Новости. Омск

Умерла Валерия Новодворская

Известная правозащитница скончалась сегодня от инфекционно-токсического шока.

Как выяснилось, ранее сегодня Новодворская поступила в тяжелом состоянии в реанимацию отделения гнойной хирургии ГКБ № 13. Врачи в течение многих часов боролись за ее жизнь.

Как сообщил ИТАР-ТАСС , Новодворская умерла от осложнения хронического заболевания. По его словам, вопрос о времени и месте похорон будут решать ее родственники.

Валерия Новодворская - российский либеральный общественный деятель, независимая журналистка и видеоблогер, основательница партии «Демократический союз». Является автором ряда книг.

Новодворская родилась 17 мая 1950 года в городе Барановичи (Белорусская ССР). Закончила вечерний факультет иностранных языков Московского областного педагогического института имени Крупской.

У нее была богатая биография. В 19 лет она организовала подпольную студенческую группу, в которой обсуждалась необходимость свержения коммунистического режима путем вооруженного восстания. В 1969 году была арестована по обвинению по 70-й статье Уголовного кодекса РСФСР - «антисоветская агитация и пропаганда». С июня 1970 года по февраль 1972 года находилась на лечении в спецбольницах с диагнозом «шизофрения, параноидальное развитие личности».

В 1977-1978 годах предпринимала попытки создать подпольную политическую партию для борьбы с КПСС. 28 октября 1978 года вошла в число учредителей «Свободного межпрофессионального объединения трудящихся» (СМОТ). Все последующие годы существования этого объединения Новодворская подвергалась преследованиям, ее помещали в психиатрические больницы, систематически вызывали на допросы по делам членов СМОТ.

В 1978, 1985, 1986 годах ее судили за диссидентскую деятельность. В мае 1988 года Новодворская участвовала в создании «Демократического Союза». Она также была организатором ряда несанкционированных митингов, за участие в которых с 1987 по 1991 год ее задерживали и арестовывали 17 раз.

В сентябре 1990 года Новодворская обвинялась в публичном оскорблении чести и достоинства президента СССР и в оскорблении государственного флага. В конце 1992 года Новодворская и часть членов «Демократического союза» создали организацию «Демократический союз России». В сентябре 1993 года после указа президента Бориса Ельцина о роспуске ВС РФ была первой, кто поддержал этот указ. Организовывала митинги в поддержку президента.

В 1994 года Краснопресненская прокуратура начала проверку деятельности Новодворской по статьям 71 и 74 УК РФ («пропаганда гражданской войны» и «разжигание межнациональной розни»). В следующем года Генпрокуратура РФ возбудила уголовное дело из-за статей Новодворской, опубликованных в газете «Новый взгляд» в 1993 — 1994 годах. Дело было прекращено за отсутствием в ее действиях состава преступления.

В декабре того же года на выборах в Госдуму пятого созыва Новодворская вошла в избирательный список Партии экономической свободы. Кроме этого, она зарегистрировалась в одномандатном округе №192 Москвы. Выборы проиграла.

Весной 1996 года перед выборами президента России поддерживала кандидатуру Григория Явлинского. После первого тура выборов вместе с «Демократическим союзом России» предложила лидеру «Яблока» «немедленно и без всяких условий отдать голоса своих сторонников Борису Ельцину», напоминает агентство.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI12.07.2014 23:05:46
Ранее Валерия Новодворская неоднократно поддерживала Украину и украинский народ, резко выражаясь по поводу политики Кремля. Так, российские оппозиционные политики Константин Боровой и Валерия Новодворская записали обращение к украинским властям, в котором призвали их не надеяться на мирные переговоры с президентом России Владимиром Путиным и перейти к активным действиям по ликвидации сепаратизма.
0
0
divergent12.07.2014 23:08:34
Навязчивая идея борьбы с коммунизмом забрела в ее голову сама по себе? Не верю.
0
0
Сергей12.07.2014 23:11:41
Отмаялась, сердешная... Царствия ...подземного.
0
0
ART-MEDI12.07.2014 23:17:41
divergent12.07.2014 23:08:34 Навязчивая идея борьбы с коммунизмом забрела в ее голову сама по себе? Не верю.
-------------------
В подростковом возрасте она узнала о существовании ГУЛАГа, процессе Синявского и Даниэля и вводе войск Варшавского договора в Чехословакию, что развило в ней неприятие советской власти. 5 декабря 1969 года в Кремлёвском дворце съездов Валерия Новодворская распространила листовки с антисоветским стихотворением собственного сочинения «Спасибо, партия, тебе!». Сразу же была арестована КГБ по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде (ст. 70 УК РСФСР) за распространение листовок с критикой ввода войск «Варшавского договора» в Чехословакию. Её поместили в одиночную камеру Лефортовской тюрьмы. Когда её там навестил глава диагностического отделения Института судебной медицины им. Сербского Даниил Лунц, она заявила ему о том, что он «инквизитор, садист и коллаборационист, сотрудничающий с гестапо».
0
0
мимо проходил12.07.2014 23:39:32
чего-чего, а борьбу с тоталитаризмом она старалась последовательно реализовывать, пусть и по-своему воспринимая то, как с ним нужно бороться в данный момент...
0
0
удивлённый прохожий12.07.2014 23:49:28
Человек с большой буквы, среди современных политиков жополизов. Не предатель, не трус, до конца отстаивавший свои идеалы, возможно идеалистические, но именно свои. Царствие небесное.
0
0
По существу12.07.2014 23:52:13
Выжившая из ума старуха. Воздух чище будет.
0
0
Новодворская12.07.2014 23:55:39
По существу - Прекратите нести бред. Путиноид пальцем деланый.
0
0
станислав12.07.2014 23:57:29
С ней можно было не соглашаться, можно было спорить, но не признать её нечеловеческую силу воли и профессионализм публициста нельзя.
Светлая память!
0
0
удивлённый прохожий13.07.2014 00:00:36
По существу . По существу,ты ничтожество по сравнению с этой высокоинтелектуальной женщиной, имеющей своё независимое мнение. Ты хоть о покойнике помолчи, если ты православный.
0
0
мимо проходил13.07.2014 00:03:36
станиславу - согласен, светлая память ей! борцов с тоталитаризмом помнят, память народная долгая о них, и при случае еще не раз помянем...
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 00:05:06
Дмитрий Быков
Валерия Новодворская наверняка предчувствовала, что после ее смерти поднимется восторженный вой. В наше время приходится пересматривать все традиционные человеческие представления. Почти все, считавшееся непристойным, сделалось доблестью, и наоборот. Так вот — в наше время, если враги после твоей смерти почтительно склоняют головы, это значит только, что ты им недостаточно насолил. Они должны ликовать. А всякие там «я был идейным врагом покойника, но не могу не признать» — непростительная половинчатость. «Настоящая любовь должна продолжаться за гробом», — говорил А.К.Толстой; ненависть — тоже…
Новодворская была надежна, и то, что молодые здоровые мужчины шакальим надрывным воем встречают весть о смерти пожилой больной женщины, — знак ее высшей доблести. Она, кстати, сроду не обрадовалась ничьей смерти. Смерть она уважала, потому что это последний и непобедимый аргумент.
А жизнь не любила — как многие ее учителя и единомышленники, Лидия Чуковская, например. Любить жизнь слишком сильно — значит за нее цепляться, а это не способствует решимости. Новодворская была решительна. Она знала, что значит неоднократная сухая голодовка и пыточная спецпсихушка. Она всю жизнь — даже когда ее принципы, казалось, ненадолго восторжествовали, — провела в меньшинстве. На травлю она никогда не отвечала затравленностью — травля была для нее признаком собственной правоты; и в сообществах вроде нашего это действительно так, думаю я.
В последние десять лет ее жизни мы не общались — она обиделась на мою сказку «Девочка со спичками», в которой, по-моему, не было ничего обидного, но борцы не обязаны обладать чувством юмора. Однако ни одного дурного слова и ни одного неприличного выпада я от нее не слышал — Новодворская была прекрасным другом и исключительно достойным врагом. Я почти никогда с ней не соглашался и всегда ею восхищался. Людей, к которым можно так относиться, сегодня почти не осталось…
Новодворская утверждала не столько идеи, — они у нее были разные, часто радикальные, — сколько способ жизни, поведенческий кодекс. И кодекс этот у нее был сверхблагороден — самурайский кодекс, сказал бы я. «Выбирай смерть».
Следовало бы, конечно, сказать — «Вечная память», но кому-кому, а вечная память Новодворской обеспечена. Все мы сплошь и рядом сталкиваемся с тем, что нас разлюбили, но ненависть прочней всего: любовь остывает, тонет в быту, размывается — ненависть не боится ни быта, ни давности. Пока жива русская литература, русская публицистика и критика, для которой Новодворская сделала очень много, никак не меньше Писарева или Гиппиус, — будет жива ненависть всякого рода ничтожеств к отважной женщине, последовательнице и переводчице Камю, наследнице Герцена, защитнице обреченных и утешительнице одиноких.
Не может быть, чтобы порода таких людей — редких, но самых необходимых, — перевелась в России. Потому что иначе зачем все?
0
0
Ицхак13.07.2014 00:08:34
Да, она на себе испытала, что представляла собой карательная психиатрия в СССР. Легенда ушла. Очень жаль. R.I.P.
0
0
divergent13.07.2014 00:35:55
какой бы она ни была - жаль человека..
0
0
50113.07.2014 00:44:05
Землячество рыдает, но жив Жириновский...
Шоу продолжается!!!
0
0
удивлённый прохожий13.07.2014 00:55:16
Когда уходят интеллектуалы, независимые, честные. Остаёмся мы долгожители, живущие при всех и кланящиеся всем.
0
0
Андрей13.07.2014 01:10:30
Валерия написала отличную книгу о русской - советской литературе "Поэты и цари". Новый взгляд, новое прочтение, но обо всех,даже о советских великих поэтах и писателях пишет с любовью и знанием дела. Таких, как она можно ненавидеть, но не уважать нельзя! Земля пухом!
0
0
Маргарита13.07.2014 01:33:16
Печально... Она святая, тем более умерла в такой большой праздник Петра и Павла. Мне она казалась вечной. Как и её борьба.
Похвально, что все комментарии адекватные. Почти.
0
0
Simple Logic13.07.2014 01:48:26
ART-MEDI 12.07.2014 23:22:33
Той партии уже нет давно, а всё то, что описано в стихотворении, было, есть и будет. И, как проводник всего этого, пламенно выступает ART-MEDI.
1
0
Лихачев13.07.2014 03:31:01
Вот прочитал материал и понял, что эта дама за свою жизнь так нигде и не работала.
0
0
мимо проходил13.07.2014 03:57:03
Ха-ха-ха-ха!!!))) Спасибо, г-н Лихачев, давно уже не слышал советского бредового аргумента, аналогичного высказанного В. Цою в фильме "Игла"!) Тунеядцы, панимашь, бездельники!))) Была бы жива Валерия Ильинична - она бы на такие аргументы запросто бы улыбку свою показала, - а это, знаете ли, - тоже память!)
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 04:01:06
Извиняюсь за цитирование, если оно нежелательно.
Но понравилось

Аркадий Бабченко, писатель, ветеран двух чеченских войн

Царствие небесное


Черт… Я был уверен, что уж кто-кто, а Валерия Ильинична переживет их всех и еще придет плюнуть на развалины Лубянки. Настолько она была выше, настолько снизу вверх я на неё смотрел, что мысль о смертности даже как-то не приходила в голову. Баба Лера будет всегда. Это не обсуждалось. Мы все пойдем своей дорогой, а её одинокая фигура так и будет "одна я тут стою в белом красивая". Всегда. Без этого как-то не представлялось.

Умнейший, честнейший человек. Бессребреник.
Так рано… Так жаль.
Но время, ради которого она жила, все равно придет.
0
0
мимо проходил13.07.2014 04:10:34
Эх, Георгий... Цитирование-то желательно, да вот - сколько еще, сколько еще времени пройдет, пока это время придет... Писавший про обломки самовластья даже не предполагал - сколько еще времени пройдет, пока выраженная его мечта осуществится. Но что об этом времени, когда ее мечта осуществится, мы тоже думаем - это несомненно...
0
0
мимо проходил13.07.2014 04:16:43
А вообще - спасибо - и автору заметки, и Георгию - я много узнал о ней, чего не знал ранее.
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 06:31:45
мимо проходил

Спасибо на добром слове. Пока мы думаем об этом, надежда есть. Новодворская была, кстати, глубоко верующей – православной, соблюдала посты. И при этом – бунтарь: у нее было такое понимание православия, как религии рабов божьих, но свободных людей. Рабы Божии не гнутся перед начальством - перед властью земной они ходят прямо: вот поэтому с нынешней церковью у нее был разлад. Она все понимала в прямом, изначальном смысле, и готова была за это понимание пожертвовать жизнью – из породы людей с такой христианской одержимостью, как, к примеру, протопоп Аввакум, или священник Мень, не терпела ханжества, фарисейства, показной самодовольной «духовности», чего, кстати, не терпел и Христос – мог простить раскаявшуюся проститутку, разбойника, но фарисеям, как он говорил, нет дороги в царство небесное, сколько б храмов они не строили. Может в чем и заблуждалась, но заблуждение ее было искренним. Это я все к тому, что кто-то тут написал, что ее ожидает царство подземное - он уже за господа Бога все рассудил. И осудил. Не судите, да не судимы будете – тем более не судите тех, кто в отличие от вас способен на самопожертвование ради собственной правды - она может быть и заблуждением, но попробуйте отстаивать также свою, если она у вас есть.
0
0
Ферзъ13.07.2014 08:32:15
А почему Аркадия Бабченко не наградили кремлевским орденом, он же тоже, как помнится, писал о повстанцах и ополченцах?
2
0
Василий13.07.2014 09:00:36
Не вздумайте хоронить в Русской земле этот трупп -она всю жизнь пакостила России --Израиль Белоруссия пусть принимают--Евреи пакостят России Аксёнов Дед Хасан и др их не принимают в своих землях свои страны -Россия принимает ???????
0
0
зацепило13.07.2014 09:05:19
она сама себе судья. но таких людей наверное уже не осталось. сейчас любую идею можно продать и любого идейного купить. ушла бескорыстная.
0
0
divergent13.07.2014 09:59:05
Но время, ради которого она жила, все равно придет.

Источник: http://bk55.ru/news/article/35551/

Георгий, а ради чего она жила? Чего ей хотелось добиться после разрушения коммунизма и Советского Союза? Кратко можете изложить..
0
0
Ферзъ13.07.2014 10:01:47
На уж...
0
0
опаньки13.07.2014 10:11:48
Отечественные либералы понесли невосполнимую утрату.
0
0
ART-MEDI13.07.2014 10:47:22
За свою многотрудную историю русский народ веровал во многих богов. Веровал плохо и нетвердо: Перуна утопили в Волхове, а в 1918 году с христианских храмов сшибали кресты, а священников сажали на кол.
И только один Храм за долгие, темные и смутные века остался у нас неоскверненным, и один Бог всегда нам сопутствует. Это Храм великой русской литературы, а имя Богу – красота, искусство, идеал.
В.И. Новодворская
Поэты и цари.
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 10:54:02
divergent

Источник: http://bk55.ru/news/article/35551/


Ради чего жила она, в частности, выше я написал – ради того, чтоб в России не было рабов, пресмыкающихся типа таких уб.дков. как вышеотписавшийся. которых у нас плодит и размножает власть. Как еще выше заметил Дима Быков, такая вот истеричная реакция всякой нечисти – сегодня знак высшей доблести для человека, уходящего в мир иной.

Она могла в чем-то заблуждаться и, в частности, на мой взгляд, в отношении к СССР, но, кстати, по своему образу жизни была истинная коммунистка, опять же в изначальном значении слова – бессеребренница, вот уж кому деньги были не нужны. Как выше сказал Аркадий, жила ради того времени, которое все равно настанет, о чем и Пушкин писал, и друг его Чаадаев, и декабристы, и многие. Она – из этой породы людей, кстати, дворянка по родословной, но, разумеется. не могла вступать в ряды этих нынешних ряженых и была антиподом Никиты Михалкова, желающего. чтобы простой российский народ пребывал в рабском состоянии (недавно, говорят, сказал, что крепостное право было для России благом). Она помимо прочего как правозащитница помогла множеству простых людей.
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 10:55:37
Уточняю: под вышеотписавшиммся имею ввиду Василия
0
0
LittleChrun13.07.2014 10:57:32
Упокоилась очередная рабыня Изаура госдепа. Воздух в России стал немного чище.
Когда же наконец наша страна избавится от всех этих гадюк? Когда мы перестанем видеть их наглые рожи на экранах телевизоров, слышать их бредни, льющиеся с таких пропагандонских станций, как Эхо Массквы?
0
0
ART-MEDI13.07.2014 11:00:15
Георгий Бородянский13.07.2014 10:54:02 Ради чего жила она, в частности, выше я написал – ради того, чтоб в России не было рабов, пресмыкающихся типа таких уб.дков. как вышеотписавшийся. которых у нас плодит и размножает власть
0
0
Светлана13.07.2014 11:25:44
Ушёл символ эпохи, когда вдруг показалось, что свобода в этой стране возможна. К сожалению, показалось.
0
0
Это генетика плохая13.07.2014 11:30:20
Прадед Валерии Новодворской был революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске. Дед родился в сибирском остроге, воевал в 1-й Конной армии Семёна Будённого.
0
0
Гегемон13.07.2014 11:32:36
Советская психиатрия сделала всё возможное чтобы вылечить её от шизофрении. Но желчи было столько, что привело к интоксикации. И медицина здесь бессильна.
0
0
ART-MEDI13.07.2014 11:39:59
Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, освободившийся из заключения в декабре 2013 года, сожалеет, что не успел встретиться с Новодворской.
"Самый прямой и искренний человек из всех, кого я знал. Она громко говорила то, о чем мы шептали. Она не мирилась с тем, с чем мы смирились. Мы стали называть ее странной. На самом деле странные мы, наше общество, покорно идущее к пропасти. Сил мало драться? Так хоть не идите своими ногами, кричите, пусть тащат! Может, кто-то тогда успеет спастись. Она сжигала себя, спасая нас. А я даже не увиделся с ней после тюрьмы. И теперь уже никогда. Горько. Вечная ей память", - говорится в сообщении на сайте Ходорковского.
0
0
тихая сапа13.07.2014 12:03:54
Рыдайте громче-гонорару добавят.
0
0
divergent13.07.2014 12:19:11
Вышеотписавшийся о потере русских либералов? Неприятие русских либералов не делает его ублюдком, Георгий, и власть не поощряет такое отношение. Под словами "чтобы не было рабов" можно скрывать какие угодно гнусности, что мы видели не раз перед нашими собственными глазами, а не на примерах из далеких глубин веков. Новодворская активно стремилась и участвовала в смене общественного строя. На обломках самовластья как конкретно она хотела воплотить в жизнь поэтический лозунг что бы не было рабов и лизоблюдов? Хотя бы в общих чертах. Призывать к разрушению, не имея созидательного плана - по меньшей мере безответственно и неумно. Новодворская, насколько я знаю, а я знаю мало, была яростным рупором определенных политических сил так долго, сколько я себя помню. До распада СССР ее деятельность квалифицировалась как антисоветская, а как вы ее определите в период после расчленения нашей страны, с приходом к власти прозападных либералов?
0
0
divergent13.07.2014 12:22:34
Георгий.. Не видела вашего уточнения. Да, Василий - хорош гусь. Но не отвечать же ненавистью на ненависть..
0
0
ART-MEDI13.07.2014 12:26:46
divergent13.07.2014 12:19:11 До распада СССР ее деятельность квалифицировалась как антисоветская, а как вы ее определите в период после расчленения нашей страны, с приходом к власти прозападных либералов?
--------------
Отличный вопрос, но может быть не в этой теме?
0
0
карлович13.07.2014 12:28:23
надо быть дегенератом чтобы хвалить сша за бомбежку хиросимы и нагасаки . это не человек а урод был.
0
0
divergent13.07.2014 12:30:29
Отличный вопрос, но может быть не в этой теме?

Источник: http://bk55.ru/news/article/35551/

Правильно, на костях плясать бы не хотелось, но тема важная, ее надо поднять. А умершего человека жалко, тем более что жизнь у нее была такая непростая.
0
0
ART-MEDI13.07.2014 12:33:38
Ну дык давайте попросим эту тему поднять отдельно. К примеру, того же Георгия, который является здесь блогером. Или Минжуренко. А то у меня тоже руки чешутся, а низзя!
0
0
divergent13.07.2014 12:45:32
Присоединяюсь
0
0
ART-MEDI13.07.2014 12:55:15
АВ отправлено предложение.
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 12:58:08
divergent

Источник: http://bk55.ru/news/article/35551/
Я сейчас не имею возможности глобально размышлять данную тему, да и вряд ли есть смысл

Еще раз отсылаю к наверх, к словам Дмитрия Быкова

Новодворская утверждала не столько идеи, — они у нее были разные, часто радикальные, — сколько способ жизни, поведенческий кодекс.

Источник: http://bk55.ru/news/article/35551/

А вот к чему сейчас в России дело идет (да в принципе уже и пришло) - вот то, что прикрывается мифами о неких западных либералах, именно этому она сопротивлялась всю жизнь, и, думаю, в том числе благодаря и ее усилиям у настоящих оккупантов России этот номер все-таки не пройдет


Никита Михалков рассказал журналистам о своих творческих планах. По словам режиссера, он планирует снять исторический фильм о крепостном праве, на что из бюджета уже выделено триста миллионов рублей.

"Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду - наша задача", - сообщил режиссер.

Михалков напомнил о выдающейся духовности русских крестьян, особо подчеркнув любовь русского человека к "твердой руке":

"С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой "свободы". Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо".

Режиссер поведал также об истинной сути крепостного права и его значении для народа:
"Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории, я говорю "Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?".

"Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память, - сказал режиссер. Закон о прописке - это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли".
0
0
Георгий Бородянский13.07.2014 12:59:53
Мой ответ проверяет модератор: думаю, там нет ничего страшного - он пройдет
0
0
Артём13.07.2014 15:26:03
Полтора человека пишут))))
0
0
тихая сапа13.07.2014 15:43:43
Артёмка, за пол-ставки напрягаются.
0
0
мимо проходил13.07.2014 16:23:01
тихой сапе: любопытно как происходит распределение - на полчеловека - полставки?!))) подскажи, а то меня здесь даже полчеловеком нет, я точно ниче не получил!)))
0
0
доктор13.07.2014 17:12:25
Знаменитая видимо была, раз столько желающих обсудить..
0
1
ivan13.07.2014 17:54:14
В своей ненависти к Путину и режиму она перегибала палку, но надо отдать ей должное - била в одну точку.
0
0
alex13.07.2014 18:40:01
она при любой власти была бы в оппозиции - это же образ и сысл жизни, быть против.Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. А поставь их с корешем боровым у власти - все бы взвыли. Ну и, извиняюсь, человек публичный должен выглядеть поприятней, чем неопрятная толстуха новодворская.Хочешь. будь мозгом оппозиции, но лицм ее с таким фейсом...
0
0
мимо проходил13.07.2014 18:58:20
alex-у: а предложите себя в качестве подопытного для таблеток от психиатрии - через пару годиков сравним внешность до и после!)))
0
0
Ферзъ13.07.2014 21:09:59
Михалкову Н. С., после того, как он отдал на фестивале в Москве приз за лучшую режиссуру Г. Германике за фильм, где главный герой мочится в стакан и выпивает содержимое, можно уже и самому где-нибудь закрепиться на земле, начать наконец-то работать, да и выпороть его тоже люди хорошие, по его же словам, найдутся. Чтобы патриотизму, по его версии, у него же было еще больше - можно и в рыло.
0
0
Не повезло13.07.2014 23:01:19
Чертям не повезло, она скоро в аду начнет мутить геволюцию.
0
0
Без таблеток14.07.2014 12:18:02
Мерзкая шизофреничка.
0
0
Новодворская16.07.2014 21:42:36
Всем спасибо. Встретимся.
0
0
Гитлер14.11.2014 21:37:56
Добро пожаловать, дорогуша!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru