше 5000 километров.

Этим утром старт шествию был дан у СКК им. Блинова.

Напутствовал собратьев по духу глава «Союза десантников» Владимир Фадеев.

— Братья десантники, поздравляю вас с 90-летним юбилеем наших прославленных воздушно-десантных войск. Все прекрасно знают историческую справку: 2-го августа 1930 года состоялось десантирование 12 воинов-красноармейцев под Воронежем. Конечно, прыжки совершались и до этого. Особенность заключалась в следующем: десантирование было необходимо для выполнения боевой задачи. Вслед за красноармейцами уже выпускали оружие и начинался бой, выполнялась боевая задача. Это является отправной точкой нашего бравого движения. Наши воздушно-десантные войска покрыли себя неувядающей славой: Сталинградская битва, все также знают про знаменитую стрелковую 13-ю дивизию, поднявшую 60-ю армию. Она была сформирована из воздушно-десантного корпуса. Знаменитый дом Павлова защищал сержант подразделения ВДВ. Отстояли Сталинград!

В завершении вступительной части прозвучал мощный троекратный клич «УРА!»

Анна Пацула

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

62
18
Евгений02.08.2020 10:27:04
Хорошо, что фонтаны отключены. Меньше гоповатой пьяни по улицам шататься будет.
22
17
МОРОЗ02.08.2020 11:32:36
С ПРАЗДНИКОМ ВАС МУЖИКИ. ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ, И ВАШИМ СЕМЬЯМ.
22
7
гек02.08.2020 11:53:25
Несанкционированный митинх! Хде доблестные менты? Попрятались?
9
7
ник02.08.2020 17:03:31
гек, один здесь сидит, заминусил.
6
24
Слава ВДВ02.08.2020 21:11:53
Евгений, а кто в них плюхается, судя по фото на Бк, - наши омские девчонки. И кого Вы называете вот этим некрасивым выражением? Если Вы имеете ввиду ребят из ВДВ, то прошу Вас лично сказать им. Очень некрасиво писать всякую гадость!
5
24
Слава ВДВ02.08.2020 21:29:09
Я в шоке от того, какой у нас народ... И считаю, что все возвращается. Надеюсь, что Вы, дорогие читатели БК, прочитаете учебники истории, а потом уже будете писать всякую гадость. Дизлайки ставят, лежа на диване и не служат России. Скажите это ребятам из ВДВ. Реакция не заставит себя долго ждать.
25
7
Евгений02.08.2020 22:15:31
Слава ВДВ, эти "ребята" сидели (а некоторые и сидят) на шее налогоплательщиков. И ведут себя неподобающе. К примеру, медики не разгуливают по улицам с рентгенаппаратами и хирургическими инструментами в свой профессиональный праздник.
9
22
МОРОЗ02.08.2020 22:19:16
Слава ВДВ, +++!!!
7
28
Слава ВДВ02.08.2020 22:32:43
Евгений, а Вам завидно? Завидно тому, что они сплоченные? В отличие от медиков, знаю точно, поскольку сама медик.
29
8
Евгений02.08.2020 22:37:25
Слава ВДВ, чему завидовать? Толщине кости в лобной части, которой одинаково можно крушить как бутылки, так и тротуары? Нужно быть цивилизованнее, и не выставлять напоказ свое невежество.
9
30
Слава ВДВ02.08.2020 22:42:55
Евгений, Вы явно не служили. Вот когда честно и праведно будете сражаться за Родину, вот тогда Вы не будете писать такого. Стыдно должно быть хотя бы потому, что Вы не благодарный и нас бы не было, если бы не было наших бравых парней - военнослужащих всех наших родов войск!
29
6
Евгений02.08.2020 22:48:15
Слава ВДВ, а при чем здесь служба в принципе? За Родину сражались наши деды и прадеды, а не нынешние ряженые. Все остальное - борьба за бабки олигархов.
7
30
Слава ВДВ02.08.2020 22:51:12
Евгений, а Вы сражались? Вы были в боях за нашу Родину? Вот я и говорю, что писать Вы все мастера, а отвечать за свои слова не умеете. А мне больше нечего Вам сказать.
23
6
Евгений02.08.2020 22:58:41
Слава ВДВ, Ваши "бравые парни" устроили драку с Росгвардией в Москве. Это достойный и великий поступок? Не удивлюсь инцидентам в Омске, которые замалчиваются. Вести себя нужно адекватно, в рамках закона. А не как деревенские быки, впервые попавшие в город.
1
4
Так02.08.2020 23:55:34
Слава ВДВ. Когда в 90 страна разваливалась, ВДВ осталась единстве ной почти боеспособной частью СА. Подчиняясь напрямую МО использовалась в горячих точках и иногда для подавления демонстрантов. Поэтому и на их выходки закрывали глаза, все эти не совсем трезвые гулянья и купанья в фонтанах не повод для гордости.
Я считаю друге рода войск не менее важны и нужны, а выпячивать свое Я да еще и не особо гордиться то чем ?
В той же Чечне всем доставалось. В про внутренние разборки в стране (бывшем СССР) лучше промолчать.
ВДВ ничто без поддержки армейских подразделений в настоящей войне.
Не этично так себя позорить пьяными гулянками. Имидж десантника совсем испортили.
28
4
Так02.08.2020 23:58:24
Евгений, а Вы сражались? Вы были в боях за нашу Родину?

Источник: https://bk55.ru/news/article/171826/#comm

А в каких боях и за какую Родину ?
22
1
Так02.08.2020 23:59:14
И там ТОЛЬКО ВДВ были ? Одни за всех ?
5
26
МОРОЗ03.08.2020 06:31:47
Для Так,Евгения, когда эти парни выполняли свой воинский долг, дружили Родине, вы похоже отсиживались за маминой юбкой, и считали себя самым умным.Уж простите за резкость, но все говорит об том.
7
24
Слава ВДВ03.08.2020 08:30:35
МОРОЗ, + 1! В точку! Полностью согласна! А потом еще рассуждают, сидя дома! Слава Богу, не все такие!
28
5
Vlad03.08.2020 09:05:28
Слава ВДВ, знаете ли головой можно работать по-разному. Каждому свое - кому бутылки и кирпичи ломать, а кому прогресс двигать! Но быковать на улицах, Евгений прав, неприемлемо.
6
27
Слава ВДВ03.08.2020 09:22:23
Vlad! Вопрос стоял не в этом. Каждый из нас должен быть благодарен всем военнослужащим из всех родов войск за наше мирное небо над головой! А писать здесь всякую ерунду, не отвечая за свои слова, может каждый. По вопросу работы головы и т.д. хотела отметить, что у Вас очень скудные представления относительно службы в армии. В армии тоже нужна голова! И хотела особо отметить, что у нас закреплена конституционная обязанность каждого МУЖЧИНЫ служить в армии, ибо за нарушение указанного запрета предусмотрена ответственность!
5
27
Слава ВДВ03.08.2020 10:13:04
Vlad, никто не оправдывает совершение правонарушений, за каждое из которых виновные лица должны понести заслуженное наказание. Вопрос не в этом. У Вас крайне скудные представления относительно службы в армии! Вы думаете головой совсем думать не надо военнослужащим?! И еще - заботьтесь о своём неукоснительном соблюдении законов. Тут я смотрю пишут и те, кто не служили... а потом еще позволяют высказываться, не зная и не имея представления.
28
5
Евгений03.08.2020 10:53:07
МОРОЗ, пока "бравые парни дружили Родине", я работал и платил налоги. Собственно, кто тут неблагодарный нахлебник, пальцем показывать не буду.
24
2
Так03.08.2020 11:08:01
Я служил в войсках Гостехкомиссии СССР. Если в курсе.
Так что вопить кто где отсиживался не стоит. Вам никто ничего не говорил, а свои выводы можете держать при себе.
А тот имидж десантника, который создали они себе сейчас сами благородным не назовешь !
мой коммент не пропустили,
но все таки - где и как эти бравые ребята мое мирное небо защищали ? Причем в одиночку ?
Хотя собственно ответ предсказуем. Смысла нет дискутировать
22
2
Так03.08.2020 11:22:56
Так02.08.2020 23:54:47 Ребята из данного рода войск сражались и сражаются за нас с Вами, погибали и погибают за наше мирное небо над головой! Наши герои! Мое личное мнение, тот, кто ставит дизлайк: либо не служил в армии, либо не попал в элитные войска! Источник: https://bk55.ru/news/article/171837/ 1 Кто сказал что это элита ? Сами ВДВ ? Вывели миф и все. 2. Где они сражаются и погибают ? Вы имеете ввиду внутренний конфликт в Чечне ? Я бы помолчал кто и за что там сражается 3. И какое мирное небо они обеспечивают ? Задача ВДВ перед наступлением выброситься за 1-3 суток в тыл врага для дестабилизации управления войсками противника. ВСЕ. Без поддержки основных войск в течении 1-3 дней это самоубийство. Этот род войск применяются ТОЛЬКО при наступлении. В обороне нет смысла в десантах. Так какое мирное небо они обеспечивают ? Сами о себе миф сложили, элита.

Источник: https://bk55.ru/news/article/171837/ с другой ветки.
5
26
МОРОЗ03.08.2020 12:26:05
Евгений, опечатка"СЛУЖИЛИ РОДИНЕ", и в продолжение темы, что бы вы мирно работали, и платили налоги, и служат эти парни. И не каждому дано пройти все армейские нагрузки, как моральные так и физические. А вы судите по тем кто немного перебрал лишнего в свой праздник. Вы то сами как? Без шалостей?
7
27
Слава ВДВ03.08.2020 12:32:56
МОРОЗ, согласна на миллион процентов! Однако, судя по дизлайки, нас с Вами никто не поддерживает! Печально как-то. Все им чем-то обязаны, пока они "прогресс двигают" - только какой - вопрос!!! И прадеды и деды отстаивали Родину, а Вы на что?
Все военные всех войск МОЛОДЦЫ! Спасибо Вам и низкий поклон!!!
22
6
Евгений03.08.2020 13:21:52
МОРОЗ, не употребляю. И Вам не советую. Армия существует на деньги налогоплательщиков. Работодатель - мирные граждане фактически, армия сидит у них на шее. Все сводится к тому, что не нужно кусать руку, которая тебя кормит.
5
23
Слава ВДВ03.08.2020 13:34:00
Vlad, а Вы считаете, что именно в этом заключается служба?!?! Не несите бред! Если Вы не служили, можете даже не писать!
15
6
Vlad03.08.2020 13:34:30
Слава ВДВ, а такой, без которого военные до сих пор в рукопашную бы рубились, ну максимум с луками и катапультами..
6
24
Слава ВДВ03.08.2020 13:39:39
Vlad, ООО!!! Мне не о чем с Вами разговаривать! Вот Ваш уровень и стал понятен. Зависть к бойцам: их физическому, и психическому здоровью.
6
0
Vlad03.08.2020 13:51:06
Слава ВДВ, не знаю о чем это вы, ну пусть будет по вашему...
6
23
МОРОЗ03.08.2020 17:18:10
Евгений, думаю, ты ещё молод давать мне советы. Значит, по твоему определению,армия дармоеды сидящие у тебя на шее? И кусать руку, отводящую угрозу, защищающую тебя , для тебя норма? Говорить с тобой не о чем.Свободен.
25
5
Евгений03.08.2020 17:44:53
МОРОЗ, армия защищает интересы олигархов. Свободен, дармоед.
13
5
ник03.08.2020 17:46:14
Слава ВДВ, вот только не надо о психическом здоровье в армии, тем более тем, кто не имел к ней отношения. Недаром в каждой части теперь свой психиатр и десятка два-три человек в санчасти с профильным диагнозом, которые там содержатся месяцами.
5
15
Слава ВДВ03.08.2020 18:49:20
МОРОЗ, молодец! Согласна! Он же только налогоплательщик! Ха-ха! Но почему-то забывает мужчина про свою конституционная обязанность отслужить! А при этом пишет, какой он хороший и как он неукоснительно соблюдает законы...
4
3
Слава ВДВ03.08.2020 18:51:57
ник, а Вы имели отношение? Какой неблагодарный у нас народ! Не знала, правда...
19
6
Иван Колода03.08.2020 19:13:36
Пьяни и алкашня
Когда кичится больше нечем, гордятся национальностью и принадлежностью к ведеве
9
6
Иван Колода03.08.2020 19:15:11
Почему ведевешники свою общность проявляют только 2 августа
Остальной год тише травы
Выступили бы против незаконной торговли
А низя...ручные
6
2
ник03.08.2020 19:46:54
Слава ВДВ, да, имел, отбыл повинность в Москве в 1970-72гг., не сохранил приятных воспоминаний.
5
7
МОРОЗ03.08.2020 19:48:24
Слава ВДВ, 100процентов разделяю Вашу позицию, а те "ГОСПОДА",которые пытаются очернить армию и в частности ВДВ, относятся к мужскому роду разве что ношением штанов. Иначе бы они не позволили себе подобные комментарии в адрес парней в погонах.
3
2
Слава ВДВ03.08.2020 19:50:55
ник, очень жаль! Уважаю! Здоровья и успехов Вам!!!
5
7
Слава ВДВ03.08.2020 19:52:29
МОРОЗ, спасибо! А я Вашу позицию полностью разделяю! Жалко, что у нас с Вами так мало единомышленников! Здоровья и успехов Вам!!!
4
7
МОРОЗ03.08.2020 21:33:42
Слава ВДВ, СПАСИБО! ВЗАИМНО!!!
4
7
Слава ВДВ03.08.2020 23:00:43
МОРОЗ, спасибо большое! Всего самого наилучшего!!! Вы - Молодец!
4
17
Союз десантников04.08.2020 11:20:30
Иван Колода, униженные.Вы только в чатах анонимных такие бравые.Мы знаем такую категорию недомужчин.Вот именно такие как ты и ,выше там писали ,твои подружки бегают от армии как крысы.А кому не удалось,всю службу по тылам чертями гасятся.Вы бы вылезли уже из под кравати,вышли и сказали в глаза любому десантнику.Давай встретимся,приглашаю ещё двух чертей,что там выше тявкают.Я один вам расскажу и покажу за службу в ВДВ,чмошники
4
8
МОРОЗ04.08.2020 12:29:20
Союз десантников, очень верное определение - категория недомужчин...
5
15
Союз десантников04.08.2020 13:53:18
Мороз,да они и сами это понимают.От этого и пену зависти пускают.Их дети никогда не станут с гордостью говорить друзьям,что их папа служил или воевал.И жёны их дарят им подарки на 23 февраля скрипя сердцем,мол не служил мой овощ,ну да ладно,чтоб не обидно было.Кричат те,кого жаба гложет очень сильно,что опять же говорит о слабой несостоятельной душёнке,другие просто промолчат
17
5
омич04.08.2020 13:59:44
Союз десантников,МОРОЗ, развивая тему - под определение недомужчин подпадают сами десантники. Какие из них мужчины, так, мужики, со всем, что ассоциируется с этим словом - пиво, водка, футбол, диван, пивное брюхо, неграмотная матерная речь. Ну какие вы мужчины? Вы мужики.
15
4
омич04.08.2020 14:02:32
Союз десантников, ...скрипя сердцем... Серьёзно? Так, может, к врачу надо?
4
11
Слава ВДВ04.08.2020 14:15:59
омич, а Вы служили?
Почему Вы можете это писать здесь, а не вслух сказать военнослужащему? Военнослужащие- настоящие Мужчины, а те, кто пишут обратное, за свои слова не отвечают.
5
11
Слава ВДВ04.08.2020 14:19:00
Союз десантников, в точку! Как они могут отмечать 23 Февраля, если не служили? Мне, как девушке, непонятно.
Очень бы хотелось проверки правоохранительных органов в части откоса здесь пишущих и ставящих дизлайки по поводу службы в армии.
3
13
Слава ВДВ04.08.2020 14:20:52
омич, какое право Вы имеете оскорблять военнослужащих????? Вы то чем хороши? Что хорошего сделали для Родины?
4
14
Союз десантников04.08.2020 16:05:32
Омич,)))ещё один узколобый,всех под гребёнку.Если ты хотел поддержать подружек сверху,то ты только усугубил своё положение и их.Сразу стало ясно,что за умные персонажи критикуют.Если следовать твоей логике и стереотипам,то ты тайно наряжаешься в платье дома,выйдя на улицу тебя чмырит каждый ребёнок,смотришь сериалы про любовь и плачешь и баба твоя пока с тобой не познает настоящего мужчину.Как тебе такой стереотип?Развивайся умственно,а не говори о том о чём ты вообще никакого представления не имеешь.Я же предложил-со всеми недовольными могу лично встретиться и посмотришь на то какой я алкаш и на мой пивной животик)))Удивишься и твой внутренний мир в одночасье рухнет...и тогда действительно придётся прибегнуть к помощи врачей
12
5
евгения04.08.2020 16:08:21
Слава ВДВ, союзы десантников и пр...комментами под этой статьей вы оказываете медвежью услугу имиджу ВДВ и армии в целом...
5
13
Слава ВДВ04.08.2020 16:36:06
евгения, а Вы против? Каждый мужчина ОБЯЗАН отслужить в армии. В противном случае, о каком патриотизме и преданности Родине Вы говорите?
4
13
Слава ВДВ04.08.2020 16:51:57
евгения, а каким образом мои комментарии могут принести вред? Тем, что написано о наличии конституционной обязанности каждого МУЖЧИНЫ отслужить? Обоснуйте, пожалуйста. Ваши доводы необоснованны и не подкреплены доказательствами.
12
3
омич04.08.2020 17:30:29
Союз десантников, пост 1 и 2 смотри. Пиво в сторону, словарь Ожегова в руки.
11
2
омич04.08.2020 17:37:12
евгения, какой там имидж? Репутация ниже плинтуса. Человек с ником Евгений всё уже им разъяснил, но они ведь здесь на службе. В погонах.
4
7
Слава ВДВ04.08.2020 17:48:02
омич, видимо Вы и есть Евгений, который в армии по непонятным причинам не служил и, соответственно, не имеет представления о службе в армии. Более того, в первом комментарии он наглядно продемонстрировал свой уровень, назвав военнослужащих очень оскорбительными словами (не буду их писать, поскольку в моем лексиконе такие слова отсутствуют).
22
3
омич04.08.2020 18:13:05
Союз десантников, Развивайся умственно, говоришь? Знал бы ты, кому это говоришь. Сам-то, вижу, уже развился? Ну так сходи побей кирпичи головой, может полегчает.
3
21
МОРОЗ04.08.2020 18:36:33
омич, что же ты такой благородный,образованный, "знал бы ты, кому это говоришь", опустился до оскорблений незнакомому человеку? Позволь заметить не в обиду, это удел слабых и не далеких .
20
3
евгения05.08.2020 09:20:04
Слава ВДВ, "а Вы против? Каждый мужчина ОБЯЗАН отслужить в армии. В противном случае, о каком патриотизме и преданности Родине Вы говорите?"(с)
Я-0против! я против всеобщей воинской обязанности. Я-за контрактную армию. И у нас с Вами разное понимание патриотизма...
3
20
Слава ВДВ05.08.2020 09:57:19
евгения, так получается, что это Вы наносите вред армии своими необоснованными и противоречащими законодательству комментариями! Контрактная армия зарубежных государств показала свою несостоятельность. Наша армия самая сильная и непобедимая! Одной из причин является то, что наши граждане идут и служат армии. Не все же прячутся от военкоматов. Армия делает мужчин из маменькиных сынков (ИМХО).
20
3
евгения05.08.2020 14:27:53
Слава ВДВ, "армия делает мужчин"?!!! простите, но кому и кобыла-невеста... не нужны такие мужчины здоровому обществу в 3-ем тысячелетии- отученные критически осмысливать происходящее...
20
3
евгения05.08.2020 14:35:28
Слава ВДВ, а про "противоречащими законодательству"-вообще жжете)))..сегодня посметь дышать-уже "противоречить законодательству", не то что рот открыть))
3
19
Слава ВДВ05.08.2020 14:45:20
евгения, именно армия. К сожалению, именно там молодые люди начинают учиться что-то делать руками и думать мозгами. Может Вам и кобыла - невеста, но не мне, извольте! Не поменяйте понятия. Каждый судит по себе и своему окружению. Поэтому мне очень жаль, что Вас не окружают военные. Не согласна, что не нужны такие мужчины в 3 тысячелетии! Слава Богу, государство сейчас поощряет служение Родине!
3
20
Слава ВДВ05.08.2020 14:48:11
евгения, не поняла Вас. Кто Вам запрещает дышать? Я не жгу, а пишу, что установлено в законодательстве, если Вам неизвестно! И не забывайте, что предусмотрена уголовная ответственность за незаконное уклонение от службы в армии.
14
3
омич05.08.2020 17:58:03
МОРОЗ, тоже словарь Ожегова в руки. Это я про "удел слабых и не далеких". И как же я, по твоему, должен разговаривать с хамовато-быдловатым охранником, который только такой язык понимает? Ведь он считает, что если служил в ВДВ, то все ему обязаны по гроб жизни. Заметил, что он чуть что, сразу угрожает физической расправой. Это по-твоему нормально?
3
8
МОРОЗ05.08.2020 21:30:45
Слава ВДВ, в сотый раз поддержу все Ваши комментарии. Вы умница. А тратить время на негативно настроенных граждан, думаю нет смысла.
3
8
Слава ВДВ05.08.2020 22:04:48
МОРОЗ, спасибо большое! А я поддерживаю все Ваши комментарии! Тоже пришла к выводу, что смысла нет разубеждать наших дорогих омичей! Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия и тепла, чистого и мирного неба над головой!!!
3
4
евгения06.08.2020 10:33:35
Слава ВДВ, про "вас не окружают военные" Вы сильно ошиблись: почти все уважаемые мною братья и дядьки-офицеры (и подводники, и на суше. и КГБ, и полковники боевые), сама- бывший старлей запаса после 2-х лет военной кафедры...Сужу не по наслышке..
4
3
Alex06.08.2020 14:02:01
евгения, Вы к ним обращаетесь, перечисляя ники, на самом деле это всё один под разными никами: Слава ВДВ, союзы десантников, мороз...
3
2
Слава ВДВ06.08.2020 17:10:36
Alex, бред не пишите! Разные люди, разные! Просто не у всех, слава Богу, такие представления относительно военнослужащих, как у Вас.
4
0
Слава ВДВ06.08.2020 17:27:48
Alex, а еще мне Вас очень жаль, так как Вы не можете отличить мужскую лексику от женской!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru