Новости. Омск

Александр Очаковский: «Пусть в Омске хоть что-нибудь будет...

Последнее время всё громче и чаще разговоры о «депрессивности» Омска, об отсутствии у народа энтузиазма. Это при том, что на любом мало-мальском торжественном мероприятии только и слышишь: «наше главное богатство — наши люди... с такими мы хоть куда...»!!! И что это «богатство»? Откуда тогда в городе таких людей депрессивность? Что — воздух, вода, деревья, что депрессивно?

Извините, но получается что омские люди в первую очередь и ДЕПРЕССИВНЫ, начиная с самого верха, у тех только разговоров, что денег ни на что нет (кроме вредительства навроде метро и стеклянной шапки на Гагарина). И заканчивая пенсионерами, обсуждающими счета ЖКХ, сидя на развалинах лавок у грязных подъездов.

Как показывает жизнь, коллективный Омск ПРОТИВ ВСЕГО: работы (заводов), отдыха (аттракционов).

Этот самый «депрессивный Омск» (ну уж никак не прогрессивный) теперь выражает своё «ФУ» по поводу колеса обозрения. Это же надо!!! старые деревья вырубят!!! Да это всего навсего д-е-р-е-в-ь-я.

Они (деревья), наверное, потому так нравятся этому коллективному депрессивному Омску, что заботы не требуют, растут сами по себе, их ремонтировать, красить, штукатурить не надо. Делать НИЧЕГО НЕ НАДО! Это, похоже, и нравится омичам.

Что касается КОЛЕСА.

Вполне обычный для современности аттракцион (если не гипердиаметра). Их сейчас по всему миру просто устанавливают на сезон, собрали, покрутили, не понравилось — убрали. Вон, в Дюссельдорфе поставили, в центре, народ просит, чтобы оставили, понравилось. А Омск? Что, поставить его на Завертяева, на Московке-5, где?

Не повторить бы Омску судьбу той невесты, которой в одном не нравится, что высокий, в другом, что низкий... а в результате осталась злобной старой девой, которой все виноваты, а она «принцесса» неоценённая.

Омичи, пусть в Омске хоть что-нибудь будет, а лучше пусть в нём будет ВСЁ, и аттракцион в центре, и кремниевый завод за околицей, а атомная станция в райцентре, всё из того, что «кому-то нужно», а не высосано из пальца...

А кто не может без деревьев — леса в России ещё не перевелись, я же говорю про ГОРОД, здесь много людей, домов, машин, заводов, шума... это город. В котором должны быть позитив, порядок, интерес. И колесо обозрения лишним не будет (пока ещё есть что обозреть).

Я за колесо, В ЦЕНТРЕ!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
456.24.05.2013 18:46:04
эту чушь наверно даже можно не комментировать
0
0
456.24.05.2013 18:46:04
эту чушь наверно даже можно не комментировать
0
0
reader5524.05.2013 18:57:19
456, и автор похоже про "это же", неееее, это ЧУШЬ!, нам это не надо, нам ничего не надо, деревья оставьте.
0
0
reader5524.05.2013 18:57:19
456, и автор похоже про "это же", неееее, это ЧУШЬ!, нам это не надо, нам ничего не надо, деревья оставьте.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль.24.05.2013 19:45:06
Нам не надо такого депрессивного автора. Пусть идет бухает вместе с Вахитовым.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль.24.05.2013 19:45:06
Нам не надо такого депрессивного автора. Пусть идет бухает вместе с Вахитовым.
0
0
Игорь110.24.05.2013 23:06:04
И я за колесо в центре. Вот на выбор
1. Площадка автобусов на художке -сами авобусы убрать на Бударина или вообще вынести конечку
2. Набережная у Динамо
3. ТЭЦ-1
4. Бухольца
5. Бударина
0
0
Игорь110.24.05.2013 23:06:04
И я за колесо в центре. Вот на выбор
1. Площадка автобусов на художке -сами авобусы убрать на Бударина или вообще вынести конечку
2. Набережная у Динамо
3. ТЭЦ-1
4. Бухольца
5. Бударина
0
0
ирина.25.05.2013 10:02:42
А я согласна с автором статьи! Так и есть, у нас народ против всего, против любых инициатив, лишь бы повозмущаться,и главное: не подумают, не вникнут в суть вопроса и вперед за каким- нибудь виртуальным лидером, за его интернеетными лозунгами, так глупо это выглядит... Группе людей проплачено,чтобы людей вести в нужном направлении, преследуя личный интерес,а масса людей, не подумав, уже следует за этим "псевдо лидером" и выражает свое " фу"...
0
0
ирина.25.05.2013 10:02:42
А я согласна с автором статьи! Так и есть, у нас народ против всего, против любых инициатив, лишь бы повозмущаться,и главное: не подумают, не вникнут в суть вопроса и вперед за каким- нибудь виртуальным лидером, за его интернеетными лозунгами, так глупо это выглядит... Группе людей проплачено,чтобы людей вести в нужном направлении, преследуя личный интерес,а масса людей, не подумав, уже следует за этим "псевдо лидером" и выражает свое " фу"...
0
0
Инга.25.05.2013 10:39:02
Ну что за чушь?!
Народ не против колеса!!! Уже 150 раз об этом говорилось, народ против вырубки деревьев!
Деревья это не "всего лишь деревья", у нас и так дышать нечем, а если вырубить все скверы город превратится вообще непонятно во что. и ГОРОД не может без деревьев, спросите любого эколога, он вам все на пальцах объяснит, если вы элементарных вещей не понимаете.
Почему чтобы создать что-то новое обязательно нужно уничтожить последние остатки природы в городе? Это не созидательная деятельность, это варварство чистой воды. Итак куда не посмотришь все лысое, пыльное неуютное. Наглядный пример - набережная Тухачевского, вырубили все что можно было, что там теперь? Бетонная неуютная пустыня, и это, к сожалению, далеко не единственный пример.
P.S. а про кремневый завод лучше бы промолчали видно, что вы вообще не в курсе вопроса.
0
0
Инга.25.05.2013 10:39:02
Ну что за чушь?!
Народ не против колеса!!! Уже 150 раз об этом говорилось, народ против вырубки деревьев!
Деревья это не "всего лишь деревья", у нас и так дышать нечем, а если вырубить все скверы город превратится вообще непонятно во что. и ГОРОД не может без деревьев, спросите любого эколога, он вам все на пальцах объяснит, если вы элементарных вещей не понимаете.
Почему чтобы создать что-то новое обязательно нужно уничтожить последние остатки природы в городе? Это не созидательная деятельность, это варварство чистой воды. Итак куда не посмотришь все лысое, пыльное неуютное. Наглядный пример - набережная Тухачевского, вырубили все что можно было, что там теперь? Бетонная неуютная пустыня, и это, к сожалению, далеко не единственный пример.
P.S. а про кремневый завод лучше бы промолчали видно, что вы вообще не в курсе вопроса.
0
0
Ирине.25.05.2013 10:40:03
Ирина, не судите по себе :)
0
0
Ирине.25.05.2013 10:40:03
Ирина, не судите по себе :)
0
0
Игорь110.25.05.2013 14:18:35
Ирина, Вы дура, ответьте прямо?

Каримов, Бегун, Провозин, Хусаинов, Проскурнин - это все интернет персонажи, те, кто не вник в суть вопроса? Кто им проплатил? ))))))) Ну, назовите мне кто мог проплатить за кремний, за этот сквер?

Да Хусаинов тот же как раз и был в группе по колесу. И тем не менее, оказался против.
0
0
Игорь110.25.05.2013 14:18:35
Ирина, Вы дура, ответьте прямо?

Каримов, Бегун, Провозин, Хусаинов, Проскурнин - это все интернет персонажи, те, кто не вник в суть вопроса? Кто им проплатил? ))))))) Ну, назовите мне кто мог проплатить за кремний, за этот сквер?

Да Хусаинов тот же как раз и был в группе по колесу. И тем не менее, оказался против.
0
0
Анастасия.25.05.2013 18:34:58
А вы не думали, что колеса просто НЕ БУДЕТ????
Что тем, кто ТАК цепляется именно за ЭТО место не нужно колесо, им нужно именно ЭТО место. И гарантии, что там будет колесо, а не просто забор или обычный ресторан в лучшем случае - нет НИКАКОЙ.
Не слышала ни одну реплику архитектора (кроме главного) ЗА это место. Зато они предложили множество альтернативных вариантов ничуть не хуже, а лучше, чем сквер. Если все эти заслуженные люди тоже идиоты и горлопаны...
Господа, вы же бываете в Европе, Азии, неужели вам не приятно ходить по тихим тенистым, зеленым улочкам тех городов? И возвращаясь в Омск, вы снова работаете, работаете, от дома до работы и обратно, на выходные в МЕГУ/ресторан/Серебряный бор... Конечно, в таком режиме жизни заметить, что в городе стало на 40 скверов меньше вам некогда, да и незачем, вы же по ЭТОМУ городу не гуляете, вы в нем деньги зарабатываете. А я хочу гулять по улицам с деревьями и в скверах в центре города, а не за городом!!!
0
0
Анастасия.25.05.2013 18:34:58
А вы не думали, что колеса просто НЕ БУДЕТ????
Что тем, кто ТАК цепляется именно за ЭТО место не нужно колесо, им нужно именно ЭТО место. И гарантии, что там будет колесо, а не просто забор или обычный ресторан в лучшем случае - нет НИКАКОЙ.
Не слышала ни одну реплику архитектора (кроме главного) ЗА это место. Зато они предложили множество альтернативных вариантов ничуть не хуже, а лучше, чем сквер. Если все эти заслуженные люди тоже идиоты и горлопаны...
Господа, вы же бываете в Европе, Азии, неужели вам не приятно ходить по тихим тенистым, зеленым улочкам тех городов? И возвращаясь в Омск, вы снова работаете, работаете, от дома до работы и обратно, на выходные в МЕГУ/ресторан/Серебряный бор... Конечно, в таком режиме жизни заметить, что в городе стало на 40 скверов меньше вам некогда, да и незачем, вы же по ЭТОМУ городу не гуляете, вы в нем деньги зарабатываете. А я хочу гулять по улицам с деревьями и в скверах в центре города, а не за городом!!!
0
0
4еловек.26.05.2013 14:20:35
Какой бред!!! косноязычный, подхалимский бред!!!
"А кто не может без деревьев — леса в России ещё не перевелись, я же говорю про ГОРОД, здесь много людей, домов, машин, заводов, шума... это город" (цитата)... Это серьезно? так давай за*м на этом месте завод! Да пошумнее, чтобы не было сомнений, что мы не в лесу каком-то, а в городе и наш город живет шумной производственной жизнью, а сверху присобачим колесо и, чтобы ваще на лес не было похоже, вырубим все деревья и запретим их, чтобы у бородатого депрессии не было!
почем заказняки нынче? посыпалось дерьмо "в поддержку" как только появилась информация, что колеса не будет...
0
0
4еловек.26.05.2013 14:20:35
Какой бред!!! косноязычный, подхалимский бред!!!
"А кто не может без деревьев — леса в России ещё не перевелись, я же говорю про ГОРОД, здесь много людей, домов, машин, заводов, шума... это город" (цитата)... Это серьезно? так давай за*м на этом месте завод! Да пошумнее, чтобы не было сомнений, что мы не в лесу каком-то, а в городе и наш город живет шумной производственной жизнью, а сверху присобачим колесо и, чтобы ваще на лес не было похоже, вырубим все деревья и запретим их, чтобы у бородатого депрессии не было!
почем заказняки нынче? посыпалось дерьмо "в поддержку" как только появилась информация, что колеса не будет...
0
0
Сергей.26.05.2013 16:14:37
Ага, построим колесо и сразу станем этакие прогрессивные-прогрессивные! ))))))))))))))) Если бы это было так просто... На самом деле, инвестору приглянулось местечко в центре города, а колесо- всего лишь отмазка, фиговый листок!
0
0
Сергей.26.05.2013 16:14:37
Ага, построим колесо и сразу станем этакие прогрессивные-прогрессивные! ))))))))))))))) Если бы это было так просто... На самом деле, инвестору приглянулось местечко в центре города, а колесо- всего лишь отмазка, фиговый листок!
0
0
икс.26.05.2013 23:14:38
Ты че,старый, о* что ли?
0
0
икс.26.05.2013 23:14:38
Ты че,старый, о* что ли?
0
0
Старик Хоттабыч.28.05.2013 09:03:10
Инвестор - бизнесмен, приватизирует доходы, национализирует убытки. Доходность колеса обозрения просчитать не могу, но вот прилегающее к нему кафе должно приносить немалую прибыль. Заставить российских бизнесменов быть социально ответственными насильно пока еще никому не удавалось, у нас не Белоруссия. Поэтому само по себе колесо напротив мэрии, может быть и неплохо - пусть катаются на обеде чиновники из горадминистрации. Но от маленького воскресенского скверика после вырубки, стройки и установки колеса останутся рожки да ножки. И не по фэн-шую это колесо, ой не по фэн-шую.
0
0
Старик Хоттабыч.28.05.2013 09:03:10
Инвестор - бизнесмен, приватизирует доходы, национализирует убытки. Доходность колеса обозрения просчитать не могу, но вот прилегающее к нему кафе должно приносить немалую прибыль. Заставить российских бизнесменов быть социально ответственными насильно пока еще никому не удавалось, у нас не Белоруссия. Поэтому само по себе колесо напротив мэрии, может быть и неплохо - пусть катаются на обеде чиновники из горадминистрации. Но от маленького воскресенского скверика после вырубки, стройки и установки колеса останутся рожки да ножки. И не по фэн-шую это колесо, ой не по фэн-шую.
0
0
Gelu.29.05.2013 01:41:34
Ну опять , выкрики про то что колесо ничего не испортит, д е р е в ь я это не просто деревья, любому, кто школу среднюю окончил известно, что они перерабатывают углекислый газ ( в избытке в городах) в кислород , а это жизнь. И кстати только на севере Омской области по настоящему леса, а так степь кругом. Вы забыли, наверное автор, что если построят все вами озвученное, надо бы еще один окно диспансер построить. Это кроме того что в данном сквере выглядеть Оное чудо будет крайне неуместно. Пусть построят на голом асфальте или пустыре, таких и в центре полно- обзор будет что надо! А вырубать деревья ради выгоды отдельных коммерсантов, как то подло.
0
0
Gelu.29.05.2013 01:41:34
Ну опять , выкрики про то что колесо ничего не испортит, д е р е в ь я это не просто деревья, любому, кто школу среднюю окончил известно, что они перерабатывают углекислый газ ( в избытке в городах) в кислород , а это жизнь. И кстати только на севере Омской области по настоящему леса, а так степь кругом. Вы забыли, наверное автор, что если построят все вами озвученное, надо бы еще один окно диспансер построить. Это кроме того что в данном сквере выглядеть Оное чудо будет крайне неуместно. Пусть построят на голом асфальте или пустыре, таких и в центре полно- обзор будет что надо! А вырубать деревья ради выгоды отдельных коммерсантов, как то подло.
0
0
ivan.29.05.2013 05:42:22
Очаковскому и подобным провокаторам, не доросших в своем развитии до понимания важности для города зеленых насаждений. Идет массовая вырубка скверов. Бизнесу нужны привлекательные в коммерческом плане территории. Исторический центр – это единственное уникальное место в городе, которое еще может привлекать туристов. В Воскресенском сквере не старые деревья, а особо ценные породы, посаженные людьми, не вами гражданин Очаковский — весельчак. Депрессия в Омске не от количества развлекаловок, а от того, что нет рабочих мест с приличной зарплатой, от того, что благодаря архитекторам- планировщикам город закольцован вредными производствами, свалками, нет дорог и развязок, город киснет в отходах частного сектора в самом, что ни на есть центре. Уплотнительная застройка создает просто невыносимые условия для жизни людей. Цены на товары московские, зарплаты втрое меньше. У власти чиновники с темными пятнами в биографии, правоохранители закрывают глаза на их злоупотребления, у гражданина города нет возможности добиться законности справедливости. Если власть наступает на право граждан иметь благоприятную среду для жизни – такую власть в отставку, а их трубодуров – смотрителями на свалку тбо.
0
0
ivan.29.05.2013 05:42:22
Очаковскому и подобным провокаторам, не доросших в своем развитии до понимания важности для города зеленых насаждений. Идет массовая вырубка скверов. Бизнесу нужны привлекательные в коммерческом плане территории. Исторический центр – это единственное уникальное место в городе, которое еще может привлекать туристов. В Воскресенском сквере не старые деревья, а особо ценные породы, посаженные людьми, не вами гражданин Очаковский — весельчак. Депрессия в Омске не от количества развлекаловок, а от того, что нет рабочих мест с приличной зарплатой, от того, что благодаря архитекторам- планировщикам город закольцован вредными производствами, свалками, нет дорог и развязок, город киснет в отходах частного сектора в самом, что ни на есть центре. Уплотнительная застройка создает просто невыносимые условия для жизни людей. Цены на товары московские, зарплаты втрое меньше. У власти чиновники с темными пятнами в биографии, правоохранители закрывают глаза на их злоупотребления, у гражданина города нет возможности добиться законности справедливости. Если власть наступает на право граждан иметь благоприятную среду для жизни – такую власть в отставку, а их трубодуров – смотрителями на свалку тбо.
0
0
Ольга.29.05.2013 15:24:26
Первое правило психологии (науке о тонкой душевной организации) - говорить только от своего имени. Омичи сами о себе скажут каждый.
Депрессивные ли, прогрессивные ли омичи, но речь ведут о вечных нерукотворных ценностях, когда берегут каждый куст своей омской земли. Безумного-то веселья не требуют... Получается о вечных и простых ценностях забота. Природу-матушку берегут. Омской Земле верность хранят. В корень зрят. И они не одни в поле воины... И они не остановятся. Странно так, что власти игнорируют мнение большинства омичей. Законно ли это? Почему взбудоражен весь город?
0
0
Ольга.29.05.2013 15:24:26
Первое правило психологии (науке о тонкой душевной организации) - говорить только от своего имени. Омичи сами о себе скажут каждый.
Депрессивные ли, прогрессивные ли омичи, но речь ведут о вечных нерукотворных ценностях, когда берегут каждый куст своей омской земли. Безумного-то веселья не требуют... Получается о вечных и простых ценностях забота. Природу-матушку берегут. Омской Земле верность хранят. В корень зрят. И они не одни в поле воины... И они не остановятся. Странно так, что власти игнорируют мнение большинства омичей. Законно ли это? Почему взбудоражен весь город?
0
0
ivan.29.05.2013 16:51:19
Уважаемая Оля, впервые в истории Омска у власти люди, для которых частный коммерческий интерес отдельных индивидов превыше всего, люди для которых сквер, парк, городской лес – резерв развития города. И они это упорно делают, не считаясь ни с законом, ни с мнением людей. Они распоряжаются территориями города, на которых сами не проживают. Подумал бы Двораковский, как мало омичей доверили ему управлять городом и вместо того, чтобы самоуверенно говорить о том, что он и Тиль добросовестно выполняют свои обязанности, спросил бы народ, как он оценивает его работу.
0
0
ivan.29.05.2013 16:51:19
Уважаемая Оля, впервые в истории Омска у власти люди, для которых частный коммерческий интерес отдельных индивидов превыше всего, люди для которых сквер, парк, городской лес – резерв развития города. И они это упорно делают, не считаясь ни с законом, ни с мнением людей. Они распоряжаются территориями города, на которых сами не проживают. Подумал бы Двораковский, как мало омичей доверили ему управлять городом и вместо того, чтобы самоуверенно говорить о том, что он и Тиль добросовестно выполняют свои обязанности, спросил бы народ, как он оценивает его работу.
0
0
afbezgin.31.05.2013 18:12:40
Очаковский как всегда в своих статьях основном прав, это колесо ОБОЗРЕНИЯ и должно быть в центре, чтобы было что обозревать, что можно обозреть с того колеса,которое стоит в Нефтянниках, только обшарпанные хрущёвки...
P.S. A много ли недепрессивных омичей знает о существовании Воскресенского сквера ?
0
0
afbezgin.31.05.2013 18:12:40
Очаковский как всегда в своих статьях основном прав, это колесо ОБОЗРЕНИЯ и должно быть в центре, чтобы было что обозревать, что можно обозреть с того колеса,которое стоит в Нефтянниках, только обшарпанные хрущёвки...
P.S. A много ли недепрессивных омичей знает о существовании Воскресенского сквера ?
0
0
afbezgin.31.05.2013 18:19:04
Ну а матерной гопоте на пеньках бухать даже удобней - ресторан "ЗЕЛЁНЫЙ КУЗНЕЧИК"
0
0
afbezgin.31.05.2013 18:19:04
Ну а матерной гопоте на пеньках бухать даже удобней - ресторан "ЗЕЛЁНЫЙ КУЗНЕЧИК"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru