Новости. Омск

16 троллейбусов больше не выйдут на омские маршруты

Фото: omskinform.ru

Большинство из них выпустили ещё в прошлом веке.

Старые омские троллейбусы отправили на списание. Транспорт в таком виде уже давно не предназначен для перевозки пассажиров. В пресс-службе департамента транспорта рассказали, что 16 единиц техники, которыми владеет МП «Электрический транспорт» будут списаны:

Годы выпуска 15 машин: 1996—1999-й, одна машина 2006 года выпуска. Причина списания — физический износ, техническое состояние троллейбусов не позволяет их эксплуатацию для перевозки пассажиров.

Предложение о списании машин старше 15 лет было рассмотрено ещё в ноябре 2020 года. Реализация будет проходить поэтапно после выхода 33 троллейбусов «Адмирал» и 29 новых единиц техники, которые появятся в этом году. В настоящий момент самый старый троллейбус, который до сих пор находится на маршруте, выпущен в 1993-м году.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
1
КВГ12.02.2021 15:20:59
Я своими руками щупал и своими глазами видел, как в Вене бегают модернизированные трамвайчики 60 годов, но в них поставлены бесшумные колесные пары, кондиционеры и думаю модернизирована вся электрическая начинка. Несмотря на то, что Австрия достаточно богатая страна там очень бережливо ко всему относятся, в том числе к городскому транспорту, дорогам, зеленым насаждениям, городским зданиям и сооружениям и т.д.
15
4
Кисмет12.02.2021 15:42:49
Пришёл Фролов – начался распил! Да советская техника ещё российскую переживёт! "Адмиралы" крякнут при наших морозах – на чём людей возить будете?
4
6
Андрей12.02.2021 17:03:08
КВГ, условия эксплуатации разные. От погодных условий, до состояния дорожной сети. Многие, если не все из них, уже проходили капитальный ремонт и выработали свой ресурс дважды. За это время изменились условия и требования по безопасности пассажирских перевозок. Ни какие бесшумные колёсные пары, при таком состоянии путей нам не помогут. А комплексно решать эту проблему в бюджте денег не хватит. Так как сам общественный транспорт датируемый из бюджетов...
0
1
Андрей12.02.2021 17:08:56
КВГ, в советские времена такси, междугородные пассажирские и грузовые перевозки отбивали эту разницу, а сейчас можно у Канащука с Афанасьевым о том где то что приносило доход.
2
0
Костя12.02.2021 17:16:10
КВГ, у трамвая самый большой срок эксплуатации.
3
0
Леди Макбет12.02.2021 17:48:44
Андрей,
Из транспортных барыг?
0
2
Головач Лена12.02.2021 22:31:57
Всё правильно: откатали - распилить. Без откатов и распилов теперь никак нельзя...
1
0
Андрей13.02.2021 12:04:31
Леди Макбет, на чём основаны Ваши умозаключения?
На том что я сказал, что раньше пассажирские и транспортные перевозки были сбалансированны с финансовой точки зрения и в целом отрасль приносила доход? На том, что я высказал свою точку зрения по поводу развала двумя деятелями таксопарков, не говоря о развале нескольких автобусных парках?
Может поведаете, как частным перевозчикам удаётся извлекать прибыль, не скрою с немалыми усилями, но всё-таки. Как агрегаторы зарабатывают, а вот они не шмагли?
Может не зря висит в воздухе вопрос о пересмотре итогов прихватизации?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru