Новости. Омск

Омская Госавтоинспекция раскрыла причину пробок перед Ленинградским мостом

Фото: БК55

В заторах виноваты сами водители.

Напомним, с 15 февраля одна из главных дорожных артерий Омска — Ленинградский мост — закрылась на ремонт. Теперь на мосту для проезда открыты всего две полосы, остальное пространство отгорожено бетонными блоками. С первого дня ограничения движения перед мостом собираются огромные пробки. А в последние дни ситуацию усложнил сильный снегопад, побивший рекорд по количеству выпавших осадков. Омичи жалуются в соцсетях и просят чиновников разобраться с этой проблемой.

В региональном управлении ГИБДД объяснили, в чём же кроется причина образующихся заторов:

«С момента частичного ограничения движения по Ленинградскому мосту в утреннее и вечернее время данные Яндекс-карт стали показывать «пробки в 9 баллов».

Видео с комплексов фото-видеофиксации, установленных на перекрестке, показали проблему не знания правил дорожного движения водителями. В соответствии с п. 13.2 правил дорожного движения «запрещается выезжать на перекресток … если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Именно это нарушение и является основной проблемой «пробок». Уважаемые участники дорожного движения, именно ваша беспечность является основной проблемой, о которой вы даже не задумываетесь».

Кроме того, перед закрытием моста на капремонт, омские власти разработали план оптимизации движения на время действия ограничений, а дептранс рекомендовал руководителям организаций рассмотреть возможность переноса на более раннее время начала рабочего дня для сотрудников, использующих для проезда Ленинградский мост и мост им. 60-летия Победы для равномерного распределения автомобильных потоков.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

78
1
Чинуши всегда не виноваты22.02.2023 17:18:46
Так это в целом причина пробок в Омске. Т. Е раньше ГИБДД про этот не знала. А теперь знает, но не знает что с этим делать. Обращение в СМИ само то
18
18
***22.02.2023 17:18:47
Почему бы не пустить автобус или маршрутку из Старого Кировска через метромост?
65
1
Водила22.02.2023 17:19:08
У ГИБДД должен там быть стационарный пост
60
27
Пассажиры ОТр22.02.2023 17:20:40
Закройте уже этот мост для личного транспорта.
57
7
Игорь, макет22.02.2023 17:23:49
Водила, вы еще скажите, что в стране 2-й по числу численности сотрудников МВД на душу населения, должны ППС-ники по улицам ходить. Не для того штаты МВД раздувались!
20
6
Ленин22.02.2023 17:25:12
Пассажиры ОТр, "Закройте уже этот мост для личного транспорта."

Пгавильно гаварите, таварищ! А еще землю-крестьянам, фабрики- рабочим и разогнать всю интеллигенцию!
28
2
Матвей22.02.2023 17:30:20
Так почему же не оформляют протоколы на нарушителей, если в гибдд осознают,что причина это нарушение водителями правил выезда на перекрёсток? Во время 9 - 10 бальных пробок некоторые сотрудники стояли как раз там где пробок нет - на окраинах города. Неужели никто не может взять ситуацию под контроль и решить эти проблемы?
42
3
Влад22.02.2023 17:49:49
Водила, регулировщиков не судьба поставить там на время ремонта, порядок будет хотя бы.
84
2
Поросёнок Фунтик22.02.2023 17:55:40
На лицо не профессионализм и бездействие гибдд!!!
Поставте на этот участок Боьылёву и Бондаренко, пусть стоят по 12 часов и регулируют. За что им большие звёзды привесили? За 9 бальные пробки???
66
5
Это я22.02.2023 18:06:52
Говорят, что мост перекрыли, а работы не ведутся. Вот с чем еще надо разобраться.
35
5
Конь у пальте22.02.2023 18:21:49
Это я,
Видели три рыла в жилетах, походу это все строители.
10
5
Губка Боб22.02.2023 18:28:05
Это наиглупейшее правило не работает, когда интенсивность потока высока со всех сторон перекрестка, и работает только на перекрестках, где можно только прямо.
16
2
Игорь22.02.2023 18:28:05
Вчера около 19-00 ввезжали на перекресток даже при сотруднике гибдд
16
7
Губка Боб22.02.2023 18:31:42
Омичи, есть отремонтированный мост южного обхода через Иртыш, по нему даже быстрее можно проехать, но дальше по расстоянию.
2
12
дедушка22.02.2023 19:19:26
Это я,
Администрация Омска
16:23Здравствуйте. В настоящее время рабочие заканчивают монтаж средств организации дорожного движения (знаки, блоки, денилиаторы). Далее планируется приступить к демонтажу контактной сети и перильного ограждения. Продолжительность работ определяется нормативными документами с учетом принятой технологии работ и составляет 21 месяц. Подрядчик выводит в смену такое количество рабочих, которое необходимо для выполнения тех или иных видов работ в данный момент. Работы в праздничные дни останавливаться не будут, количество рабочих на объекте будет увеличиваться. За ходом работ осуществляется строительный контроль. Приносим извинения за временные неудобства. Хорошего дня.
76
5
Патриот22.02.2023 19:38:04
Я согласен терпеть временные трудности во благо ремонта, но ежедневно проезжая по Ленинградскому мосту вижу как всего три рабочих чешут причинное место негодований нет предела. Мы все мучаемся , толкаемся , ради того как несколько рабочих создают видимость работы подрядчика? А может нафиг таких подрядчиков? Нафиг такого директора дорожно коммунального хозяйства? Метлой чиновников с мериии курирующих строительство и стройконтроль?
39
11
Омич22.02.2023 20:02:34
Соглашусь. К сожалению, культура вождения омских водителей на низком уровне. Это факт
4
4
дедушка22.02.2023 20:16:44
Патриот, Здравствуйте. В настоящее время рабочие заканчивают монтаж средств организации дорожного движения (знаки, блоки, денилиаторы). Далее планируется приступить к демонтажу контактной сети и перильного ограждения. Продолжительность работ определяется нормативными документами с учетом принятой технологии работ и составляет 21 месяц. Подрядчик выводит в смену такое количество рабочих, которое необходимо для выполнения тех или иных видов работ в данный момент. Работы в праздничные дни останавливаться не будут, количество рабочих на объекте будет увеличиваться. За ходом работ осуществляется строительный контроль. Приносим извинения за временные неудобства. Хорошего дня.

Я, КОНЕЧНО УЖЕ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ДО ВАС Н И К А К НЕ ПРОБИТЬСЯ,,,, НО УЦЕНЗОР ХОТЯ БЫ ПРОЧИТАЕТ ТО, ЧТО Я Х О Ч У ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ...Или у вас там РОБОТ СИДИТ С ЖЕЛЕЗНОЙ ДУШОЙ ????????

НЕ ПОЯВИТСЯ, КАК И ДЕСЯТКИ ДРУГИХ
55
3
Ну что тут поделаешь?!!22.02.2023 20:22:15
Ну не везет Омску с Руководством ... хоть тресни!
22
4
Уася22.02.2023 21:19:27
Ну конечно, народ у нас опять не такой. И правил не знает и домой ему после работы почему то охота? Вот что дома делать? Повышали бы производительность труда, а к 12 ночи пробка, глядишь и рассосется. Такова новая реальность и абсолютно наплевательское отношение к, уже даже не электорату-плевать чинуши хотели на него, на пошатнулось массу. ПЛОТИТЕ НОЛОГИ
4
3
Уася22.02.2023 21:20:06
Ну конечно, народ у нас опять не такой. И правил не знает и домой ему после работы почему то охота? Вот что дома делать? Повышали бы производительность труда, а к 12 ночи пробка, глядишь и рассосется. Такова новая реальность и абсолютно наплевательское отношение к, уже даже не электорату-плевать чинуши хотели на него, на пошатнулось массу. ПЛОТИТЕ НОЛОГИ
38
1
В чём же кроется причина образующихся заторов22.02.2023 22:10:44
В жителях !!! Они виноваты что не хотят на два часа раньше обычного просыпаться и ехать на работу.
7
3
Рабочий паренек22.02.2023 22:17:42
В чём же кроется причина образующихся заторов, суки, что сказать
37
6
Иван⁸22.02.2023 22:42:24
Ну что тут поделаешь?!!, Нашелся бы кто нибудь,собрал подписи в отставку мэра и начальника гаи.Элементарный вопрос не могут решить.А если чп какое нибудь.Тогда совсем конец.
33
1
Евгений22.02.2023 22:48:52
На хера нам такое ГИБДД если они могут только деньги считать а коснулось проблему решить они и обосрались
39
9
Идея22.02.2023 22:59:37
По мосту пустить только общественный и малогабаритный грузовой транспорт! И омичи будут спокойно по нему передвигаться... Хочешь без пробок - тогда на автобус! все очень просто!
34
2
Иван⁸22.02.2023 23:03:32
Вот нашли виноватых.Они зарплату получают а омичи сами должны движение регулировать.Они наверное регулировать разучились или их на дистанционную работу перевели.Начальнику УВД пора принимать меры
10
12
омич22.02.2023 23:03:45
надо как при союзе! три нарушения-и на пересдачу! А проезд в общественном транспорте сделать бесплатным и регулярным!!! камер по навешивали штрафы собираются а толку-ноль!!!
21
0
федор22.02.2023 23:45:13
какие то басни крылова. соблюдай не соблюдай но верблюду таки даже при соблюдении правил пдд сложно пролезть через игольное ушко.
15
0
Татьяна23.02.2023 09:02:11
Конь у пальте, а я три дня подряд только одного строителя- устроителя!!! На время ремонта буду проезд оплачивать наличкой,хотя пенсионерка. Это какие нервы нужно водителям общественного транспорта иметь то! Когда дебилизм закончится в Омске!
0
0
ФБС23.02.2023 09:03:02
Иван⁸, а затем вокзалы, телефон и телеграф?
17
1
Буйный23.02.2023 09:23:55
А нам вообще зачем Гибдд?
4
1
Maks23.02.2023 09:28:12
Камеру бесполезную поставили. Необходимо установить камеру отсчитывающую взмаз полосатой палочкой. Каждый взмаз палочкой должен стоить по данным источника пожелавшего остаться неизвестным 100 руб. Счётчик должен быть привязан к банковской карточке торговца полосатой палчкой.
22
0
Вовик23.02.2023 10:10:19
Может дело в тех бестолочах, что развитием транспортной инфраструктуры заняты, и ниодин десяток лет миллионными зарплатами бюджеты грабят, да одну и туже дорогу ежегодно перестилают, да бордюры перекорчевывают с места на место.
28
2
Забанненный23.02.2023 10:32:35
Я раскрою истинную причину пробок (причин несколько):
1.Власти , которые застраивают левый берег не думая о трансферах и логистики
2.Власти, которые не могут найти нормального подрядчика
3.Подрядчик с маленьким штатом работников (больше 5 человек не думал)
4.Еще 4-5 чуваков в желтых жилетах, не понимающих для чего им дали полосатые палки
5.Мы с вами, которые не сказали ФИ мэрии и губернатору громко...
21
1
омский житель23.02.2023 10:44:19
короче виноваты жители Омска что живут и работают здесь - как после этого можно оценить их профпригодность
17
0
Иван⁸23.02.2023 11:54:55
Забанненный, еще бы Полежаев обяснил по чьей вине не построили развязки а построили Флагман.Варнавский,Корбут и другие депутаты почему молчат
6
2
Борец23.02.2023 12:03:14
У гайцев всегда водители виноваты. Или когда же вас всех пи.оров на свой заберут
3
0
Татьяна23.02.2023 13:19:19
Забанненный, ха-ха -ха( не понимающих зачем им дали палки! Сижу хохочу! ). Умора! Так замечательно,что кто-то ещё сохраняет чувство юмора.
10
1
Ветер23.02.2023 13:33:21
А в ГИБДД всегда шли за властью над людьми и халявным баблом.А как работать,так водители виноваты.Ну и рожать если что могут сопроводить,а больше они и не нужны
35
1
любитель23.02.2023 13:43:03
Ответ ГИБДД - признание собственного непрофессионализма. Полное! Это как, если бы, уголовный розыск обвинял бандитов в том, что те совершают преступление, ай-яй-яй!
Вы-то за что з/п получаете? Регулировать этот вопрос кто должен? Какого лешего нет хотя бы временного поворота с Масленникова на Маркса в сторону центра? Почему боковые улицы и переулки в этом районе не подготовили для проезда, то есть элементарно не почистили снег и не запретили там дичайшие парковки? С какого перепугу грузовой транспорт, включая крупногабаритный, пускают по этому же мосту, хотя логика подсказывает, что нужно оставить только пассажирский и легковушки? Какие таланты рисовали все эти схемы и мероприятия? Жертвы ЕГЭ?
Вопросов тьма, но здесь как в том анекдоте: главное во время следствия не выйти на самих себя.
Бездарность. Вопиющая.
0
1
Гость23.02.2023 14:44:25
Поросёнок Фунтик, чётко написал
8
1
омич23.02.2023 15:12:12
гаишники белые и пушистые а водители виновники всех бед неужели после этого нужно содержать руководителей омского ГИБДД и тратить на них бюджетные деньги - не желание работать и решать проблемы налицо
14
1
Иван Сергеевич23.02.2023 16:08:24
Скорее всего показатели работы гаи не исчисляется количеством отрегулированных вручную перекрестков. Это вертикально интегрированнвя структура. С другой стороны,гаи может временно порегулировать- неделю две поработать. Но за департамент транспорта они вечно работать не смогут.Там надо от моста потоки отводить,даже Ленина сделать временно двусторонней,пустить часть общественного транспорта через метро мост,нанести " вафельную" разметку на ленинградской площади,чтобы водители не останавливались на перекрёстке. Там одних подготовительных дорожноустроительных мероприятий надо было провести миллиона на 3 рублей. А дептранс провел опрос и все. Теперь жаренный петух пришёл. Дальше что?
9
0
Справедливый23.02.2023 18:40:04
То есть чиновники как обычно ответственность с себя сняли. Обычные люди у них виноваты. Вот в том-то и проблема, что чинуши чувствуют себя князьями, у которых люди не требуют, а "просят" (цитата из материала). Прежде чем ждать, когда мост прийдёт в негодность и доводить до таких ситуаций, следует заниматься планированием, чтобы были альтернативы у жителей города. Проблема с пробками там существовала и без ремонта, если кто-то забыл. Не снимая ответственности с водителей, чиновникам следовало бы молчать и извиняться, а не нести чушь. Получать зарплаты с налогов людей любят, а когда доходит до дела - в кусты
7
3
инспектор23.02.2023 18:48:54
Чтобы регулировать мне надо выйти из машины.
Вы что издеваетесь?
А как ролики на ютубе смотреть?
Да и вообще уже пора за беляшами ехать.

Чао пока.
2
2
Гость23.02.2023 20:47:25
Пассажиры ОТр, пешком ходи
2
2
Гость23.02.2023 20:47:41
Пассажиры ОТр, пешком ходи
0
1
Гость23.02.2023 20:57:39
Идея, ты совсем де...би...ллл
4
0
Читаем между строк23.02.2023 21:23:47
Обычно камеры нужны для оперативного реагирования ,и только в Омске продвинутое ГИБДД использует из для глубокого ретроградного анализа поведения водителей и релаксации и медитации. Камеры показали виноваты водители- нас это не касается.
4
0
Комунист23.02.2023 21:47:47
Чиновники виноваты целых полчаса стоял в пробке перед остановкой Площадью Ленина! Это недороботки чиновников, как говорится не умеешь делать не берись!
10
0
Алексей24.02.2023 07:44:52
Матвей, в понедельник в 20:30, когда парализовала все магистрали, примыкающие к Ленинградской площади, 3 машины ГИБДД стояли за остановкой Ленинградская площадь на Маркса, а их экипажи 6 человек стояли рядом и мило разговаривали. А НУЖНО БЫЛО следить и регулировать проезды перекрестков на Маркса и Ленина с Той же Ленинградской площадью, чтобы водители не выезжали на занятые перекрестки
3
0
Омич24.02.2023 08:17:34
Вы посмотрите вместе с заторами, арматуры сами готовы выползать из подасфальта, дорога убиваться, ямы на яме а к лету наверно итак не будем ездить, ходовку да колеса убивать.
4
1
Водитель24.02.2023 10:51:00
Здравствуйте.
Дело в том , что после того как сходятся полосы в одну, водителя не могут нормально ехать по мосту потому что эти полосы разбиты , они все в ямах, если заранее их отремонтировали то тогда машины нормально проезжали по мосту а не тормозили у каждой ямы. Поэтому и пробка.
0
0
Евгения26.02.2023 00:22:32
Мое мнение: необходимо установить одностороннее движение по ул. Ленина(чтоб в бутылку хоть с этой стороны не ныряли), отрегулировать длительность работы светофоров, и в конце концов хотя бы на первое время поставить регулировщиков движения! Пока все не войдет в привычную колею.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru