Новости. Омск

Из Омской области с начала года уехали более 26 тысяч человек

Фото: telegrafi.com

Приехало — на 12 тыс. человек меньше.

Омскстат обнародовал сводки, касающиеся миграции населения за семь месяцев 2020 года.

Картина такова: с января по июль из Омской области уехали 26 194 человека. Прибывших — 21 631. Таким образом, миграционная убыль в нашем регионе составила 4 563 человека.

Из числа уехавших 22 329 омича предпочли жить в других регионах России, а 3 865 человека покинули пределы нашего государства.

Приходится констатировать, что население Омской области сокращается уже несколько лет подряд. За 10 лет миграционный прирост был зафиксирован лишь в 2014 году — прибывших было на 700 человек больше.

В последние годы отток жителей усилился. Количество уехавших уже два года подряд превышает число прибывших на 12,1 тысячи человек.

Напомним, что в 2019 году регион покинули 61 054 омича, а приехали жить в Омскую область 48 945 человек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
Гога12.10.2020 08:24:01
Так 12 тысяч или 4.5?
15
121
Омич12.10.2020 08:28:06
Предприятия родного края испытывают дефицит рабочих рук. Нужны шихтовщики, заусенщики, выбивальщики, гибщики, разнорабочие. И зарплата вроде приличная. Опытные мужики по 25 тысяч имеют на нос если не ленятся. Условия хорошие. Теплая бытовка и чайник. Нет молодой приходит и сразу с порога а зарплата какая у него будет. Вот что из него выйдет?
113
4
Иван12.10.2020 08:42:02
увы, уехало на много больше! Прописку просто омскую сохраняют, а фактически проживают в других регионах. А приезжает интересно кто? опять, граждане из деревень Казахстана...
57
3
Омичу12.10.2020 08:45:03
сам иди разнорабочим за 25 тыс! Еще и не факт!
Опытные мужики уедут,ради семьи! И будут получать 100тыс.!! В Краснодаре 25 тыс уборщица получает,а ты такую зарплату предлагаешь мужчинам-кормильцам семьи!
62
2
Вася12.10.2020 09:00:37
25 тысяч? Серьёзно? Вот это деньжищи. Это называется работать за еду
113
4
В.С.12.10.2020 09:01:39
Омич, 25 тысяч? Вы смеетесь? Один поход в магазин без шика - это пара тысяч. Тут семье из трех человек (мама в декрете) 35 тысяч хватает тика в тику. И это ничего капитального купить нельзя, болеть сильно нельзя. Ребенок даже простыл слегка, так на лекарства отдал 2 т.р.
Ну и все бы ничего город был бы чистый и опрятный, Омск превратили в ядовитую помойку....
74
2
Гость12.10.2020 09:20:16
Омич, скорее бы загнулись эти предприятия родного края и не отравляли Омский воздух.
92
2
Виктор12.10.2020 09:21:28
Бегут омичи, в первую очередь, от таких маленьких зарплат и от ужасной экологии в Омске.
Если власть при держащие исправят одно и другое, то, соответственно, количество уехавших омичей уменьшится на порядок.
Но, пока, в Омске и зарплаты низкие и экология ужасная!
И, главное, ничего не делается, чтобы исправить положение.
106
2
Омск превратили в ядовитую помойку ...12.10.2020 09:29:25
Согласен ..., абсолютно ...
Всё, что делается по разрушению Омска, делается продумано, осознанно, последовательно и целенаправленно ...
Наш "южный городок" Москве не нужен в виде города-миллионника ...
Им нужен небольшой городишка, жители которого обслуживали бы ряд нефте-химических предприятий за небольшую зарплату, не писали про отравляющие производственные выбросы ..., и не требовали бы у Властей уважительного к себе отношения.

Вот потому то умная молодежь и вынуждена покидать Омск ...
Будущего у Омска нет ...
25
0
сергей12.10.2020 09:30:12
зато по приросту дистанционных мошенничеств и вредных выбросов впереди планеты всей, да почему сегодня не почувствовал выброса фенола??? как то непривычно....
30
2
сергей12.10.2020 09:33:04
Омич, ну так и собирай в бригаду своих близких и вперед на такие рабочие места и за такую заработную плату.. умник, поторопись. а то все займут
41
4
Анатолий Орловский12.10.2020 09:44:04
Омич, 25 тыс.рублей это разве зарплата ?! Не смешите мои тапки.У меня пенсия 22600 рублей. Не обученному такая подойдёт, а опытному работнику примерно от 40 тысяч.
1
2
Сергей12.10.2020 09:44:43
Гость, а ты где работаешь?
4
71
Патриот12.10.2020 10:01:10
Это были очередные кочевники.
Очень хорошо, что такие летуны не остались у нас. Толку с них не будет.
53
4
Бывшая12.10.2020 10:12:54
А чего ожидают. ЗП не о чем. Экология кОшмар. Руководители региона варяги. Собрать что осталось от предыдущих и все! В Казахии еще много аулов (((
68
2
Марина12.10.2020 10:16:48
Завидую тем, кто может вот так просто все бросить, взять и уехать в никуда. А если мама старенькая здесь в Омске остаётся с пенсией в 12 тысяч рублей, как быть? Бросить маму? Рассчитывать не на кого, государство на нас плевать хотело, мы - расходный материал для обогащения тех, кто там и здесь наверху, мы не то, что в масштабах страны, мы в масштабах собственного города никакой ценности не представляем, поэтому нашим здоровьем и нашими жизнями легко можно пренебрегать, несмотря ни на какие наши заслуги перед этой страной и этим городом.
58
0
Поросёнок Фунтик12.10.2020 10:34:55
Мыть посуду в Европе выгоднее
Чем преподавать физику в Омске
48
0
Виктор12.10.2020 10:38:12
Кто последний будет уезжать выключите свет в аэропорту и на жд вокзале
7
76
Патриот12.10.2020 10:49:32
Бегите в свою Европу, там за забором уже ждут Вас, чтобы забрать ваших детей, а вас самих загнать в концентрационные гетто. Может, даже составите конкуренцию в мытье тарелок выходцам из стран третьего мира, если вам в Сверхдержаве жить не нравится. Омску нужны предприимчивые и энергичные, смелые и неординарные. Остальной неликвид едет в столицы. Если ты смог добиться успеха в Омске, ты сможешь быть успешным везде!
4
72
ivan12.10.2020 10:55:24
Уезжают из города мигранты и гастарбайтеры. Поэтому сейчас значительно реже можно на улицах города увидеть людей китайской и южной национальностей, да и меньше стало жителей из села, они значительно отличаются от городских.
Получать 25 тыс.руб в Омске, это как 75 тысяч в Москве.
17
5
Кадры12.10.2020 11:12:21
В.С., а сколько платить рабочему без высшего образования?
51
2
Stif12.10.2020 11:20:46
И где это в Омске предлагают з.п. 25000, что то для женщин такой днём с огнём не сыскать, только бла- бла( хотя у чиновников в кабинетах и по более...) Поэтому и уезжает население, выхода нет и ещё регулярно травят!!!!!!
65
1
Фадин12.10.2020 11:25:02
Омск - это коррупция, беззаконие, плохая экология, низкие зарплаты и варяги у власти, плюющие на всех омичей. лучше не будет, поэтому имеющие мозги и возможности сваливают ...
3
61
Патриот12.10.2020 11:30:11
На ОНПЗ пацаны мастера от 70 до 125 на руки по-белому у подрядчиков, ведущие инженеры и инженеры от 120 до 180. И это простые омичи.
7
62
александр12.10.2020 11:47:04
я лично и моя семья остаюсь и будем поднимать родной край!
а всем недовольным - чумодан,вокзал. Без вас тише будет
6
59
ирина12.10.2020 12:00:19
уезжает 5 тыс людей. Ну и что? Это нормально для миллионника. Это 0,5 %. У меня и моих друзей и сдесь квартиры, машины и отличная высокооплачиваемая работа. И мы обычные граждане. У нас нет родителей чиновников. Все мы смерны. Смысл беготни и суеты? В поисках пройдет вся жизнь. Нужно счастливо жить здесь и сейчас. А не потом где-нибудь. А отдыхать можно и из омска летать. Как будто переехавшие летают отдыхать каждый месяц. ))
4
66
Патриот12.10.2020 12:14:00
ирина,каждый третий-четверытый за 50 получает, пятый-шестой под 100 и больше.
Люди привыкли пребедеяться, 100 это и не такая великая зарплата для Омска, толковый инженер или руководитель будет требовать 130-200 + годовой бонус. А руководитель высшего звена меньше чем 300-750 тысяч в месяц не работают у нас
35
1
Витёк12.10.2020 12:18:32
ирина, от вас торгашей толку мало, вы посредники между землёй и народом.
42
0
Витёк12.10.2020 12:19:54
Патриот, вы уже скоро друг другом будете руководить, работать-то кто будет? Одним руководством сыт не будешь.
1
48
Патриот12.10.2020 12:42:46
Витек, на ОНПЗ приедь на КПП 44 и посмотри, сколько пацанов работают, приезжая к 7 на работу. Кто вкалывает, тот и зарабатывает в Омске от 50-75 и выше: в такси, на газельке, стройка или что.
46
1
За три года - н и ч е г о!12.10.2020 12:58:42
С выбросами - лучше не стало ...
С медициной - лучше не стало ...
С миграцией - лучше не стало ...
29
1
Вася12.10.2020 13:10:15
Итоги правления за три года.. В целом лучше не стало.
1
44
Патриот12.10.2020 13:21:52
Вопрос ко всем, а что Вы сделали за три года губернаторства Бурковп, чтобы получать больше? Прошли курсы повышения квалификации, научишься чему-то, стали более конкурентно способными? Да ни *.
25
3
ЕС12.10.2020 13:47:34
Патриоту. Вы правы только в том, что и в Европе нужно работать. Притом для полной пенсии до 65 лет.Если приехал без владения государственного языка - будешь мыть посуду, подметать улицы,убирать общественные туалеты, собирать яица в птицефабриках, кормить свиней в фермах, рубить рыбные головы в рыбзаводах за среднюю зарплату 1000 евро. Начало почти у всех такое. Дальнейшая жизнь зависит от самого.Будешь развиваться, расти, будет расти и зарплата. Концлагерей нет. И на улице бьют только по морде, а не по паспорту.
5
40
омич12.10.2020 13:52:33
Сколько уехало, а сколько приехало сложно определить.
Но приехало конечно больше чем уехало это любой здравомыслящий человек скажет, ведь улицы города не опустели, городской транспорт по-прежнему забит людьми особенно утром и вечером, на улицах города и во дворах полно личного транспорта, да и нет пустующих многоэтажных домов.
5
38
омич12.10.2020 14:02:24
Предлагаю Ивану омскую прописку оставить, а самому переехать на постоянное место жительства в другой регион и посмотрим как он в другом регионе будут жить без местной прописки.
Фадину. Назови место в России где нет коррупции, прекрасная экология, высокие зарплаты, низкие цены на продукты и услуги и нет варягов у власти?
2
45
Патриот12.10.2020 14:08:03
ЕС, у нас на Руси говорят: где родился, там и пригодился. Так и должно быть, должна быть оседлости, приемственность поколений. Не такая уж плохая идея прикреплять людей к земле.
0
0
Вайс Мудрецов12.10.2020 15:12:43
Один из самых главных вопросов для обсуждения на оперативном штабе Омской области.
5
1
лошпек12.10.2020 16:51:10
Все идет по плану !!!
8
4
сергей12.10.2020 17:56:17
Кадры, рабочему надо адекватно платить по труду и выработке, а ваши с высшими двумя - тремя образованиями сидят на базарах да на кассах в торговых центрах - почему??? потому, что они не образовывались и не учились профессионально будущему делу, их цель( в основном - день просидеть, да ночь отстоять , но про запросы не забывают),получить заветную книжку и бегом .....в очередь на биржу.....куда ни "плюнь", одни с высшим образованием, а настоящих, толковых специалистов не видать, вот как то так..
20
0
Гость12.10.2020 18:02:06
Патриот, слышь, а ты в деревнях давно то был? Где до сих пор дровами топяться, в калошах ходят и срать в деревянный туалет в -40... и перспективы 0 уже лет двести. Уж лучше в Европу посуду мыть
2
22
Александр12.10.2020 20:16:10
Раньше на предприятиях платили за то что они приходили, по этому в основном на предприятиях просто числились люди (сталинская система) ничего не выпуская и не производя и были пустыми полки в магазинах и был массовый дефицит. Сейчас платят по труду, а тунеядцев и бездельников не берут на работу либо выгоняют. И болтаются они кто где, иногда где-то подрабатывают получая не большие подачки. Нормальные люди-работяги, имеющие профессии работают по трудовым контрактам, зарабатывают приличные деньги покупают квартиры, машины, ездят в отпуск семьями отдыхать. В народе есть пословицы, как поработаешь - так и по-лопаешь! Каждый кузнец своего счастья, как по-куешь - так поживёшь!
22
0
Горожанка12.10.2020 21:16:27
Не мешало бы еще и качественный состав прибывших-убывших опубликовать. Если уезжают инженеры, архитекторы, конструкторы, а приезжают заусенщики, гибщики и разнорабочие, готовые содержать семью на гигантские деньги в 25 тысяч - повода для патриотизма и гордости лично я не вижу.
2
32
.12.10.2020 22:40:45
Рабочим платят по труду, бездельникам вообще не платят и бегут они кто куда и там им не платят, они опять бегут кто куда...
19
1
Алкаш12.10.2020 23:12:35
Мы, алкаши омска, требуем вернуть боярку в свободную продажу! Зарплаты нас не интересуют!Боярку-в массы!
22
0
ВЕТЕРАН БАЙКОНУРА13.10.2020 08:53:44
После окончания военной службы в 90-е ( "лихие", как их многие ТАК называют) остался в Омске...ПРОКЛЯЛ тот день, когда на это решился...Но делать нечего, приходится терпеть, да уже и не долго осталось...Жаль только, что ДЕТИ и ВНУКИ " омичами" стали, а не , допустим, костромичами или смоленчанами...
1
20
омич13.10.2020 18:10:35
Куда бы ты не уехал, где бы не жил, всё равно на Родину тянет. Там где родился, где прошло детство, юность, где похоронены твои родители, родные и близкие. Там, на Родине всё для тебя родное. На чужбине, всё чужое и ты всегда там чужой, там ты всегда будешь приезжий мигрант.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru