Новости. Омск

Бурков продолжает критиковать Солдатову: «Слова прошлого руководителя минздрава расходились с делом»

В разных районах области губернатор убеждается, что при ней было все не так.

Губернатор Александр Бурков сегодня в Любинском районе недобрым словом помянул бывшего министра здравоохранения Ирину Солдатову. Во время осмотра будущего ковидного стационара он прокомментировал ситуацию.

«В очередной раз убедился, что слова прошлого руководителя минздрава расходились с делом, и здесь даже не было специалистов по кислородной системе, — отметил губернатор. — Поэтому сроки, которые были обозначены в отчетах министра здравоохранения, конечно же, не будут исполнены. К сожалению, здесь нет кислорода в том полном объеме, который необходим».

Вчера Александр Бурков был с инспекцией в Калачинской больнице, а сегодня в Любино, чтобы понять насколько отчёты расходились с реальными делами министерства здравоохранения области.

Бурков также отметил, что в своё время благодаря главе муниципального района Абаю Ракимжанову и главврачу Татьяне Тешкиной в ЦРБ удалось сохранить инфекционный корпус, хотя несколько лет назад его планировали закрыть. Сегодня этот инфекционный корпус оказывает даже помощь больным из Омска, разгружая городские отделения.

Солдатову он уволил вчера.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

44
50
Леди06.11.2020 20:04:41
Нет, ну честное слово. Объясните, кто-нибудь, губернатору, что поведение руководителя региона, должно очень сильно отличаться от поведения «обиженной подружки»... ну не серьезно ходить по больницам и искать поддержки у санитарок(((
23
22
omich06.11.2020 20:10:50
Ну что же ты, Бурков, так и будешь ходить по каждой больнице? Вшистко едно, Бурков.
26
6
Иван06.11.2020 20:11:17
Леди, ну, ты же ищешь, не находишь, правда
43
2
Читаем между строк06.11.2020 20:12:24
А супер менеджер понимает что если такое творится в мелкой црб, то какой бардак на масштабах побольше.
46
4
Ли06.11.2020 20:14:41
Леди, вы еще чемодан не собрали?!
11
0
Читаем между строк06.11.2020 20:21:01
Читаем между строк25.05.2020 13:09:46
Уж больно мне все это напоминает первые шаги старшего по области. Те же претензии на умного и ругань прошлого. Только как должно быть итак известно,а сколько стоит это изменить нет ни у него ни в второго. Как итог Эрмитаж сдали сделав вид что он построен без монтажа вентиляции и всего остального уже при новом,плюс Володя прилетел ночью ,когда солнце село чтоб не видеть фасады после ремонта. Вот и сейчас нам говорят что теперь все будет правильно,эти люди не имеют опыт управления и оторваны от реальности. Итог один будут делать вид что все хорошо подгоняя нужные цифры уже под свои проекты без конкретных результатов. День прожили и ладно,плюс показы специалистов из Москвы
Ответить Ссылка
2
0
Читаем между строк25.05.2020 13:13:15
Да кстати проект 20 вагончиков фапов курировал непосредственно старший по области. Сделали что могли и тут такая оценка
14
43
Леди06.11.2020 20:23:51
Какой у нас косноязычный и однообразный народ: ни «Ивану», ни «Ли» отвечать не буду ...
Комменты стали писать все кому ни лень... и даже не стесняются своей серости...
31
5
Бурков продолжает критиковать Солдатову06.11.2020 20:42:07
Гражданин Бурков, а когда Вы ее из Москвы выписали в Омск, Вы о чем думали?

А менять постоянно министров, и тем более министра здравоохранения в самый разгар пандемии - это не признак совершенства кадровой политики! Это очень серьёзная кадровая ошибка!!!
И здесь еще надо как следует подумать Кто в случившемся больше виноват?!
И вообще, пора прекращать эту Леопольдовскую политику (в смысле Кота Леопольда), пора начинать наводить в регионе порядок жесткими методами.
И провинившихся (несправившихся со своими должностными обязанностями) министров должна ждать не следующая должность, а тюрьма!!! минимум лет на 5!!!
Вот тогда у них будет стимул работать на благо омичей!!! Они будут выходить на работу и по выходным, и в праздники, и в свой отпуск. И будет в Омске всё хорошо!
В противном случае эта кадровая чехарда не прекратится никогда!
Надо уметь заставлять своих подчиненных работать!
33
3
Ben06.11.2020 21:25:19
Леди, "я вся такая внезапная... Противоречивая вся!")

По сабжу: отчетность снизьте, дайте делом специалистам заниматься. По реальным показателям и работайте, а не по промежуточным, чтобы глаз замылить. Но это фантастика, плетью обуха не переломить.
32
5
*06.11.2020 21:28:30
Пусть ходит и смотрит, пусть вникает. Он обязан все знать. Ничего предосудительного в этом не вижу.
55
4
сергей06.11.2020 21:39:12
неужели только вчера он прозрел????глядя в лицо не покидает чувство того , что губернатор пытается найти для себя личное оправдание коллапса и провала региональной политики .......
19
2
Омичка06.11.2020 21:40:19
Ну , а как вы хотели, господин губернатор? Отодвинув от кормушки Стороженко и К, которые сидели у нее с 2012 по 2020 год? Чтобы они тихонечко скулили в уголке?
Скорые подъехали к Минздраву и тут же видео было распространено в центральных СМИ. И тут же выехала проверка Росздравнадзора ( случайно, конечно, такая же ситуация абсолютно по всей России, но нет - им надо в Омск).
А теперь вспомним, что Росздравнадзором много лет руководил омич Н.В. Юргель, хороший знакомый Стороженко, который сейчас как бы в отставке...
Вот и простенькая трехходовка, и устрашающий акт Росздрава, на основании которого Бурков уволил Солдатову.
Когда погибла по вине медиков Одесской ЦРБ трехлетняя Арина Остроушко, ее родители устроили пикет в знак памяти о своем ребенке. В этот же день и час омские власти организовали на той же площади веселый детский праздник.
И что -то скорая с погибающей девочкой не сигналила у Минздрава. Да и проверки Росздравнадзора тоже не было.
Прав был С.С. Сусликов - это сигнал Буркову. Хорошо спланированная, заранее подготовленная акция с ожидаемым результатом.
32
1
Читаем между строк06.11.2020 21:56:39
Вы ее только из ученого совета омского меда не выгоняйте, там как раз такие профессора нужны- это талант когда докторская из серии - сделать анализ невозможно в виду отсутствия данных. И прокатило. А тут хватило данных для анализа- нет специалиста по кислороду. А другие специалисты есть,да ещё в количестве необходимым по приказу? Лучше туда и не вникать
6
5
Идлд06.11.2020 22:40:16
А лучшего губернатора у нас и не было
22
2
Женя06.11.2020 23:44:35
Федералы пинок похоже приличный дали, что пришлось самому мотаться по больницам. А народ никто не слушал, ни когда Фадину назначали ни когда Денежкина , тем более Солдатову. А народ врать не будет.
18
3
гость07.11.2020 07:10:10
Оказывается все ее отчеты обычные фейки, на бумаге распишет , а на деле нечего нет,и вот такой человек работала у нас министром Здравохранения. Там если глубже капнуть много чего интересного можно найти. Как бы сейчас не ошибиться с назначением нового министра, ошибка будет дорогого стоить омичам.
18
0
непонятлевый07.11.2020 07:56:03
и по другим министрам нужно также проверять все их отчеты-отписки
12
2
Читаем между строк07.11.2020 09:19:09
А может все индикаторы,цифры,койки ,кислород, закупка СИЗ за которые он уже отчитался перед Москвой весной летом такие же липовые
16
6
Вася07.11.2020 09:40:57
Бурков топи Иринку! Ей все равно уже а ты не при чем типа!
7
0
Иван Чонкин07.11.2020 13:00:51
Вот и получается, что чтобы прочувствовать и понять суть проблемы - ею надо -ПЕРЕБОЛЕТЬ!!!???
Пока не коснётся конкретно -человек не вникает и думает, что это -НЕ ПРО НЕГО!
Конечно ВСЁ - НЕ ОХВАТИШЬ. НО на то и -ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛЯНА - ты только не ленись - наклоняйся(кланяйся земле -матушке) и УЗНАЕШЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
И ,кстати , -Информационная поляна -БК!!! всем ЧИНОВНИКАМ - В ПОМОЩЬ!!! Уж тут -то народ не скупится - на информацию и критику.И подсказки - что ещё в "городке" -неладно и надо -ИСПРАВИТЬ!
Если чиновник - соврёт и "не договорит(скроет!!!) - то народ подскажет и направит - АКСИОМА!
5
7
Александр07.11.2020 16:54:51
Леди, наш губернатор не ленивый чиновник а хозяин региона. 81764
13
4
серик07.11.2020 17:40:48
надо не на великах по набережной кататься,а по районам вверенной Вам области ездить и с людьми общаться
13
1
Леди07.11.2020 20:24:14
Александр,
Да я и не говорила, что он «ленивый». Напротив, он очень деятельный человек ... только не знает куда идёт ... такой «электровеник», все время что-то делает, а кому это надо - «?».
На счёт «хозяин региона» - вы не правы, он просто пришёл заработать.
3
1
Гость08.11.2020 00:03:25
Вася, жестко он её слил...
4
2
Андрей08.11.2020 00:11:03
Идлд, был но при советской власти. Все его уважают - Манякин. А Бурков в этих условиях да...лучший. Молодец что вникает.
6
2
Елена08.11.2020 00:11:14
Омичка, абсолютно правы. Добавлю: это слова позапрошлого министра Стороженко расходились с делом. В больницах не хватало персонала и оборудования где на 40 процентов, где на 70.но он быстро это исправил, убрав подмены и письмами и.о.руководителя Росздравнадзора. Того, который при нем документы Арины Остроушко в сейф закрывал, чтобы не исчезли до суда.
5
1
Андрей08.11.2020 00:12:59
Леди, а санитарки хуже вас? А может они гораздо лучше. Не надо презирать людей. Не надо
6
3
Андрей08.11.2020 00:17:07
Молодец! Надо самому вникнуть в вопрос. Никому нельзя доверять если хочешь знать правду. Общение с простыми людьми даст понимание обьективной обстановки, а не пребывание в Кривом зеркале странных отчетов
4
4
Андрей08.11.2020 00:18:55
Иван, она презирает простых людей и высокомерна как любая пустышка
0
2
Андрей08.11.2020 00:20:16
Ben, Молодец!! Задолбали уже с их отчетами нафиг людям не нужными
0
0
Андрей08.11.2020 00:22:44
серик, можно и то и то
10
1
Борис08.11.2020 00:29:58
Действительно с народом как с идиотами и баранами. При назначении чуть не божились, что привезли супер профи, сейчас оказывается чуть ли не Остап Бендер был проездом в Васюках...а где был курирующий зампред? Странно что все оказались ни при чем. Детский сад просто. А последнее назначение просто очередной плевок и иллюстрация безграмотности и непрофессионализма...медицинское сообщество содрогнулось....хуже и не было и не будет... Начнем с возврата уволенных закончим развалом уже разваленного
3
3
Платов08.11.2020 01:36:41
Ему повезло что теперь есть бывший министр-парашутистка, иначе опрастовалосился бы перед центром
11
1
Андрей08.11.2020 08:59:08
что-то поведение буркова мне напоминает советский анекдот про три конверта руководителя.вот только вместо косяков предшественника ,он кивает на подчиненную,которую сам же и привез из москвы.
и то что и как говорит бурков похоже больше на оправдание, причем не перед омичами.уверен,если бы история со скорыми не вышла за пределы области,работа солдатовой его устраивала бы.
а в общем бурков нормальный руководитель путинского времени-виноват кто угодно кроме него самого.
6
1
Леди08.11.2020 10:41:36
Андрей08.11.2020 00:12:59 Леди, а санитарки хуже вас? А может они гораздо лучше. Не надо презирать людей. Не надо

Источник: https://bk55.ru/news/article/176367/
Андрей08.11.2020 00:18:55 Иван, она презирает простых людей и высокомерна как любая пустышка

Источник: https://bk55.ru/news/article/176367/

Раз вам не понравилось, что я написала, что не серьезно губернатору искать поддержки у санитарок, то я изложу так: не серьезно губернатору ходить по всем больницам и искать поддержки ... губернаторы уверенны в своих решениях и не оправдываются перед подчинёнными ... а ещё: за все СВОИ косяки губернаторы САМИ отвечают, а не переводят стрелки... не серьезное поведение нашего губернатора (надеюсь основную мою мысль вы уловили - санитарки здесь не причём)
15
9
Володя08.11.2020 10:43:50
Александр Леонидович, ну, зачем же Вы пошли на поводу у стороженковской шайки-лейки?! Ирине Геннадьевне нужно было Ваше сильное мужское плечо, а не подножка и нож в спину, которые, вкупе со смачным пинком под известное всем место, заслуживает господин Куприянов. Очень жаль терять такого министра! Очень удивило Ваше решение выдвинуть, а затем утвердить на пост министра господина Мураховского - это априори промах, решение, явно, не взвешенное, советую подумать!
2
0
Гость08.11.2020 20:28:37
То пылинки сдувал и охранял и не верил слухам о ней, а сам получается не вникал в проблемы медицины в области, все отдал ей на откуп и вдруг такое прозрение.
7
0
Омичка08.11.2020 21:01:28
Зря вы так, Александр Леонидович. При Солдатовой младенческая смертность снизилась за 9 месяцев на 20%. Это ОЧЕНЬ МНОГО.
И это очень хороший результат . Не в последнюю очередь сыграло здесь увольнение Николаева С.В. и Богдановой.
Не надо действовать на эмоциях и поддаваться на такие дешевые провокации.
Это Омск.
7
0
Омичка08.11.2020 21:07:40
Согласна полностью с Володей. Губернатор действовал на эмоциях. Акт Росздравнадзора можно и нужно было оспорить в суде.
Как неоднократно это делал, будучи министром, гн Стороженко.
Он плевать хотел на эти акты Росздравнадзора ( в том числе, при гибели трехлетней Арины Остроушко).
3
0
Неравнодушный08.11.2020 22:20:25
Володя, Очень удивило Ваше решение выдвинуть, а затем утвердить на пост министра господина Мураховского - это априори промах, решение, явно, не взвешенное, советую подумать!
Куприянова, Шипилову-убратьэто будет правильное решение.
0
0
сергей09.11.2020 12:19:53
Леди, тут нечего добавить - хозяин региона - омские труенники. а не протирающие материал на стульях в кабинетахпри разборе ситуации по рисункам и плакатам- люди в отдаленных селениях и поселках,.омичи в районных центрах и города Омска- все кто так терпеливо,пока, смотрит " на творения "эффективных менедеров"- например регионального отделения Роспотребнадзора, которым не "грех" перед очередным выполнением и написанием 2расоряений"почитать принятую всенародным голосованием Конституцию Российской Федерации, как Основной закон для всех - тем более для чиновников всех рангов ИСПОЛЬНИТЕЛЬНОЙ власти. Или у "них" на этот счет имеются свой взгляд и "убедительные" научно доказанные аргументы????????
0
5
Станислав13.11.2020 13:15:34
Леди, Бурков показал свою полную несостоятельность как руководитель региона.Он что раньше ничего не видел.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru