Новости. Омск

Как российские сотовые компании «надувают» «лопоухих» омичей

Яндекс.Карты

«Хорошо- быть молодым, за любовь к себе сражаться…» написала еще в 1975 году знаменитая Юна Мориц. Нынешние молодые прекрасно ориентируются в мире цифр, тарифов, повышения или понижения курсов. Но вот объяснить этого часто не могут. Или не умеют?

Омич обратился в редакцию БК55 с жалобой на действия компании сотовой связи «Билайн». Сотрудники ее офиса на Богдана Хмельницкого продали горожанину тариф «Близкие люди-3», не объяснив до конца его сути.

Заметим, что подобный тариф выбирают, как выяснилось, в основном, взрослые дети, которые активно используют сотовую связь, и их пожилые родители, которые к таким устройствам обычно боятся прикасаться и делают это только, когда звонят дети. В случае с обратившимся в БК55 омичом ничего подобного не наблюдалось — оба пользователя были активны. Напомним, тариф рассчитан на двоих.

Причем, для каких целей он приобретается было объяснено. Но молодые люди из офиса «Билайна» то ли не вняли, то ли им так хотелось втюхнуть продукт, что дело было сделано.

В итоге горожанину вместо 800 за два номера пришлось платить 1600, что его, конечно, категорически не устроило.

«У вас дорогие звонки на городской телефон», — на голубом глазу объяснили дети из билайновского офиса, попутно предложив омичу перестать контролировать своего сына-школьника, а дать ему свой тариф. Попросту, купить еще один для него.

Горожанин возмутился, высказав ребятам, что те его не предупредили об этом.

«Ну, как же я же вам рассказывал про минуты?», — надуло губы дите под маской.

«Вы знаете, рассказ про минуты и конкретные сведения о телефонных звонках на городской телефон — это несколько разные вещи», — отрок в цыплячьей форме «Билайна промолчал в ответ на слова пока еще пользователя услугами его компании.

А что ему оставалось? Для дела компании он уже все совершил — денюжку принес, пусть и не совсем честно. Кстати, попутно выяснилось, что к тарифу была подключена без всякого смс-уведомления функция активирования интернета при недостатке средств. Дорогая, между прочим.

Отключили, но поздно — деньги на телефоне у горожанина кончились. И главное пополнить их можно теперь только 1 числа-тариф такой.

Кстати, и об этом мальчики тоже  ничего не сказали при его покупке.

Комментарий БК55 по этому поводу дал омский юрист Дмитрий Шейко.

«Бороться с сотовыми «монстрами» можно и нужно. Для этого существуют и общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. В данном конкретном случае придется судиться. Понятно, что диалог при продаже тарифа не записан. Но на лицо, прямо скажем, откровенное нарушение Закона прав потребителей. Качества предлагаемого продукта должны быть изложены на удобоваримом русском языке, понятном людям разных возрастных категорий, чего в данном случае не наблюдается. Должна быть соответствующая памятка, где все подробно изложено- это столько, это-столько, а в итоге-такая сумма. Видно, что информацию полную не предоставили. Что касается навязанной услуги в виде никем не запрошенной функции, то это явный повод к обращению в Роспотребназор. Там пишется заявление после встречи со специалистом. И через месяц они дают ответ берутся они защищать ваши права или нет? Вариант, тут где-то 50-60%», — считает Дмитрий Шейко.

Фото из открытых интернет-источников

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
2
Женя24.03.2022 15:38:55
Где работа ФАС и Роскомнадзора?
42
2
(((24.03.2022 16:55:10
Женя, нигде. Вам пример-сахар....
27
2
Доблестные24.03.2022 17:18:03
Теле2 и Мегафон - тоже, чтотхотят, то и делают...повышают стоимость без уведомления потребителя...что-то списывают...
1
1
Витя24.03.2022 17:41:35
Доблестные, так какая еще более-менее?
0
9
Ольга24.03.2022 18:59:18
Шейко молодец!Ему доверять можно!Также думается что руководитель билайна Олег Лазаревич не способен на Всякие плохие дела Его ещё с завода помнят с положительной стороны!
14
0
Доблестные24.03.2022 19:50:33
(((, уже ФАС на магнит и на пятерочку дело завёл. Выяснилось, что склады у них полные сахара, они создавали ажиотаж...
15
0
Старпер25.03.2022 01:25:57
Билайн - однозначно жулики и воры!
Они однажды без моего ведома подключили мне некую бесплатную опцию, которая была мне не нужна и которой я не пользовался. А через полгода сделали ее платной.
С тех пор - НИКОГДА!
19
1
fox25.03.2022 01:31:13
да зачем роспотребнадзору права простых граждан, им проще штрафовать за отсутствие масок. Ничем они не помогут.
10
0
Гость 5525.03.2022 07:29:53
Мне тоже позвонили и хотели всучить именно этот тариф, я сказал что меня устраивает Близкие люди 1 и положил трубку.
1
12
Сергей25.03.2022 07:39:47
А самому прочитать и вникнуть в тариф не судьба?
15
0
))))25.03.2022 09:55:12
Сергей, я так понимаю "билайновские " пошли))))) статья о том, как должны поступать продавцы и компания, а не о том, какой "лопоухий" покупатель. Вы конечно во всем разберетесь. Но если мы сами будем во всем разбираться зачем нам тогда такие продавцы? И такие компании, которые обманывают? Вы почитайте внимательнее материал и все поймете)
1
0
ихнет25.03.2022 19:08:43
Билаен ???? А еще и такая есть ?
3
0
заинтересованный26.03.2022 10:32:23
Ольга, Может Лазаревич и не способен на пакости но его сотрудники действуют вот так))))неприлично.
2
0
Лена26.03.2022 13:15:51
Отвратительная сеть билайн обманщики
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2022 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru