Новости. Омск

Власти Омской области попросят частный бизнес взвешивать грузовики на дорогах

Фонд стратегического развития региона и Минтранс будут бороться с большегрузным транспортом  постами весового контроля.


Министерство развития транспортного комплекса Омской области сообщило, что власти решили организовать пункты весового контроля на дорогах общего пользования. Это необходимо «для обеспечения безопасности дорожного движения, а также для правильной эксплуатации и сохранения дорожного полотна при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом».

Большегрузные автопоезда массой 40 и более тонн занимаются перевозками по дорогам Омской области в нарушение действующих нормативов, тем самым разрушая существующую сеть региональных дорог.

По поручению правительства Омской области Минтранс совместно с Фондом стратегического развития региона рассматривает варианты организации стационарных и передвижных постов весового контроля с привлечением частных инвестиций или средств областного бюджета.
После детального изучения опыта других регионов по привлечению частных структур к работе по весовому контролю чиновники «предложили пути реализации проекта и определили места размещения постов такого контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения», отмечает ведомство. Какие пути, не уточняется.
 
Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Асгард17.01.2014 00:52:03
Хорошая инициатива, ещё бы, повторюсь, фуры "Магнита" из города выгнать, ну и, опять-таки, лишь бы на коррупционной составляющей это всё не погрязло.
0
0
DrOnan17.01.2014 07:55:39
Очередной дебилизм от властей. Почему в той же Австралии, где есть автопоезда по 300 тонн, в той же гейропе и штатах, где нормальный вес поезда с грузом как раз в пределах 40 тонн, никаких припонов не чинят. А у нас, вместо того, чтобы делать нормальные дороги (причём по технологии) ляпают непонятные заплатки. Главное усилить контроль и запретить!
ПС. Как то случай был на любинском весомом контроле. Ехали на ЗИЛе, который пустой весит 4 тонны и груза у нас было 3 тонны. Так вот этот контроль в первый раз показал нагрузку на ось 7 тонн! Бредятина. Показали документы на груз. Нас попросили ещё раз проехать по весам. и о чудо! мы прошли контроль. перед нами долго извинялись - мол сбой оборудования, магнитные бури на солнце, взрыв в Чернобыле. Так где гарантия, что это не очередной отмыв денег?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru