Новости. Омск

В Омске не могут закатать ямы на дорогах, а в Москве меняют газонную траву

Фото из открытых интернет-источников
Лидер омских коммунистов Александр Кравец назвал бюджет Омска нищенским и сравнил его с бюджетом Москвы. Разница оказалась ошеломительной.

Сегодня, 28 октября, депутат Госдумы от КПРФ дал оценку бюджету Омской области. Как выяснилось, заявление губернатора Назарова, который обещал направить на социальные нужды 80 процентов средств, не вселило никакого оптимизма оппозиционеру.

- То, что на социальные нужды нужно направлять 80 процентов бюджета - я поддерживаю. Но такой бюджет, который у нашей Омской области есть, конечно, поддерживать нельзя. Мы - область дотационная, мы - область нищенская. В сравнении если брать город Омск, собственный источник - 8 с небольшим миллардов рублей планируется. В Новосибирске - втрое больше. Что касается области, боюсь быть неточным, но там что-то около 40 миллиардов. С таким бюджетом жить невозможно. Решить какую-либо проблему нельзя. Даже зарплату оплатите, нищенское существование обеспечить нужно 80 процентов. Но это, я повторяю, нищета, - заявил Кравец.

По мнению коммуниста, в России бюджет формируется несправедливо и большая часть налогов должна оставаться в регионах. Москва перенасыщена деньгами в то время, как в Омске средств едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами.

- У нас в городе яма на яме, а в Москве меняют газонную землю. Асфальт кладут на асфальт, который по омским меркам идеальным бы был, но пришли сроки - они катают новый асфальт. Газонную траву - ну, наверное, в нее оседают какие-то металлы, газы остаются, но на этих газонах дети не гуляют, с собаками и то не гуляют, но они снимают слой земли, вывозят и завозят новую. Закапывая или пересыпая, ну, сотни миллионов, если не миллиарды рублей. Это правильно? Это справедливо? Или еще один пример, который показывает отношение к нам. У нас с вами город, который имеет 1 миллион 200 тысяч жителей, и мы имели бюджет в прошлом году порядка 12 миллиардов, Москва - 12 миллионов жителей - в 10 раз больше. Бюджет - 1 триллион 600 миллиардов. Я понимаю, Москва - это столица, там должны быть большие расходы, но, ребята, надо же совесть иметь, здесь же в Омске тоже живут люди! - восклицал омский коммунист.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Иванъ28.10.2013 18:23:25
Кравец прав,хоть один политик федерального уровня выступает в интересах Омичей. Почему молчат сенаторы от Омской области? Интересы кого они представляют? Люди которые приватезировали огромное наследие детей Советских рабочих,за дарма , не могут представлять интересы народа,только свои шкурные и ещё таких же как они .
0
0
возмутитель спокойствия28.10.2013 18:24:06
Эта старая сказка - во всём виновата Москва. Москва виновата, что плохо живут в Новосибе, Красноярске, Казани, Волгограде и др. городах-миллиониках. Тут вина местных властей. Воровать не надо и разваливать местную экономику. Какие налоги должны остаться в Омске? Вы о чём?! Область то дотационная, нисколько прибыли не приносит ни простым омичам, ни России.
0
0
Шнапс-тринке28.10.2013 18:26:51
Непонятно за что Омская область перечисляет
ежегодно налогов миллиардов 60 - в Москву!!!
Просто так!
Говорят, что это налог на омичей и сибиряков,
такой мол закон жизни.
Еще косвенный налог на газ и бензин,
плата за эти сибирские дары сибирякам
обходится крайне дорого,
как будто газ и нефть добывают на Красной площади.
Шли бы москвичи на хрен со своими законами жизни!
90 процентов собранных налогов должны оставаться на территории,
где они собраны.
Иначе - колония,
хуже чем английская...
0
0
возмутитель спокойствия28.10.2013 18:33:08
Где вы эту цифру взяли - 60 миллиардов?! Не придумывайте! Омск - это субъект России. Надо поддерживать государство. Вот и налоги. Это нормально. Беда в том, что в Омск Москва больше вкладывает, чем получает от Омска в виде налогов. Но, даже, и тех денег, что есть в Омске можно эффективно ими управлять на благо простых омичей. Наши омские чиновники эти деньги просто тупо пилят себе в карман.
0
0
читатель28.10.2013 19:15:30
Если верить " возмутителю спокойствия" почти ВСЯ страна только тупо пилит деньги, поступающие из стольграда. Сколько у нас территорий=доноров: семь-восемь..... СПАСИБО им - напоили и накормили ВСЕ остававшиеся регионы ( ненавижу это слово, есть правда еще хуже - городские ПОСЕЛЕНИЯ) - области, края, республики...
0
0
DrOnan28.10.2013 19:39:10
Возмутитель спокойствия.
Очередной тупорылый клоун, ну или осевший в нерезиновой ренегат. Хорошо, когда зряплата в пять штук баксов, а бананы по 20 рублей закило.
0
0
валентина28.10.2013 20:30:37
возмутитель спокойствия
похоже вы самый простой омич.
Омск не субъект, субъект- область.
а не полечить ли вам свою простату? (не знаю как правильно, может простоту)
0
0
Фу!28.10.2013 20:35:16
Какая грубая баба Валентина! Имеет проблемы, что ли.
0
0
хо28.10.2013 20:39:07
валентине явно требуется лечение.
0
0
Катенька28.10.2013 21:52:23
налоги с ОНПЗ. должны оставаться в области.Ну, а потом межбюджетные трансферы.
0
0
К.О.28.10.2013 21:54:14
Возмутитель спокойствия - толстенный тролль))). Покормите его еще и он лопнет)))). Либо просто дебил. А вот про сенаторов правильно сказано. Чьи интересы они представляют в Совфеде? Хотя рыба гниет с головы, и бюджет распределяют не одни сенаторы.
0
0
Катенька28.10.2013 21:55:25
Кравцу. А в Ебурге дороги круглосуточно моют.
А в Омске - последнее с молотка уходит.
0
0
возмутитель спокойствия28.10.2013 22:03:27
Ааа..защитники омских чиновников по разными никами повылазили. О чём с вами говорить? До вашего базарного уровня опускаться..
0
0
парадокс Монти Холла28.10.2013 22:24:59
возмутителю! А с чего вдруг омская область стала дотационной?
Просто любопытно.
В Питере на наши деньги забором сусальным золотом обмазывают, по третьему разу, после перерегистрации.
0
0
Антон28.10.2013 22:42:04
Хочу подвести итог сказанному! В данный момент нахожусь в москве за последний год она сильно изменилась в лучшую сторону НО на это очень неприятно смотреть живу сейчас в Тропарево и смотрю в окно (отеля) и вижу строющуюся станцию метро на которой висит плакат информирующий о том что к 2020 году будет построено 70 станций и и 150 км?! Ка вы думаете будет? Я думаю да! Сегодня весь день идет дождь но я видел как поливальные машины в сильный дождь моют Котельническую набережную я был в шоке но подумал центр рядом кремль ладно но когда увидел такиеже машины в тропрево вечером ужаснулся! Кто когда в Омске видел последний раз поливальные машины, я лично в пионерском детстве!Омская область за первое полугодие перечислила в центр 69 млрд. налогов где они? В Москве хоть я и люлю этот город великий город но жить то мне в Омске и когда видишь такую разницу приходишь в ужас!
0
0
Антону28.10.2013 22:50:53
В ужас приходишь и от сравнения Омска с Новосибирском. Омск деревня и по уровню общения людей друг с другом и ваще по всем параметрам. Там, кстати, улицы разве что не шампунем моют. И чистота идеальная.
0
0
Антону28.10.2013 23:39:50
!!!!!!!!!!!
0
0
Шнапс-тринке28.10.2013 23:57:30
Российские нувориши с радостью подхватили
американский сифилис в виде униженности государства
перед частными инвесторами (и там поэтому постоянные кризисы, кстати),
но никак руси-нувориши не придут к мысли о самостоятельности
субъектов Российской Федерации, как это выстроено в тех же любимых их сердцу США, где каждый субъект имеет свои законы, свой суверенный бюджет, а Белый Дом только олицетворяет политику от имени
этих штатов...
Ну никак не могут этого понять!
Не желают!
Так, видимо, москалям уютнее,
огребать все финансы со всех российских провинций.
0
0
валентина29.10.2013 00:11:56
писать правильно - простота!
а вы ФУ! и ХО что подумали?
даже возмутитель спокойствия не возмутился!
фу - называть омичей простыми! простота-хуже воровства!
буквально значит - оплошливость, неосторожность, глупость по своим последствиям бывают хуже обмана, плутовства.
ну и кого надо лечить?
себя считает одним из простых омичей и кого то из омичей воришками.
0
0
Антон29.10.2013 00:15:26
найдите в поисковике сколько налогов перечислила Омская область за 6 месяцев 13 года, могу ошибаться может 59 млрд.
0
0
калина29.10.2013 00:26:43
видно слабо большинству губернаторов сказать - это всё, что могу дать, остальное себе, тютелька в тютельку, для нормальной жизни. поможете заработать больше - дам больше.
а сенаторам слабо поддержать.
0
0
Сама Правда29.10.2013 01:04:45
Дорогой возмутитель спокойствия, может вы расскажете за счет чего пополняется бюджет Москвы, чтоб зарывать миллиарды в травку.Это отчисления, от офисов крупных нефтегазовых монстров. А теперь скажите пожалуйста- какова заслуга руководства Москау в том что они - именно там платят деньги.правильно ни какой.Так что не надо тут сказки рассказывать. кравец 100% прав.
0
0
Петелька29.10.2013 01:06:06
А что есть сенаторы? Воздушные шарики - не более.
0
0
ivan29.10.2013 07:13:31
Если бы в России было подушевое распределение бюджета, то кремлевской стены давно бы не было, москвичи бы ее снесли. Колониальная политика путинского режима, когда из восточных регионов выкачиваются ресурсы и за счет этого жиреют власть предержащие, будет продолжаться до тех пор,пока граждане не скажут нет. Надеяться на сенаторов, губернаторов не имеет смыла - они встроены в вертикаль власти.И любому смельчаку, сидящему в губернаторсоком кресле открывшему рот, закроют его на следующий день, а еще через день освободит теплое кресло, поднимут папку с копроматом и вперед по этапу.
0
0
Виктор29.10.2013 08:16:40
Все правильно руководство страны смотрит на сибирь как на мешок с деньгами но было бы правильней если бы депутаты всех уровней создали инциативную группу по отстаиванию бюджета города омска сколько можно грабить регион?
0
0
Проходящий29.10.2013 08:29:20
А чего вы воздух здесь портите? Думаете прислушается Москва к писку? Как катались они как сыр в масле, таки будут. Для того что бы что то изменить надо не вам и не мне кусать Путина и Медведева, а на дыбы вставать нашему губернатору и мэру. Но... не железное и во власть они шли не ваши и не мои интересы отстаивать. Допустили их до кормушки пусть и мизерной но называемой Омск, вот оно и счастье. Что бы изменить ситуацию надо с ней бороться а не работать в этой упряжке и ходить с протянутой рукой даааайте на 300 лет Омску, дааааайте на дороги, законы надо менять а это для чиновников опасно, получат пинок под зад от московских хозяев.
0
0
Гость29.10.2013 09:17:31
Пока власти не дали пинка, в виде массовой демонстрации недовольства народа к власти, ничего не изменится.
0
0
возмутитель спокойствия29.10.2013 10:08:42
Безусловно, Москва кое что себе забирает. Но, другие города-миллионики не меньше Москве отдают, и, это не мешает им на оставшиеся деньги лучше жить, чем в Омске и Омской области. Отсюда вывод - вина местных царьков. К примеру, отстоял же Татарстан себе 50% налогов. Просто, Полежаев ничего не сделал для омичей перед Москвой, да и остатки развалил и обнищали.
0
0
Андрей29.10.2013 10:52:59
Хренасе в москве бюджет. Всю россию доят.
0
0
СПАСИБО29.10.2013 11:15:37
предыдущим и нынешним, ВСЕМ ИМ - низкий поклон
0
0
Конри29.10.2013 11:53:06
Большей частью согласен с ivanom.
Те, кто пеняет на местных царьков - это очередные демогоги, которые да же в мыслях не хотят ни чего делать. Пока мы сами не будем заниматься своей жизнью, а ждать от кого-то спасения, до этих пор и будет жопа в Омске.
Поэтому мы заслуживавем того, что имеем.
0
0
Гражданин29.10.2013 12:13:51
Возмутителю.
Татарстан задобрили, дабы приглушить сепаратистские настроения. А пока мы покорно молчим и всё проглатываем - нас и будут доить. Омск - колония, которую эксполуатируют. Омичи, соответственно, рабы. Местная власть - надсмотрщики. Как-то так...
0
0
кузя29.10.2013 13:24:00
москва вся в думках репу чешет
куда потратить триллион
мы лысину морщим тоскливо
господь ну где нам денег взять
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru