Новости. Омск

Игорь Федоров: «Омская мэрия продолжает с завидным упорством «жрать» свой трамвайный кактус»

Омская мэрия продолжает возбуждать общественное мнение против себя, на ровном месте. Летом, напомню, бизнесмен Ремизович на встрече мэра с активом ООСП предложил убрать из города трамвай, после чего мэр не осадил товарища, а начал говорить об одной линии трамвая и неясных его перспективах.

В конце сентябре мне сообщили о том, что снимают контактный провод на ул. Заозерной. Я сразу позвонил в дептранс, Игорю Кожухову, начальнику отдела пассажирских перевозок, спросил, мол, кто снимает-то? Он был не в курсе этих работ, но тут же выяснилось, что приказ снимать дал директор МП «ГЭТ» господин Ткалун. Мы нормально поговорили, что, мол, все проводами и ограничится, а спустя неделю источник в депо сообщил, что собираются снимать вообще все рельсы на ул. Заозерной между пр. Королева и пр. Мира.

Я со всей ответственностью заявляю – если данное решение действительно принято, то у нас нет мэрии. Только вдумайтесь – пути на Заозерной лежат на газоне посреди широченной улицы, никому не мешают. Стоят столбы, висели провода – это всё стоит огромных денег. Демонтаж всего этого тоже стоит немалых денег. Возникает резонный вопрос – у нас что, мэрия имеет лишние средства, чтобы вместо ремонта путей, по которым еще ходят трамваи, тратить деньги на снятие рельсов, которые никому не мешают, а в будущем могут понадобиться?

Мэр нам говорит – движения трамваев здесь не будет никогда. Мэр у нас что, Нострадамус? Если сейчас условия не позволяют пустить тут трамвай, то почему этого не может произойти в будущем? Логика мэрии убийственная – раз, мол, мы считаем, что трамвай тут не нужен, то и его и не надо.

Это еще более удивительно, что профессионалы, которые разрабатывали генплан Омска всего 6 лет назад, трамвай тут предусматривали, более того, по генплану его еще и развивали на Левом берегу. Профессор Эдуард Сафронов считает линию на Заозерной перспективной по одной простой и понятной причине – она ведет на Левый берег, а пассажиропоток туда огромен. Более того, к «ул. Стрельникова» скоро приедет городская электричка, и линия по Заозерной могла бы возить пассажиров этой электрички уже сейчас до ост. «Телецентр»

Но нет, мэрии плевать на профессионалов. Мне вот интересно – а что было, если бы у нас успели построить метро в тех местах, где его начали строить: от ПО «Полет» в центр? Ведь очевидно, что сегодня этой линией пользовались бы «три человека» - заводы эти давно лишились своих десятков тысяч рабочих. И вот я представляю разговор в мэрии – ребят, раз никто не ездит на этом метро, надо рельсы сносить, а по тоннелям мы пустим автотранспорт! Бред, правда? Но почему-то с трамваем эта логика «прокатывает».

Может у нашей мэрии полно денег? Нет, нам говорят и плачут, что денег у нас нет вообще. Тогда какого лешего вы лезете на Заозерную? А, может, все просто, и товарищи из мэрии и МП «ГЭТ» хотят заработать на сдаче проводов и рельсов в цветмет и чермет? Тогда, собственно, все становится понятным. Только вот кто позволил мэрии разбазаривать имущество, которое входит в городскую казну или списывать его? Кто позволил меня, жителя Омска, лишать этого имущества? Надеюсь, прокуратура разберется в этих вопросах.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омичка.12.10.2013 00:56:32
Спасибо, Игорь! За реплику!
0
0
омичка.12.10.2013 00:56:32
Спасибо, Игорь! За реплику!
0
0
Игорь10.12.10.2013 01:30:58
Я человек конструктивный и мирный. Я всегда искренне считал, что худой мир лучше доброй ссоры. Искал и находил диалог. Но снос трамвая на Заозерной не лезет просто ни в какие ворота!
0
0
Игорь10.12.10.2013 01:30:58
Я человек конструктивный и мирный. Я всегда искренне считал, что худой мир лучше доброй ссоры. Искал и находил диалог. Но снос трамвая на Заозерной не лезет просто ни в какие ворота!
0
0
валентина.12.10.2013 13:32:12
скоро на левом берегу отдадут ещё более полутора млн. кв.метров под застройку МКД.
уже сейчас проблемы с самой возможностью ПРОЕХАТЬ с берега на берег на любом виде личного и общественного транспорта, без вопросов его наличия, качества и количества.
отсечь напрочь возможность трамвайного варианта сообщения - это не то, что не лезет ни в какие ворота, а вообще вне понимания.
0
0
валентина.12.10.2013 13:32:12
скоро на левом берегу отдадут ещё более полутора млн. кв.метров под застройку МКД.
уже сейчас проблемы с самой возможностью ПРОЕХАТЬ с берега на берег на любом виде личного и общественного транспорта, без вопросов его наличия, качества и количества.
отсечь напрочь возможность трамвайного варианта сообщения - это не то, что не лезет ни в какие ворота, а вообще вне понимания.
0
0
Игорь10.12.10.2013 13:42:32
Валентина

А мэр говорит - потока нет. Ессно, с зд Пластмасс на ЛБИ потока нет. А из центра и из Нефтов - есть и огромный. Так что лучше - грохнуть линию на мосту или оставить до лучших времен, когда придет другой мэр и завернет трамвай с ЛБИ в центр, сделав аналог метро?
0
0
Игорь10.12.10.2013 13:42:32
Валентина

А мэр говорит - потока нет. Ессно, с зд Пластмасс на ЛБИ потока нет. А из центра и из Нефтов - есть и огромный. Так что лучше - грохнуть линию на мосту или оставить до лучших времен, когда придет другой мэр и завернет трамвай с ЛБИ в центр, сделав аналог метро?
0
0
валентина.12.10.2013 15:20:12
нам так долго вдалбливали в головы, что стоить только захотеть и это главное. оказывается, что когда в казне пусто, то и отказываться приходится и обосновывать это, часто беря грех на душу и не раз. уже где то читала, что при строительстве перехода у Арены-Омск верхние плиты перекрытия почти упираются в перекрытия под рельсами трамвайных путей и это типа того чему то и мешает и т.д и т.п...
0
0
валентина.12.10.2013 15:20:12
нам так долго вдалбливали в головы, что стоить только захотеть и это главное. оказывается, что когда в казне пусто, то и отказываться приходится и обосновывать это, часто беря грех на душу и не раз. уже где то читала, что при строительстве перехода у Арены-Омск верхние плиты перекрытия почти упираются в перекрытия под рельсами трамвайных путей и это типа того чему то и мешает и т.д и т.п...
0
0
Игорь10.12.10.2013 17:39:38
Так надо м.....в, кто это сделал, привлекать к отвественности
0
0
Игорь10.12.10.2013 17:39:38
Так надо м.....в, кто это сделал, привлекать к отвественности
0
0
валентина.12.10.2013 18:17:48
Вам лучше, чем мне (могу ошибаться) известно, чьи были деньги и кто контролировал сроки сдачи перехода. и кто был бы этот профи, который посмел бы обратить внимание на...
пир во время чумы... чума ни чума, но беды от активно деятельного невежества очевидны и крепчают, и Б в квадрате - бесхозяйственность и безответственность, дополняет Б в кубе - полная безнаказанность.
0
0
валентина.12.10.2013 18:17:48
Вам лучше, чем мне (могу ошибаться) известно, чьи были деньги и кто контролировал сроки сдачи перехода. и кто был бы этот профи, который посмел бы обратить внимание на...
пир во время чумы... чума ни чума, но беды от активно деятельного невежества очевидны и крепчают, и Б в квадрате - бесхозяйственность и безответственность, дополняет Б в кубе - полная безнаказанность.
0
0
ник.12.10.2013 22:05:15
А ведь можно было бы использовать трамвай на Левый берег как продолжение "городской электрички"
0
0
ник.12.10.2013 22:05:15
А ведь можно было бы использовать трамвай на Левый берег как продолжение "городской электрички"
0
0
Игорь10.12.10.2013 22:19:00
Увы, на ЛБИ трамвай попасть не может, пути во многих местах грохнули. А вот до Телецентра - вполне.
0
0
Игорь10.12.10.2013 22:19:00
Увы, на ЛБИ трамвай попасть не может, пути во многих местах грохнули. А вот до Телецентра - вполне.
0
0
чож.13.10.2013 03:15:38
ну ходит туда мало автобусов, так нужно пустить больше, а рельсы эти для современного трамвая никуда не годятся все равно...
0
0
чож.13.10.2013 03:15:38
ну ходит туда мало автобусов, так нужно пустить больше, а рельсы эти для современного трамвая никуда не годятся все равно...
0
0
чож.13.10.2013 03:20:25
ладно погорячился. старые парашливые вагоны по ним еще можно было пускать.. а у телецентра ЧО, строить кольцо?))))))))
0
0
чож.13.10.2013 03:20:25
ладно погорячился. старые парашливые вагоны по ним еще можно было пускать.. а у телецентра ЧО, строить кольцо?))))))))
0
0
Игорь10.13.10.2013 11:10:11
ЧОЖ

А что, вы видели кольца на конечных станциях метро?
0
0
Игорь10.13.10.2013 11:10:11
ЧОЖ

А что, вы видели кольца на конечных станциях метро?
0
0
123.13.10.2013 14:28:10
Был недавно в Вене,там трамвайная сеть охватывает практически весь город.Трамваи никому не мешают,т.к. пути в основном проложены по краю проезжей части.Ходят без грохота,как в Омске.Я еще посмотрел-рельсы такие же как у нас.Вагоны есть в современном стиле,есть в стиле ретро.И людей в них ездит мало,как и в метро и автобусах,но никто из магистрата не ноет об убыточности перевозок,потому что знают,что на следующих выборах избиратели их "прокатят".
Отправить что ли Двораковского в Австрию,чтобы посмотрел,как устроено у людей трамвайное хозяйство?Вроде летом он отдыхал в Карловых Варах,недалеко,мог бы и съездить.Впрочем,говорят и в России есть города с нормально функционирующим трамваем.
0
0
123.13.10.2013 14:28:10
Был недавно в Вене,там трамвайная сеть охватывает практически весь город.Трамваи никому не мешают,т.к. пути в основном проложены по краю проезжей части.Ходят без грохота,как в Омске.Я еще посмотрел-рельсы такие же как у нас.Вагоны есть в современном стиле,есть в стиле ретро.И людей в них ездит мало,как и в метро и автобусах,но никто из магистрата не ноет об убыточности перевозок,потому что знают,что на следующих выборах избиратели их "прокатят".
Отправить что ли Двораковского в Австрию,чтобы посмотрел,как устроено у людей трамвайное хозяйство?Вроде летом он отдыхал в Карловых Варах,недалеко,мог бы и съездить.Впрочем,говорят и в России есть города с нормально функционирующим трамваем.
0
0
Игорь10.13.10.2013 14:39:53
таких городов полно. К нам ближайшие - Кемерово и Павлодар
0
0
Игорь10.13.10.2013 14:39:53
таких городов полно. К нам ближайшие - Кемерово и Павлодар
0
0
Максим.13.10.2013 15:54:05
Не статья, а истерика какая-то. Федорову опять неймется. В одном согласен: по Королева рельсы никому не мешают, пусть бегает трамвайчик. А что касается путей с левого берега до заозерной - демонтаж однозначно, заменить на автобус.
0
0
Максим.13.10.2013 15:54:05
Не статья, а истерика какая-то. Федорову опять неймется. В одном согласен: по Королева рельсы никому не мешают, пусть бегает трамвайчик. А что касается путей с левого берега до заозерной - демонтаж однозначно, заменить на автобус.
0
0
wer.13.10.2013 18:49:35
не нужны там рельсы, убрать и закатать в асфальт.
0
0
wer.13.10.2013 18:49:35
не нужны там рельсы, убрать и закатать в асфальт.
0
0
Игорь10.13.10.2013 18:57:54
Максим

Рублика "Реплика" подразумевает некий накал. Токо вот проблема - я про Королева ничего не писал
0
0
Игорь10.13.10.2013 18:57:54
Максим

Рублика "Реплика" подразумевает некий накал. Токо вот проблема - я про Королева ничего не писал
0
0
чож.13.10.2013 22:32:34
Игорь10, Я метро в глаза не видел!!) ступил)))))
0
0
чож.13.10.2013 22:32:34
Игорь10, Я метро в глаза не видел!!) ступил)))))
0
0
чож.13.10.2013 22:35:51
...но трамвай же не двухголовый, он что обратно шоколадным ходом будет двигаться?))))
0
0
чож.13.10.2013 22:35:51
...но трамвай же не двухголовый, он что обратно шоколадным ходом будет двигаться?))))
0
0
Игорь10.13.10.2013 23:26:52
Чож

нет, просто в депо сцепят хвостами два вагона, вот и все
0
0
Игорь10.13.10.2013 23:26:52
Чож

нет, просто в депо сцепят хвостами два вагона, вот и все
0
0
wer.14.10.2013 01:57:11
да че уж два то, четыре минимум, у нас же весь город на трамвае ездит. Насколько эффективен будет этот состав, чтоб затрачивать такие ресурсы из-за двух остановок?
Особенно приятно будет на это смотреть, когда составу нужно будет изменить направление движения, раскорячившись на кольце.
0
0
wer.14.10.2013 01:57:11
да че уж два то, четыре минимум, у нас же весь город на трамвае ездит. Насколько эффективен будет этот состав, чтоб затрачивать такие ресурсы из-за двух остановок?
Особенно приятно будет на это смотреть, когда составу нужно будет изменить направление движения, раскорячившись на кольце.
0
0
Автомобилист.14.10.2013 07:44:36
Игорь , раз уж Вы занимаетесь транспортными проблемами г. Омска , то может быть провели расследование и узнали кто и на каких условиях заполонили наш город видео камерам. Мэрия во всю рекламирует , что это все за счет инвесторов, но было бы глупо считать , что кто-то все сделал бес корыстных целей... Я не против платить штраф государству в случае если действительно нарушил правила , но непонятному инвестору ??? Что то это сильно напоминает времена когда за донос отдавали часть конфискованного имущества ......
0
0
Автомобилист.14.10.2013 07:44:36
Игорь , раз уж Вы занимаетесь транспортными проблемами г. Омска , то может быть провели расследование и узнали кто и на каких условиях заполонили наш город видео камерам. Мэрия во всю рекламирует , что это все за счет инвесторов, но было бы глупо считать , что кто-то все сделал бес корыстных целей... Я не против платить штраф государству в случае если действительно нарушил правила , но непонятному инвестору ??? Что то это сильно напоминает времена когда за донос отдавали часть конфискованного имущества ......
0
0
Игорь10.14.10.2013 09:48:35
Автомобилист

Вы платите государству, как обычно. Просто из этих средств инвестор будет возвращать свои деньги
0
0
Игорь10.14.10.2013 09:48:35
Автомобилист

Вы платите государству, как обычно. Просто из этих средств инвестор будет возвращать свои деньги
0
0
Игорь10.14.10.2013 09:49:36
Вер

Схема с челноком из 2-х вагонов в Омске уже успешно работала во время ремонта ул. Орджоникидзе
0
0
Игорь10.14.10.2013 09:49:36
Вер

Схема с челноком из 2-х вагонов в Омске уже успешно работала во время ремонта ул. Орджоникидзе
0
0
валентина.14.10.2013 15:02:02
weru...никому не надо корячится. две кабины с водителем и два токоприёмника, один поднял - едешь в одну сторону, приехал на конечную, перешел в другую кабину, поднял токоприёмник с этой стороны и двигайся в противоположном направлении.
0
0
валентина.14.10.2013 15:02:02
weru...никому не надо корячится. две кабины с водителем и два токоприёмника, один поднял - едешь в одну сторону, приехал на конечную, перешел в другую кабину, поднял токоприёмник с этой стороны и двигайся в противоположном направлении.
0
0
валентина.14.10.2013 15:53:09
предположим решили многие вопросы и трамвай готов к перевозке пассажиров. и тут новая проблема - как безопасно, ничего не нарушая и никого не задерживая, при переходе пассажирам с тротуара попасть к дверям трамвая, а приехавшим - на тротуар? на остановках должен будет стоять и ждать весь поток машин. на метро мосту нет трамваев, поставили на середине преграду, что бы не перебегали, где попало и что? там натяни 2х метровую преграду - она не поможет. а на Лукашевича как быть? замучаешься писать протоколы на тех и других за нарушения ПДД.
0
0
валентина.14.10.2013 15:53:09
предположим решили многие вопросы и трамвай готов к перевозке пассажиров. и тут новая проблема - как безопасно, ничего не нарушая и никого не задерживая, при переходе пассажирам с тротуара попасть к дверям трамвая, а приехавшим - на тротуар? на остановках должен будет стоять и ждать весь поток машин. на метро мосту нет трамваев, поставили на середине преграду, что бы не перебегали, где попало и что? там натяни 2х метровую преграду - она не поможет. а на Лукашевича как быть? замучаешься писать протоколы на тех и других за нарушения ПДД.
0
0
Игорь10.14.10.2013 19:10:02
Валентина

сегодня седлан важный шаг к сохранению трамвая на Заозерной - кольцо на Королева стало главной дорогой.
0
0
Игорь10.14.10.2013 19:10:02
Валентина

сегодня седлан важный шаг к сохранению трамвая на Заозерной - кольцо на Королева стало главной дорогой.
0
0
wer.15.10.2013 10:38:48
Игорю и Валентине: у меня два варианта либо вы не совсем не поняли моего вопроса либо пытаетесь увести тему разговора в другое русло. Еще раз конкретно Игорю: я не спрашиваю о технической возможности, я спрашиваю о эффективности, экономической целесообразности такого проекта.
0
0
wer.15.10.2013 10:38:48
Игорю и Валентине: у меня два варианта либо вы не совсем не поняли моего вопроса либо пытаетесь увести тему разговора в другое русло. Еще раз конкретно Игорю: я не спрашиваю о технической возможности, я спрашиваю о эффективности, экономической целесообразности такого проекта.
0
0
Игорь10.15.10.2013 11:54:12
Целесообразность ОТ не мы определяем, а пассажиры. Если есть поток, нужно делать. Если есть возможность его соформировать - его надо формирвоать. Это задача ДТ
0
0
Игорь10.15.10.2013 11:54:12
Целесообразность ОТ не мы определяем, а пассажиры. Если есть поток, нужно делать. Если есть возможность его соформировать - его надо формирвоать. Это задача ДТ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru