Новости. Омск

Александр Муралёв, первая скрипка омской филармонии: «Зачем раньше времени будоражить?» 

На сайте Омской филармонии появилась информация о конкурсе на замещение вакантной должности концертмейстера первых скрипок в Омском симфоническом оркестре. БК55 решил выяснить по телефону подробности у действующей первой скрипки нашего филармонического коллектива заслуженного артиста Александра Муралёва.


- Александр Степанович, что случилось? Вы уходите? 
- Это мои проблемы. Вы раньше времени поднимаете шум. Зачем? Это было моё обращение к главному дирижёру, чтобы он посмотрел претендентов. У меня нелады со здоровьем. Ещё будет конкурс. Неизвестно, что он покажет. Зачем вы сейчас эту тему поднимаете?


- На официальном сайте филармонии появилась информация. Это моя работа прояснить ситуацию.
- Зачем это делать сейчас? Закончится конкурс, будут известны результаты. Вот тогда и пишите. А то напишете, как всегда, какую-нибудь ерунду в «Бизнес-курсе». Зачем раньше времени будоражить?


- Александр Степанович, это моя обязанность рассказывать до того, как что-то случилось, и по итогам. Даже если вы это считаете ерундой, нельзя лишать ваших поклонников права знать правду из первых уст.
- Ну, хорошо. Пишите, что хотите.  


Беседовал Василий Романов 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Муля.02.04.2013 22:54:04
Ох, лукавит "первая скрипка" омского оркестра.Что значит: это мои проблемы? А то, что публика видит, как ему тяжело и больно выходить на сцену? Это не считается? Мы искренне сопереживаем артисту и хотим знать, как он себя чувствует.
0
0
Муля.02.04.2013 22:54:04
Ох, лукавит "первая скрипка" омского оркестра.Что значит: это мои проблемы? А то, что публика видит, как ему тяжело и больно выходить на сцену? Это не считается? Мы искренне сопереживаем артисту и хотим знать, как он себя чувствует.
0
0
Омчанин.03.04.2013 00:29:23
У Александра Степановича артрит жесткий((((
0
0
Омчанин.03.04.2013 00:29:23
У Александра Степановича артрит жесткий((((
0
0
8888.03.04.2013 07:53:56
муля болезнь-вещь интимная. об этом влобще спрашивать неприлично, а уж сообщать диагноз - вообще, свинство.
0
0
8888.03.04.2013 07:53:56
муля болезнь-вещь интимная. об этом влобще спрашивать неприлично, а уж сообщать диагноз - вообще, свинство.
0
0
Искандерыч.03.04.2013 10:23:09
Вообще-то это не интервью. А попытка уговорить на интервью, притом неудачная. Зачем технические переговоры выдавать за готовый материал, да еще и пафоса добавлять про свою миссию информирования населения, не очень понятно. Какая-то симуляция сенсационности, которой нет. Хотя если Василий таким образом пытается привлечь внимание аудитории к культурной тематике вообще, его можно простить)))).
0
0
Искандерыч.03.04.2013 10:23:09
Вообще-то это не интервью. А попытка уговорить на интервью, притом неудачная. Зачем технические переговоры выдавать за готовый материал, да еще и пафоса добавлять про свою миссию информирования населения, не очень понятно. Какая-то симуляция сенсационности, которой нет. Хотя если Василий таким образом пытается привлечь внимание аудитории к культурной тематике вообще, его можно простить)))).
0
0
Муля.03.04.2013 10:33:58
8888 болезнь вещь интимная но не публичного человека. И где я по вашему диагноз называю?))
0
0
Муля.03.04.2013 10:33:58
8888 болезнь вещь интимная но не публичного человека. И где я по вашему диагноз называю?))
0
0
василий романов.03.04.2013 10:45:24
искандерыч, техническое как вы его назвали интервью сантехника из вашего подъезда никому не интересно. Вы правы. Но герой известный чел. И все что надо и мог он сказал. Если я будуориентироваться на то что отдельные представители искусства желают утаивать инфу тонаверное не надо вообще ничего делать)))))
0
0
василий романов.03.04.2013 10:45:24
искандерыч, техническое как вы его назвали интервью сантехника из вашего подъезда никому не интересно. Вы правы. Но герой известный чел. И все что надо и мог он сказал. Если я будуориентироваться на то что отдельные представители искусства желают утаивать инфу тонаверное не надо вообще ничего делать)))))
0
0
Скрипач.03.04.2013 11:11:42
Честно говоря скандалы в Филармонии после прихода старого нового директора продолжаются.....
0
0
Скрипач.03.04.2013 11:11:42
Честно говоря скандалы в Филармонии после прихода старого нового директора продолжаются.....
0
0
Искандерыч.03.04.2013 11:25:40
Василий Романов
Ну из того что он сказал, информативным является тот факт, что у него проблемы со здоровьем, и никакой сенсации в объявлении конкурса нет. Но Вы на мой взгляд несколько искусственно попытались прибавить этому факту остроты. Дело впрочем, Ваше. Как Вам, кстати, премьера в Драме? Заметку о премьере я читал, а рецензия будет? Или это уже к о. Льву Степаненко вопрос?
0
0
Искандерыч.03.04.2013 11:25:40
Василий Романов
Ну из того что он сказал, информативным является тот факт, что у него проблемы со здоровьем, и никакой сенсации в объявлении конкурса нет. Но Вы на мой взгляд несколько искусственно попытались прибавить этому факту остроты. Дело впрочем, Ваше. Как Вам, кстати, премьера в Драме? Заметку о премьере я читал, а рецензия будет? Или это уже к о. Льву Степаненко вопрос?
0
0
Елена.03.04.2013 11:29:21
Василий, как всегда, за Муралевым маячит директор заведения. Это наша омская реальность! закрытость идет именно с той стороны. Александр перенес операции на ногах, не выдумывайте чего нет на свете. И дайте человеку говорить, о чем он желает говорить, не беря за горло. Это ТВОРЧЕСКИЙ человек, а потому достоин особого отношения. Низкий поклон, что по сей день служит искусству и мы слышим его на концертах! мы Вас слышим, Александр! =) Вы профи!
0
0
Елена.03.04.2013 11:29:21
Василий, как всегда, за Муралевым маячит директор заведения. Это наша омская реальность! закрытость идет именно с той стороны. Александр перенес операции на ногах, не выдумывайте чего нет на свете. И дайте человеку говорить, о чем он желает говорить, не беря за горло. Это ТВОРЧЕСКИЙ человек, а потому достоин особого отношения. Низкий поклон, что по сей день служит искусству и мы слышим его на концертах! мы Вас слышим, Александр! =) Вы профи!
0
0
Василий Романов.03.04.2013 14:43:14
Искандерыч, моя рецензия на "Смерть не велосипед..." точно появится на МС2. На счёт БК- как будет место в журнале...По поводу мнения: вы интересуетесь с целью получить инфу- идти или не идти?
0
0
Василий Романов.03.04.2013 14:43:14
Искандерыч, моя рецензия на "Смерть не велосипед..." точно появится на МС2. На счёт БК- как будет место в журнале...По поводу мнения: вы интересуетесь с целью получить инфу- идти или не идти?
0
0
Василий Романов.03.04.2013 14:44:55
Елена, а что в моём материале выдуманного?! прямая речь АС и моя))))))))))))
0
0
Василий Романов.03.04.2013 14:44:55
Елена, а что в моём материале выдуманного?! прямая речь АС и моя))))))))))))
0
0
Искандерыч.03.04.2013 14:52:52
Василий Романов
Отчасти да. ну и просто интересно Ваше мнение. Все-таки стабильно работающих культобозревателей в Омске не так много.
0
0
Искандерыч.03.04.2013 14:52:52
Василий Романов
Отчасти да. ну и просто интересно Ваше мнение. Все-таки стабильно работающих культобозревателей в Омске не так много.
0
0
Василий Романов.03.04.2013 15:46:57
Искандерыч, всё зависит от того, чего вы хотели бы увидеть))))Это я про поход на спектакль "Смерть не велосипед...". Что касается автора пьесы, то то не Чехов, и не Улицкая. На спектакль надо идти родителям с детьми, когда отношения зашли в тупик или они очень напряжённые. Несколько смущает желание режиссёра ставить только свежие спектакли.)))))))))) На мой взгляд это не должно являться главным критерием при выборе репертуара главного омского театра.
0
0
Василий Романов.03.04.2013 15:46:57
Искандерыч, всё зависит от того, чего вы хотели бы увидеть))))Это я про поход на спектакль "Смерть не велосипед...". Что касается автора пьесы, то то не Чехов, и не Улицкая. На спектакль надо идти родителям с детьми, когда отношения зашли в тупик или они очень напряжённые. Несколько смущает желание режиссёра ставить только свежие спектакли.)))))))))) На мой взгляд это не должно являться главным критерием при выборе репертуара главного омского театра.
0
0
Искандерыч.03.04.2013 16:56:31
Василий Романов
Ну наверно современная драматургия тоже имеет право на постановку. Тем более, классика тоже ставится. Вышел "Бег". Где-то на подходе "Лес" Островского, если я правильно понимаю. С другой стороны хочется, наверно, и совсем амбициозных названий в репертуаре. Например, трагедий Вильяма нашего Шекспира))). Спасибо за мнение. Буду ждать Вашей рецензии.
0
0
Искандерыч.03.04.2013 16:56:31
Василий Романов
Ну наверно современная драматургия тоже имеет право на постановку. Тем более, классика тоже ставится. Вышел "Бег". Где-то на подходе "Лес" Островского, если я правильно понимаю. С другой стороны хочется, наверно, и совсем амбициозных названий в репертуаре. Например, трагедий Вильяма нашего Шекспира))). Спасибо за мнение. Буду ждать Вашей рецензии.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru