Новости. Омск

Уволился КВС Белов, посадивший самолёт «Сочи–Омск» на пшеничное поле

Фото: dzen.ru

Сам он отрицает эту информацию.

Стало известно, что командир воздушного судна Сергей Белов, посадивший авиалайнер Airbus A320 рейса «Сочи–Омск» на пшеничное поле, расторг трудовой договор с авиакомпанией «Уральские авиалинии» 15 апреля. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря организации.

Уточняется, что пилот уволился по собственному желанию. Причины этого неизвестны. Ранее БК55 сообщал, что Росавиация порекомендовала авиакомпании уволить двух топ-менеджеров, ответственных за безопасность полётов.

КВС Сергей Белов (слева) и второй пилот Эдуард Семёнов (справа). Фото: МЧС Новосибирской области

Второй пилот, Эдуард Семёнов, по-прежнему находится в отпуске без содержания. Сам Белов в разговоре с 360tv информацию о своём увольнении косвенно опроверг, пояснив, что находится в самолёте и не может говорить.

«Уральские авиалинии» при этом предложили пилотам увольнение ещё в декабре прошлого года. Помимо Росавиации, к расследованию также была привлечена прокуратура.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

8
7
Ива17.04.2024 17:37:21
Такой без работы не останется. Спасла команда людей. Спасибо! Удачи профессионалу на новом месте, надеюсь, он в стране останется. А то скоро будем на арбе передвигаться
13
8
Гарри17.04.2024 18:03:57
Странно люди спасшие 168 человек , Герои, не награждены и вынуждены оправдываться .
7
7
Андрей17.04.2024 20:59:48
Гарри, действительно очень не солидно и не порядочно! Спасли людей и технику и им ноль оценки! Почему! даже просто спасибо не сказали власти! Их бы в этот самолет или в кабину ! Наверняка бы навалили! Так весь скоро летный состав растеряем!
0
4
Б_ум_ба_раш.17.04.2024 22:12:50
!!!
10
9
Б_ум_ба_раш.17.04.2024 22:14:01
Гарри и Андрей, очевидно потому, что именно они чуть не угрoбили 168 чeлoвeк, которые выжили чудoм. А спaсaли oни прeжде всeго сeбя любимых, вeдь в пaccажирcких лaйнeрaх пaрaшютoв нeт.
12
2
Виктор Ильич17.04.2024 23:24:45
Да, посадка в поле выполнена профессионально, за это заслуживают награды. Решение об уходе на запасной аэродром в Новосибирск, да ещё с выпущенными шасси, абсолютно безграмотно по фактическому запасу топлива. За это экипаж заслуживает уголовного наказания. Играть в рулетку жизнями пассажиров недопустимо. Не видеть по сигнализации в каком положении находятся шасси, это за пределами понимания! Не видеть повышенного режима работы двигателей из-за резкого увеличения лобового сопротивления от выпущенных шасси, это так же за пределами понимания!
5
6
Макс17.04.2024 23:50:50
Заставили уволиться, довели
6
1
Cульфeм18.04.2024 08:42:35
Виктор Ильич, в чем именно состоит профессиональнолизм в посадке на поле? Чем поле для пилотов отличается от ВВП? Как смогли, так и сели! Это создателям самолета надо поклониться, что самолет смог сесть на поле, и ни один пассажир в результате этого не пострадал, а не пилотов.
9
3
Игоррь18.04.2024 08:57:58
Виктор Ильич,
1. Должны были садиться на Омск-Центральном!
2. Если не первый пункт, то должны были садиться на Омск-Северном, там полоса на 500м м длиннее
3. Не допускать к самолетам и летной работе обоих пожизненно!!!
2
1
Виктор Ильич18.04.2024 10:40:04
Cульфeм, посадка на стационарном аэродроме осуществляется с использованием радиотехнических средств. Фактическая глиссада и отклонения всё перед глазами. + дополнительный контроль по приводам. Посадка в поле только в ручном режиме и заход выполняется на глазок. Благополучному исходу крепко помогла задержка на 1,5 часа на аэродроме вылета. К моменту посадки в поле уже наступил рассвет. В темноте шансов спастись у них бы не было.
4
3
Cульфeм18.04.2024 12:39:11
Виктор Ильич, кино насмотрелись?
По приборам в РФ не садились, не садятся и садится не будут.
4
3
Bumbarash18.04.2024 12:45:50
Виктор Ильич, Вы действительно полагаете, что пилоты и вправду такие дураки, что оказались не в состоянии оценить остаток топлива в баках?
Какие нафиг приборы, какая глиссада, какой дополнительный контроль по приводам... в эпоху импортозамещения?
4
1
11118.04.2024 14:30:01
да какой он авиакомпании такой нужен? посадить рабочую дорогостоящую машину на поле, пролетев как минимум 2 аэродрома
и превратив её в металлолом.
6
1
Боб18.04.2024 17:03:00
Не вме комментаторы правильно оценили ситуацию. Если пожарный сначала подожжет дом, а потом его потушит и спасёт из огня людей, он герой или нет? Здесь аналогичный случай, нельзя было изначально лететь в Новосибирск. За успешную посадку самолета в поле 5+, за порчу самолёта и принятие такого решения кол.
1
0
Bumbarash18.04.2024 17:50:52
!!!
1
1
Bumbarash18.04.2024 17:52:58
Боб, cрaвнeние нeумecтнo - пoжaрный имeeт вoзмoжнoсть нe спaсaть пoдoжжeнных им, а пилoт не спaсaть свoих пaccaжирoв нe мoжeт, т.к. у нeгo нeт пaрaшютa.
0
0
Vivien19.04.2024 05:09:26
Bumbarash, Придурок, а ты в каждой бочке затычка.. и в эту тему залез. Какими путями, милашка?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru