Новости. Омск

Московский блогер вновь проехался по Двораковскому

Вячеслав Двораковский
Друг и соратник кандидата в мэры Ильи Варламова Максим Кац, выступая за развитие трамвайного движения в городах, подверг острой критике мэра Омска Вячеслава Двораковского.

В своем блоге в ЖЖ Кац рассказывает о преимуществах трамвая и связывает уничтожение трамвайных сетей в Омске с активностью НПО «Мостовик», который строит в городе метро. По его мнению, метро обойдется городу дороже, чем трамваи и вряд ли решит транспортную проблему. Именно на примере Омска автор останавливается подробно, потому что участвовал в предвыборной кампании другого эпатажного блогера - Ильи Варламова, пытавшегося весной прошлого года зарегистрироваться в качестве кандидата в мэры Омска. По его информации, еще в 1991 году в нашем городе было 227 километров путей, а сейчас осталось всего 60 километров.

«На днях мэр Омска Вячеслав Двораковский, который раньше как раз работал в НПО Мостовик, предложил ликвидировать в городе вообще весь трамвай, кроме одной ветки. Поводом послужило заявление предпринимателя, - возмущается автор. - Это, конечно, вообще невероятная история. Какой-то персонаж нарушил закон и построил в нарушение закона говноздание (стилистика автора сохранена, - прим. БК55). Суд выдал предписание говноздание снести, а обломки вывезти. Казалось бы, какие действия в дальнейшем логичны? В Омске, как оказалось, вполне логично побежать к мэру и предложить снести в связи с этой историей не говнодом, а трамвай. И мэр в этой ситуации радостно выбегает на сцену и заявляет «конечно же, надо сносить трамвай, о чем разговор!».

Речь, видимо, идет о предложении предпринимателя Александра Ремизовича убрать трамвайные рельсы на улицах Жукова, Лермонтова и Котельникова. Решение по этой инициативе еще не принято, однако Двораковский уже положительно высказался об этой идее. Отметим, на Жукова находится здание-самострой, которое принадлежит Ремизовичу, и которое он много лет безуспешно пытается продать. При этом Кац высказывает мнение, что омичи заслужили такого градоначальника, обеспечив низкую явку на выборах.

«В какой-то степени Омск со своими 17% явки на выборах мэра, конечно, заслужил того, чтобы быть изнасилованным очередным крепким хозяйственником. Вообще корреляция «не ходишь на выборы – живешь в дерьме» должна постепенно устаканиться, и такие примеры тут только полезны», - считает он.

На примере Омска блогер советует жителям других городов не делать подобных ошибок и беречь свои трамвайные сети. Напомним, ранее мэр Двораковский подвергся жесткой критике в российской блогосфере из-за проблемы с мусором. Снимки несанкционированных свалок в ЖЖ выложил блогер Илья Варламов.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Гражданин28.05.2013 12:57:28
как это ни прискорбно, но, на мой взгляд, отражает действительность...
0
0
expert28.05.2013 13:04:46
поспорить трудно, факт вещь упрямая; как предложение: может с недобросовестными предпринимателями сначала начать бороться? добросовестным трамваи не мешают....
0
0
Konri28.05.2013 13:05:24
"...Кац рассказывает о преимуществах трамвая и связывает уничтожение трамвайных сетей с активностью НПО «Мостовик», который строит в Омске метро"
После высказаной такой глупости, начинаешь предвзято относится к другим его комментариям. Особенно, что мэр виноват за сокращение трамваев с 1991 года. Очередной пустобрёх.
0
0
Сергей28.05.2013 13:12:42
Никто не говорит, что поросенок виноват в сокращении трамваев с 1991 года. Говорится о том, что мэр поддержал псевдопредпринимателя, который должен нескольким банкам.
Мэр, который должен работать во благо горожан, принимает решения, которые наносят вред и городу, и горожанам.
0
0
никас28.05.2013 13:52:32
Ребята,давайте жить дружно!!!!! Не делайте друг другу нервы. Их еще есть где испортить!!! Те, кто рулит мысли и "телодвижения" мэра используют худшие его качества и ищут ему замену, вернее ее "торгуют".Поэтому все глупости со скверными и трамвайными делами.
0
0
ksolo28.05.2013 14:06:42
Это напоминает старый анекдот про нерадивого студента:"Если бы у рыбы была шерсть,то там водились бы блохи.А блохи это......"Так и здесь - через заметку про Ремизовича.....
0
0
сергей28.05.2013 14:13:53
Уважаемые омичи! Ведите себя достойно! Не надо оскорблять мэра!
0
0
писатель28.05.2013 14:37:18
Сергей прав. Не надо передергивать!!Речь идет о сокращение НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ трамвайных маршрутов Правда также и в том, что на недостойные выборы пришло 17 %, вот пусть эти 83% и обижаются на себя...
0
0
за правду28.05.2013 14:38:52
Мэр взял на себя ответственность за то, что годами разворовывалось и разваливалось. Мэрия хоть хоть что-то пытается изменить в нашем городе, сломать эти воровские схемы. Наконец-то на Омск пойдут из Москвы реальные деньги. Хотя многие против этого. Ни чего не происходит по взмаху волшебной палочки!!!! Если большинство ни в теме происходящего, просьба не пишите глупых комментариев. Прекратите, поганить город в котором живите и растите наших детей.Что-вы заглядываете в рот всяким продажным маскалям.
0
0
омич28.05.2013 15:03:15
Бл*, этот кац, что самый осведомленный? что за публикации москвичей, они тут все знают?
Статью даже не читал...
0
0
Омичка28.05.2013 15:30:32
Если ликвидируют трамваи я до работы буду добираться в 2 раза, а то и в 3 раза дольше(((( Ужасные дороги, ужасные пробки((((
0
0
Юрий28.05.2013 15:49:43
за правду - поясните свой комментарий о том, что "наконец-то пойдут реальные деньги из Москвы" и как это связано с трамваями.
0
0
Не омич28.05.2013 16:06:59
> Наконец-то на Омск пойдут из Москвы реальные деньги.
> Что-вы заглядываете в рот всяким продажным маскалям.

У чувака реально с головй чето не то. То он просит бабки из Москвы, а сам призывает не слушать оттуда никого. И что это за чиновничья манера - просить деньги откуда-нибудь сверху. Сами зарабатывайте, работнички администраций и прочие госбездельники!
0
0
ЭЮ28.05.2013 18:52:43
Хоть один достойный конструктивный довод в защиту идеи Двораковского убрать трамваи? Чем помешали-то?

Мэр Двораковский, а давай уберем общественный транспорт. Какого хрена он занимает дорогу? Пусть омичи ходят пешком, ездят на велосипедах и личных авто.

К конструктиву: продай лучше все троллейбусы, провода на цветмет посдавай. Более неудобный транспорт ещё поискать надо. Канеш он экологичный, весьма. Всё. Больше в нем плюсов нет.Неповоротливый, двигается без преимуществ, стоит как и весь транспорт в пробке.

Трамвай: Хочешь, пусти по обочине как по ул. Лермонтова. Асфальт не нужен, можешь его хоть через парк победы пустить (ты ж любишь скверы вырубать) природа от выхлопа не пострадает. Хочешь, пусти посреди дороги, тока рельсы глубоко не закапывай. Будет вместо разделительной полосы. Заодно всякие уроды не будут на встречку лишний раз вылетать. Канеш речь должна идти не о ныне действующих трамваях. Ты не поверишь, но в мире много чего нового придумали со времен развала СССР. Трамваи там всякие бесшумные. Было бы желание...

К сожалению, правда жизни такова, что этот самый человек с фамилией из трех букв, производит впечатление более осведомленного и разумного человека, нежели ты, мэр. И пишет он настолько очевидные и банальные вещи, что несогласиться с ним невозможно.
0
0
Максим28.05.2013 20:00:31
От идеи "метро" отказываться не надо. Все же оно значительно лучше и быстрее, тем более, что из Москвы к 300-летию обещали спонсировать.

По поводу трамваев: то, что ездит сейчас по рельсам, - это не трамвай. Это железная банка с гвоздями. Проехал пол- Европы и, поверьте, трамваев я насмотрелся - очень удобный транспорт. Но в том ключе, как это реализовано ТАМ. С бесшовными рельсами. Мягкими просторными салонами. И действительность такова, что в России такое еще не делают. А закупать ТАМ вам никто не даст. Ибо надо поддерживать СВОЕ производство. Получается, что обычные люди опять в заложниках.

И вот, глядя на такую ситуацию, может, и действительно выгоднее убрать трамвай, расширить проезжую часть, пустить вместо трамвая автобус, который к тому же будет ходить чаще и быстрее + основной поток не будет стоять в 2 ряда и томиться в пробке. Ведь у нас много где есть трамвайные пути, на них нет асфальта, а значит, проезд там невозможен.

А Кац, кто такой Кац? Что он в жизни сделал? Давай до свидания.
0
0
Олег28.05.2013 20:32:53
Трамвай конечно уничтожил не главный инженер ООО НПО Мостовик. Памятник трамваю вдоль всей ул. Нефтезаводская. Но при новом мэре развален прочий общественный транспорт. Одна ликвидация ПАТП-9 чего стоит. Конец мая. От последствий прошлой зимы лечусь по сей день. Стояние на остановках дало результат.
0
0
ivan28.05.2013 21:42:05
Нищий город, сколько не латай этот тришкин кафтан, кругом одни дыры. Дорог нет, денег нет, трамвайные пути на грани разрушения. Справим трехсотлетие в 16 году и финансовая лавочка закроется и будет народ кататься на метро от библиотеки Пушкина до автовокзала. А билет будет стоить, как на космический корабль. Переведут местное самоуправление на самофинансирование, кто здесь живет на их деньги и содержит все и автобусы и трамваи и метро и школы…, а сегодняшние колдобины на дорогах покажутся такими маленькими . Чего мы ругали Дворакоского?
0
0
виктор иванович28.05.2013 22:19:52
Варламов в своем твиттере дал ссылку на эту заметку, хочу обратится к Илюше. Илья! Вот я не вижу разницы между тобой и Двораковским, в роли мэра. Вы оба предприниматели у Двораковского Мостовик, у тебя ICube, и поэтому вами можно манипулировать, вы оба зависимые люди. Двораковский только джинсой не занимается, в отличии от тебя...
0
0
татьяна28.05.2013 22:31:26
метро Омску не нужно а современный трамвай будет лучшим транспортом Блогер Кац тысячу раз прав
0
0
Ольга29.05.2013 15:32:30
Как-то в начале 2000-х тысячных годов. Губернатор Полежаев Л.К. высказывался о том, что оборонный радиозавод им. А.С.Попова (РЕЛЕРО) не нужен городу, не нужен стране, как убыточный, старый, бесперспективный, энергозатратный. Стоит этот завод в центре города. Однако не по зубам оказался завод никому, выстоял, и сейчас это процветающее, развивающееся предприятие
0
0
валентина30.05.2013 12:39:46
для гражданина... полностью согласна!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru