Новости. Омск

Акция фанатов «Авангарда», сбросивших с моста машинку «Сибирь», оказалась рекламой

Скрин-шот с видеоролика на youtube.ru
За скандальный вирусный ролик, снятый в первом раунде плэй-офф КХЛ, омское РА «Коперник» получило второе место на национальном фестивале рекламы «Идея».

На 17-м национальном фестивале рекламы «Идея» омское рекламное агентство стало финалистом в номинации «Онлайн-кампании». РА «Коперник» получило серебро в номинации «Онлайн-Кампании» и спецприз от Ассоциации Интерактивных Агентств.

- Помните ролик про фанатов Авангарда, которые скинули стиральную машинку «Сибирь» с моста? Так вот. МВД перестало на нас охотиться, и мы наконец-то можем с гордостью сказать, что это делали мы - Рекламное агентство «Коперник». - написал на своей странице в соцсети один из представителей агентства Кирилл Терлеев.

Напомним, что в феврале 2013 года, во время матчей плэй-офф, когда омскому «Авангарду» предстояло два матча с новосибирской «Сибирью», два хоккейных фаната сбросили с Ленинградского моста стиральную машинку «Сибирь». Ролик быстро разошелся по сети, а полиция начала проверку по факту загрязнения Иртыша. Представители агентства утверждают, что во время акции рекламщики тщательно следили за безопасностью: внизу стояло несколько человек, следивших за тем, чтобы «Сибирь» ни на кого не упала. После съемок «останки» машинки сразу же убрали из-под моста.

По признанию рекламистов, в разгар самого главного хоккейного события региона одна из фирм, торгующих бытовой техникой в интернете, решила построить свою рекламную кампанию на играх ХК «Авангард». Интернет-магазин бытовой техники «Технотека» разместил свои баннеры на омских порталах, которые бесплатно размещали новость о выходке омских болельщиков.

Олеся Мельник

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
guest29.05.2013 13:14:23
а как продажи-то могли увеличиться от этого? )))
0
0
25 кадр29.05.2013 13:21:16
Ну насмешили!!!!!!!!
0
0
77730.05.2013 11:22:57
Даааа, а за что им дали серебро то?
Я бы таких рекламщиков бытовой техники, которая годится только на то, чтобы её выбросить, да ещё в сердцах и с моста, в принципе без ЗП оставил бы. Это не реклама, а АНТИРЕКЛАМА. Чухонщики с Москвы совсем обкурились там, что дают призы за такую работу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru