Новости. Омск

Полежаева вернулась к пикетам, чтобы заполнить пустой «Рассвет»?

Натела Полежаева

Она предлагает размещать у себя ковидных больных.

Владелица центра реабилитации «Рассвет» Натела Полежаева вернулась к практике пикетов. Она давно не прибегала к таким формам протеста. Полежаева вчера участвовала в пикете перед минздравом региона, который организовала председатель Омского отделения Альянса врачей Ольга Белова.

Пикет проходил против перепрофилирования роддома № 5 под ковидный госпиталь. Белова  утверждает в интервью «Новой газете», что учреждение для таких целей  не приспособлено: «В нем невозможно создать условия для лечения инфекционных больных. Мы защищаем права медработников, и предупреждаем власть, что никто не вправе принуждать их к выполнению работ, не прописанных в трудовых договорах: слава Богу в нашей стране еще рабства нет».
Пикет в перспективе может помочь Полежаевой заполнить свои пустующие здания.
Так, профсоюзный лидер напомнила, что дефицит коечного фонда минздрав может восполнить другим, оставив в покое роддом: «В центре города пустует санаторий «Рассвет» на 2 тысячи коек и при нем поликлиника, где можно хоть завтра 300 коек для лечения коронавируса разместить. Все в ней полностью соответствуют санитарно-эпидемическим требованиям. требованиям, есть столовая, лифт, специальное помещение для установки аппарата КТ на первом этаже. Зачем же мучить матерей и младенцев, лишать город учреждения родовспоможения — единственного в Ленинском округе?»
Ранее глава областного минтруда Владимир Куприянов заявил о необходимости перепрофилировать родильный дом № 5, как и ряд других медучреждений: в частности, в роддоме будет развернуто 300 коек для лечения зараженных коронавирусной инфекцией.
Пару лет назад из-за пустующего центра реабилитации «Рассвет» приключилась похожая история. С «Рассвета» съехали китайские рабочие, и Натела Полежаева, для которой в трудной экономической ситуации важны были поступления арендной платы, в течение нескольких месяцев вела кампанию против строительства для них китайского городка, также организуя протесты и пр.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

80
14
сеня27.10.2020 07:08:22
а ведь это поможет городу ,коллапс уже наступил,надо использовать все возможности, Натела абсолютно права .
19
39
Ольга27.10.2020 07:38:18
Агонирующий Рассвет.
Где ты столько персонала наберёшь, Натела Олеговна? Аппаратов ИВЛ? Следящей аппаратуры? Врачей, наконец? Думаешь, с бюджетных больниц к тебе поток работники пойдут? Вряд ли.
86
20
Сергей27.10.2020 08:39:20
Освободить в больницах от зараженных ковидом две тысячи коек, изначально предназначавшихся для оказания экстренной и плановой медицинской помощи омичам, а зараженных ковидом централизованно лечить на медицинских площадях санатория "Рассвет", суммарная площадь которых составляет 12 тыс. кв. метров, значит спасти жизни сотням, тысячам омичей, которые сейчас не могут получить медпомощь из-за того, что койки в больницах перепрофилированы для спасения зараженных ковидом. Но власти на это не пойдут, омичи продолжат умирать лишенные возможности получать медицинскую помощь.
44
9
сергей27.10.2020 09:08:54
эта история показывает наглядно , присутствует ли у чиновников омского Минздрава чувство ответственности и государственный подход к, казалось-бы, вполне предсказуемому решению назревшей проблемы - надо расширить возможности лечения разных потоков больных при нехватке на это коек, есть решение вопроса - пустующий, готовый за небольшим ремонтом и наполнением мед. персоналом готовый к этому санаторий "Рассвет" и что мы видим?????да всё что угодно, только не его эксплуатацию??? в чем причина??? по моему мнению чиновники из Минздрава руководствуются не здравым смыслом и профессиональными навыками огрганизаторов здравоохранения, а руководствуются какимито местнячково - хомячуовыми "решениями, так это и нет???, однако возможности и площади этого лечебно - профилактического учреждения в настоящее время не используются находящимися у руля эффективными ТОП - МЕНЕДЗЕРАМИ от здравоохранения, почему???? объясните пожалуйста , Вы ( область и город) потеряли и частное ЛПУ и время на его своевременный ввод в систему ЛПУ предназначенных для лечения различных потоков больных, тем самым существенно разгрузив бы и оставив в "покое" другие ЛПУ, предоставив им возможность заниматься своими привычными делами в это непростое время
23
37
неравнодушный27.10.2020 09:12:16
А у тебя есть специалисты для лечения таких больных, прежде чем что то требовать нужно со специалистами своими решить этот вопрос а не в одностороннем решении как хозяйки рассвета ,примешь ковидных больных а врачи разбегутся и тогда сама будешь лечить их.
27
36
Андрей27.10.2020 09:58:53
Какой Рассвет, куда там? Ничего не подготовлено, персонала и врачей нет, медикаментов нет, аппаратуры нет, просто койки. Мадам решила поправить свое положение под коронавирусный шумок, что ли?!
19
28
.27.10.2020 09:59:03
Вроде взрослая женщина, но ......
22
30
Андрей27.10.2020 09:59:09
Какой Рассвет, куда там? Ничего не подготовлено, персонала и врачей нет, медикаментов нет, аппаратуры нет, просто койки. Мадам решила поправить свое положение под коронавирусный шумок, что ли?!
30
29
Омич27.10.2020 10:28:59
спец помещение для установки аппарата КТ? девушка решила за счет бюджетных средств сообразить на еще один подобный уже существующий Евромед, классно! давайте будем оборудовать рассвет за деньги которые требуются больным! а мед персонал она где возьмет квалифицированный??? конечно я тоже против перепрофилирования РОДДОМОВ, НО ведь в городе еще есть куча больниц предназначенных для лечения больных, которые есть возможность пере профилировать!Хочется в первую очередь попросить наше руководство региона в том числе Куприянова одуматься и принимать более взвешенные решения! И не трогать детские больницы и роддома!
32
31
Неудивительно27.10.2020 10:49:46
Каких-то странных людей завезла семья Полежаевых в наш город, начиная от экс-главы милиции с его сослуживцами и до вот этой неугомонной женщины. И все они в конечном счёте действуют против нормальной жизни Омска. Один после отставки взялся парк уничтожать-вырубать, другая, ностальгируя по прошлой комфортной жизни невестки губернатора, готова спекулировать на самых острых темах и проблемах социума. Напасть какая-то. Ни обоснований, ни аргументации, лишь бы побузить. Нормальные и умные люди ведут себя иначе.
60
16
Так27.10.2020 10:54:39
Не стороник этой мадам, но предложение вполне разумное !
поможет снять нагрузку с больниц города.
Персонал можно командировать с других больниц. Это решаемо.
А вот в роддоме квалифицированные инфекционисты и пульмонологи ?
Мне кажется там акушерки больше и гинекологи ? Или я не прав ?
34
14
ферапонт27.10.2020 11:25:01
правильно делает
45
4
Нан27.10.2020 11:26:53
Андрей, а может быть именно просто койки сейчас и нужны, а обеспечить их аппаратурой и кадрами уже задача Минздрава. Очень хитро- просто запустить в роддом ковидных больных и выезжать за счёт акушерок и неонатологов, уж на говоря о пациентках..
24
19
Наталья27.10.2020 11:53:16
Нан, некому работать, какая разница, в таком случае, где будет находиться больной: дома или в санатории?! В Рассвете нет ни врачей, ни квалифицированного персонала - вот заумирает какая-нибудь бабушка лет 70, кто ее реанимировать будет? Натела Олеговна? Какое и откуда оборудование завезут, если даже в больницах, оказывающих неотложную помощь, этого оборудования не хватает?! Персонал предлагают коммандировать из других медучреждений, а кем его заменить в этих самых медучреждениях? Натела Олеговна просто видит некий профит для себя, по сути, ей нет дела ни до переполненных больниц, ни до роддомов, ни, собственно, до пациентов, она просто хочет поправить свои дела.
5
1
сергей27.10.2020 13:28:06
Нан, и койки нуны и " мозги" , мышление чиновников надо поменяить и перепрофилировать - как деньги отдавать на развите одного , по моему мнению проекта" частно - государственногоосотрудничества с структурами подконтрольными Фридманам , признают не только возмоными( и это приветствуется) но и их реализуют путем ущемления одних и ставя в приоритет других - так как это моно поняить и "квалифицировать"????? - тоесть это мне ( то бишь Стороенко более болизко и понятно..........близко что??? и понятно что что????, а это ,ну просто "отстой". и это позиция государственно муа . а не частно - местнического деляги, а вообще .- в чем проблема- и то надо поддеривать и тдругое развивать...однако одним "халва", другим "пряник" от которого ломаются зубы - пора поставить точку и решать "надуманные" проблемы чиновников, которые ныне и, думаю на всегда, в отставке, с государственным подходом - развивать на честной конкурентной основе системно частное - государственное партнёрство со всеми ЛПУ, которые решают проблемы лечебно - оздоровительного характера на профессиональной основе, здесь не место личным интересам либо частным амбициям построенным на превышении служебных полномочий за нас с Вами государственный счет, зелаете что - то построить либо создать личное - НЕТ ПРОБЛЕМ, только за свой счет и из своих сбережений или накоплений, по моему я выразил свою точку зрения для всех сторон достаточно понятно и доходчиво ???? или НЕТ ????
9
3
сергей27.10.2020 13:36:45
Наталья, ваше мнение мне понятно. однако на это и сущесттвует диалог и выработка единой приемлемой для всехь = для больных. родственников, спецов из минздрава и их дененого мешка в виде отделения омского фонда медицинского страхованияи, главное , есть примеры доброго , эффективного частно - государственного партрества меду различными ЛПУ и и хрантеляими "общака" - денег выделяемых на реализацию госудрарствееной программы - в области здравоохранения - пример , Минздрав и "Евромед" и это здорово, ТОЛЬКО ХОТЕЛОСЬ, ЧТО - БЫ ДАННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НЕ ОГРАНИЧЕВАЛОСЬ ЭТИМИ СТРУКТУРАМИ - ведь все равны , не так ли господа чиновники??? или у Вас другая точка зрения на этот счет????
20
7
12427.10.2020 13:46:59
интересные вы все люди. "Кто у Нателы будет работать, на чем"? А на чем и с кем будет работать бывший роддом? Им с Марса персонал закинут? Нужен диалог и взаимодействие. Главное - есть площади и койки. Или, как в Москве, будет корпуса ВДНХ задействовать?
18
21
RRN27.10.2020 13:48:39
Говорила бы сразу-дайте бюджетных денег, а то заботу о здоровье приплела, как не красиво.
6
2
Как то так27.10.2020 14:24:48
Андрей, говновброс знаешь но пишешь.
17
8
Яна27.10.2020 16:24:20
Ещё та пройдоха
5
2
нет27.10.2020 17:22:29
Ольга, с такими как ты и врагов не надо.
5
1
нет27.10.2020 17:33:16
неравнодушный, из роддома акушеров ,неонатолгов с приёма врачей возьмут,ну а чё минздраву можно.
18
6
.27.10.2020 18:06:29
Это обычный пиар не более ..... стали забывать... про пиарили....
13
7
гость27.10.2020 19:20:15
А что так поздно проснулась, госпожа Полежаева? Ну вы посмотрите, как депутатом стала, так душа у нее о людях болеть начала. Очередной пиар?
16
8
Николай27.10.2020 19:42:10
В Рассвете все по высшему разряду: и лечение, и питание, и досуг. Не вижу ничего скверного в том, чтобы размещать больных коронавирусной чумой в санатории "Расссвет", а учитывая острую нехватку коечного фонда в городских и областных медицинских организациях, замешательство губернатора и главы министерства здравоохранения вызывает когнитивный диссонанс, принимая во внимание то, что главный врач, взвесив все за и против, непосредственно и без какого-либо давления со стороны предложила главе министерства здравоохранения этот "меморандум". Глупо, госпожа министр, и несвоевременно.
12
7
гость27.10.2020 20:07:21
Депутат под следствием, наверное очки себе зарабатывает!Как вообще можно доверять ей?
15
1
мимопрохожу27.10.2020 20:15:30
В городе нет людей,способных принимать решения!!!!Каждый из нас скоро один на один останется с модной болезнью-на бумаге ОРВИ которая.Полнейшее разочарование от руководства всех уровней!Своим да нашим всегда коечка найдется,да?
13
5
КВГ27.10.2020 20:48:29
Межличностные отношения важнее всего. Ну не любит власть Нателу Полежаеву и все тут и никакой Ковид-19 их не примирит, а то, что в больницах мест нет, ну подумаешь, один, другой десяток человек умрут - ерунда! Зато какая непримиримость и стойкость - ни одного ковидного больного не отдадим Нателе.
10
2
Елена Александровна27.10.2020 20:51:15
Для того чтобы примерить всех спорящих, предлагаю следующий вариант. Всё на благо НАРОДА!
Объявить чрезвычайное положение, в связи с чем выпустить постановление о принудительном изъятии всех зданий частных мед. учреждений, без какой-либо материальной компенсации, с зачислением в областной фонд. Данный здания в срочном порядке привести в соответствие для принятия больных COVID-19. В случае сопротивления со стороны собственников данных зданий, заводить уголовные дела, все жители Омской области знают, что Полежаева, Фридманы создали свои "империи" не честным (заработанным) способом.
В сложившейся ситуации, Полежаева, Фридманы, как истинные патриоты, должны добровольно, безвозмездно передать свои мед. учреждения на благо НАРОДА или ...
20
3
Омич27.10.2020 21:07:38
Я пойду работать в Рассвет. Специальность - санитарный фельдшер. Стаж 10 лет.
3
0
Омичка27.10.2020 22:37:59
Натела, кажется, в своём Рассвете не была давненько. Кого там размещать? Условий нет и создавать их там негде. Двери поснимали, все развалили, ни света, ни воды. Даже провода повыдёргивали.
6
1
леонид+27.10.2020 23:40:18
а может рассвет перепрофилировать под роддом?
20
2
сейчас преступно не использовать28.10.2020 07:31:03
сейчас преступно не использовать все возможности для лечения
Не надо строить - стоит готовый.
Оборудуйте и вперед на помощь.
7
1
Юля28.10.2020 09:02:11
Вы что ,,, шутите???? В Рассвете, не позволяет это делать само здания,, где грузовой лифт??? Коридоры то какие,,узкие , каталка как проедет?? Где кислород?? Там все——- для реабилитации..И не надо под эту ситуацию с ковидом, тянуть на себя одеяло.. Здания не годится для лечения ковидом людей.Лишь бы ухватить кусок Н.О. , а о людях она давно не волнуется..
7
1
Максим28.10.2020 10:14:44
А как досталось то( санаторий, поликлинника) ????? Девушка пришла и просто « купила» ( приватизировала )? Если есть ответ, то и дальше можно задавать вопросы
3
4
Маргарита28.10.2020 12:01:52
Может быть после вчерашнего инцидента с бунтом скорой (когда выяснилось, что в больницах нет мест) стоит подумать над предложением Полежаевой? Если власти не справляются своими силами, то надо в такой ситуации любую помощь принимать.
9
2
Алиса28.10.2020 12:39:06
В "Рассвете" нет 2000 мест - это раз. В помещении полный разгром - сначала нужен хороший ремонт, закупка мебели и оборудования. Это два. Те, кто говорит, что там хорошо и комфортно - это уже в прошлом, забудьте. А г-же Ольге Беловой не мешало бы сходить и посмотреть, что там творится, прежде чем ратовать за размещение ковидных больных в "Рассвете". На данный момент это невозможно. И третье - действительно, вряд ли Полежаева сильно переживает за судьбу роддома и ковидных больных, ей нужны деньги. И, думаете, получив их, она побежит отдавать ОГРОМНЫЕ долги по зарплате бывшим сотрудникам? Отнюдь... Она теперь всем говорит, что ничего никому не должна.
Итог: по вместимости "Рассвета" - ложь, по готовности принять больных - ложь, по задолженности - ложь... Вы до сих пор верите в её чистые намерения?...
7
2
Алиса28.10.2020 13:08:11
В "Рассвете" нет 2000 мест - это раз. В помещении полный разгром - сначала нужен хороший ремонт, закупка мебели и оборудования. Это два. Те, кто говорит, что там хорошо и комфортно - это уже в прошлом, забудьте. А г-же Ольге Беловой не мешало бы сходить и посмотреть, что там творится, прежде чем ратовать за размещение ковидных больных в "Рассвете". На данный момент это невозможно. И третье - действительно, вряд ли Полежаева сильно переживает за судьбу роддома и ковидных больных, ей нужны деньги. И, думаете, получив их, она побежит отдавать ОГРОМНЫЕ долги по зарплате бывшим сотрудникам? Отнюдь... Она теперь всем говорит, что ничего никому не должна.
Итог: по вместимости "Рассвета" - ложь, по готовности принять больных - ложь, по задолженности - ложь... Вы до сих пор верите в её чистые намерения?...
4
1
Алиса28.10.2020 14:23:39
Омич, Вам там зарплату платить практически не будут. А потом Н.О. скажет, что никому ничего не должна, как о нас говорит
8
2
Виктория28.10.2020 14:52:11
Андрей, какие койки??? Они давным давно были проданы мадам Полежаевой, причём они были не её, а людей, которые снимали в аренду комнаты, привезли свои двухярусные кровати, после их ухода она их не вернула, а просто продала.. ))) , а в "Рассвете" даже стульев нет... так что за счёт государства мадам с удовольствием сделала бы и ремонт и мебель и оборудование и подключила бы свет и тепло, которые отключили за неуплату... Пожизненный поиск халявы... Привычка жить ща чужой счёт.. деньги людям верни, несчастная пиарщица...
2
3
сергей28.10.2020 15:32:15
Алиса, ПОРА НА КУХНЮ, ИТАК МНОГО ГЛУПОСТЕЙ НАПИСАЛА. КАКИХ?? ОТВЕЧУ НА ЭТО ОБОБЩЕНИЕМ - "РАССВЕТ" ВОССТАНОВИТЬ " МОЗНО РЕАЛЬНО И БЫСТРО, БЫЛА БЫ ТОЛЬКО НЕ "МЕСТНЯЧКОВО - ХОМЯЧКОВОЯ" ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ОМСКИХ ЧИНОВНИКОВ, НЕМНОГО ВЛОЗЕНИЙ, ВРЕМЕНИ, РАЗУМНОГО КОМПРОМИССА ПО ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ И РАБОТЕ, АРЕНДЕ, ОПЛАТЕ - ВСЁ, ОДНАКО , ЕСЛИ РАНЕЕ БЫЛИ ИЛИ ИМЕЛИСЬ НЕКИЕ ЛИЧНЫЕ ОБЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БЫВШИМИ ЧИНОВНИКАМИ, НЫНЕ ПЕНСИОНЕРАМИ - ТО ТОГДА ДА, КАК ИЗВЕСТНО В РОССИИ ВСЕГДА СЛОЗНО СДВИНУТЬ ПОСАЗЕННОГО ЧИНОВНИКА" БЮРОКРАТА" НА ДОХОДНОМ МЕСТЕ И ПРИ ОТПРЕДЕЛЕННЫХ ОТ НЕГО "ВОЗМОЗНЫХ" ОБЯЗАТЕЛЬСТВ- НИЧЕГО, НИКОГДА , НЕ ПОЛУЧИТСЯ - ПУСТЬ ХОТЬ ВСЕ ВОКРУГ ЗАПОЛЫХАЕТ......ТОЛЬКО Я ДУМАЮ ТУТ НЕ УМЕСТЕН ТОРГ, ТУТ ДОЛЕН БЫТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ, ВЕДЬ ЧАСТНО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВОТ ПОКАЗАЛО НА ДЕЛЕ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗА ПРИМЕРАМИ НЕ НАДО ХОДИТЬ ДАЛЕКО - МИНЗДРАВ - ЕВРОМЕД, ЧЕМ НЕ ПОЛОИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР, ОДАКО НАДО РАСШИРЯТЬ И ДЛЯ ДРУГИХ ТАКУЮ ФОРМУ СОТРКУДНИЧЕСТВА, НЕ ТАК ЛИ, ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ....
5
1
Алиса28.10.2020 17:27:38
сергей, ну раз г-жа Полежаева, как Вы считаете, ратует за роддом и ковидных больных, пусть отдаст государству свой "Рассвет" в счёт долгов сотрудникам (хотя он за разные долги заложен-перезаложен). И чего это Вы на меня "кричите" (капсом)? Я говорю 100%-ную правду, как есть на самом деле. Не знаете - не эмоционируйте!
5
1
Алиса28.10.2020 17:34:35
сергей, а потом. "Рассвет" - ЧАСТНЫЙ санаторий. Т.е. Минздрав не должен вкладывать огромные деньги на ремонт, чтобы потом ещё платить за аренду? Если бы в "Рассвете" был порядок и было в наличии всё - вот тогда можно было бы говорить об аренде. А так невооружённым глазом видно только желание урвать. Ну вот представьте: Вам СРОЧНО нужна квартира. А Вам говорят: ты сначала отремонтируй за свой счёт, мебель завези, а потом плати аренду и живи. Что Вы ответите?...
Я не знаю, Вы просто не в курсе всего происходящего в "Рассвете", или лично заинтересованы, но полемику устраиваете Вы один. ..
2
1
гость28.10.2020 17:57:05
сергей, у вас с ж проблемы?
2
0
сергей28.10.2020 19:29:14
Алиса, увааемая Алиса, готов принести извинения, если причинил Вам боль, примите её, хорошо, дело не во мне или в Вас, Вы то понимаете ,что все проблемы решаемы, если стороны договорятся - и долги она вернет и количество койко мест будет существенно увеличено, остальное решат юристы, финансисты, я так думаю...спасибо, уважаемая
2
1
Александр Шлыков28.10.2020 23:28:59
Узбеки,китайцы,теперь больные.У Нателлы фобии начались.Не надо было отметать "Рассвет" у человека,который его ,в принципе, поднял со дна.
3
1
Александр Шлыков28.10.2020 23:31:00
сергей,вы отдаёте себе отчёт - где "Рассвет" и где грамотное и полноценное содержание больных?
1
1
Александр Шлыков28.10.2020 23:33:19
Так, вот первым клиентом там и будешь.Потом расскажешЬ,как всё было распрекрасно.Болеть не обязательно две недельки,просто,поживи.
4
1
Алиса29.10.2020 00:07:54
сергей, у Полежаевой уже был шанс и расплатиться с долгами по зарплате, и с большей частью долгов остальных, когда она сдавала в аренду санаторий и поликлинику гастарбайтерам. Однако она этого не сделала. Значит, логический вывод - и сейчас просто положила бы деньги в свой карман. Да и, согласитесь, прямо сейчас заехать "ковидникам" в "Рассвет" невозможно. Там нет условий.
Знаете, я очень долго верила Полежаевой, а теперь уверена, что люди для неё - пустое место. К сожалению.
1
0
Омский житель29.10.2020 01:05:14
Максим, в данной ситуации это не вопрос обсуждения, а вот после дооборудования и можно задать такие вопросы, суровым тоном. Но руководители городские и областные слабы, поэтому воз и ныне там.
4
1
ОМИЧКА29.10.2020 09:52:22
Алиса, Это прям в точку. У нее работали инвалиды, она и их кинула с зарплатой. Все то ,что в Рассвете продавала деньги ОЧЕНЬ быстро забирала и убегала, только пятки сверкали......
1
2
сергей29.10.2020 10:49:48
Алиса, Алиса , я уважаю вашу позицию и написанное по этому поводу, с чем то безусловно согласен , она, с моей точки зрения, обязана была сделать реальные "движения " к погашению долга перед работниками, да....но я не об этом и не совсем об этой личности - надо восстанавливать функционирование санатория это ФАКТ. на каких условиях- этот вопрос и долен быть предметом обсуждения властей и Н,О. Полежаевой_ вирус есть, вирус будет всегда и наша задача миминизировать его последствия для омичей и госте города, за осенним обострением ситуации будет весеннее обострение и т/д, к этому надо подходить полностью подготовленными, а не кидаться с одно1 стороны в другую, оголяя ЛПУ которые занимаются своим совершенно конкретными обязанностями и лечением конкретных больных и заболеваний, и с мое1 точки зрения сейчас не время перетягивать одеяло с одного "тела" на другое, повторяю - Полеаева . это второстепенно, на первом месте создание такой структуры частно - государственно - сотрудничества, которое будет реально полезно омичами это дело тне только её, но и чиновников областного правительства, а деньги посчитают экономисты, бумаги подготовят юристы- а эта территори в центр города с отремонтированным помещениями будет доступна для большого количества людей не только в период эпидемий. но и заполняться в другие периоды - два, кому то такая позиция _ "кость в горле", но это как раз и есть позиция" лично в чем то "ущемленных" людей, а я не об этом, много важнее быть с простыми омичами...
4
1
ОМИЧКА29.10.2020 12:50:45
сергей, А кому она должна денег, они что не люди? Они деньги честно заработали. Им тоже деньги на лечение нужны....
1
1
сергей29.10.2020 17:04:07
ОМИЧКА, согласен, однако это всё решаемо и. уверен. будет решено, повторяю - а вопрос не в Н.О. Полежаевой лично, вопрос в реальном, на много лет, увеличении коечного фонда в имеющимся , но временно не работающем по назначению, лечебно - оздоровительном комплексе, вам уважаемая, будет легче от того что .это решаемая проблема будет зарыта глубоко и надолго?????. только потому, что некоторым людям не удалась их "затея"???? ну не получилось отхватить ..... и не получится. а вот сделать комплекс полезным и работающим по назначению - реально возможно, для этого и сидят в правительстве омской области много спецов, которые обязаны найти приемлемое решение быстро , без проволочек и разных "намеков"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru