Новости. Омск

Виталий Аржанников и вся «Омская правда»?

http://omskpress.ru
Виталий Аржанников Фото с сайта omskpress.ru
Сомнительную компанию с подставным руководителем, принесшую многотысячные убытки как минимум трем издательским домам, возможно, организовал нынешний директор по развитию газеты ­«Омская правда» Виталий Аржанников. Искать ответ на вопрос, так ли это на самом деле и был ли в этой истории криминальный след, правоохранительные органы упорно не хотят.

Фирма в обмен на паспорт
Из объяснений директора ООО «Гранд» Валентины Долбилкиной судебному приставу-исполнителю: «Ко мне подошел знакомый мужчина по имени Андрей и попросил, чтобы я помогла гражданину, не знаю его фамилию, переведя на себя его фирму. На тот момент у меня не было паспорта, и взамен мне его сделали. Чем занималась эта фирма и где она находится, мне неизвестно, никаких учредительных документов у меня нет. Я подписала доверенность, на кого, не помню, не обращала внимания. Больше никаких договоров я не подписывала, в товарных накладных подпись не моя».

Так, в обмен на паспорт в апреле 2010 года женщина, на тот момент работавшая техничкой в одном из торговых комплексов, формально возглавила ООО «Гранд». В течение последующего времени эта фирма стала единственным дистрибьютором, занимавшимся поставкой печатных СМИ в торговые сети ООО «Компания Холидей» (магазины «Холидей» и «Сибириада» – ред.). Через эту компанию реализовали свою продукцию ООО «Телесемь. Омск» (журнал «Антенна-Телесемь», журнал «СтарХит») ЗАО ­«Издательский дом «Комсомольская правда» (газета «Комсомольская правда») и ООО «Издательский дом «Курс» (газета «Ваш ОРЕОЛ»). Правда, никакой Валентины Долбилкиной компаньоны в глаза не видели. Как говорят начальники отделов по распространению этих изданий, продвижением «Гранда» занимался лично Виталий Аржанников, с ним же решалось большинство рабочих вопросов. Г-н Аржанников - личность хорошо известная в медиакругах. С 2001 года он занимал пост генерального директора журнала «Антенна-Телесемь». Может быть, поэтому вопросов к работе новой фирмы долгое время ни у кого возникало.


Теневой посредник

В ЗАО «Интермедиагруп» - управляющей компании ООО «Телесемь. Омск» - о посреднике, появившемся между издательством и торговыми сетями, какое-то время вообще ничего не знали. В финансовую отчетность предприятия, как показала последующая внутренняя проверка, гендиректор Аржанников данные о «Гранде» не вносил. В омское представительство ревизия нагрянула лишь в декабре 2011 года, когда на ООО «Телесемь. Омск» обрушился вал непогашенной дебиторской задолженности. Как выяснили ревизоры, отпускная цена на каждый экземпляр журналов ООО «Телесемь. Омск», где г-н Аржанников трудился гендиректором, была снижена на два рубля для компании «Гранд», где тот же г-н Аржанников занимался «продвижением».

Надо полагать, выгодно кормилось с ООО «Телесемь. Омск» и некое ООО «Омскмедиапресс», для которого отпускная цена на издания «Телесемь. Омск» также была снижена почти на рубль. Согласно данным ЕГРЮЛ, в числе учредителей «Омскмедиапресс» значился Евгений Гервальд, на тот момент возглавлявший тюменское представительство газеты «Теле­неделя» - прямого конкурента журнала «Антенна-Телесемь». С г-ном Гервальдом, по непроверенной информации источника в медиакругах, г-н Аржанников был ранее знаком по совместному проекту: оба засветились в газете «Авто­страда». Директором ООО «Омскмедиапресс» стал Егор Смальков. Практически все транспортные расходы по доставке товаров «Гранда» и «Омскмедиапресс» до точек продаж, по данным «Интермедиагруп», были возложены на ООО «Телесемь. Омск». Ну, а посредникам, вероятно, оставалось лишь подсчитывать прибыль.

По подсчетам ревизоров, на посредничестве «Гранда» ООО «Телесемь. Омск» потеряло порядка семисот тысяч рублей. Еще около восьмисот тысяч - на оказании в интересах ООО «Гранд» и «Омскмедиапресс» маркетинговых услуг. По данным ЗАО «Интермедиагруп», сделки были проведены без ведома управляющей компании и совета директоров.

Когда сомнительная схема вскрылась, ООО «Гранд» попросту перестало выполнять свои обязательства по расчету с поставщиками продукции. За журналы ООО «Телесемь. Омск» фирма осталась должна более миллиона рублей. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» и ООО «Издательский дом «Курс» потеряли на сотрудничестве с «Грандом» более ста тысяч рублей каждый.

В этот момент Виталий Аржанников по правилам жанра уходит на длительный больничный, а с назначением Евгения Гервальда на должность гендиректора «Омской правды» занимает там руководящий пост директора по развитию газеты. Момент выбран удачно: на преобразование «Омской правды» правительством области выделяется 60 млн. бюджетных денег. Есть, где развернуться, применить накопленный опыт. 

К сказанному добавим, что обманутые кредиторы «Гранда» выиграли, само собой разумеется, арбитражные суды, но возвращения долга не дождались – никакого имущества у компании с липовым директором, где г-н Аржанников трудился «на общественных началах», как водится, не нашли.


Полицейский саботаж

Так кто же стоял за фирмой «Гранд», назначившей своим директором простую техничку? И в чьих интересах действовал Виталий Аржанников? Ответы на эти вопросы должны дать правоохранительные органы. Однако, похоже, что они по какой-то причине в этом абсолютно не заинтересованы. Заявление с требованием разобраться в мутной схеме и привлечь к ответу виновных в ущербе, нанесенном компании, нынешний и.о. гендиректора ООО «Теле­семь. Омск» Дмитрий Бабин направил в УМВД России по Омской области год назад. Предварительная проверка была поручена оперуполномоченному УЭБиПК полиции УМВД России по г. Омску Колумба­еву. Он опросил г-на Бабина, получил выписку из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Гранд» и на основании столь скудных данных вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Номинального директора ООО «Гранд» Валентину Долбилкину и Виталия Аржанникова оперуполномоченный почему-то не нашел и опросить не смог. Хотя г-н Бабин сообщил в УМВД и их адреса, и новое место работы Виталия Аржанникова.

Дмитрий Бабин написал жалобу в прокуратуру. Надзорный орган отменил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, указав, что проверка была неполной, и даже прописал сотрудникам УМВД, какие мероприятия необходимо выполнить для установления истины по делу. Колумбаева сменил опер­уполномоченный Сахно, однако процесс так и не сдвинулся с мертвой точки. Не дана оценка результатам внутренней ревизии ООО «Телесемь. Омск», не опрошены многие участники сомнительной схемы, остави­вшие свой след в бухгалтерской документации и учредительных документах, не выяснено, кто имел право распоряжаться банковским счетом ООО «Гранд», куда ушли с него деньги и кто, в конце концов, подписывал бухгалтерские документы вместо подставного директора.

Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела отменялись прокуратурой столько раз, что в «Теле­семь. Омск» уже сбились со счета. Жаловался Дмитрий Бабин и в структуры самого УМВД. В ответе на очередную жалобу заместитель начальника СУ УМВД России по Омской области Владимир Ярков черным по белому написал, что сотрудники УЭБиПК УМВД России по Омской области, которым поручена проверка, не выполняют рекомендаций прокуратуры и самого следственного управления УМВД, из-за чего следственное подразделение не может принять решение по заявлению г-на Бабина в соответствии с требовани­ями ­законодательства. ­

Получается, что сотрудники УЭБ, возможно, выполняя чей-то заказ, намеренно занимаются саботажем? Или распоряжение не ворошить это дело отдано кем-то из высокопоставленных чиновников УМВД? Косвенно в пользу последних версий говорит и тот факт, что полицию не заинтересовало, кто оплачивал услуги представителя, защищавшего интересы ООО «Гранд» в арбитражных процессах, выдав юристу доверенность от имени номинального директора Долбилкиной.

...Правда, до Виталия Аржанникова, судя по документам, имеющимся в распоряжении редакции, полиция все-таки доехала. Он, сославшись на 51 статью Конституции РФ, объясняться с правоохранительными органами отказался. И это нашу полицию полностью удовлетворило. 

Когда готовился материал, дозвониться до Виталия Аржанникова по номеру его рабочего телефона не удалось.

Евгения Демина
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Макс26.12.2013 23:20:07
У нас, если ты ничего не спер и нигде не облажался, в команду губера, хоть нового, хоть старого попасть нельзя.
0
0
Владик26.12.2013 23:23:42
И ведь сделают вид, что ничего не было...
0
0
12326.12.2013 23:27:51
Кинул нескольких издателей. И переехал в "Правду". Сам на хаммере, женушка на бмв, и квартира в центре.
0
0
Elen27.12.2013 00:13:43
Ворюга. На лице написано.
0
0
Лихачев27.12.2013 00:49:42
Это какое-то безобразие. Мне не нравится. Вот прочитает г-н С.Корабельников, полагаю, всем разъяснит, кто тут прав. Если все так - то этого господина надо гнать из государственного средства массовой информации - пусть г-н Поминов работает. Но, может быть, не все правда. Пусть этот господин объявится и даст свой комментарий. Иначе нет оснований не верить г-же Е.Деминой. Чего такой, как про него написано, гражданин может у читателей развить, кроме хватательных инстинктов? И это отрицательная реклама старейшей областной газете.
0
0
Леонид27.12.2013 01:30:36
Этих сотрудников полиции, проводивших проверку, я знаю по другим доследственным проверкам, им поставлена задача создавать профанацию проведения проверки, сознательно не обращать внимание на факты преступного деяния с целью не допустить возбуждения уголовного дела. В УЭБ и ПК УМВД России по г.Омску выявлен высокий уровень коррупционных проявлений. Рекомендую вам найти эксперта по проведению антикоррупционной экспертизы Каплунову Г.Ю., она сейчас проводит экспертизу нескольких материалов проверки в отношении тех же сотрудников полиции и там выявлен коррупционный интерес должностных лиц.
0
0
Анатолий27.12.2013 10:03:05
К сожалению, это общая схема работы Омской полиции - она не работает, а просто создаёт видимость работы. Заставить её работать через прокуратуру тоже не реально. Видимо, закончится это всё генеральной зачисткой снизу доверху или наоборот, поскольку компромат сама на себя полиция уже написала - осталось найти благодарного читателя. Тёплые места всегда были нужны, молодые кадры растут, ждём? Журнал "Бизнес-курс" - молодец, его реально боятся, больше публикаций на эту тему - хороших и разных!
0
0
Анатолий27.12.2013 10:34:37
Журналу "Бизнес-курс" - предложение. Ввести интернет-рубрику про имитацию расследований в Омской полиции. Назвать все имена, огласить все факты, чтобы больше ребята, носящие фуражки, не имитировали работу полицейских!!!
0
0
Виталий Аржанников27.12.2013 11:46:28
Почему вдруг по истечении полутора лет частный конфликт работника и компании вышел на страницы не федеральной (федералы такое не напечатают даже за деньги), а локальной прессы? Уверен, что основная причина – это издание новой массовой бесплатной газеты, которая может реально конкурировать как с такими изданиями как Наш Курс, Ваш Курс, где менеджмент работает еще по старым схемам, забирая бюджет у рекламодателя и размазывая его по проектам своего холдинга. Никто не хочет терять кусок рекламного пирога. А потери могут быть порядка 10-15 млн. руб в год. Понятно, что скудный печатный рекламный рынок Омска не будет расти такими темпами, а возможно и падать. И такая ситуация может привести к тому, что бесплатники со слабыми позициями будут скорее всего закрываться, не выдерживая конкуренции. Тем более, что с запуском газеты Коммерсант и Деловой Омск, ИД Триэс испытывает кадровый голод, а от этого напрямую зависит прибыльность любой компании.
0
0
Дмитрий27.12.2013 11:49:13
Наступают Сусликову на хвост! Пора снова с Голушко дружить начинать))) Деловому Омску - нового редактора - Сергея Сергеевича!))
0
0
12327.12.2013 11:51:11
А по сути Ваших махинаций Вам нечего сказать? Только и остается стрелки на другую тему перевести. Как Вам не стыдно? Да еще и писать публично на сайте... Совсем людишки, приближенные к власти, совесть потеряли. Или отродясь ее не имели.
0
0
Кирилл27.12.2013 11:53:33
Аржанникову. А что слабо выступить и рассказать, как воровал, сидя в кресле директора "Телесемь"? А потом, как будто с чистого листа, на другую кормушку пересел. И никому ничего не должен...
0
0
45627.12.2013 11:55:15
Да Аржанников думал, что ему все сойдет с рук... Ан нет. Опозорился на весь город.
0
0
Аржанникову27.12.2013 12:02:58
Согласен с 123, когда по сути дела нечего сказать, только и пытаются перевести стрелки. Омичи так тяжело зарабатывают деньги, а вы их так бездарно тратите на такие никому ненужные омские правды.
0
0
Horhe27.12.2013 12:04:47
какой аржанников лис хитрый
следы замел деньжат срубил
и прямиком в омскую правду
там дене-е-ег ну работа есть
0
0
Виталий Аржанников27.12.2013 12:21:11
По фактам, о которых говорится в статье проводились три проверки, которые не выявили нарушений закона. Закон для всех один. А комментировать слухи и сплетни не вижу смысла.
0
0
Анатолий27.12.2013 12:32:20
Надо срочно вносить в законодательство статью про имитацию правоохранительной деятельности. Имитацией должна считаться бумага за подписью "органов" в которой нет настоящего ответа на поставленные вопросы, а есть враньё - наглая ложь, которая явно прикрывает чьи-то интересы.
0
0
Прохожий27.12.2013 12:34:00
Судя по тому, что здесь написал Аржанников да еще и под своей фамилией, совесть человек совсем потерял или ее и не было никогда. Его обвиняют в серьезных махинациях, по сути в воровстве, а он про медийный рынок рассуждает.
0
0
Аржанникову27.12.2013 12:40:35
Меня еще позабавила Ваша фраза "частный конфликт работника и компании". Кинул на деньги трех издателей, и такой "белый и пушистый".
0
0
Буй27.12.2013 12:52:38
Открыть в Омске газетенки - это не вопрос. Уже открывали местный офис "Коммерсанта" в Омске - и закрывали не солоно хлебавши. Открывали помпезный журнал "7", который должен был сотрясти основы миропорядка, - и тоже закрылся, как только закончились деньги спонсора. Поэтому миф Аржа о том, что сейчас будет бешеная конкуренция с его приходом в "Омправду" или потому что открылось вновь приложение "Коммерсанта" в Омске - чушь собачья. А по сути дела молчит...
0
0
Павел27.12.2013 12:54:34
Аржанников наивно полагает, что рекламодатели из рекламных газет уйдут в "Омскую правду". На кому нужен ваш бред... о том, как в Омске все замечательно.
0
0
Дмитрий27.12.2013 13:07:50
Виталий!
А у Вас с остальными изателями, которым Гранд остался должен тоже конфликт работника и работодателя? Или Вы везде в Омске работали, особенно когда на больничные бегали от ревизий и аудиторов? Вы даже сподобились в "Метро" поработать, в то время когда неизлечимо "болели". А что Вы скажете когда остальные издатели заговорят, с кем Вы так удачно посотрудничали в области развития медиарынка. Не сработались?
0
0
мим27.12.2013 13:29:32
Классическая технология сливного бачка....Если бы были факты, достаточные для уголовного преследования, были бы и четкие формулировки и решения органов. А так фактов нет- можно и компру такую неказистую разместить. По всему тексту предположения и фантазии- "надо полагать", "возможно".. "БК" в своем стиле- у главного фигуранта статьи не удосужились даже комментарий взять, не нашли по рабочему тел.- сотовых же не существует. Хотя в журнале статья вышла уже давно, а в интернете появилась только сегодня- текст один в один...
0
0
миму27.12.2013 14:46:17
Вообще-то журнал со статьей вышел только в среду. А заметка на сайте появилась вчера вечером. Так что МИМ вы явно чьи-то интересы тут обслуживаете. Не Аржанникова ли?
0
0
мим27.12.2013 15:19:01
Вот дата публикации на сайте "27 декабря 2013 — 09:18"

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/26298...Автор статьи свою работу выполнил непрофессионально, подано однобоко.
0
0
мим27.12.2013 15:20:35
в журналистике два дня назад- это давно) За двое суток получить комментарий- не проблема...Если ставить такую цель
0
0
ок, да27.12.2013 15:31:06
Аржаников и Гервальд безусловно знакомы, давно и плодотворно взаимодействуют, и скорее всего, более 10-ти лет. Куда уж тут о "непроверенной информации", когда это общеизвестный факт: люди планерки вместе проводили.
0
0
Дмитрий27.12.2013 15:46:20
Тонко зашли товарищи журналисты из БК55. И конкурентов грязью полили и себя на этом фоне продвинули. Молодцы)))
0
0
Антон27.12.2013 16:37:12
вот это рожа! как-будто вчера откинулся.
0
0
Павел27.12.2013 18:38:07
Да, Аржанникову надо "сушить весла"... И лыжи из Омска намыливать ))
0
0
Аржанникову27.12.2013 20:14:34
Это тебя не правоохранительные, а жуликоохранительные органы проверяли. Потому что если бы они были правоохранительными, ты бы давно сидел.
0
0
Дмитрию27.12.2013 20:17:03
Это ты кого конкурентами называешь? Омскую правду что ли? С ее 40 проданными экземплярами в неделю? )))))
0
0
Дмитрию27.12.2013 20:26:03
Конкуренция - это если бы "Омская правда" жила бы на свои деньги, а не бюджетные осваивала.
0
0
Браво27.12.2013 22:20:56
В самом дальнем уголке ада для таких журналистов, как автор статьи, припасен специальный уголок для автора статьи.
Я вообще не в курсе этих разборок, не знаю никого из участников, но...
1. По всей статье разбросано-"по непроверенным данным", "возможно" и так далее. Это говорит о том, что фактуры нет и автор боится судебного иска.
2. Не взять комментарий ни у кого из упомянутых в статье лиц-это то, за что отрубают руки на первом курсе журфака. И нелепая отмазка-рабочий телефон не отвечал. Очевидно, ничей телефон не отвечал, а мобильный найти-да ну, зачем. Вывод ровно один-не хотели брать комментарий.

Вывод: статья написана по заказу. Скорее всего, по заказу телесемь. Стыдоба...
0
0
От редакции27.12.2013 22:29:01
Ждите продолжение темы с комментариями и свидетельскими показаниями. Пострадала не только "Телесемь", но также "Ореол" и "Комсомолка". Что касается фактов, то их в статье предостаточно, как и конкретных документов.
0
0
12327.12.2013 22:58:26
Г-н Аржанников тут уже имел возможность дать свои комментарии. Прямо под статьей. На всеобщее обозрение. Но что-то сказать ему в свое оправдание было нечего.
0
0
Влад27.12.2013 23:06:07
И не только Аржанников. Но и все, кто упомянут в статье. Сотоварищи-мошенники по делу в том числе. И всем им сказать нечего, кроме как стрелки куда-то переводить...
0
0
Омич27.12.2013 23:20:28
Аржанников, а слабо деньги ихдателям вернуть? Попроси в рассрочку. Зарплатища в Омской правде позволяет это сделать. Или жаба задушит?
0
0
Лихачев28.12.2013 01:36:51
Я не знаю этого господина, но надо быть объективными. Правильно, что человек написал. Только написал не по теме. И зачем оскорблять Омскую правду - старейшую омскую газету, где есть очень интересные авторы. В каждом издании есть ведущие журналисты и так сказать менее способные - зачем оскорблять друг друга. Вот по делу пусть г-н Аржанников скажет нам одно: правда, что в статье написана по сути простая вещь - то, что как раз называют мошенничеством - что он работая в газете, создал "прокладку" для перепродажи - вот пусть пояснит - врет журналист или прокладка была. Формально действительно по уголовному Закону тут криминала нет, я с ОБЭПовцами согласен, это не бюджетные деньги - только с таким человеком потом никто работать не будет. Тогда нужно нести эту статью прямо на стол к Ю.Гамбургу или В.Куприянову. Нельзя из-за одного проходимца губить хорошую идею С.Корабельникова - создать бесплатную газету для лиц старшего и среднего возраста. Вот пусть человек ответит прямо: было или не было. Если в статье вранье, тогда это не сделает чести редакции.
0
0
Лихачеву28.12.2013 08:15:05
Хорошая идея - это создать бесплатную газету, как вы говорите, для лиц старшего и среднего возраста, на БЮДЖЕТНЫЕ деньги, чтобы подорвать продажи всем коммерческим газетам, которые живут на свои деньги, платят налоги, грубо говоря, горбатятся на эту \"Омскую правду\"? Скажите, как долго просуществует это издание, если на него не выделят деньги из бюджета? Аржанников, если бы мог что-то сказать в свое оправдание, давно бы это уже сделал. Вопрос, как человек с такой репутацией, мог попасть в газету омского правительства?
0
0
Виталий Аржанников28.12.2013 10:39:15
К фирме-прокладке я никакого отношения не имею. Свои комментарии я уже дал корреспондентам бизнес-курса.Хотя на сайте моя точка зрения не отражена, потому что статья, скорее всего, не информационная, а заказная.
0
0
Знающий Аржанникову28.12.2013 12:31:53
Выше для Вас, наверное, специально редакция уже написала, что надо ждать продолжения темы с комментариями и свидетельскими показаниями. Интересно, а отрицать тот факт, что вы лично договаривались от имени фирмы-прокладки с Комсомолкой и Ореолом тоже будете?
0
0
Аржанникову28.12.2013 12:35:24
Вы еще и лжец.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru