Новости. Омск

Омские маршруты № 64 и 362 в первые дни января пережидали спад пассажиропотока?

Фото: А. Катаев

По крайней мере, те, кто обратил внимание и ездил на них на работу, сразу это ощутили (ДОПОЛНЕНО).

Как написал один из пользователей паблика соцсети «ВКонтакте» «Типичный Левый берег Омска», ещё с 31 декабря «пропадали как класс» малые и средние автобусы на частных маршрутах № 64 и 362. И только сегодня, мол, он увидел снова маршрутку на 362-м.

Можно предположить, что маршруты пережидали с 31 декабря прогнозируемый спад пассажиропотока? Неизвестно. Но сегодня видно и по приложению «Яндекс Карты», куда перешёл «Яндекс Транспорт», что 64-й маршрут работает, хотя вроде бы с большим интервалом.

Отметим, 362-й маршрут предпринимателя Акопяна входит в партнёрство «Омские перевозчики», на 64-м раньше работал Виталий Торопов, сейчас он принадлежит перевозчику Николаю Артемьеву.

Позже выяснилось, что Артемьев, по его собственному признанию, теперь уже тоже не работает на 64-м — маршрут отошёл по итогам декабрьского аукциона предпринимателю Матюнину.

«Там поменяли перевозчика с 1 января. Возможно, новый перевозчик не может справиться с выпуском транспорта. Достаточно странная ситуация. Получается, мы там поработали всего полгода. Департамент поступил как-то непродуманно. Видимо, городу на этом маршруте новые машины не нужны, их поменяли на машины 2013 года. Не знаю, если честно, малые это автобусы или средние. По итогам аукциона город получил 1 миллион рублей. Мы столько не смогли дать. А он дал. Может, для него это будет и неподъёмно. Не знаю. Я вообще не понимаю, что происходит на нашем рынке, когда муниципальному ПП по итогам торгов и конкурса самому заплатили 1 миллиард 700 миллионов, чтобы оно ездило. А частникам — аукцион на право заключения контракта, то есть они городу должны заплатить, чтобы работать. Городу некуда деть миллиард рублей? Зачем ему настолько дорогое ПП?» — сообщил Артемьев.

В целом же ситуация абсолютно созвучна и с жалобой на почту БК55 от омички из Кордного посёлка.

«Дептранс делает вид, что всё хорошо, однако транспорта в посёлках Кордный и имени 40 лет октября нет. Полчаса на морозе, ни одной теплой остановки. Сегодня я с 16:10 до 16:40 ждала 222-ю маршрутку, которая, казалось бы, ходит часто. Как я узнала от водителя, на маршруте ходит сегодня всего 3 машины. Дептранс, наверное, думает, что в нашей стороне нет жизни, и никто сюда и отсюда не ездит. В итоге немного опоздала на работу, хотя вышла за час! Ехать тут при большом желании 15-20 минут. По идее, если бы села сразу, ещё бы было время до смены. До этого, ещё в ноябре, я уже имела опыт общения с дептрансом, когда я так же 30 минут мёрзла вечером на остановке, и автобусы проходили какие угодно, но только не 63-й. На что мне сказали, что я вру им и вообще у нас очень много маршрутов (очень смешно мне это слушать от человека который никогда не жил здесь, а я все 25 лет тут живу) и много машин на каждом», — отметила обиженная пассажирка в своём письме.

Обратившаяся в редакцию жительница посёлка добавила, что удовольствием бы ездила на автобусах, что и делала, когда училась в школе. Но тогда автобусы действительно ходили — а сейчас их нет.

«Но, как известно, для администрации города дураки всегда мы. Им-то что, они все на машинах. А у меня три работы, чтобы выжить, и ни одной машины. Дайте хотя бы нормальный общественный транспорт», — заключила она.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
2
Двоешник07.01.2021 18:59:16
Транспорт работает безобразно. Это правда. Несколько лет назад было намного лучше. Спасибо дептрансу за самоотверженную работу:-)))
0
0
Гость07.01.2021 19:44:43
Опоздали. 64 уже опять не у Артемьева
14
5
гостья07.01.2021 19:52:18
Хотели барыг, получите!
И спросить не с кого.
12
5
Алексей07.01.2021 22:54:44
Сколько раз повторять одно и тоже, маршрутки это раковая опухоль мегаполисов! А по факту 64 маршрут должен быть изъят у частников и возвращён муниципалам!
1
0
жека08.01.2021 00:08:08
Все пережидали. Мороз, маски, каникулы.
1
7
виктор08.01.2021 10:25:20
за миллиард дотаций в мунтранспорт можно лучше построить 10 многоквартирных домов и раздать малоимущим и тд. И так каждый год. хоть деньги в прок, а не в воздух
5
1
омис08.01.2021 14:35:18
Зачем ему настолько дорогое ПП?
Что бы монополия у частников не оказалась и проезд не подорожал до 50-100 рублей.
3
2
омич08.01.2021 14:36:57
Алексей
А где муниципалам взять столько автобусов а также водителей и кондукторов?
0
1
гость08.01.2021 15:56:29
да, кордный рубят по маршрутам.
393 редко редко стал ходить, почти призрак
про 63 врут, что много машин. явно уменьшилось количество.
на 222 тоже по непонятным причинам перебои стали случаться
410 и вовсе убрали
97 и 13 в принципе не частые гости и никогда иными не были.
368 - на прежнем уровне остался, по моим наблюдениям, но не настолько часто ходит, чтоб на него ориентироваться.
Более менее остаются только 22 автобус и 8.
0
0
гость08.01.2021 15:57:29
да, кордный рубят по маршрутам.
393 редко редко стал ходить, почти призрак
про 63 врут, что много машин. явно уменьшилось количество.
на 222 тоже по непонятным причинам перебои стали случаться
410 и вовсе убрали
97 и 13 в принципе не частые гости и никогда иными не были.
368 - на прежнем уровне остался, по моим наблюдениям, но не настолько часто ходит, чтоб на него ориентироваться.
Более менее остаются только 22 автобус и 8.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru