Новости. Омск

Полежаев: Назаров проявил наивную «пацанскую» порядочность, когда набирал себе команду

google.com

Экс-губернатор Омской области рассказал, что думает по поводу ареста Юрия Гамбурга и положения нынешнего губернатора Виктора Назарова.

Президент Регионального общественного фонда «Духовное наследие», а ранее — губернатор Омской области Леонид Полежаев дал свой комментарий по вопросу нынешних скандалов и слухов вокруг Виктора Назарова.

В ответе на вопрос о том, что он думает по поводу задержания первого заместителя губернатора Юрия Гамбурга и степени его вины, Полежаев решил обойтись без конкретики:

- Я бы не хотел комментировать это, потому что в нашей системе арест еще не является доказательством вины. Ее степень и меру наказания может определить только суд.

А вот положение нынешнего губернатора и вероятность того, что случившееся с первым его заместителем - ошибка самого Назарова, Полежаев прокомментировать не отказался.

- Я знаю, что никакого кадрового просчёта нет. Есть спаянная группа людей, которая на протяжении долгих лет идет по жизни вместе и отлично знает как положительные, так и отрицательные стороны друг друга. И считать, что кто-то к кому-то вдруг повернулся неожиданной стороной, ну, такого не бывает. Виктор Иванович просто стал жертвой своих дружеских обязательств. Может, он проявил наивную "пацанскую" порядочность, когда приглашал в команду Меренкова, Гребенщикова, Гамбурга. Но управление - это не тусовка и не банные посиделки, это нечто иное, тем более управление крупным регионом, - сказал Полежаев.

Экс-губернатор отметил, что вся эта история все равно негативно скажется на имидже нынешней верхушки власти:

- Здесь я могу только посочувствовать губернатору. Конечно, это огромный репутационный удар для руководителя, даже если дело ничем не закончится, такое пережить еще надо. Но в нашей системе современных ценностей, к сожалению, репутация - это не суть.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Штирлиц Макс Отто25.06.2014 10:45:40
«… это огромный репутационный удар для руководителя, даже если дело ничем не закончится, такое пережить еще надо. Но в нашей системе современных ценностей, к сожалению, репутация - это не суть». Браво в самую точку Леонид Константинович, как у Эдуарда Севруса (Борохова)

«Считаю достоверным наблюдение,
Дошедшее из глубины веков:
Боготворит у власти население
Бандитов, проходимцев, дураков».
0
0
Сергей25.06.2014 10:47:52
А что хорошего сделал Полежаев для Омска?
НИЧЕГО
0
0
Наталья25.06.2014 10:51:27
Может и =пацанскую=, но порядочность, а от ЛКП вообще порядочности не видели...СибНефть, сдача Кубка Гагарина в 2012г., Омский Бекон, томографы и просто шедевр ПОРЯДОЧНОСТИ: региональный закон "Кодекс о государственных должностях" - даже Генпрокуратура РФ была в шоке от =порядочности= высшей власти Омской области.
0
0
slava kpss25.06.2014 10:58:13
Каков губернатор - такие у него заместители. Рыба с головы гниёт...
0
0
Konri25.06.2014 10:59:30
А что Вы хотели от ЛКП!? Он всегда говорил красиво, только вот делал всё наоборот
0
0
нос25.06.2014 11:00:49
"к сожалению, репутация - это не суть" - слова то правильные
0
0
Куйбышев25.06.2014 11:15:03
Верная оценка.
0
0
Леонид25.06.2014 11:29:58
"Начиная с 90-х годов" я старел, а городская среда ветшала и разрушалась под бдительным оком "прежних руководителей". Безусловно, были точечные проекты, которые украсили лицо города, но не стоит преподносить это как личную заслугу отдельного государственного мужа — это обязанность власти по определению. Тот же тов. Караулов, когда еще был, видимо, не совсем "ручным", комментируя строительство метромоста в Омске (было это где-то в начале "нулевых"), заметил, что такого рода события не стоит преподносить как подвиг — в советское время это была плановая работа, считавшаяся должной. Также не стоит забывать о долгах оставшихся в "наследие" от "прежних руководителей"
0
0
99125.06.2014 11:35:58
есть такая поговорка, - много желающих пнуть дохлую лошадь, а тут ситуация наоборот, - дохлая лошадь пытается лягаться. Поди сам и подсуропил, взять в новую команду своего ставленника.
0
0
Микола25.06.2014 12:07:49
Говорить о порядочности ЛКП можно после прочтения "Трещины на пьедестале" Мутовкина
0
0
вопрос25.06.2014 12:21:42
Полежаев признал что Назаров порядочный, хоть и по пацански. Ключевое слово порядочный. Респект Назарову. Все у него получится
0
0
сам25.06.2014 12:27:33
назаров как пацан наивен
набрал в команду дружбанов
а область это не тусовка
и репутация не суть
0
0
Александр25.06.2014 12:28:15
Леонид Константинович, не хотите заняться благотворительностью, поучаствовать в развитии "городской среды"? Вы же небедный финансово человек?
0
0
сам25.06.2014 12:36:03
вот лкп наивным не был
он знал всегда кого за что
с своею дружною командой
пустил всю область с молотка
0
0
Наталья25.06.2014 12:36:32
Поддерживаю Александра!!!
Но думаю, что ЛКП эта тема будет неинтересна.
Просто у разных людей разные рефлексы ( по Павлову).
У некоторых хватательный....
0
0
125.06.2014 13:39:02
"Времена не выбирают - в них живут и ..." Скажите, возможно я что-то пропустил. Что конкретно построил Назаров в Омской области?
0
0
125.06.2014 13:39:48
Или хотя бы в Омске?
0
0
Ом25.06.2014 13:42:18
Леонид то сам взятки в Москву чемоданами возил, то за себя, то за племяша)

Интересно в данный момент Региональный общественный фонд «Духовное наследие» несет какую-нибудь пользу региону? Или это так закрытый клуб Леонида!
0
0
ivan25.06.2014 14:25:23
Можно кусать Полежаева, но после него хоть что-то осталось. Что сделала команда Назарова, прошло два года? Скандалы, ворье. Вот такого точно не было. Назаров поручился за Гамбурга, а вот если Гамбургу вынесут приговор, Назаров уйдет в отставку? А за Меренкова он не отвечает, как первое лицо? А за Марченко?
0
0
Сергей25.06.2014 14:38:55
Дырявые карманы после него остались
0
0
Наталья25.06.2014 14:49:24
ivan
Мне вот очень интересно : когда Вы сказали =Можно кусать Полежаева, но после него хоть что-то осталось.= Вы что имели в виду??
Пустые пастбища, незасеянные поля и разорённые колхозы и совхозы? Одна дорога сделана и та до ЛКП владения.
Может он собрал лучшую команду управленцев???
Аааа, наверное, Вы на церкви намекаете:)))
Вот теперь только и осталось молиться
0
0
гога25.06.2014 14:50:23
...кто ещё кого набрал ,может банда назначила ???..а кто полежая хает ,тот напоминает укропов -во всем виноваты маскали))
0
0
варяг5325.06.2014 14:50:36
Вот все и взъелись... печально, видеть как правы оказались Полежаев и Бесштанько, да?
0
0
владимир25.06.2014 15:13:09
верните ЛПК и будет нам счастье!!!!
0
0
гога25.06.2014 15:18:36
...пусть доделывает все что натворил к 300 годовщине.а потом к гамбургу телек смотреть)
0
0
Сергей Безруков25.06.2014 15:19:14
Оценивая Бесштанько как актера: "Очень ненатурально морщил лоб, приезжая в районы, исполняя сурового." К.С. Станиславский сказал бы: "Не верю!"
0
0
БИА25.06.2014 15:35:51
Хорошо сказал...молодец!!! Все они Константиныч в подметки не годятся!!!
0
0
читаем между строк25.06.2014 16:23:31
Пусть Полежаев расскажет как бесплатн ототжал землю сельхоз техникума там где у него и не только дача
0
0
Чацкий25.06.2014 16:24:52
"А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы, *
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы *
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен,
Для замыслов каких-то непонятных,
Дитей возили на поклон?
Тот Нестор * негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменил борзые три собаки!!!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей?!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников * не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!!
Вот те, которые дожили до седин!
Вот уважать кого должны мы на безлюдьи!
Вот наши строгие ценители и судьи!
Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдется - враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
Или в душе его сам Бог возбудит жар
К искусствам творческим, высоким и прекрасным, -
Они тотчас: разбой! пожар!
И прослывет у них мечтателем! опасным!! -
Мундир! один мундир! он в прежнем их быту
Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
Их слабодушие, рассудка нищету;
И нам за ними в путь счастливый!
И в женах, дочерях - к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрекся?!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть;
Но кто б тогда за всеми не повлекся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали, -
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!"
0
0
Антон25.06.2014 17:40:18
дядя Витя ошибся вагоном....
0
0
Куйбышев25.06.2014 18:01:56
Полежаев прав в одном: в баньке пивко гонять - это одно (приятно), а с теми же людьми управлять регионом - это другое (погружаться в пучину беззакония). Если Омская область - это нечто просто типа бани, тогда ставь своих друзей и подруг на посты министров, а если регион - это все-таки не баня, то тогда мозги надо иметь, чтобы оценивать задачи, которые стоят перед регионом, и находить для решения этих задач (именно - задач, краткосрочных, среднесрочных) людей, которые не только понимали существо момента, но и имели личные и деловые качества для привлечения полного набора инструментариев для подъема региона. И так по каждому рабочему месту: от перзамов до уборщиц. Тогда и в районах начнется какое-никакое движение, и в Москве на область будет глядеть по-другому. Где-то так, Леонид Константинович?
0
0
ФСО25.06.2014 18:08:38
Здравствуйте, тов. Куйбышев что вам известно о том, кто с кем и где гонял пивко? Когда сможете зайти на беседу?
0
0
Куйбышев25.06.2014 18:24:14
Цитата: Может, он проявил наивную "пацанскую" порядочность, когда приглашал в команду Меренкова, Гребенщикова, Гамбурга. Но управление - это не тусовка и не банные посиделки, это нечто иное, тем более управление крупным регионом, - сказал Полежаев.
Научись хотя читать.
0
0
ФСО25.06.2014 18:40:05
Когда сможете прийти на беседу, вопрос конкретный - что вам известно? Приглашать официально?
0
0
Куйбышев25.06.2014 18:48:07
Научись читать.
0
0
Куйбышев25.06.2014 18:59:02
Или спроси у Меренкова. Он тебе много чего расскажет.
0
0
оборона25.06.2014 19:24:22
КЛОУНЫ.
0
0
Сергей25.06.2014 20:19:04
В натуре, * папа!
0
0
Омич25.06.2014 21:34:36
Вор должен сидеть в тюрьме, а не комментировать из Калифорнии. Полежайкин своих "пацанов"во всем прикрывал, иначе лес бы вся полежаевская шебла валила, а не комментарии со штатов давала.
0
0
Влад25.06.2014 22:58:54
Чья бы корова мычала.
0
0
126.06.2014 09:11:14
Назаров нормальных пацанов набрал в Правительство. Все друзья. Это в 90-х были "братаны", сейчас они же "пацаны" или "дружбаны". Одна незадача - следственный комитет зачем-то всё время вмешивается, какие-то законы пытается соблюдать.
0
0
126.06.2014 09:15:07
Правильные пацаны - всё у них по понятиям.
0
0
1234526.06.2014 10:46:20
Вот какой красноречивый "Папа"!!! Да Гамбург Аленький цветочек по сравнением с тем вредом который нанес "Папа" и КО нашему региону,просто все было шито-крыто от пракур. до силовиков, правильно выше подмечено ни колхозов, ни совхозов, одни золотые купола
0
0
126.06.2014 11:20:29
Главное, не переоценить возможности ПАПЫ. Москва всё время создавала новые условия задачи, "давала старт" всем процессам и снимала с них свои дивиденды. Максимум, что удавалось ПАПЕ - сделать так, чтобы "последнее не утащили". Вот убрали ПАПУ и Омское метро уже предлагают закопать, причём без шуток. А в Новосибирске оно есть, работает и людей радует.
0
0
126.06.2014 11:27:01
В том что ПАПа был умнее нынешней команды, как минимум, на порядок, видно уже невооружённым глазом. Согласен, никакой Гамбург ему и "в подмётки не годится".
0
0
Василий26.06.2014 12:43:05
Полежаев--Область в банкротстве по Вашей вине не оплачивают ся льготы-строики приостоновлены новых не будет не начто Но друзья Ваши и Вы хорошо устроились-Березовский Ходорковский Абрамович Голушко-Шнадер и др
0
0
Василий26.06.2014 12:44:48
-А какую команду с Варнавским оставили------
0
0
мужик27.06.2014 00:12:58
Полежай, заткнулся бы и не дразнил людей, у тебя было 20 лет что бы развить Манякинскую Омскую область, но ты, как последнее быдло разбазарил всё, развалил всё созданное предыдущими поколениями. Воровал сам и позволял своим подхалимам грабить Омскую область. Гореть тебе в аду, *.
0
0
Петрович29.06.2014 08:32:50
Мужик, ты умён "задним умом", если что и развалилось, то то это у тебя в голове - мозг взорвался от переизбытка впечатлений. Попробуй , для примера, взять трёхмерный интеграл по замкнутому контуру - если не сможешь, не надо судить о том, чего не понимаешь.
0
0
Омич01.07.2014 12:21:04
Да уж, полежаев про порядочность разговаривает..... Прогибался перед всеми..... и регион нагнул на 20 лет регресса.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru