Законодательное Собрание Омской области подвело итоги запроса котировок на оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий на первое полугодие 2014 года. Региональный парламент был готов выделить на подписку максимум 323 тысячи 847 рублей 63 копейки. В итоге победителем было признано ООО «Урал-Пресс Омск», скинувшее со стартовой цены около 20 тысяч. Конкурировавшая с частниками «Почта России» в лице Омского почтамта хотела за свои услуги на 6 тысяч больше, а именно 308 тысяч 600 рублей.
В размещенном на сайте госзакупок приложении №3 к извещению о запросе котировок содержится калькуляция, по которой видно, что и насколько часто читают в Заксобрании. Безусловные фавориты - «Российская газета» (без нее никак - там же печатают все новые законы) и «Бизнес-курс» - их заказывают по 16 и 15 комплектов соответственно. Свое собственное издание - «Омский вестник» - выписали в 13 экземплярах. Далее следуют «Коммерческие вести» (11 экз.), «Коммерсантъ» и «Комсомольская правда» (по 9 экз.), «Ваш ОРЕОЛ» (6 экз.) и «Вечерний Омск-Неделя» (5 экз.). «Родной» «Омской правды» выписывают 4 комплекта - столько же, сколько оппозиционного «Красного пути» (видимо, это происки фракции КПРФ). Остальные издания (всего их в списке 61) в основном выписываются в одном-единственном экземпляре. Нашлись в ЗС ОО свои (по)читатели и у таких специфических изданий, как «Журнал Московской Патриархии», журналы Linux Format и «Хакер».
Олег Ледянский