Новости. Омск

СМИ «отправляют» в отставку губернатора Омской области Буркова

Официально эти слухи никто не подтверждает.

В последнее время в сети стали чаще появляться инсайды о возможной отставке того или иного главы региона. Вечером, 24 марта, эта информационная волна дошла до Омской области. Сайт РБК опубликовал новость о том, что в Кремле якобы обсуждают отставку губернатора Омской области Александра Буркова. При этом издание ссылается на некий источник, «знакомый с обсуждением вопроса», и собеседника в Правительстве.

Официального подтверждения этому нет.

Руководить Омским регионом Бурков начал с 9 октября 2017 года — в качестве врио, а уже в сентябре 2018 года он стал губернатором Омской области. Полномочия «уральского варяга», так его называли недображелатели в Омске, истекают в сентябре 2023 года, он отработал один губернаторский срок. То есть в эти недели, видимо, решается вопрос, пойдет ли он на второй срок. В начале февраля на встрече с блогерами глава региона высказался о возможности выдвижения:

«Есть, безусловно, определенная усталость. Есть, безусловно, и желание продолжить начатое, потому что не все реализовано. Порох в пороховницах еще есть. Хочется оправдать ожидания людей».

Глава Омской области — член «Справедливой России — За правду» и один из двух губернаторов от этой партии.

Эксперты, цитируемые РБК, в качестве основания для своих тезисов приводят проблемы региона. Факты известные: «обрушение части многоквартирного дома, жители которого в течение трех лет предупреждали чиновников о подобных рисках», а также внесенное Генпрокуратурой представление руководству региона «по поводу недостаточных темпов строительства социальных объектов и проведения капремонта». Надзорное ведомство отмечало, что реализация нацпроектов затягивается.

28 февраля в ходе селекторного совещания по программе капремонта школ в 2023 году секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак и министр просвещения Сергей Кравцов раскритиковали как омских единороссов, так и Буркова за задержки со строительством школ.

Однако омичи знают и другое. Александру Буркову от прежних губернаторов Леонида Полежаева и Виктора Назарова досталось тяжелое наследство. Областной центр фактически разваливался, дороги утопали в колдобинах, о благоустройстве, а тем более строительстве можно было только мечтать. Село также было запущено.

Достаточно красноречиво о наследстве, полученном Бурковым, говорят цифры. Бюджет города Омска в 2017 году составлял смехотворные 13,5 млрд рублей (для сравнения Новосибирск — 31 млрд руб.), а Омской области — жалкие 75,5 млрд руб. (сегодня он достиг 124 млрд руб., Омск — 30 млрд руб.).

О каком строительстве здесь можно было говорить, особенно если учесть, что накануне потерпел крушение такой строительный гигант, как омский «Мостовик» — супермонополия, потянувшая на дно завязанных на нее  90% смежников  в строительной отрасли региона. Образно это можно было сравнить с Мамаем, который прошел через Омскую область, где даже центральные улицы выглядели как после бомбежки.

К сказанному можно добавить, что за более чем два десятилетия постсоветского времени в Омске хозяйничали олигархи с их бесконечными клановыми войнами. При этом город (мэрия) и область (губернатор) представляли из себя две непримиримо-враждебные группировки, что пагубно отражалось на развитие областного центра, пережившего несколько жестоких финансовых блокад.

За годы правления губернаторов Полежаева и Назарова в Омск не пришел ни один сколько-нибудь серьезный инвестор. А тех, кто пытались зайти, бесцеремонно выдавливали.

За пятилетку Александра Буркова, в течение которой он является руководителем Омской области, регион кардинально изменился. С клановыми войнами было покончено, что нашло отражение на результатах.

Омичи видят подвижки и в ремонте и благоустройстве — с 2018 года в Омской области обновили большую часть трасс, в целом же за следующие пять лет в регионе хотят привести в нормативное состояние порядка 85% всех дорог. Обновился и общественный транспорт — в Омске появились современные троллейбусы и автобусы, которые уже начали работать на городских маршрутах. Уже в 2023 году наш регион вновь вошёл в список областей, в которые поступит новый транспорт.

Во время губернаторства  Буркова после долгого перерыва  возобновилось строительство Красногорского гидроузла — важного для региона объекта. Строительство гидроузла позволит поднять уровень Иртыша до оптимального, а это не только обеспечит гарантированное водоснабжение Омска, но и оптимально судоходство по главной реке области.

В центре Омска открылся «Эрмитаж-Сибирь», таким образом наш регион стали называть музейной столицей Сибири.

Кроме того, благодаря инициативам Александра Буркова в Омскую область зашли такие крупные застройщики как «Эталон» и «Брусника» — компании уже приступили к возведению новых микрорайонов на Левобережье.

Бурков активно работает и над установлением контактов за границей. К примеру, в прошлом и уже этом году омская делегация с официальными визитами посетила Таджикистан, Казахстан, Узбекистан и Армению, в ближайших планах поездка в Киргизию. Результатом стал запуск прямых рейсов из Омска в ряд крупных городов Азии, участие инвесторов из дружественных стран в реализации масштабного инвестпроекта — создании плодоовощного хаба в Омской области.

Как показывает практика, смена губернатора, добившегося за первые четыре года правления положительных результатов в достаточно сложных стартовых условиях, вряд ли положительно скажется на развитии региона.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

115
28
z!25.03.2023 10:23:22
Идёт исследование общественного мнения - центру надо понять, что ЛЮДИ думают о нём? НАЧАЛИ! (полетело....)
118
61
Савва25.03.2023 10:25:17
Если пойдёт на второй срок, то углубит Иртыш до Китая и отправит туда караван кораблей с товаром омским! Назад приплывут с товаром китайским!
67
155
Dmitri25.03.2023 10:37:49
Проблема не в нём лично -- плохо образованных плохих организаторов и болтунов у нас хоть отбавляй -- нет принципиальной и понятной системы взаимодействия центральной и региональной власти --- её надо выстраивать -- нужны новые люди и свежие мысли --- может этот новый паренек в правительстве на что сгодиться))))
291
38
Новосибирск25.03.2023 10:44:41
А в Новосибирской области в 2017 году бюджет был 116 млрд, а сейчас на 2023 - 305 млрд.
А в Алтайском крае был 88 млрд, а стал -158 млрд
Как-то так….
В чем достижение?
241
124
СДД25.03.2023 10:44:42
По сравнению с Назаровым он как губернатор конечно лучше. Но это просто потому, что хуже наверное не возможно найти.
135
92
12325.03.2023 11:04:30
СДД
А что значит лучше Назарова? Факты какие то есть у тебя?
261
47
сергей25.03.2023 11:06:38
как глава регион он по моему мнению. за годы работы не понял главного - надо продвигать не олигархов и их проекты . а работать для народа- всячески решая его насущные задачи - а не все эти "Брусники" - концертрируя население в бетонных"человейниках", самые большие наберезные Иртыща и прочие дела по обременению региона дополнительными заимствованиями от первопрестольной не предлагают решение народных насущных проблем - населеню нузна на постоянной основе чистая питьевая вода, природный газь в населенных пунктах, программа обеспечения людей села дешевыми многолетними кредитами, .....развитие села в полном смысле этого всеобемлющего понимания , перевод вс ех ТЭЦ на газ и уход региона от казахстанского губительного экибастузского угля----так почему мнение людей никоим образом не учитывется??? - вы можете переселять в "Бусники" и прочие бетонные хибары хоть всю свою родню - но дайте развитие населению районов области , не хотите или не понимаете - как? зачем??? или не готовы - - уходите, найдутся другие люди, местные, знающие регион, его проблемы-- я лично горевать от такого решения не буду...
98
228
читатель25.03.2023 11:09:43
Долгое время информ.поле наполнено стенаниями, в которых во-всех бедах обвиняется партия "Единая Россия". А тут... что-то пошло не так? Вот и "давят". Видимо у кого-то знатно "пригорает"))

Требую продлить полномочия губернатора омской области Александра Буркова на второй срок!!!
125
47
сергей25.03.2023 11:15:04
как глава регион он по моему мнению. за годы работы не понял главного - надо продвигать не олигархов и их проекты . а работать для народа- всячески решая его насущные задачи - а не все эти "Брусники" - концертрируя население в бетонных"человейниках", самые большие наберезные Иртыща и прочие дела по обременению региона дополнительными заимствованиями от первопрестольной не предлагают решение народных насущных проблем - населеню нузна на постоянной основе чистая питьевая вода, природный газь в населенных пунктах, программа обеспечения людей села дешевыми многолетними кредитами, .....развитие села в полном смысле этого всеобемлющего понимания , перевод вс ех ТЭЦ на газ и уход региона от казахстанского губительного экибастузского угля----так почему мнение людей никоим образом не учитывется??? - вы можете переселять в "Бусники" и прочие бетонные хибары хоть всю свою родню - но дайте развитие населению районов области , не хотите или не понимаете - как? зачем??? или не готовы - - уходите, найдутся другие люди, местные, знающие регион, его проблемы-- я лично горевать от такого решения не буду...
172
262
патриот25.03.2023 11:16:29
Нет, если по совести, то не самый плохой губернатор, честно. И жить стало лучше, жить стало веселей. В конце концов он не Геракл и не волшебник, чтобы по мановению пальца мы вернулись в то сытое состояние , когда НПЗ был наш, этого уже никогда не будет, а так норм, делает, что может и даже немножко больше. Молодец.
180
264
Мимо проходил25.03.2023 11:22:16
Согласен с Патриотом. Буркову от Полежаева достались авгиевы конюшни. За период с 17 по 23 он много сделал - и это объективно, что бы тут не писали злопыхатели. Город преобразился. Понятное дело, что еще много проблем. Но Бурков - не волшебник. На все нужно время.
58
89
Иван25.03.2023 11:23:21
РБК-статус иноагента
175
290
Наталья25.03.2023 11:25:49
Я за Буркова! Оставьте его, лучше нам не найти.
88
100
горностай25.03.2023 11:26:27
Сегодня у троллей недобитых омских олигархов (Валера Каплунат, Дима Павлов, Юра Федотов, Вова Волков) - праздник. Есть шанс бабок заработать.
256
64
Омич25.03.2023 11:28:03
На 129 000 человек сократилась численность населения области при А.Буркове, к сожалению...
152
247
егор25.03.2023 11:31:44
он один из самых лучших омских губернаторов.
24
24
Ссср25.03.2023 11:32:57
Агенство Царьград ещё с утра об этом трещало на своём паблике.
156
97
Омич25.03.2023 11:33:38
Обновлен общественный транспорт существенно в городе при нем и ещё обновляется, дороги привели в нормальное состояние по сравнению какие были и например какие есть сейчас, заслуга именно губернатора, но отток населения так и не удалось остановить с области, некомфортно жить в Омске, нет перспективы для молодежи, ипотеку платить невозможно с такими зарплатами невысокими.
158
197
омский житель25.03.2023 11:37:34
при всех проблемах Буркова в первую очередь как организатора нужно отметить что он много делает для развития региона и главное у него есть желание улучшить жизнь омичей поэтому сейчас логичней оставить его на посту Губернатора
225
51
Омичу25.03.2023 11:48:26
Те дороги что при нем сделаны уже развалились или разваливаются. Федеральные деньги по нац проектам прошляпил. Теперь школы за счёт нищего бюджета области достраивать. Программа газификации провалена. Северный обход прокладывает с вырубкой подгородского леса хотя вариантов трассы вагон. Ококдил себя какими то мутными людьми типа шихмирзаева, уголовника из Украины. Я уж не говорю про кадровую текучку. А, ну и фонд капремонта уже банкрот при отсутствии выполнения плана по ремонту. Тут как видите турчак правильно сказал куда не копни везде жидко. Зато на культуру баблища сливаются где директора театров видимо за откаты готовы освоить хоть трилиарды....
101
89
П-ко25.03.2023 11:48:40
Из-за чего Едро взъелось на на него? Может потому что честно сказал, что поднятие пенсионного возраста является плохим делом?Нам эту реформу подсунул МВФ, а ед-сы за это проголосовали и теперь больше половину мужчин уйдут из жизни раньше пенсий. В этом дело?
142
179
Андрей25.03.2023 11:53:53
При Вите я думал что все, конец области. При Буркове хоть свет надежды забрезжил... А дороги, посмотрите как дороги стали делать разве плохо
259
76
Иван25.03.2023 11:54:12
Мимо проходил, от Полежаева " достался" метромост, Южный мост, соборы,мечети, новый театр кукол,реконструированный драм,галерка, новая иртышская набережная,реконструированный жд вокзал,новый концертный зал,новая библиотека им.Пушкина, театр в Таре,мост через Иртыш в Таре, арена Омск ( пусть и построенная с ошибками строителей). А сегодня мы слышим 6 лет про скоростной трамвай и самую длинную набережную в Европе. Где хоть один объект?
165
375
Голосовалка за губернатора25.03.2023 11:55:28
Ставим + если за Буркова
Ставим - если против
307
43
Мария25.03.2023 11:55:43
Интересно если его отправят в отставку он останется жить в Омске? Да 100 процентов не останется! Вот тогда и увидим желает ли он жить в регионе которым руководил и его истинное отношение к нашему городу!
106
108
Моё мнение25.03.2023 11:57:02
Лично я НЕ в восторге от Буркова, как от мужчины.
Мужчина ВСЕГДА ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ДАННЫЕ ИМ ОБЕЩАНИЯ.
Неприятен и его Любитель Ёжиков, которого, как старый удобный чемодан он притащил с собой, и который НИКАК НЕ проявил себя. Да и мог ли он себя проявить в принципе, если о работе Министерства он не имел (и не имеет) ни малейшего понятия.
С МОЕЙ точки зрения Бурков БЫЛ не достаточно решителен ...
Когда Руководитель попадает в НЕблагоприятные условия, он должен ПРОЯВЛЯТЬ ВСЕ СВОИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА - знания, определенные навыки, характер и т.д. с целью УЛУЧШЕНИЯ ситуации. Этого не было. Но ...
Но, ПРАВИЛЬНО ЛИ БУДЕТ, ЕСЛИ МЫ выскажем недоверии ему???
Ведь он пришел на область после трех сроков депутатства и, естественно, у него НЕ было нужных навыков управления регионом, тем более таким непростым (различные кланы, кумовство и организованная чиновничья преступность).
Пять лет назад он был больше ПОЛИТИК, чем Губернатор.
Потом эпидемия ... Потом СВО ...
Вот и получилось, что на Буркова (как неопытного руководителя региона) свалилось много серьёзных проблем ...
Прошло ПЯТЬ безусловно ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ лет. Как Губернатор он, конечно же, приобрел некоторый опыт. И сегодня представляет Как поступать в той или иной ситуации.
И, при УСЛОВИИ, что он начнёт воспринимать Омск НЕ как место ВРЕМЕННОЙ работы, а как свою малую Родину, УБЕРЕТ Любителя ёжиков и Потеряшкина, его вполне можно было бы ОСТАВИТЬ на второй срок.
Ведь никто НЕ знает кого пришлют, и БУДЕТ ли новый Губернатор лучше этого!
176
27
Иван Пертович25.03.2023 11:57:07
Омич, дороги это не заслуга,а обязанность органов власти содержать в нормативном состоянии в соответствии с ГОСТ.
138
163
Знающий25.03.2023 11:58:07
После Полежаева и Назарова в Омскую область никто не хотел ехать - на должность губернатора в абсолютно убитый регион. Бурков за это время достаточно много сделал. Теперь на чужие результаты желающие набегут.
96
106
Трифон25.03.2023 11:58:59
Народ бежит, экология ужас, зарплаты мизер, Север без газа.. А так-то да, губернатор супер. Тяжелое наследство только оставили, лет тридцать надо чтоб все исправить
64
79
Тимур25.03.2023 12:00:18
Губернатор ведь выборная должность, так при чем здесь ктото должен решать в отставку или нет. Пусть каждая партия выставит кандидата, кто победит тот и будет главой области.
41
17
Александр25.03.2023 12:00:43
омский житель, это да, говорит он действительно много....
1
1
Александров25.03.2023 12:01:33
???
94
16
полковник25.03.2023 12:04:08
По теории больших чисел должно же региону повезти когда-то с руководителем... Манякин и Рощупкин два приличных человека на моей памяти...остальные просто не выдерживают никакой критике...
С другой стороны система в стране выстроена и уже сложилась так что плодит кадры управленцев по понятному но не правильному принципу...короче уродов пораждает...ценится придурковатость,малообразованность,беспринципность ну и язык шершавый...
115
123
Омск25.03.2023 12:04:29
СМИ, проанализируйте работу мэра Шелеста, город утонул в грязи..
Бурков на своем месте!
275
9
Весна25.03.2023 12:06:27
Незнаю как насчёт Буркова, а начальника УМВД генерала Крючкова точно надо отправлять в отставку. Уровень коррупции зашкаливает и такого числа взяточников в полиции никогда не было. А число страшных и жутких происшествий, виновниками которых были полицейские просто не пересчитать.
63
135
Klio25.03.2023 12:07:58
Савва, Земеля, не мелите вздор.
Кто против Буркова - тот вор!
150
15
Городской25.03.2023 12:08:18
Омич, Так за что же его до сих пор с такой теплотой вспоминают жители Омской области? Ну, во-первых, при Манякине Омская область вошла в пятерку лучших регионов СССР по сельскохозяйственному производству. И снабжала продовольствием, а проще говоря, кормила, сразу 16 сибирских регионов. Один из ключиков этого успеха – развитие личных подсобных хозяйств в селах области. Коров, свиней, овец, кур, уток, гусей селяне стали получать бесплатно, но с обязательством сдавать выращенную продукцию государству. Не все из тогдашнего руководства в Москве одобряли такое поощрение «частнособственнических» интересов. Но Манякин долго объяснял свои идеи в ЦК КПСС, приводил убедительные цифры, факты, аргументы. И таки убедил. Во-вторых, в «манякинский» период в регионе в 14 раз увеличился объем промышленного производства. К 1985 году Омская область занимала третье место в России по этому показателю. Почему за 5 лет правления, даже капли из этого не сделано?
48
11
Советы25.03.2023 12:09:01
Так за что же его до сих пор с такой теплотой вспоминают жители Омской области? Ну, во-первых, при Манякине Омская область вошла в пятерку лучших регионов СССР по сельскохозяйственному производству. И снабжала продовольствием, а проще говоря, кормила, сразу 16 сибирских регионов. Один из ключиков этого успеха – развитие личных подсобных хозяйств в селах области. Коров, свиней, овец, кур, уток, гусей селяне стали получать бесплатно, но с обязательством сдавать выращенную продукцию государству. Не все из тогдашнего руководства в Москве одобряли такое поощрение «частнособственнических» интересов. Но Манякин долго объяснял свои идеи в ЦК КПСС, приводил убедительные цифры, факты, аргументы. И таки убедил. Во-вторых, в «манякинский» период в регионе в 14 раз увеличился объем промышленного производства. К 1985 году Омская область занимала третье место в России по этому показателю.
27
106
омич25.03.2023 12:10:26
Простым людям как-то долампочки, один уйдет - другой прийдет! А жизнь продолжается...
58
79
Павел25.03.2023 12:16:06
От добра - добра не ищут.
98
134
Павел25.03.2023 12:20:36
Сколько троллям платят за наезды на Буркова?
89
130
Dm25.03.2023 12:23:12
Кто с головою дружен,
Считает - Бурков нужен.
96
67
Ольга25.03.2023 12:24:26
СДД, дейсвительно Назаров это нечто!Такого тупорылого и безпринципного не найти другого!И сидит сейчас на хорошей должности,хотя как профи Полный ноль!!!
72
108
Гость25.03.2023 12:27:15
Ну вот, с появлением Ромахина в качестве зам губернатора и информация об отставке Буркова появилась. Александр Леонидович держись и не сдавайся!
58
99
тема25.03.2023 12:28:43
вы эта буркава не трогойте
69
92
Гость25.03.2023 12:29:21
Бурков явно лучше Ромахина!
74
100
Гена25.03.2023 12:38:15
Бурков не так уж плохо и работал, деньги старался в регион завести, дорог много сделано. Назначение нового зама губернатора Ромахина, который опытом в управлении и производстве не обладает очень непонятное решение. Тот же Бойко Валерий Петрович намного опытнее и грамотнее.
95
101
адвокат25.03.2023 12:40:08
Регион разграблен до него, все инфраструктурные - стратегические проекты слиты и похоронены. Кадровый потенциал низкий, потому что из других регионов сюда специалистов не заманишь, а среди местных чиновников отрицательная селекция велась десятилетиями. Сама роль наместника дает небольшое пространство для маневра. Итого можно рассматривать личность, она выглядит вполне располагающе, на фоне тех кто был до..
55
70
Да25.03.2023 12:42:35
Если бы не было ПУД- в ногах в лице зексобрани,я то он бы смог поднять нищету с колен.
Кругом корупция
В ЖКХ одни депуты.мильярдеры.
Народ в рабстве. кредиты, кредиты креди и иди..
38
6
Омич25.03.2023 12:43:08
Омич, а началось-то при ПЛК..
10
1
Омич25.03.2023 12:47:02
Иван Пертович, почему ПЛК это не касалось?
39
76
Светлана25.03.2023 12:49:10
Лучше точно не будет, так что лучше не рыпаться.
102
122
Василий25.03.2023 12:49:22
Бурков хотя бы начал поднимать область с колен, но это не работа одного срока губернатора. А вешать на него всех собак не правильно
89
126
Татьяна25.03.2023 12:55:54
Конечно он пройдет на второй срок и пусть будет так! Всё таки он уже набрался опыта и сейчас не время Путину менять его! И он на самом деле много уже сделал для нас,это же невозможно сразу всё сделать ахово как вы хотите! Сами попробуйте хотя клумбу правильно посадить- не получится пока толком сами не допрете ! Так и он, человек ведь.И когда некоторые козьи морды проклинают его,я в шоке! Окститесь,мраки быть такими озлобленными!
22
17
Трифон25.03.2023 13:03:51
Ставьте Рощупкина
107
128
Омич25.03.2023 13:16:17
Дайте Буркову спокойно работать. При нем стало лучше. Даже семья выходит из нещеты годами, а тут большая область, запущенная экономически и физически, которая раздарила свои налогообразующие предприятия всей России, оставив область и город без денег, с кланами, которые ставят палки в колеса, лентяями и просто неумеющими и нехотящими работать... Только ему при этом надо научиться контролировать, строго спрашивать и НАКАЗЫВАТЬ РУБЛЕМ. Я за него
27
24
Омич25.03.2023 13:17:59
адвокат, поддерживаю
119
18
Главный фрикцион25.03.2023 13:22:37
Иван, От полежаева "достались" закрытые заводы с их детскими садами, пионерскими лагерями, профилакториями, поликлиниками. "Досталось" разорённое сельское хозяйство-сотни деревень вообще исчезли. "Достался" почти полностью загубленныйречной грузовой флот и уничтоженный полностью пассажирский флот. "Досталась" исчезнувшая малая авиация местных линий. Ну а из-за развалившейся полежаевской "Арены" Омск прославился на весь мир. И не замолить ему ни в каких церквах грехи за убитых при его правлении Лицкевиче, Багнюке, Чертове, Малыхине...
69
71
Омич25.03.2023 13:23:24
Мы при ПЛК весь преиод его царствования до сына с правого берега на левый по Степанца добирались по 1,5 часа, переваливаясь с ямы на яму, а сейчас за 15 мин. А то, что дороги со снегом сходят-требуется ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, НАКАзАНИЕ РУБЛЕМ
68
82
Омич25.03.2023 13:26:19
Ромахин видимо в губернаторы рвется, вот и появилась инфа о Буркове, Бурков лучше чем Назаров и Полежаев это точно, про Ромахина вообще смешно говорить, он в ЛДПР полгода побыл и быстро партию променял. Луше Бурков пусть работает!
141
73
Валентина25.03.2023 13:34:02
Вы реально оцените ситуацию! Что сделано за 6 лет правления Буркова??? НИЧЕГО!!!!! Развалил, все что было до него, а нового и хорошего не сделал. Только уральских поставщиков завёл!
В ответ слышим только плач Ярославны: все до меня плохо было, я только вникаю , начинаю понимать.
Ну как можно столько времени издеваться над населением региона??? Мы же не кролики подопытные! За шесть лет правления можно было хоть что-то полезное для региона сделать !!!
8
19
Татьяна25.03.2023 13:38:38
адвокат, тут бы я вам сто плюсиков наставила,это ваш конёк,но никак не ущемленные дамы!
86
102
Борисыч25.03.2023 13:41:14
при многих минусах в работе Буркова превалируют положительные направления и в пример он взял с Манякина это очень отрадно поэтому считаю его нельзя убирать а нужно поддержать как Губернатора заменив большинство в его команде
87
93
неравнодушный омич25.03.2023 14:18:01
несмотря на критику Буркова нельзя не увидеть его реальные дела и желание улучшить жизнь омских жителей а его последние поступки и действия заслуживают однозначного одобрения и поддержки поэтому никак нельзя сегодня его менять а он я уверен уже понял что большинство членов омского правительства ему необходимо заменить поэтому здоровья ему и добрых дел на благо омичей на посту нашего Губернатора
58
50
Рощупкин25.03.2023 14:25:05
Наивные люди. Кто Вас слушать то будет. Поставят того кого надо.
15
12
Иван Пертович25.03.2023 14:43:11
Главный фрикцион, заводы, ведомственные детские лагеря,и малая авиация,флот, ведомственные профилактории- никогда не были в собственности ни муниципалитета ни субъекта. Чубайс был федеральным чиновником в этот период. Это и вам должно быть известно.
17
3
К25.03.2023 14:47:56
Гость, этот сопляк не никому не интересен...его назначал не губер..))))))))))
13
2
К25.03.2023 14:50:03
Гость, этот сопляк не никому не интересен...его назначал не губер..))))))))))
Омич,
12
5
А25.03.2023 14:51:16
Омич, насмешил....сопляк в губеры)))))))))
58
90
Леонидыч25.03.2023 15:09:54
Бурков должен идти на выборы, если изберем, значит и будет работать дальше. Что зря копья ломать.
26
65
Татьяна25.03.2023 15:15:44
Какого рожна вы минусуете!? Можно подумать вас кто то спросит будет он губернатором или нет! Вперёд ребята на субботник ,срач после себя убирать да летом пойдёмте все цветочки сажать! Да и не мешало бы каждому посадить по дереву, даже за членов семьи по два дерева.а то только клацать умеете
28
42
Ирина25.03.2023 15:21:49
Лишь бы заранее суеты навести,сми как обычно
72
93
Крашенинников25.03.2023 15:26:07
Уезжаю на несколько месяцев на вахту, а при возвращении всегда замечаю изменения к лучшему. Так что при этом губернаторе улучшения есть, просто многие не замечают этого оттого что дома сидят.
56
57
Сергей25.03.2023 15:28:53
Он конечно лучше Назарова. Но ставка на Федину и Шелеста большая ошибка. Одна Леди забор что «легла» под олигархов. Второй любитель меценатов , что аукнется городу не раз и огромное количество замом говорит о байской натуре что претит
26
41
…..25.03.2023 15:38:38
Татьяна, минусует один человек, путём смены ай-пи адреса, через vpn
11
55
Татьяна25.03.2023 15:39:24
Ой забыла не только по клавиатуре клацать,но и ныть ещё отменно- всё вам не то и это вам не это, прямо пошли не сибиряки настоящие,а зануды грешные( по другому бы назвала,не зануды,а за..бы).
75
100
Надо было на губернатора учиться25.03.2023 15:52:02
Ставлю здесь лайк на комментариях за Буркова, но вместе с лайком ставится дизлайк) Ошибка сайта? Не думаю)
Бурков лучший из всех предшествующих губернаторов.
Не надо нам другого (ИМХО)
66
95
Владимир Маркелов25.03.2023 15:52:08
Вполне нормальный губернатор, изберут вновь типа Полежаева или предыдущих мэров, опять начнётся белеберда в области и Омске!
57
88
Владимир Маркелов25.03.2023 15:52:49
Вполне нормальный губернатор, изберут вновь типа Полежаева или предыдущих мэров, опять начнётся белеберда в области и Омске!
65
75
advocat25.03.2023 15:56:07
Оценивать следует всегда на ряду с другими кандидатами, пока что такого уровня конкурентов не наблюдается. Поставить, кого то из местных колхозников это значит отдать регион под очередной раздербан. Только избавились от некоторых пиявок и рассыпали основные кланы сложившиеся за десятки лет. Они сейчас и буксуют продвигая своих кандидатов, требуют реванша. Но время перемалывает всех неумолимо. Да, все будут делать свои дела по мере возможности, но чужаку не под силу и тысячная доля. Добра уже ждать неоткуда, значит нужно исходить из минимизации ущерба и в этом случае действующий выглядит более чем эффективно..
21
164
Сергей25.03.2023 15:57:07
Здравствуйте Омичи!!!
Лично Моё мнение Я за Оксану Фадину, чтобы возглавила Омскую область, хотя бы потому что Она воспитывает Ребёнка из Детского дома, а это свидетельствует о Её Надёжности!
Плюс Умна и Поведение Достойное!!!
98
14
Сергей25.03.2023 16:05:40
Весна, Здравствуйте!
Помимо КРЮЧКОВА, есть Полковники Нестеров (Главный по Коррупционному отделу), Захаров начальник УУР, Мэр города Сергей Шелест, руководитель СУ СК РФ по Омской - Всё эти Уважаемые Люди участники Преступного Сообщества, участвовавшие в вырубке Государственного леса в районе СНТ Космос - Лесопитомник - Фантазия в период с 2021 по 2022 год Министерством природы и Городским хозяйством администрации города Омска (материал собран)!!!
83
89
Омичка25.03.2023 16:41:41
Проблема Буркова - у него нет своей команды честной, жёсткой, для работы в разграбленном и коррумпированном Омске.
Да и внешне, подтянутый инженер из Екатеринбурга резко отличается от местной чиновничьей " элиты", десятками лет дербанившими медицину, строительство, сельское хозяйство.
Будем надеяться, что это вброс. Город стал намного чище, цивилизованнее.
Удачи!
48
41
Ёлочной игрушки должность есть сродни шик и блеск снаружи пустота внутри снаружи25.03.2023 16:59:01
омск помнит чудное мгновенье когда он был вне поле зрения
за бесполезностью смысл жизни завернут им в полиэтилен замотан скотчем и подписан всем хрен
каждый день омск пылает пожарами это чудо на скотном дворе жжёт охапки дневных наших жалоб а ночные он жжёт на заре
75
85
Алекс25.03.2023 17:01:48
Сам факт того, что началась грызня за кресло говорит о том, что положение в области поправилось и есть перспектива. В самом деле-если бы область была такой же убитой, как при Назарке, то кто бы стал так рьяно лезть?
78
103
Иван Иванныч25.03.2023 17:07:57
Пришел нормальный, грамотный,а главное работающий губернатор. Наладил дела,теперь кому-то очень хочется этим воспользоваться. Омичи не должны допустить смены губернатора. Прийдёт какой--нибудь. "Назаров" и опять все прахом!
6
21
Гадалка25.03.2023 17:10:41
Ромашка показала, что губером станет человек у которого фамилия начинается с буквы Б а имя на М)))
58
20
Ь25.03.2023 17:13:51
Вот я считаю порядка он не навёл с главами районов. Сделал, но порядка неинавел. В районах некоторых какой то.. ц творится. Там тоже не дураки де живут и их показышными инфоповодами не купишь, запросы общества не отработаны на реальный порядок в районах.
4
4
Даун25.03.2023 17:28:24
Моё мнение, а кто это Любитель и Потеряшка?
53
78
Анатолий Т.25.03.2023 17:45:26
Думается дело не в Буркове, да заслуги у него есть, да при нем как-то повеселее стало; просто партия ЕР что-то не поделила с СР, даже Турчак выползал. Так что это межпартийные разбирательства. Хотя ставленники ЕР рулили областью долго и чуть совсем не разорили, но ведь ничего им за это не было.Они всегда появляются, когда появляется что делить.
79
149
Уехавший, но приезжающий25.03.2023 17:53:48
Омичи, вы сильно ошибетесь если Буркова уберете. Не знаю, его это заслуга или мэра, но город преобразился и посвежел. Провожу в Омске 2 месяца в году, с тем что при Назарове было в сравнении - небо и земля. Подумайте хорошо прежде чем критиковать. Посмотрите например кого в Хабаровск назначили. Тоже хотите в городе-анекдоте жить?
56
120
Frolova25.03.2023 18:45:49
Останется АЛ Бурков - буду рада.
130
19
Просто житель25.03.2023 19:07:59
Я ни за левых, ни за правых, но... Жить-то как? Учителя получают мизерные зарплаты. Дышать нечем, всё загазовано. А дороги губернатор и должен делать. Не только речи хвалебные произносить. В сёлах вообще хоть караул кричи, ни работы, ни зарплаты. Держать своё хозяйство, так его тоже кормить чем-то надо. Здравоохранение на нуле. Только и слышишь о взятках, стрельбе, и коррупции. Всё уже достало.
2
2
Русский патриот25.03.2023 19:40:14
Иван, значит достойное и правдивое...
46
64
Омичка25.03.2023 19:42:25
Уважаемый, Александр Леонидович!
Если вы читаете эти комментарии, обратите, пожалуйста, внимание на наглость, творимую застройщиком отеля Космос на набережной Тухачевского.
По первоначальному проекту на набережной рядом с отелем должна быть организована ЗОНА ОТДЫХА омичей, парк, сквер.
И вы лично, сами, многократно это озвучивали.
Сегодня застройщик, пытается вместо парка организовать строительство зданий и сооружений.
Под это распускается сплетня о якобы, вашей личной заинтересованности, с целью дискредитации органов власти.
Мы, омичи, просим Вас взять под личный контроль эту ситуацию.
25
33
Омич25.03.2023 20:19:45
Новосибирск, сравнивать Новосиб с омском равносильно как Омск с калачинском, бюджеты.
27
11
Игорь25.03.2023 20:43:21
Омич, в 1980 голу от Яблоньки до 5 МКР на луноходе за 20 минут. Сейчас за сколько?
23
59
Lionnele25.03.2023 20:48:58
Если наверху не дураки сидят, то Буркова заставят идти на выборы. А если наоборот, то наоборот.
17
59
Александр Владимирович25.03.2023 20:58:48
z!, центр, как и подавляющее большинство жителей, всё устраивает в текущем руководстве
3
17
Александр Владимирович25.03.2023 21:00:45
123, а у тебя есть, что он хуже?
28
12
Валерия25.03.2023 21:39:57
Омич, Омск и Новосибирск это города которые находятся рядом они должны быть похожи друг на друга хоть в чём-то. И то что говорят что Омск нельзя сравнивать со столицей нашей страны Москвой это не так! Омск и Москва это города которые находятся в одной и той же стране, на одном и том же материке, только расстояние между Омском и Москвой не маленькое. Но Омск тоже достоин того чего и достойна Москва. Можно говорить о том что население у Москвы больше что площадь у нашего города космическая маленькая в отличии от Москвы. Но, Омск это тоже город!
53
12
Омич25.03.2023 21:44:57
Иван, более позорной набережной нигде нет, да и та уже разваливается: и бардюры и дорожки и плитка
18
14
Валерия25.03.2023 21:54:49
Новосибирск, лучший комментарий!!!!! Браво!!!!!!
63
15
ДонПериньён25.03.2023 21:59:29
Вот запели дифирамбы. А чего тогда бежит народ?
16
11
Только правда25.03.2023 22:00:50
Новосибирск, вы молодец пишите прекрасно!!!!! Правда в этом сообщении!!!!!
13
1
Омич25.03.2023 22:40:40
Иван Пертович, при ПЛК НАЧАЛОСЬ налоговая перерегистрация крупных предприятий, нефтезавода, управления ЖД, даже знаменитое общевойсковое училище сдали Новосибу!
Ушли налоги- ушли деньги-сбросили с баланса садики, лагеря детские, профилактории...
95
17
Елизавета26.03.2023 00:20:46
А почему всё молчат о том, что губернатор всегда отмалчивается по резонансным вопросам? Министр здравницы нашей блудил по лесу, на работу не ходил. Искали его всем миром, деньги тратили, а он живой и здоровый с прогулки вернулся! Кто-то был за это наказан? Получили мы какой-то комментарий от...? Нет! Дальше. Дом рухнул. Кого там конкретно наказали? Просвещение развалили. Проводили с танцами и с почётом! С детьми отобранными там какая-то неразбериха. И опять никаких конкретных комментариев. Парня застрелили. В Калачинске беспредел и опять молчок! Ещё 5 лет молчать будем? Всех всё устраивает? Да, надо ещё противогазы купить. Утром форточку не открыть, вонища на весь левый берег.
71
11
Омичка26.03.2023 00:49:09
Танюха! А какие цветочки и деревья должны сажать омичи? Зачем в Омске, в Сибири с тупой регулярностью высаживают тую и обматывает эти несчастные растения половыми тряпками? Ужасная композиция из этих туй и тряпок на Карла Маркса у « елитного» дома для айтишников, комплекс Графья. За все время деятельности буркова только и думаем - как выжить на самые низкие зарплаты и пособия и убежать из хим.Ада. Преподаватель Авиционного техникума получает мрот и ни рубля больше. Как жить на такой мрот? Тарифы жкх - космические. А уж про омскую грязь только ленивый не написал.
36
106
Любовь26.03.2023 01:17:18
Это лучший губернатор
37
86
Иван26.03.2023 01:25:40
Открою маленький секрет..Бурков останется..и это факт! И он будет более решительным!
22
2
Хаха26.03.2023 08:06:32
Татьяна
Ты то где клумбы то на сажала?
18
42
Грач26.03.2023 08:06:37
Омич, в этом лично Бурков виноват?
48
84
Грач26.03.2023 08:14:37
Десятки лет область при Полежаеве приходила в упадок. Вы хотите, чтобы по щелчку, за пару лет Бурков привёл область в порядок. И нет у Буркова таких возможностей как у Собянина например. Мы ещё не один год будем пожинать плоды полежаевского правления. И пока область не очистят от мураховских, ничего не изменится.
41
73
Неравнодушный26.03.2023 10:48:30
Цифры цифрами, а то, что Омск и Омская область оживают при Буркове - это факт! Как преобразился город за время его работы! Впервые в области нормальный губернатор. Считаю, нужно продлить его полномочия ещё на один срок. Может, и в здравоохранении наведёт порядок.
48
13
Тара26.03.2023 11:09:42
Достали уже делать из города склеп им.Ульянова!!!!
Да не нужен нам очередной музей имени артиста! Понятно,что семья на его имени зарабатывает деньги,но нам то что с того??
Мы хотим,как и все нормальные люди,посещать бассейн,современный спорт.комплекс .А нам опять музей подсовывают.
Мы хотим нормальный автовокзал,а нам что??? Об этом даже стыдно писать!!! Но местным чиновникам все нормально,они же общественным транспортом не пользуются.Дороги в городе,тротуары,квартиры по цене,как в Омске...а газ???Слов нет..
Так должно быть,странно что этого по сей день нет у нас.
17
35
Да уж26.03.2023 11:28:01
Омич
Сейчас ты можешь довольно быстро добраться до Левого берега только благодаря мосту построенного Полежаевым.Страшно представить что бы было бы сейчас, не будь этого моста. Да еще и с ветерком на самом Луидоре, ну и что что в тесном, зато взятым в лизинг благодаря Буркову.
33
76
Пешеход26.03.2023 11:51:46
Не валяйте дурака, в кои то веки нормальный человек стал областью править, вы уже его с ног до головы обделали, как собаки
32
79
Абдулла, ты откуда здесь?!26.03.2023 12:04:58
Вы достали. Реально, сами посудите: в Омскую область пошли деньги. Кто скажет, что нет? Заколебали тупые твари, постоянно пишущие, что все плохо - идите к маме и спросите, почему она своевременно не сделала аборт. Меньше бы за вами пришлось убирать. Хоть он и не наш, омский, он, уже (УЖЕ, дебилы, а не вообще) много сделал. Он неплох прямо скажем, для Омска
13
10
Игорь26.03.2023 12:30:00
Старый кировск развивать надо однако .
25
45
Прохожий26.03.2023 12:31:59
Любовь, порядочный и не корчит из себя как лкп.
41
16
Прохожий26.03.2023 12:38:07
Иван Иванныч, колхозник этот Назаров, с комбайнеров в губеры угодил.
38
13
сергей26.03.2023 14:08:37
Да уж, а вы знаете во что обошелся метромост под его чутким руководством???? кстати строили его люди , а не этот чел.)он по деньгам обошелся в два,а то и три раза дороже чем аналогичный такого порядка построеный в тоже время в тюменско области, лично меня всегда берет отторопь при поминании об этом престарелом "творце - спасителе" омской области , а хотелось что-бы было наоборот - его трясло от всех "благих" дел, которые вершились ,в том числе его руками и под его чутким руководством.......а вы всё Полежаев,Полежаев......
...



у
23
54
тишин26.03.2023 15:06:04
вот блин понаписали, да нормальный он нормальный губернатор, какой дурак его убирать будет, это же вброс
17
4
...26.03.2023 15:58:30
На вершинах холмов холодает.
Светает.
Ты, святая, как в пене морской, в
белизне одеял.
А над нами лампа витая
И коршун витает
Над холмами,
Что вечером
Первый мороз обуял.
И, они, поседевшие за ночь,
Смыкаются с небом.
23
51
читатель26.03.2023 17:02:23
Тара, очень рекомендую посмотреть фильм 1964 года "Председатель" с Михаилом Ульяновым. Очень мудрых фильм, отражающий в некотором плане и сегоднешнии реалии.

Я был бы рад, если бы сегодня главой региона стал Егор Трубников, который сумел бы вытащить наш "колхоз" из говна и реально гонял бы всяких нытиков и тунеядцев.

Нынешний губернатор Александр Бурков - человек, работу которого видно!

Злопыхатели, в стойло!!!
3
14
Татьяна26.03.2023 17:22:08
Хаха, возле дома своего посадила несколько лет назад многолетники - цветут каждый год,вся дача в цветах,хотите вам в вацапе фото пришлю? Давайте с вами где нибудь выберем для нас с вами оптимальную территорию и вместе с вами посадим- назовём её непременно в вашу честь- хохотательная клумба( прошу заметить цветы будут мои,а сажать и ухаживать будем только вместе, лады?)
18
9
Да уж26.03.2023 17:40:47
сергей
И ты ездишь на этом мосту.И понимаешь что это очень нужная стройка, ездишь и знаешь, что Полежаев строил. А про деньги знал бы ты что то назвал бы цифры хоть, а так обычный уже всем надоевший треп.Сейчас о мосте ты даже и мечтать не можешь, а жители Тюменской области, как и многих других могут.
18
2
Да уж26.03.2023 17:45:29
Абдулла, ты откуда здесь?!
Тебе сколько денег то досталось, которые пошли в Омск? Унести то смог?)
8
18
Лариса26.03.2023 19:34:05
Метромост дорогой потому, что в нижней части моста под ортотропной плитой построены из металлоконструкций два пролета под метро электричку, Вам Сергей видимо это не известно. А дорог в Омске не было, потому что был запрет на финансирование из федерального бюджета дорог в областных центрах, только федеральные трассы и дороги строятся во всех регионах. Посмотрите распределение средств на сайте Правительства РФ.
0
3
Мара26.03.2023 19:52:29
Моё мнение, писали бы понятнее. Кто такой Потеряшкин, кто любит ёжиков?
12
14
Омич26.03.2023 21:39:38
Омичка, согласен-садить у нас надо хвойные (да по-больше, ведь они основные освежители воздуха) , березы, яблони, рябины
17
42
Борисыч26.03.2023 22:46:55
при всех проблемах с командой сам Бурков вызывает уважение за привлечение финансов и создание условий для бизнеса особенно малого и среднего и желание улучшить жизнь и быт омичей
18
46
Ольга26.03.2023 22:52:17
Я за Буркова!!! Пусть продолжает начатое. Изменения в лучшую сторону есть!
9
25
12327.03.2023 00:17:36
полковник, ответь дорогой почему при Манякине из села крестьяне бежали в город? Почему при нем сельских жителей стало меньше чем до его приезла из Москвы? Почему появился дефицит продуктов и товаров, в чем причина?
11
28
12327.03.2023 00:23:43
Городской, ответь дорогой почему при Манякине полупустыми стали полки в магазинах, а для местной партийной номенклатуры открыли спецманазины и столы заказов где номенклатура отоваривалась?
28
26
.27.03.2023 00:28:46
Омич, дороги в городе и области стали ремонтировать при Полежаеве и природный газ в частный сектор пришел тоже при Полежаеве.
15
2
Хаха27.03.2023 09:31:53
Татьяна
Не таня, в ватсапе уверен, ты много что на сажала) Ты скажи адрес двора где ты посадила клумбы а так же деревья, за себя и членов семьи. Надеюсь не сольешься.
3
3
Сергей27.03.2023 12:31:05
Очень странно, с приходом Ромашкина в замы губернатора инфа про отставку Буркова появилась. Совпадение?
3
1
Хаха27.03.2023 12:32:15
Омич
Освежитель воздуха у тебя в баллончике в туалете.Ты школу совсем не посещал? Воздух вообще то очищают и не кустами-типа рябин а деревьями, главные по этому показателю тополя.
11
12
Селянка27.03.2023 12:44:45
Губернатором должен быть А.Л. Бурков! Менять гебурнаторов одного за другим через срок, к хорошему не приведёт! Развития точно не будет. А так, Бурков напланировал многое для развития региона, вот пусть и работает!
10
7
Омич27.03.2023 14:06:47
., категорично - нет! Только после ухода ПЛК стали ремонтировать дороги на Степанца, Лукашевича, 10 лет Октября, Масленникова, 3 разъезд, Герцена, Жукова, Маркса, Воровского, муромцевский, красноярский и саргатско-большереченский тракт (были вообще убитыми)и тд. И газ в городе по частному сектору только сейчас начал развиваться. И скверы облагораживаться тоже при Буркове.
А вот такая ПОЗОРНАЯ набережная (со штукатуркой и побелкой при современных технологиях-то) практически без зеленых насаждений и приличных лавочек, с проваливающейся до глубоких ям плиткой - это действительно при нем, и показывать ее такую ущербную гостям города СТЫДНО
2
1
12327.03.2023 15:12:51
Полковник, ауууу! Куда ты сбежал, почему не ответил на мои вопросы? Может кто-то другой ответит?
10
15
Сам себе на уме27.03.2023 15:41:21
Бурков отличный губернатор. С таким "наследием"- полным разгромом области работать и вытаскивать из ямы достойно уважения. Особенно учитывая засевших здесь еще со времен ЛКП личностей.
17
4
В. К.27.03.2023 19:24:32
123, ты Манякина с кем-то перепутал. Как раз всё было наоборот: сельское хозяйство было на высоте, а за колбасой и мясом по "три с полтиной" к нам соседи ездили.
2
5
Татьяна27.03.2023 19:33:54
Хаха, конечно не сольюсь,я вас летом приглашаю к себе на дачу и во двор дома,но лучше бы конечно совместно с вами посадить хоть деревья,а тут конечно же вы соскочите!
1
4
Татьяна27.03.2023 19:35:30
Хаха, я вам ответила
5
2
Гражданин27.03.2023 19:57:35
ой,помнится и Полежаев так же шёл с поста.... да не ушёл... каждый следующий будет стараться лучше сделать? Местного в губернаторы!
8
12
Абдулла, ты откуда здесь?!27.03.2023 21:08:32
Да уж

За меня не переживай, мне дотации не нужны - на пенсию не надеюсь. Но в регион, реально, деньги при нём пошли. И он не трындит о том, что очередной храм надо построить. Бу, скромно говоря, вполне неплох
5
1
Борисыч27.03.2023 21:35:07
123 Вы видимо заблудились в датах при Манякине к нам ездили за колбасой и мясом из Тюмени Новосибирска Свердловска Кемерово Барнаула и полки магазинов были полны товаров в том числе югославских после визита Иосифа Броз Тито про гдэровские и польские товары даже не говорю поэтому если не знаете спросите у старших родственников а то что Бурков старается брать пример с Манякина - очень похвально я в него верю
1
0
Хаха28.03.2023 10:56:20
Татьяна
ты не ответила, ты ожидаемо слилась) в ватсапе она игрушечный агроном)
3
2
Маргарита28.03.2023 16:10:37
СДД, Полежаев был хуже. Назаров просто ничего не делал, а Полежаев вредил.
2
1
гость28.03.2023 19:48:37
В. К.,
Ясно, возможно вы в "манякинскую" эпоху в спецмагазины для парт-хоз-номенклатуры ездели и отоваривались там колбаской и мясом, а вот простые омичи ждали у магазинов перед праздниками, авось что-нибудь выбросят в продажу и удастся купить на праздничный стол. А так, покупали ливеруху, ветчину московскую с жилами, иногда броллеры с огромными лапами неизвестно какой птицы. Так что не надо фантазировать про хорошее снабжение простых омичей в магазинах, если бы такое было в 60-х - 70-х годах, тогда бы для местной правящей элиты не надо было открывать разные распределиловки, столы заказов и прочее, это факт! Сейчас все в магазинах есть, и для местной элиты нет отдельных магазинов, поликлиник и прочего.
1
3
гость28.03.2023 19:50:11
В. К.,
Ясно, возможно вы в "манякинскую" эпоху в спецмагазины для парт-хоз-номенклатуры ездели и отоваривались там колбаской и мясом, а вот простые омичи ждали у магазинов перед праздниками, авось что-нибудь выбросят в продажу и удастся купить на праздничный стол. А так, покупали ливеруху, ветчину московскую с жилами, иногда броллеры с огромными лапами неизвестно какой птицы. Так что не надо фантазировать про хорошее снабжение простых омичей в магазинах, если бы такое было в 60-х - 70-х годах, тогда бы для местной правящей элиты не надо было открывать разные распределиловки, столы заказов и прочее, это факт! Сейчас все в магазинах есть, и для местной элиты нет отдельных магазинов, поликлиник и прочего.
4
1
В. К.29.03.2023 13:40:16
гость, у вас явный революционный уклон на борьбу с привилегиями элиты, и это правильно, хотя уже давно неактуально. Сейчас привилегий нет, прилавки ломятся от колбас и прочих деликатесов, и купить их могут все желающие. Правда, с маленьким условием: могут все, у кого есть деньги. А у большинства людей, особенно, пенсионеров, их, к сожалению, нет. Наверное, вы об этом знаете. А "элита" теперь не ходит в спец магазины за колбасой, она теперь строит девятипалубные яхты за миллиарды долларов. Масштабы изменились. Наверное, вы об этом тоже знаете. А что касается лично меня, если вам интересно, то я в манякинские времена "отоваривался" в замечательном Круглом магазине на улице Ленина и других магазинах Коопторга, где всегда был хороший выбор по ценам ненамного выше, чем в госторговле. Кстати, ветчина Московская была очень приличная колбаса.
Похоже, вы в те времена не жили и пользуетесь непроверенными источниками информации. Разберитесь, если вам интересно.
0
1
гость29.03.2023 22:14:40
В. К., во-перых, вы не знаете кто относится к местной элите. Поэтому путаете элиту с финансовыми и прочими олигархами. Во-вторых, являюсь коренным омичем в четвертом поколении прекрасно помню как и что было в Омске в советскую эпоху. В-третьих, пенсионыюеры у нас разные, сам пенсионер, как живут, что покупают прекрасно знаю. В-четверных, не надо фантазировать что у омичей денег нет. При отсутствие денег не будет такое количество личного транспорта в городе, ведь все дворы и улицы заставлены. Сейчас в большинстве семей есть автомобиль, в некоторых два и более. Очень много автомобилей имеют в том числе пенсионеры, но в основном молодежь. Это в советские годы надо было всю жизнь работать чтобы купить Жигули и не каждый мог это сделать, низкая зарплата была. Сейчас купить автомобиль или новую квартиру можно без проблем, главное поставить цель и работать, что и делает большинство молодежи, это хорошо видно. В новых микрорайонах в основном живут молодые семьи, автомобили скоро негде будет ставить, уже все заставили... А вы денег нет - вы просто фантазер, живущий где-то на Марсе.
0
0
Seрый F30.03.2023 10:30:07
Омич, потому что почти везде в Омске мизерные зарплаты, если сравнивать с Тюменью Новосибом Челябой и Томском
3
0
В. К.30.03.2023 10:48:06
гость, если для вас автомобиль - признак богатства, то вы ошибаетесь. Просто автомобили сильно подешевели по сравнению с советскими временами, их стало много, как и других товаров, старую машину на ходу при желании можно купить почти "за копейки". Поинтересуетесь статистикой, какой в стране средний возраст автопарка, узнаете, что большая часть - старье. Так что это совсем не показатель. Ну а вашему оптимизму насчёт доступности квартир можно только удивиться.
0
0
Seрый F30.03.2023 10:51:21
Омич, потому что почти везде в Омске мизерные зарплаты, если сравнивать с Тюменью Новосибом Челябой и Томском
3
0
Николай30.03.2023 20:00:16
Не трогайте Буркова,это человек который вытащил Омск из руин и грязи, один из лучший губернаторов России,это я вам как повидавший других губеров говорю.Сейчас пришлют такого как беглов в Питере,мужайтесь омичи впереди совсем не светлые времена
0
0
Шмеков31.03.2023 21:38:46
Николай, не «вытащил», но хотя бы создавал ощущение стараний сделать город цивильней..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru