Новости. Омск

В Омске погиб мотоциклист после лобового столкновения с «Газелью»

(с) bigboss-motocatalog.ru

Водитель «Газели» поворачивал налево, когда в него влетел мотоцикл, движущийся во встречном направлении. Девятнадцатилетний водитель мотоцикла скончался на месте, его пассажир выжил, но был госпитализирован в тяжелом состоянии.

Сообщение о ДТП в Кировском округе поступило в дежурную часть 29 мая в 23.00. На улице Волгоградская в районе жилого дома №34 столкнулись мотоцикл Yamaha и автомобиль ГАЗ-322132. За рулем «Газели» находился 32-летний омич, работавший водителем у омского индивидуального предпринимателя. Мужчина на момент ДТП был трезв.

Двигаясь со стороны улицы Кондратюка, водитель автомобиля повернул налево, и тут в него врезался мотоцикл с двумя людьми. Молодой водитель мотоцикла от полученных травм скончался на месте происшествия, а 27-летний пассажир был доставлен в медицинское учреждение с повреждениями разной тяжести. Сейчас следствие устанавливает причины и обстоятельства ДТП.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
гость30.05.2013 09:13:06
Посмотри в зеркало мы едем 200 км/ч, спаси нам жизнь...

Началось... летел поди так, что газелист даже заметить его не успел.
0
0
Евгений30.05.2013 10:00:42
с этими двух колёсными надо что то делать, я сам вчера по красному пути ехал км.90 и даже заметить не успел как одна сука из не откуда появилась и улетела, я даже не представляю с какой скоростью он ехал!
0
0
иван30.05.2013 10:08:41
а Вы Евгений сам то кто, раз позволяете ездить себе по основной магистрали 90 км/ч?!! Один уже в районе Эгоиста поездил так....
0
0
Максим30.05.2013 10:35:14
Сын бывшей коллеги... Ольга, мои соболезнования... =(
0
0
Максим30.05.2013 10:55:34
Гость, как можно не заметить байк, едущиё тебе навстречу?
0
0
Максим30.05.2013 11:01:23
Кстати, судя по сайту ГИБДД ДТП имело место в 23 часа, а не в 3 ночи... Писаки такие писаки...
http://gibdd55.ru/main.php?id=1&nid=3842
0
0
Елена30.05.2013 11:24:47
Соболезнования родителям. Держитесь...=( Мальчишка был золото
0
0
Против мотоциклов30.05.2013 11:32:11
Запретить надо эти мотоциклы чтобы матерям горя не было...Родителям соболезную
0
0
Максим30.05.2013 11:44:05
Пассажир тоже умер...
0
0
Поддерживаю Двораковского30.05.2013 12:13:56
Живу на Карла Маркса, в районе площади Серова. Каждый вечер проходит под рев мотоциклистов. Вопрос. Куда смотрит ГИБДД? Почему у них не забирают мотоциклы? Почему каждый второй мотоцикл без номерных знаков? Почему практически никто из мотоциклистов не соблюдает скоростной режим и требования дорожных знаков? В районе площади Серова, судя по знакам, движение мотоциклов с 22 часов вечера и до 6 утра запрещено. Кто в городе должен заниматься организацией дорожного движения? Соболезнования семье погибшего мотоциклиста. В данном случае, конечно, виноват водитель Газели, так как не пропустил при повороте налево транспортное средство движущееся по встречной полосе.
0
0
12330.05.2013 12:45:51
Пока мотоциклисти планомерно уничтожают сами себя, ГиБДД даже делать ничего не надо для их отлова.
0
0
X30.05.2013 13:45:25
смертнички
0
0
Максим30.05.2013 14:06:42
Поддерживаю Двораковского, я вам секрет открою: значительная часть этих самых байкеров безномерных - это сами ГИБДДшники. ;-) Понятно теперь почему им на самих себя пох? ;-)
0
0
лёха30.05.2013 14:52:45
давить бить и все такое)))) чтобы эти матациклисты научились ездить по правилам.......а дурака не жалко.его не научили родители, его наказала жизнь
0
0
Омичка30.05.2013 15:08:03
Мне жаль всех пострадавших на дороге, но не дураков на байках.Носятся, смертники,и горя им мало...Сел на байк - уже готов умереть.Нет бы на машину накопить...
0
0
Омск30.05.2013 15:47:05
Самое страшное то, что на чем бы ты не ехал, нужно чтобы все соблюдали ПДД. Газели совсем обнаглели, мало того что по городу едешь, раз и встала, где кому-то приспичило выйти или выезжают после высадки пассажира, как будто все должны разъехаться в разные стороны и выпустить их. А здесь мотоцикл ехал по правилам, самое обидное что мальчишка не виноват, а родителям эта правда его не вернет. Согласитесь, что отвечать за каждого идиота человек не может и судя по повреждениям Газель в последний момент решила "проскочить".
0
0
Олеся30.05.2013 16:51:36
достали эти мотоциклы, летаю, в шахматы на дороге играют, ну можно же по правилам ехать, не будь такой трагедии.Почему вы не думаете о людях!!!О своих родных??вот теперь и водитель газели грузовой теперь может сесть,а ведь у него семья тож!!Причем навстречу с этого перекрестка, мог бы и пропустить газелиста, значит скорость огромная была
0
0
бывалый30.05.2013 17:29:02
Я там не был, так что осуждать кого-то нет смысла, но если окажется что мотоциклист ехал с порядочным превышением скоростного режима, то мне жалко в данном случае именно Газелиста. В 23.00 двигаясь по дороге и наблюдая фару, можешь определить что это далеко и совершаешь маневр, а он раз и тут, двигаясь под 200. Так еще и пассажир. И если скорость будет каким либо образом установлена и окажется запредельной, то в данном случае водитель байка еще и убийца, причем умышленный.
0
0
водитель всего30.05.2013 19:02:15
Люди одумайтесь, человека убили, причём тут мотоцикл, мот ехал в своей полосе пусть и с превышением, а водитель газели не рассчитал расстояние, не умеешь рассчитывать расстояние, не садись за руль, виноват не МОТОЦИКЛ, а человек который нарушает ПДД, пусть он даже пешком идет
0
0
водитель30.05.2013 22:00:13
Олеся не говорите ерунды. Правила для того и созданы, чтобы их выполнять. Это страшная трагедия. Но Газель нарушила правила, выполняя маневр не убедившись в его безопасности, и мне не жаль его и его семью. Мне жаль родителей мальчишек, которым нельзя объяснить, что надо было детям говорить: "нужно всегда ездить по правилам, а идиотов на маршрутках пропускать в любом случае".
0
0
пешеход30.05.2013 22:02:56
Вспомните недавний "Эгоист", там не было мотоцикла, там был убийца за рулем.
0
0
омич30.05.2013 22:04:44
Что сказать, это ужасно. Потерять ребенка в любом возрасте страшно. Соболезнования семье ребят. Крепитесь ...
0
0
Руслан30.05.2013 22:16:10
Сел на мотоцикл, будь готов проститься с этим миром. Во всем виновата скорость, а точнее ее не соблюдение, обоих жалко, но дурака на мотоцикле меньше чем газелиста.
0
0
Иван31.05.2013 01:54:57
Водитель всего, жжошь.
"мот ехал в своей полосе пусть и с превышением" - отлично сказано. Я, когда втоплю 150 по своей полосе на красный свет, тоже так буду отмазываться, верный способ.
"виноват не МОТОЦИКЛ, а человек который нарушает ПДД" - отлично сказано. Конечно, не мотоцикл виноват, а виноват водитель мотоцикла, нарушивший ПДД путём превышения скорости.
Не умеешь писать комментарии, не садись за клавиатуру.
0
0
иван31.05.2013 09:22:23
одним идиотом стало меньше, хорошо, что хоть сам ушел и никого с собой не забрал, было бы хуже, если бы еще бы кого с собой забрал.
0
0
я31.05.2013 12:09:37
папа сделал подарок сыну, мотоцикл....
0
0
Turboracer31.05.2013 18:56:40
Вот слова очевидца (для особо упоротых):
"Мотоциклист с пассажиром ехал из города. Газелист навстречу и начал поворачивать к Трем Китам, срезая встречку. Результат на фото. Водитель мотоцикла насмерть, пассажир в реанимации весь переломанный. По словам очевидца, ехавшего за газелью, скорость мотаса была 70-80 км/ч. И даже он видел мотоцикл..."
0
0
Roman01.06.2013 09:24:37
Судя по фото аварии 70-80 км/ч мотоциклист ехать мог, а "Газель" просто низко летела на встречу....... Какие 70-80 км/ч, где они так ездят? Мотоцикл купил, права купил и полетел все что сил есть. На днях стою на светофоре первым (перекресток Заозерная-Менделеева), жду зеленого чтобы свернуть налево, загорается разрешающий сигнал смотрю в зеркало и начинаю поворот, резко из далека по левой стороне едет ДЕБИЛ на "двухколесном", я еле затормозить успел, а он С..ка прямо проехал как так и надо. Ситуации конечно всякие бывают, но с этими Долба...ми нужно что-то делать!!!
0
0
я01.06.2013 11:01:16
Кто тебе сказал, что он права купил? По себе судишь, Roman? а ты поворачивай налево с крайней левой и поворотничек заранее включай, тогда тебя слева мотоциклы не будут обгонять!
0
0
gost'501.06.2013 17:36:52
ЛЮДИИИИ!!!! парней уже НЕ ВЕРНЕШЬ что вы развели демагогию?! Про то как ездят мотоциклисты?! Вы сами то как ездите, пусть даже на машинах?! Никаких слез не хватит чтобы исчерпать это огромное горе, погибли хоошие молодые парни- братья, водитель- мой друг... никому такого никогда не пожелаешь. Земля им пухом...
0
0
....02.06.2013 00:52:19
Пусть земля будет пухом этим ребятам...Игорь мы тебя помним...любим...и скорбим...
1
0
Зайка02.06.2013 14:12:20
ребята! вот правда, к чему все это???? все эти разговоры??? Игоря уже не вернешь, да и второго парня - соболезную родителям, держитесь! а то что тут пишут - это все глупые люди, к чему это все написали писатели???? все эти комментарии - просто берегите своих детей, родных своих, думайте о родителях
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru