Новости. Омск

Коммунисты устроили пикет перед горсоветом и потребовали отставки мэра Омска

(с) ampravda.ru

«Красные» собрали омичей с плакатами, на которых требовали отставки Двораковского и Осинского, у здания городского совета, где сегодня будет принято окончательное решение по тарифам на проезд.

Перед очередным заседанием у здания горсовета состоялся митинг, организованный омскими коммунистами. Омичи держали в руках плакаты с лозунгами: «Народные избранники, займите денег у Гамбурга», «Единая Россия, хватит шарить по карманам», «Мэра в отставку» и «Осинского в отставку». Все это происходило на глазах депутатов, прибывавших в горсовет на заседание, передает корреспондент БК55.

Как выяснилось, омичи требуют не увеличивать и без того высокие тарифы на проезд в общественном транспорте. Помогла ли протестная акция омичам, станет известно уже сегодня. Вопрос о повышении стоимости проезда вынесен на повестку дня.

Отметим, что мэрия собирается поднять стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях с 16 до 18 рублей, тогда как маршрутчики требуют повышения цен до 25 рублей.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
6553618.06.2014 11:25:04
Что интересно, тариф на проезд устанавливает не Двораковский, и не Осинский. Тариф устанавливает Горсовет, в котором, между прочим, немало коммунистов.
0
0
ivan18.06.2014 11:30:42
60% народа в Омске ездит бесплатно, за счет бюджетов, т.е. за счет налогоплательщиков. С этим надо кончать. Старенькие бабушки и дедушки ездят редко, по их картам катается молодежь. Дайте денежку старикам и им будет маленькая польза и ПАТП получат полную копейку.
0
0
Zmielov18.06.2014 11:30:52
Размышлизмы мои. Мэр пришел из Мостовика, там он был "вторым" лицом, судьба фирмы всем известна - банкрот, разве могут быть основания, сомнения , что и судьба Омска, с "первым" лицом из Мостовика будет другой, яблоко от яблони....
0
0
6553618.06.2014 11:45:30
ivan, так ПАТП и получают за всех льготников компенсацию в полном объёме - в размере тарифа 16 рублей за каждую поездку.
Раздать деньги - вообще половина пенсионеров пешком ходить будут, а не ездить, чтобы сэкономить эти самые 16 рублей, а значит при тех же расходах ПАТП получит меньше доходов.
0
0
6553618.06.2014 11:49:00
Zmielov, Размышлизмы мои. Мэр пришел из Мостовика, там он был "вторым" лицом, история фирмы всем известна - из ничего по сути - студенческого бюро эти люди создали ведущую в стране компанию, работающую в 8 странах мира и почти во всех регионах России.
0
0
Сергей18.06.2014 11:52:08
65536, где деньги, Зин?
Мостовик должен банкам под 30 млрд. руб.
За такие деньги можно построить "успешную" компанию.
0
0
6553618.06.2014 12:07:11
Сергей, что значит где? В активах. К активам, помимо имущества (а это не только здания, это целые заводы, огромное количество техники - один только тоннелепроходческий комплекс под миллиард стоит, а у Мостовика их с десяток) относят также законтрактованные, выполненные, но ещё не оплаченные работы и т.п. Часть денег в чистом убытке - это когда потратили на строительство больше денег, чем получили от заказчика.
0
0
знаю18.06.2014 12:07:51
Согласен с 6536 На комитете ни один из них на эту тему ни слова не сказал. На заседании Горсовета с умным видом скажут, что они против, но в целом закон принимать надо. Ну а "для народу" конечно же эти потешные пикеты Вы лучше в знак протеста свои мошонки к асфальту возле мэрии приколотите, все двадцать человек. Будет эффектно и может быть потомство от вас не будет рождаться. Чё политическую проституцию плодить:-)
0
0
Сергей18.06.2014 12:18:33
Если бы это было так, то банки не стали бы подавать иски, а жили на проценты, значит нет у Мостовика столько имущества и неоплаченных контрактов.

Помнится, что один точно, а может и два тоннелепроходческих комплекса покупалось за счет средств, выделенных на строительство метро, не за счет кредитов.
0
0
aaa18.06.2014 12:19:51
65536
Большинство то единоросов.Как они могут отказать мэру-единоросу?
0
0
6553618.06.2014 12:37:45
Сергей, так денег на счёте нет, платежей банку нет, потому банк в суд и подаёт, чтобы можно было взыскать деньги путём продажи части имущества; потому и требует обеспечение в виде заморозки активов, в виде приостановки финансирования объектов. До весны этого года компания имела высший кредитный рейтинг, и банки не станут кредитовать организацию, если видят большой риск невозврата.

А ТПК хоть и покупались (брались в лизинг) для строительства метро, но исключительно из собственных и заёмных средств компании. Бюджет никогда и нигде не покупает технику для частных организаций.
0
0
6553618.06.2014 12:42:19
aaa, ну и что что большинство единоросов? Они довольно часто не принимают решения, предложенные городской администрацией. И внутри партии часто голосуют по-разному.
Проблема в том, что даже те депутаты, которые против повышения цен, ничего не предлагают сделать для того, чтобы найти компенсацию в бюджете на разницу в тарифе. Мол, пусть предприятия крутятся как хотят и конкурируют на свободном рынке. А рынка на самом деле и нет, ибо как можно конкурировать с кучей газелистов, которые просто не платят налоги, а полномочий контролировать этих газелистов у мэрии нет.
Кроме того, ни один из депутатов любой партии просто не представляет лично, что такое общественный транспорт - никто из них им не пользуется, поэтому периодически с их стороны звучит откровенный бред в этом отношении.
0
0
модератор-комми?18.06.2014 12:44:12
Согласен с 6536 На комитете ни один из них на эту тему ни слова не сказал. На заседании Горсовета с умным видом скажут,
что они против, но в целом закон принимать надо. Ну а "для народу" конечно же эти потешные пикеты:-)
0
0
Сергей18.06.2014 12:55:13
Так покупались или брались в лизинг? Это разные вещи, лизинг на баланс не ставится.

Интересно на балансе висит щит, который на Комарова утонут?
0
0
6553618.06.2014 13:01:22
Сергей, часть покупалось в собственность, часть в лизинг бралось, часть сначала в лизинг, затем выкупалось, что-то более мелкое могло и в аренду браться.
0
0
доктор18.06.2014 13:44:07
Але, любители казнокрада-мостовика, где метро или 20 лет было мало, где Федоровка, не на уведенные ли с них бюджеты он 'поднялся'..

Кому вы эту мульку травите про успешных пизьнесьменов.. Не был бы папа в доле, так и сидели в студенческой конуре..

Разграбленный регион - вот их наследие..
0
0
6553618.06.2014 14:08:08
доктор, а при чём тут метро и Фёдоровка? Фёдоровкой Мостовик вообще не занимался, только недостроенные объекты сносил. По метро - сколько заплатили, столько работ и сделали. Выделили деньги на полторы станции и два перегона - полторы станции и два перегона и построили. Выделили бы деньги на 2 ветки метро - построили бы 2 ветки метро. Какие 20 лет? Из этих 20 лет хоть сколько либо значимое финансирование было только 5 лет, когда построили метромост и станцию БиП.
0
0
Хм...18.06.2014 15:14:19
"Спасибо", за наследие, дружно скажем ПОЛЕЖАЕВУ!
0
0
aaa18.06.2014 18:47:57
65536
По метро — сколько заплатили, столько работ и сделали.

У вас есть доказательства?)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru