Новости. Омск

Ирина Солдатова прыгнула с парашютом

Фото: Инстаграм

Чиновница отметила день десантника.

Министр здравоохранения Ирина Солдатова в минувшие выходные неожиданно совершила прыжок с парашютом. Вот так Ирина Геннадьевна отметила день ВДВ.

Прыгала она в тандеме с инструктором. Судя по фото в соцсетях, ей понравилось.

Был ли у Солдатовой такой опыт раньше, неизвестно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
105
Болела04.08.2020 07:21:39
Вау! Спортсменка, комсомолка, министр и просто красавица.
48
6
dmitriy04.08.2020 07:35:57
жизнь удалась --- все здоровы и счастливы))))
76
6
Дима04.08.2020 07:52:52
Детски сад. Это делают в юношеском возрасте лет в 18-20 когда нет ни ребенка ни котенка. А во взрослом, подвергать свою жизнь опасности как минимум неразумно.
111
3
Омичка04.08.2020 08:03:42
Ирине Солдатовой не с парашютом бы прыгать, а объехать ВСЕ ЦРБ, своими глазами убедиться в царящей там разрухе , отсутствию специалистов. Заодно оценить качество дорог, по которым она планирует мочу и кровь доставлять из районов в Омск, упразднив лабораторные службы
За 4 месяца присутствия здесь можно уж было это сделать.
20
103
Леди04.08.2020 09:02:09
Даже не читая комментарии сразу предположила, что здесь пишут.
Люди! Вы, сами делаете свой город депрессивным. Вам хорошо не бывает, вам все и всегда плохо и до всего есть дело. Ну ваше какое дело, что эта женщина делает в своём возрасте? Она живет. Молодец!
Я же говорила характер и похоже оптимизм.
Чихать она на ваше мнение хотела. Завидуйте и злитесь, продолжайте депрессировать.
10
61
Козьма Прутков04.08.2020 09:03:19
Маладес!!! Энергии - море!!!! Удачи!!
78
1
Житель04.08.2020 09:10:50
Люди мрут, а министр развлекается!
100
5
Омич04.08.2020 09:11:03
В Омске сотня больных каждый день, каждый день да через кто-то умирает от короновирусом, а министр развлекается, скучно ей в Омске. Имидж из грязи поднимает. Лучше бы показала как она работает рук не покладая в праздник
23
2
Дмитрий Викторович04.08.2020 09:19:03
Ирина, по ходу, манкирует...
30
4
Шишковский04.08.2020 09:21:53
Леди, мы же законопослушные граждане, нам запретили все развлечения, каков вариант борьбы с накопившимися стрессами? Бухать и колоться?
37
2
Дядя Валера04.08.2020 09:22:09
для Ляди..,чему завидовать и тем более злиться.Мы всегда на позитиве,просто немного поерничали над странной девушкой.Ждем и от вас такой чудненькой фоточки.
101
2
Сергей04.08.2020 09:23:12
Ирина прыгает с парашютом, остальные, не дождавшись медпомощи, с окон. Всё правильно.
10
92
Леди04.08.2020 09:23:40
Омич,
Она прыгнула с парашютом в воскресенье - в свой законный выходной. А в субботу, несмотря на то, что это тоже выходной, она делала ревизию ГБ1. Руководство этой больницы, кстати, в субботу отдыхало, не смотря на пандемию и все остальное.
А по-вашему, она вам должна.... в том числе, она должна работать без выходных? А вы и все остальные, включая медиков-подчиненных, будут наблюдать и говорить: «Ай-я-я, опять не справилась?»
Включите адекватность.
30
10
45 лет ...04.08.2020 09:24:39
Для женщины это не только время подводить промежуточные итоги, но и принять необратимые физиологические изменения. Не для всех этот этап проходит безболезненно.

Женщина, перешагнувшая сорокалетний рубеж, все чаще замечает, что даже малейшая неприятность способна вывести ее из эмоционального равновесия, сделать раздражительной, капризной и вспыльчивой. Психологи предупреждают, что так женская психика реагирует на один из самых сложных периодов жизни.

Как правило, к 45 годам женщины начинают терять привлекательность, они все чаще сравнивают себя с молодыми девушками, что лишь усугубляет кризис самооценки. Еще одним неприятным фактом для 45-летней женщины оказывается то, что ее ровесник-супруг не так подвержен возрастным изменениям, как она.

К внешним переменам добавляются и внутренние, о чем сигнализируют климактерические симптомы. Это время, когда значительно снижается выработка женских половых гормонов эстрогенов, что запускает процесс необратимой перестройки всего организма. Откуда ни возьмись появляется бессонница, повышенная потливость, быстрая утомляемость, дряблость кожи и мышц, активное выпадение волос. Как бы женщина не сопротивлялась, организм ей твердит одно: "Вы увядаете!"

..............................................................

Пытается хоть как то зацепиться за прошедшую молодость ...
6
59
Леди04.08.2020 09:26:34
Дядя Валера,
Какой форточки вы от меня ждёте? Ещё больше насмешили. Свои фоточки я кому попало не раздою, за ними в очередь выстраиваются.
36
5
Так04.08.2020 09:28:33
Ждем и от вас такой чудненькой фоточки.

Источник: https://bk55.ru/news/article/171896/#comm
Да это она и есть. И пишет походу с телефона с Т9. интеллект такой же и манера говорить
55
1
Алексей04.08.2020 09:31:20
Любопытно, как она день учителя отметит, прыжком с тарзанкой с крыши Гб 1?!
53
1
омичка04.08.2020 09:31:30
А почему без масок то? Мне вот хлеб в магазине не продали. когда я была без маски.... А здесь прямой и тесный контакт с инструктором.... И в самолете замкнутое пространство...
51
1
Синяк04.08.2020 09:32:07
Почему они без масок? И дистанцию в 1,5м не соблюдают!
33
3
Ольга04.08.2020 09:34:26
еще одно фото было где виден фирменный знак UTair, компании которая предоставляет лизинговые услуги для санитарной авиации региона.

Напрашивается вопрос. Ирина Геннадьевна была в составе бригады санавиации?
Куда летали? Тара?, Усть-Ишим?, Тевриз?
Так как Ирина Геннадьевна дипломированный неонатолог, смею предположить , что был спасен младенец..
32
3
Сергей04.08.2020 09:36:18
омичка, кто Вы, и кто она... Сравнили, тоже мне. Она просто смеётся над этим нами, демонстрируя своё превосходство.
7
1
Дядя Валера04.08.2020 09:36:48
Я здесь только для того,что бы вызывать ваши улыбки и смех.Серьезности на работе хватает.Так сказать,борюсь с вашим негативом.Огорчился конечно,что не лицезреть Вас хотя бы на фоточке..))
42
5
Сергей04.08.2020 09:38:44
Леди, какую ревизию она там делала, чё ты несёшь, пропагандистка?! Или вон, с парашютом прыгни, что ли!
30
1
3 часть..04.08.2020 09:39:10
Где маска,где дистанция??
Почему другим вы работать не даете? Развлекаетесь,когда население своими средствами борется с ковидом?!
7
26
Леди04.08.2020 09:46:52
Шишковский, вас прощаю.
5
29
Леди04.08.2020 09:49:03
Так, ты не просто муТак, ты - очень тупой муТак.
5
3
ёж в тумане04.08.2020 09:49:14
Сергей, полагаю, что главным и их заместителям,начмедам,желательно гл бухам, а также тем, кто желает продвинуться по карьерной лестнице, нужно сделать то же самое.Я только "за". На это кино приду посмотреть.
30
0
мимо проходил04.08.2020 09:49:20
Для Леди:
уважаемая! Да мы - не против, пущай прыгает, когда будет, допустим, простым ВРАЧОМ, а не на должности публичной из списка ответственных публичных должностных лиц. Для должностного лица - и форма, и этикет, и привычки отдыха - без риска для публики должны быть. А так-то - понятно, что даже купаться пойдет - тоже риск ее потерять из-за чего-то внезапного. Но - разный, однако, на разных мероприятиях по отдыху. А что решилась на прыжок - да классно, только бы еще подумала - стоит ли публично выкладывать это (а - уже много раз говорили, что все эти соц-сети, типа одноклассников, контактов, фейсбуков или инсты - закрывать от публики надо для публичных лиц, пуская туда только доверенный лишь круг, который ВМЕСТЕ С НЕЙ вот так вот не будет залезать и выкладывать для всеобщего, так что - не к нам вопрос, думаю). Ну, да - вчера было уже, так что - должны были ей, по идее, уже намекнуть на не совсем адекватное долж-лицу.
55
1
Умница-Красавица04.08.2020 09:49:59
Отметила день ВДВ... а какое отношение к ВДВ она имеет? Или она отмечает все дни? Шахтёра, химика, учителя, бухгалтера, торговли и т.д. В таком случае, когда же она работает?
9
2
ёж в тумане04.08.2020 09:56:33
Умница-Красавица, так в ВДВ мужики на мужиков похожи.А в медицине все уже как зомби еле ноги носят.
4
32
сергей04.08.2020 09:57:21
если нет ни ребенка ни котенка. одни заботы о здоровье омичей, иногда мозно и хайпануть адреналина, однако полоза
руку на сердце - не каждый мужчина способен на это, для девушки - БРАВО Ирина !!!
38
2
да уж04.08.2020 10:00:31
Мадам сначала бы навела порядок в Омской медицине, а потом бы уже чудачила. В Омске побеждён коронавирус? Не всем так весело...
7
4
сергей04.08.2020 10:04:33
мимо проходил, не надо , Бурков также прыгал с обрыва скалы в воду , когда учился на " губернатора" на курсах лидеров России у Кириенко, однако тогда это "забава" была вынужденной, типа проверочный вариант - "свой - чужой"
8
39
Svet9704.08.2020 10:07:40
Омские дамы в комментах исходят ядом от того что им просто из-за излишнего веса откажут в прыжке.
3
24
11104.08.2020 10:10:00
Уверен инет хомячки завидуют.
7
43
Виктор Ильич04.08.2020 10:13:11
Солдатова, молодец! Человек способный к риску способен и к делам, и уж точно не закиснет на диване. А на придурков типа азазелло, не обращай внимание.
5
38
Леди04.08.2020 10:19:17
мимо проходил, может вы и правы. С другой стороны, не нужно быть (нам всем) консерваторами. Она публичный человек, а не просто госслужащая (например), им важно имидж формировать. Смелый, неординарный поступок... я считаю, что это достойно прессы (не то что губер - с шашлыками - банально).
18
3
мимо проходил04.08.2020 10:24:45
Для 111:
а - в чём зависть-то?! Пошёл да прыгнул, если есть средства, если желаешь и если по здоровью справку предоставил. Инструктора для такого случая - не только министру выделят, любому!
6
40
Леди04.08.2020 10:26:22
Сергей, ознакомившись с вашим сегодняшним комментарием к статье про проверку ГБ1, я делаю вывод, что врачи этой больницы устроили «итальянскую заб.астовку» - сидят, зарплату получают, ничего не делают - палки в колёса министру вставляют. И это в разгар пандемии... нормально. А потом, в комментах гадости про неё пишут.
А все тупые «Таки», «Читатели между строк» и прочие, ведутся на дезу ленивых и обиженных медиков.
Да... почему вы перешли «на ты»? Терпение заканчивается... не борец ... с парашютом не прыгнешь.
41
1
Анна Ф.04.08.2020 10:30:59
Пока министр развлекается в Омской области продолжают погибать люди. Вот и главный врач Шербакульской ЦРБ не выстоял против китайской заразы. Соболезнования родственникам и коллективу.
6
21
Дядя Валера04.08.2020 10:43:56
Восхищаюсь Вами Леди,отбиваетесь от каждой подачи,однако в большой теннис умеете играть не плохо.Похвально!
41
5
ИМХО04.08.2020 10:48:58
Леди, незамысловатая защитница лихачёва и прочих. РаздОю фото.... В это Вы вся. Пайку отрабатывать нужно профессионально. Словарь Ожегова Вам в руки)))
6
0
мимо проходил04.08.2020 10:49:34
Для сергея:
вот в том и разница для меня - когда проверку проходил ДО получения должности и когда уже НА реальной должности. Хотя - я не отрицаю Ваше право признать это равноправными случаями: тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений.
6
0
мимо проходил04.08.2020 10:54:38
Для Леди:
и - опять-таки - то, что это достойно прессы, с этим спорить и нет смысла, и - публикация сама за себя говорит. Но, вот, из того, что достойно прессы - всему ли стоит её - удостаивать? Вот на этот вопрос как раз и - неоднозначность, есть и свои плюсы, и минусы тоже.
4
29
Леди04.08.2020 11:12:29
ИМХО, вы что-ли новенький? Я уже сто раз писала (ученым, многодетным, медикам и просто кому попало), что русский, действительно, не мой конёк.., зато по математике всегда 5 с плюсом. Сечете?
Кто пишет без ошибок, чаще всего математику не тянет. Вот поэтому, у вас у всех «грамотных» и наблюдаются большие проблемы с логикой,... соображаете вы плохо, именно по-этому (наверно, ну не в ста процентах случаев, конечно).
29
1
Еще та04.08.2020 11:25:43
А вертолет к то, и правда, Омской санавиации). Эта машинка очень хорошо засветилась в новости о пополнении отряда техникой. Вот даже и не знаю, что думать о министре. В выходной день (кстати, пилотам двойную оплату сделали за счёт бюджета?) использовать вертолет санавиации для личных целей. Очень надеюсь, что аренду она оплатила сама. Да и нарушение санитарных норм на лицо: не соблюдение социальной дистанции, отсутствие маски. Одна мысль успокаивает - может ручки санитайзером протёрла).
32
3
Татьяна04.08.2020 11:42:03
Пир во время чумы ! Умирают люди , в том числе и медики ...А тут ... Бог ей судья ! СИЗ так и не обеспечили медиков ...Уровень министра ...
20
2
*04.08.2020 11:44:06
Леди, ну, прыгнула и прыгнула. Зачем нам собственно эта информация. И выписали её в Омск не для этого. БК предлагаю освещать о результатах её работы. А все остальное относительно этой мадам не интересно.
2
16
Дарья04.08.2020 11:45:42
45 лет ..., это вы к чему написали?)) Камешек в огород Ирины Геннадьевны, что ли?! Не смешите, пожалуйста! В нынешнее время эндокринология, пластическая хирургия, реабилитация и молодой, активный партнёр творят волшебство, а вот с мужичкам 45+, увы, ситуация диаметрально противоположная.
22
5
0104.08.2020 11:51:12
Леди, пир во время чумы неуместен.
29
3
омск04.08.2020 12:30:59
куда написать или что сделать чтобы ее уволили, причем желательно с позором?! и возвращаясь в свою Москву за ней тянулся неприятный шлейф "пакостных делишек".
18
2
Беляш04.08.2020 13:01:54
Омичка, она как раз с парашюта на все больницы разом посмотрела.
14
5
ффф04.08.2020 13:05:12
Леди, а чему завидовать то?ты похоже воплощение света, добра и гармонии...лицемерия уровень - бесконечность
9
4
Гы04.08.2020 13:36:10
Дарья, а что "пластическая хирургия, реабилитация и молодАя, активнАя партнёршА" не творят волшебство с мужичкам 45+?
3
6
Омичи04.08.2020 13:49:51
Давайте жить дружно и каждый исполнять свои обязанности!!! А главное всем здоровья!!!
7
19
Леди04.08.2020 13:55:08
ффф,
Мне здесь некоторые, претензии предъявляют, что я с ошибками пишу, предложения не так выстраиваю и т.д. Вот прочитала вашу писанину - ни слова не поняла. Просто смысл не поняла: толи вы укусить меня хотели, толи просто пообщаться.
Вообщем, вам мое задание - сформулируйте свой опус в понятной для людей форме... тогда, возможно, и пообщаемся.
А, вообще, завязывайте с комментариями - не ваше это... здесь и без вас хватает безидейных марателей эфира.
8
2
44504.08.2020 13:56:51
Московский десант ? Может сын ЛКП обеспечил пир во время чумы? Санавиация за ОКБ.
3
3
сергей04.08.2020 14:19:56
мимо проходил, спасибо уважаемый, тозе уважаю любое не агрессивное мнение, тем более, если оно направлено на созидание. и не насаждает всем одну точку зрения, будем общаться, спасибо..
7
6
Дарья04.08.2020 14:26:49
Гы, творят, конечно, где-нибудь в золотом треугольнике в Калифорнии, в Омске, увы, на мужичков за 40 без слез не взглянешь, вон они по Иртышской набережной бегают три волосины в два ряда, холодцом потряхивая, а на лицо взглянешь то ли кенгуру, то ли шарпей пробежал, непонятно, ещё и стойкий шлейф сточной канализации после себя оставляют. Так что, нет, женщине за 40 нужен мужчина лет 30-35, а не вот этот вот неликвид в застиранных спортивных шортиках. Бр-р-р.
22
4
Е04.08.2020 14:33:53
Стыдно развлекаться когда в городе беда и смерть. Уважающий себя и людей чиновник никогда не позволил бы себе этого.
Да и прыжок с инструктором...
Лишний раз говорит, что развлечение
18
3
Е04.08.2020 14:38:15
Леди, а что, у нас уже аттракционы открыли? Причём тут выходной? Это настоящий позор - развлекаться в такое время. Кому война, а кому...
10
2
Е04.08.2020 14:45:50
Леди, фуу, пошло как. Что ж неординарного? Прыгнуть с инструктором? Не смешите. Можно ещё на амер горках фото выложить
7
7
Для "Дарья"04.08.2020 14:47:39
а вот с мужичкам 45+, увы

Источник: https://bk55.ru/news/article/171896/

Милая, да это тебе просто с "мужичками" не повезло!
Отсюда и такое неправильное мнение!
Подъезжай ..., пообщаемся ..., на природу съездим ... и ты поймешь как же ты заблуждалась!
22
5
77704.08.2020 14:52:58
Леди, читаю периодически комментарии ко всем "громким новостям" и Вы как заноса в одном месте, вечное противостояние и негатив при этом не важно какая тема. Главное фи показать громче всех. Было бы еще конструктивно, так просто сотрясание воздуха... отвечать на мое сообщение нет нужды, не утруждайтесь. диалога с вами не будет
20
3
44504.08.2020 14:56:10
А напарника -то как перекосило! Весь полет с ее волосами в зубах. Он хоть землю видел?
6
0
Гы04.08.2020 15:53:17
Дарья, бр-р, меня аж самого передернуло от вашего описания..
5
15
Леди04.08.2020 16:00:04
777, а зачем вы мне писали, если ответ не нужен? Завидуете? Или сидите в обычной жизни за плинтусом, рот открыть боитесь и захотели хотя бы в комментах себя «боевым (ой)» почувствовать? Даже реальный ник указать смелости не хватило ... и туда-же...
Насчёт нашего с вами диалога - вообще умилило. Вы, что-ли со мной диалог ведете?
В вашем комментарии нет ни одной мысли (что необходимо для диалога) - одна злость и хамство.
Резюме: смиритесь .... я и дальше буду вас злить.
10
8
Сергей М.04.08.2020 16:02:46
Солдатова - всего лишь администратор, чиновница. Не политик. Женщина, в конце концов. Поэтому может позволить себе прыжки и скачкИ куда и когда захочет. Конечно, в неслужебное время и за свой счёт. Давайте, просто перелистнём эту страницу
15
3
Омич04.08.2020 16:27:44
ей надо больницам заниматься, а не парашютом прыгать. Еще один Дегтярев из москвы
4
3
Омичка04.08.2020 16:36:48
Продажное издание. За денежки Родину продадите..
14
2
Мимо проходила04.08.2020 17:40:01
Согласна с Мимо проходил, не время публичной личности выставлять фото, что все ОК, для кого? Непонятно, и зачем это...
2
4
11104.08.2020 17:47:03
мимо проходил
Ну так ты же боишься прыгать. Тут смелость нужна, это тебе не клавой строчить.
18
8
сергей04.08.2020 17:50:45
за такими никами "леди" скрывается как правило недомужчина с кучей обид. Ну или женщина, думающая, что ей все завидуют (несколько раз только здесь задалась этим вопросом), хотя такой г*внистости вряд ли позавидуешь.
4
18
Болела04.08.2020 17:53:02
Мимо проходила, потом возникают вопросы, а что это Омичи только ноют в комментах? Да Ирина Геннадиевна подтянутая, отлично выглядит, много энергии. Любит серфинг и видимо теперь прыжки с парашютом. Кто мешает комментаторам разнообразить свою жизнь, скинуть лишний вес, нормально одеваться?
3
8
Болела04.08.2020 17:55:18
Мимо проходила, тем более выплатили значительный объем пособий на детей, не покупайте мучное и макарошки.
1
1
мимо проходил04.08.2020 18:19:51
Для 111:
ну почему сразу "боюсь"?! Не, не боюсь, а - аналогично л/а - не хочу пока!))) Понимаешь, у свободных есть такой принцип - "хочу-не-хочу", выбор. Который не зависит от внешних мнений или обстоятельств, в отличие от ситуаций "брать на п...т". Но если судьба-обстоятельства заставили бы - и л/а покупил бы, и прыгнул бы. Например, не знаю, кому как, но - под тем же дулом - пришлось и быть, и даже жить, и - ничего ж, включая ничего нигде не испачкал ;-)
6
7
Леди04.08.2020 18:21:20
сергей,
Нет сергей, ник очень много говорит о человеке. Вот вы например, выбрали себе в ник мужское имя, но с маленькой буквы.
О чем это говорит? Можно, даже не читая вашу писанину, сказать, что вы человек с маленькой буквы. А также: вы небрежны и неряшливы; вы суетливы и несобранны ...
Ну, а уж прочитав ваш комментарий в мой адрес, я могу с уверенностью сказать, что вы просто не мужчина.
6
0
Игорь04.08.2020 19:31:30
Правильно, у неё дел-то больше нет, кроме как с парашютом прыгать. Систему здравоохранения омскую и без того слабую окончательно добила, люди ждут скорую по 10 часов, операции плановые не проводятся, потому что все больницы закрыты под ковид (отчёты в МСК надо строчить, о том что у нас всё под контролем), лекарств инвалиды не получают, лаборатории закрываются (почему-то все СМИ упорно делают вид, что проект по сокращению лабораторий решили не проводить, хотя это не так). Унесло бы её лёгким ветром от нас подальше, вот это счастье было бы
2
1
Мимо проходила04.08.2020 20:08:09
Болела, Вы к чему про мучное и макарошки, чушь собираете, лишь бы написать? мой коммент о другом
2
1
Мимо проходила04.08.2020 20:11:06
Болела,
Болела, смешала мучное и пособие на детей, и прыжки Солдатовой, Вы о чем?
6
7
Куколка04.08.2020 21:09:16
Леди, фу. какой ты мерзкий активный фрик. Не раздОвай фоточки. А то нас тут стошнит.
8
6
Для леди04.08.2020 21:14:17
Леди оставьте врачей в покое. В инспектируемой гб1 люди работают на износ, на дежурство остаются по одному человеку и принимают всю неотложную помощь,ибо много врачей болеет и работать некому. Впрочем вам этого думаю не понять, если только экскурсию устроить и проработать сутки в приёмнике. Министр пусть хоть с парашютом прыгает, хоть с аквалангом погружается, но хотелось бы, чтобы помимо этого проблемами медицины области занималась, а их очень много.
8
5
Наталия04.08.2020 21:31:59
Придите к нам на дежурство, отстойте 24 часа без перерыва, примите 72 человека и ещё оперировать останьтесь до 17 часовсоедующего дня!! Мы рады волонтерам, зайди помоги чем умеешь! «Итальянская забастовка»? Вы вообще имеете понятие, КАК мы сейчас работаем????
4
1
вести с полей04.08.2020 21:56:55
Болела, у нас в результате всех сложений, хватит только на ремень от парашюта. Большинству доползти бы до дома и просто выспаться.
5
5
Татьяна04.08.2020 23:29:58
сергей, кто скрывается за этой леди ... , я не раз уже писала ! )Там явно проблемы ...
7
6
Петрович05.08.2020 02:50:54
45 лет ..., Я постарше Солдатовой. Первые два десятка в своей жизни взлетов на самолетах и прыжков (самостоятельных) произвел под Псковом. Кто был, про Кресты и Кислово знают. Но приземлялся на самолете (уже после прыжков с Д-6) первый раз в г. Ленинград, в ночь на 19 августа 1991 года. У гражданского самолета АН-24 отказали двигатели (перебои с топливом), садились планируя, под скрип заклепок борта на развороте захода в глиссаду, в тишине отказавших движков. Запустились двигуля, после нескольких всхлипываний, за 300 метров до полосы, смягчив толчок о полосу. Но Питер ночью красив как никакой другой город! Бортпроводница была молодца, похожа на Солдатову. И не всхлипывайте завистливо девушке, способной на поступок, у многих дети рядом, они впитают ваше малодушие. Прочтите про Лени Рифеншталь и живите полной жизнью, без алкоголя и потребления разных гадостей в утробу. С чистотой тела придет радость жизни и к инструктору парашютного спорта появится длинная очередь молодых мам и их детей. Парашют душу чистит! Ждем фото Солдатовой в самостоятельном прыжке. Так держать! А сибирякам сопли и зависть не к лицу.
4
4
Петрович05.08.2020 04:30:03
ёж в тумане, Верно, чем грязные комменты писать, надо всю медицину белохалатную из самолетов покидать по разочку или по нескольку. К сведению, при самостоятельном прыжке теряется вес до 2-3 кг. Похудин гарантирован. Очень полезно, очень и не только для тела.
1
6
МОРОЗ05.08.2020 07:21:50
Леди, молодчинка,не раздОешь.
4
1
Олег05.08.2020 08:16:17
Была бы более крутая фотка если в тандеме к губернаторам она прыгнула, а рядом тандем Фадиной и Корбута)))
Вот были бы крутые фото
5
6
Татьяна05.08.2020 09:21:34
сергей, кто скрывается за леди ..., я уже писала много раз )Все так очевидно )
1
2
Дарья05.08.2020 10:10:52
Для "Дарья", оу, попридержи коней, мужчина! Я не говорила, что мне не повезло с мужчиной, да и возраст у меня ещё не тот, чтобы на природе за шашлычок [цензура] дядечке 45+, который, без волшебной таблетки, может только пи-пи осуществить за гаражом.
6
4
Так05.08.2020 11:41:39
Леди04.08.2020 09:49:03 Так, ты не просто муТак, ты - очень тупой муТак.

Леди04.08.2020 11:12:29 ИМХО, вы что-ли новенький? Я уже сто раз писала (ученым, многодетным, медикам и просто кому попало), что русский, действительно, не мой конёк..

Источник: https://bk55.ru/news/article/171896/

Задело за живое? Оскорбление признак слабости. Ну и глупости на мой взгляд. По существу то нечего сказать, можно и оскорбить. Тем более еще один признак сходства. Нынешние менеджеры и менеджерки дети 90-х, соот "авторитетов", котрые детям образование и должности купили. Воспитание и манеры к сожалению не купишь. Вот и вылазит наружу :-)
По русскому у меня тройка всегда была, верхом на коньках я не катаюсь, это вам поза наездницы наверное ближе. Но ума хватает без ошибок писать.
3
2
Петрович-Дольский05.08.2020 11:58:46
Дарья, уверены что мужику 45+ необходимы эти волшебные таблетки? Знаю многих, они с огоньком поспорят про свой внедорожник.
8
6
Тетка05.08.2020 12:20:32
Леди, раздОить можно корову, типа вас, а раздАвать ваши фото..- да кому они нужны!..
0
1
Омич05.08.2020 12:32:41
А как же социальное дистанцирование в 1,5 метра? маски, перчатки?
8
5
Леди05.08.2020 13:07:03
Так,
все больше удивляюсь людской неадекватности.
Вы первый ко мне полезли с оскорблениями и ещё и обиделись на равнозначный ответ. По поводу ума и его отсутствия спорить не буду - думайте как вам угодно... я своё мнение о ваших умственных способностях уже высказалась.
7
7
Леди05.08.2020 13:14:00
Тетка,
Я писала, что свои фото я не раздаю кому попало.
Насчёт кто из нас корова, ответ очевиден. Только корова в курсе, кого можно раздоить.
Завидуй молча МОРОЗ- тётка.
4
2
Из бывших05.08.2020 13:38:03
Леди- вы не поняли-что вы себя давно рассекретили!Мда......
6
0
Так05.08.2020 16:22:17
Все таки как леди бойко и хамски огрызается. При том что я про нее не говорил.
Значит ешё раз повторюсь - попал в точку !!
Она и на остальных то кидается, притом что её не блокируют. Специально уводит от проблем разговора в сторону, а потом сводит к оскорблениям и перепалке
Ну и соот теряется смысл обсуждения.
И проблема не решена, и поговорил про другое. Чистой воды манипулятор.
8
0
дожились05.08.2020 16:54:19
а в это время кто-то сидел за поминальным столом... кто-то в это время не знал что приготовить ребёнку на обед...Сколько стоит такой полёт с инструктором и с такой широкой улыбкой на лице?Как не впасть в депрессию - подскажите
6
6
Леди05.08.2020 17:24:44
Так,
Умора. Как легко вы объяснили свои слабости и пороки.
По-вашему получается, что вы хам по причине того, что я вам не нравлюсь. Ну, а раз я вам не нравлюсь, то значит правоцирую вас на обсуждение моей личности и увожу от темы статьи.
Да вы просто слабый человек и не смогли устоять от общего ажиотажа по написанию мне хамских постов. Это при том, что вы уже давно на БК и на протяжении последних 2 лет не раз видели мои комментарии не про медицину и знаете, что я не могу быть Солдатовой.
Фу на вас, противно ...
6
5
Леди05.08.2020 17:31:07
Так,
Давайте по порядку:
- кто первым кому пишет: я или мне?
- те кому я пишу свои ответы мне хамят или уважительно излагают своё мнение о написанном мной?
- я отвечаю на хамство или первая хамлю?
Я же говорю у народа напрочь логика отсутствует... математику нужно было учить.
6
4
Леди05.08.2020 17:42:57
Наталия, про итальянскую забастовку в ГБ1 не я сочинила. Это мне написал ваш коллега (я так понимаю) под ником Сергей в своём комментарии к статье про проверку вашей больницы. Вы же тоже там писали и очевидно ситали его комментарии.
1
2
Дольский05.08.2020 17:44:03
дожились, прекратите уже, пособия на детей выплатили в рекордном объеме!
6
5
Леди05.08.2020 17:55:30
Так,
Так04.08.2020 09:28:33 Ждем и от вас такой чудненькой фоточки. Источник: https://bk55.ru/news/article/171896/#comm Да это она и есть. И пишет походу с телефона с Т9. интеллект такой же и манера говорить

Источник: https://bk55.ru/news/article/171896/

Это ты не про меня говорил. Склероз?
0
0
Так05.08.2020 18:16:49
Да это она и есть. И пишет походу с телефона с Т9. интеллект такой же и манера говорить

Источник: https://bk55.ru/news/article/171896/
Ну и что здесь оскорбительного ? Такой же не значит низкий, А Т9 только в тел слова подменяет, на компе нет.
Говорю же - сами себя палите. Думайте перед тем как отвечать.
2
2
Дарья05.08.2020 18:27:55
Петрович-Дольский, ну, внедорожники, может, и обсуждают, а вот свою собственную эректильную дисфункцию вряд ли, как мне говорил один гусар в отставке, не принято это в мужском сообществе обсуждать. Так что, после 45 ловить нечего, увы, только если в качестве плотника или слесаря найти применение - полку повесить или кран починить.
4
1
Леди06.08.2020 18:43:56
Так, а вы имели ввиду «такой же высокий интеллект и такая же правильно выстроенная манера говорить»?
Про Т9 ничего нет оскорбительного, да и после «форточки» вместо «фоточки» трудно не догадаться, что я с телефона пишу, только почему, по-вашему, мнению это доказывает, что я Солдатова?
И самое главное кто вам дал право писать, что я Солдатова? Я же не пишу, что вы Бурков... Лобов... или Гаак... а, что похоже на правду - все про телефоны знаете)))
Короче, с вас комментарий следующего содержания: «Леди очень напоминает Солдатову, такой же высокий интеллект и идеально выстроенная речь». Вот тогда и договоримся, что вы не хам.
3
1
Альфия06.08.2020 21:26:11
Омичка, я согласна с вами. У Солдатовой мозгов нет и она разрушает здравоохранение. Люди мрут, врачи умирают, а она с парашютом
3
0
Мимо проходила06.08.2020 22:55:10
Дарья, странная Вы леди - Дарья, држивите до 45 потом рассуждайте, и поймёте мож что в 45 жизнь только начинается
2
0
Шпак10.08.2020 02:11:13
Леди, проблема в нике,например если слышу или вижу леди,то всегда охота пошалить.Это чисто психологически, у вас наверно тоже высшее образование или хорошая интуиция,логика.Если бы вы писали под ником дядя Вася,то даже глупости вам бы прощали,это клише.Я лично ни разу вам не писал и не хамил,просто хочу вам объяснить.Вас всегда охота потрогать за ..усы..леди.А вам все обещают.......
1
0
Кто там там24.08.2020 10:20:55
Медицина Омска в *
0
0
Омич25.08.2020 21:53:03
Агитация против Солдатовой на руку Сторженко ,так что хрен редьки не слаще
0
0
Алекс28.10.2020 19:43:32
Больше 100 тысяч отдала за прыжок )))))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru