Новости. Омск

Карымов возглавил омичей, недовольных переселением в «гетто» микрорайона «Рябиновка»

Известный войнами с «Сибагрохолдингом», газовыми компаниями и городскими властями юрист-общественник Ринат Карымов занялся еще и проблемами переселяемых из ветхого жилья.

В Омске создана группа граждан, категорически не согласных на переселение из ветхого жилья в новый микрорайон «Рябиновка», возводимый на Левобережье фирмой «Красный квадрат» Ильи и Геннадия Фридманов.

Напомним, общие впечатления омичей от «сверх-бюджетного» микрорайона малоэтажной жилой застройки, где до конца года должно быть построено 23 трехэтажных дома для 564 семей, озвучивал на заседании комитета по финансово-бюджетным вопросам Омского городского Совета депутат Сергей Дроздов:
«Люди называют такие поселения «гетто». Я лично разговаривал с поселенцами «Рябиновки». И у них именно такое ощущение от своего жилья».

Группу не желающих переселяться в «гетто» омичей возглавил юрист Ринат Карымов, известный по тяжбам обманутых дольщиков «Овощевода» с «Сибагрохолдингом» Андрея Голушко и Сергея Калинина и по борьбе за снижение стоимости подключения частного сектора областного центра к газовым сетям. Как сообщил БК55 сам Карымов, ему уже удалось договориться о встрече с мэром Вячеславом Двораковским, которая должна пройти во вторник.

Олег Ледянский, Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Людоед21.07.2014 08:16:53
Ну раз люди не согластны переезжать, не нужно препятствовать, пусть дальше живут ! Интересно вообще кроме россии есть где нибудь такая программа? Почему государство должно платить за то что твое жилище вышло из строя? Оно ведь не дает нам денег на новую машину когда старая сломается. Интересно, а когда мой коттедж 230 кв.м. Начнет разрушаться мне тоже дадут равноценное жилье бесплатно?
0
0
ЧК21.07.2014 08:53:08
Дадут, Людоедушка... В пригороде Магадана.
0
0
Вита21.07.2014 08:54:58
Людоед, вы смогли построить себе коттедж, а они нет, всю жизнь эти люди проживали в бараках! Государство обязано помогать такой категории лиц, неужели вам не хочется, чтоб простой народ жил хорошо?
0
0
77721.07.2014 09:07:59
Вита, хочется чтобы народ не только жил хорошо, но и зарабатывал на это. Дармоеды не нужны никакому обществу, кроме Украине - орать на Майдане и жить в оранжевых палатках... Хотя и это тоже определенного вида заработок. Поэтому нельзя просто так раздавать блага. Потому что \"люди\" оскотинятся и начнут пополнять нестабильный криминальный электорат. Ведь гораздо легче отобрать и поделить, чем собрать и сделать.
0
0
новосибиръск21.07.2014 09:22:58
трёхэтажные таунхаусы и даже стадион есть ! Чего кому не нравится - то , козлы . Это же бесплатно ! Налетай .
0
0
Зануда21.07.2014 09:24:17
Действительно, гетто. Нельзя так строить города в ХХI веке. Нельзя.
0
0
Людоед21.07.2014 10:01:29
То что люди всю жизнь проживали в бараках, виноваты только они сами. И за какие такие заслуги они считают, что теперь им положены харомы? Те кто отказывается от этого выдоваемого жилья, молодцы! Пусть лучше купят то, что им на самом деле нравится. Благо ипотеку сейчас дают безпрепятственно.
0
0
Исполняет?21.07.2014 10:15:31
Похоже на заказ Кокорина и Ко? Рябиновка -гетто, а правильно расселять людей в кокоринхаусы?
0
0
Яна21.07.2014 10:22:02
А что не так с этими домами?
0
0
Боб21.07.2014 10:24:51
Полностью согласен с людоедом. Менталитет россиян не победить, все хотят получить на халяву как можно больше. Им дают новое жилье в новом поселке, а им не нравится! Вы хотите из бараков переехать в элитное жилье в центре города? Так продавайте то что дали, берите ипотеку и покупайте. Никто не запрещает!
Некоторый народ вообще в "бронепоезде" до сих пор, живут в частных домах в центре города, без водопровода и хотят за свои халупы десятки миллионов.
Берите пока хоть что-то дают, потом могут вообще не дать.
0
0
Боб21.07.2014 10:27:52
Дроздова видимо жаба душит, что его тесть не успел гос контракт на аналогичный поселок заключить!
0
0
купол21.07.2014 10:45:19
Людоед,с нынешней политикой ЖКХ скоро все дома станут ветхими.Дома реально разваливаются,последние были в советский период.Что всех в бараки и не рычать ?
0
0
АБ21.07.2014 11:24:59
Люди утратили вкус - его за деньги не купишь и в подарок не получишь.Подобное строительство - воистину напоминает бараки - безликие, прямолинейные как извилины прапорщика. Примитивны, как и наши рукойводящие.
0
0
Владимир21.07.2014 11:26:28
Поддерживаю Карымова!
Как жить в таких домах? там даже балкона нет! ужас что строят Фридманы! Как такое вообще кому то пришло в голову! Еще и денег им дали на строительство!
0
0
Жанна21.07.2014 11:32:31
Проблемы ветхого жилья тянутся из Советского Союза. Люди живущие в бараках - это бывшие работники оборонных предприятий, которые банкротились в девяностые. Например, я знаю микрорайон двух этажных домов рядом с бывшим заводом Октябрьской революции. В этих домах до сих пор живут бывшие работники этого завода. Когда завод банкротили, то в местный бюджет перечислили очень круглую сумму для переселения жителей в новое жильё. Это жильё работники давно заработали и стояли в очереди. К стати сказать, в советские времена, на бумаге, жителям этого микрорайона ни однократно выделяли жильё, но деньги исчезали в неизвестном направлении, в чей-то карман. Так что государство, которое ни однократно обворовывало своих граждан, забирая, то что они по закону заработали, обязано предоставить новое жильё. В Европе давно поняли, что нельзя концентрированно (по социальному, национальному и религиозному признаку) селить людей. Это приводит к серьёзным социально-экономическим проблемам в скором будущем.
0
0
Лихачев21.07.2014 11:35:18
Уважаемые комментаторы. Речь идет о другом депутате Дроздове - от КПРФ , потому Кокорин тут никак ни причем.
0
0
Вита21.07.2014 11:38:41
Вас послушать, 777 и Людоед так все должны просто жить припеваючи, а как же учителя, рабочие на заводах, медсестры и т.д. с их окладами мизерными и ставками? Кто кроме государства об этом должен заботиться? Знакомая учительница проживает в ветхом бараке с дочерью, школьницей и как ей ,по вашему, заработать на достойное жилье? Вот для таких как , например, она и должны работать эти гос. программы! На то это оно и государство, чтоб о людях заботилось!
0
0
Боб21.07.2014 11:42:26
Жанна, а поселок Старгород тоже нельзя было строить? Там тоже концентрированно живет средний класс!
Жилье вполне нормальное, сейчас Стройбетон то же самое продает за деньги, и ничего, покупают. А тут бесплатно дают. То что обособленный поселок, так это же хорошо. Пример, Старгород!
Проблема в самих людях, как правило в аварийном жилье проживают социально неблагополучные люди. И если их всех поселить в один поселок будет "мама не горюй"! А это уже не проблема государства и застройщика, а вина самих людей которые выбрали этот путь развития для себя!
0
0
Боб21.07.2014 11:44:51
Вита, для учителей и работают гос. программы, льготные ставки по ипотеке. И чем это жилье их не устраивает? Некоторые и такого не имеют!
Проблема в людях, все кричат "дай-дай", а когда дают им мало!
0
0
Боб21.07.2014 11:46:49
Лихачев, от КПРФ Геннадий Дроздов, а не Сергей.
0
0
Майор Пронин21.07.2014 11:53:53
А Лихачев-то не тот!
0
0
Вита21.07.2014 12:24:14
Да, но не всем даже льготная ипотека по зубам, той же одинокой учительнице с ребенком.
0
0
БИА21.07.2014 12:27:15
Нет ребята вы совсем *...Вам даром дают жилье, переселяя из помойки, а вы тут ножками стучите...
Почему люди должны сами себе все покупать и строить, а от холявы Вас должно воротить???
Я вот себе домик за городом строил шесть лет...и ничего...воплотил в жизнь мечту...то же было не просто, но я знал что с неба мне ничего не упадет!!!
А тут привыкли...дай и все!!! А ведь там живет, за редким исключением, алконаркосброд...причем не в первом поколении!!!
Ну понятно, что многим не нравится, что * строят...так ведь в другом случае * Какорин бы строил...Так, что по вопросам: кто строит не надо ля-ля!!!Они там в синагоге разберутся!!!
0
0
БИА21.07.2014 12:32:06
Вита...не хочу обидеть твою подругу...но она сама виновата!!!
Сейчас дамы должны задумываться от кого рожать...чтоб не оказаться в таком положении...испортив жизнь и себе и своей дочери...мы здесь не причем и лично я ей сочувствовать не собираюсь!!!
Мало того, что она себе жизнь сломала...теперь она еще и психику своих учеников ломает, вымещая на них свою несостоятельность!!!
0
0
БИА21.07.2014 12:42:11
Сусликовцы...я еще раз спрошу и зафиксирую!!! Ответьте...почему стоит знак * в моем высказывании????
Я написал, что строят евреи Фридманы, а не еврей Какорин!!!
Я кого то оскорбил??? Или еврей - это теперь ругательное слово???
0
0
ехидна21.07.2014 12:45:29
ряды унылых трехэтажек
как то безрадостно стоят
туда с бараков выселяют
чем недовольны граждане
0
0
Вита21.07.2014 12:46:54
БИА, у тебя никто сочувствия и не просит! Не знаешь человека, а пишешь ересь! Муж у нее погиб. Воровать она не умеет, мужчину ради денег заводить не собирается, родственников, которые помогли бы нет! В школе ее уважают, сама она просто добрая женщина, которую любят дети! Таких как она еще поискать! Она учительница моего сына, поэтому знаю ее!
0
0
Вита21.07.2014 12:49:39
БИА, по себе людей не суди!
0
0
БИА21.07.2014 12:53:08
Вита...по тому как обиделась...не о себе пишешь???
Ну а теперь по делу....Чем ее не устраивает новое жилье???
Чего она еще хочет???
Ну и уже не вопрос...одинокие баба с детьми, да еще и без мужика...это большая опасность для школы, если она педагог!!!
0
0
Павел21.07.2014 12:57:18
Люди, проснитесь! Вы ничего не сделали, чтобы получить это жилье! Половина, если не больше, пьянствовала, дебоширила, не могла купить нормальное жилье. А теперь бесплатно они еще и нос воротят. Я плачу ипотеку 22 000 в месяц, работаю на трех работах. И мне государство не дает такой халявы. У вас жилье хоть какое-то, но есть и будет. А вы ноете еще. Вот морды обнаглевшие. Страх и совесть совсем потеряли. Коттеджи вам каждому надо дать или как? РАБОТАТЬ ИДИТЕ, А НЕ НОЙТЕ.
0
0
Вита21.07.2014 13:00:01
Успокойся,БИА! Если б ее сносили она бы счастлива была такое жилье получить. До ее дома очередь еще не дошла. А ты, женоненавистник, другие приоритеты, видать!
0
0
Злобный Тролль21.07.2014 13:21:22
Сколько комментаторов-умников по-развелось ) Что характерно, визжат сплошь пресыщенные да завидующие.
0
0
Новосибирское жЫвотное21.07.2014 13:42:57
Жанна, и что в Европе просвещенной нет негритянский гетто, китайских кварталов, турецких, арабских и прочего отребья что ли?
0
0
БИА21.07.2014 13:44:28
Вита...
Упоси БОГ от такой бабы как твоя подруга...только на разок...и то если до 30!!! А так с приоритетами все нормально!!!!
0
0
Владимир21.07.2014 14:02:14
Злобный тролль!
Чему тут завидовать, бараку в 3 этажа? Почему сразу не строить нормальное жилье? В Омске столько стоит новостроек а покупать их некому! есть кому, но не учителям и рабочим!
0
0
БИА21.07.2014 14:08:44
Володьке...
Где нормальные застройщики, там двушек и однушек, на начальном этапе строительства, уже нет!!! Так что не надо лить воду на мельницу бездельников и тунеядцев!!!
0
0
Боб21.07.2014 14:18:53
Владимир, а чем вас 3-х этажные ДОМА не устраивают? Что такое барак можете в Википедии посмотреть.Барак (фр. baraque, cat. - barraca) — временное, быстро возводимое, дешёвое строение. Как правило, одноэтажное и деревянное. Так что хватит воду лить.
0
0
Natascha21.07.2014 14:23:26
Чем выше жильё, тем оно дороже, поэтому во всём мире строится соцжильё, самое большое, в четыре этажа, на дешёвых земельных участках, без балконов.
Если переселенцы хотят балконы, то надо было заранее договариваться с застройщиками. В начале разработки можно было бы и балконы запланировать, но тогда переселенцы должны были рублём поддержать свое новое жильё.
0
0
Владимир21.07.2014 16:45:44
Бобу!
а вы считаете, что это нормальные коробки, без балконов, лоджий? я вопрос задаю, почему сразу не строить квартиры! а про новостройки вы зря! сколько их по городу! и все они не заселены полностью!
0
0
БИА21.07.2014 17:26:58
Володьке...
Трешки стоят или элитные...другие куплены!!!
0
0
Боб21.07.2014 17:30:05
Владимир, у меня тоже квартира без балкона и ничего, живу как то! А на ваш вопрос отвечу, строят ДОМА, а в них будут квартиры, просто они без балконов. Или вы думаете будет 2 этажа без перегородок и люди будут на полу спать прижавшись друг к другу?
А то что квартиры стоят не заселенные, так берите и покупайте, кто вам не дает. Стоимость такого жилья гораздо выше.
0
0
Афанасий21.07.2014 17:59:18
Как лицо заинтересованное (проживаю в таком бараке, планируемом к расселению) разъясню точку зрения недовольных таким переселением. Согласен, что государство расселяя аварийное и ветхое жильё в принципе выполняет обязательства, взятые ещё во времена СССР. До 2012 года людей расселяли в обычные квартиры, в том числе и в новостройки возводимые Стройбетоном в пос. Биофабрика, на 21ую Амурскую и т.д. Однако, в 2014 году почему то в программе расселения установлено требование расселять только в дома малой этажности и только с ценой квадратного метра не выше 34 тыс.р.(если не ошибаюсь). Мэрия в свою очередь приняла решение не покупать готовое жильё как раньше, а участвовать в долевом софинансировании постройки жилья. Тот же Стройбетон утверждал что строить многоэтажки дешевле (и это логично) что снижало стоимость квадратного метра, но раз было требование о малоэтажном жилье, то и взял он обязательство построить только 4 дома (с балконами и стандартной площадью квартир). А вот, тут как раз и появилось некое ООО "Красный квадрат", которое строительством жилья до этого вообще не занималось. Это ООО и взяло на себя обязательство построить за Долиной нищих микрорайно из 3х-этажек с площадью однокомнатных квартир от 28 кв.м. и без балконов. Соответственно, какие-то счастливчики попали в дома Стройбетона на 21 Амурской, а кто-то попал в Ж..., ну то-есть Рябиновку.
0
0
marina21.07.2014 17:59:20
23 года живу в доме без балконов, хлам уношу сразу на помойку без перевалочной базы, иногда жалею, когда просушить что-нибудь надо, но при пыльных бурях на левом берегу как таковая сушка вещей на улице... Или вы гулять на балконе собрались?
0
0
БИА21.07.2014 18:04:01
Афанасий...
Ну понятно, чисто человеческая зависть???
Берите это, а то скоро на границу Омского района задвинут!!!
0
0
Oleg*21.07.2014 18:38:54
БИА, причем тут зависть...?! Да и 21 Амурская, тоже не "Зер гут" район. Предложи достойный вариант людям... Ну для Фридманов, деньги уже давно не пахнут, это факт.
0
0
БИА21.07.2014 18:41:12
Олежа...
А какой им еще вариант??? Ипотека...
0
0
45621.07.2014 19:05:07
да что и говорить, сараи для скотины строят. Неизвестно еще, почему кто как прожил. Стоимость этого жилья сформировалась при советской власти, когда люди работали за копейки на государство,оно несло обязательства, наверняка эти дома не были своевременно отремонтировоаны, людей годами динамили,обещалки обещали, а теперь еще и измываются людоеды всякие, неизвестно еще с каких барышей себе коттеджи отгрохавшие. И да, ни Старгородов в дендропарках, ни Рябиновок в цивилизованном обществе быть не должно!
0
0
мария21.07.2014 19:49:37
А ведь чиновники получают квартиры за счет государства, а простой люд загоняют в "Рябиновки", "Малиновки","Клюковки"
0
0
45621.07.2014 20:38:05
кстати, да. Какие чиновники, в каком году и какие квартиры получили за счет бюджета.Вот пусть сами покупают жилье, если такие успешные и эффективные.
0
0
divergent21.07.2014 20:38:38
Видели в какие новенькие современные веселые квартирки расселяют москвичей из дослуживающих срок эксплуатации старых хрущевок? Люди чувствуют что получают нечто гораздо лучшее, чем то, что у них было. Не расселенных хрущоб почти не осталось. А в Омске их не то что сносить, ремонтировать не собираются. Они скоро разваливаться начнут и будем лежать в братских хрущевых могилах. А такие как Биа будут плевать в нашу сторону, проходя мимо. Радостно?
0
0
44355621.07.2014 21:05:09
Стройбетон нормальные дома спроектировал и построил - уже два, три на этапе строительства. Думаю цена та же. Просто Фридман жаднее.....и это объяснимо!!! Вывод - не привлекайте к строительству кого попало.
0
0
Афанасий21.07.2014 21:30:51
БИА: Я в принципе изначально и не раскатывал губу - спасибо и на том, что переселяют из коммуналки в отдельную квартиру.
Просто есть непонимание: почему малоэтажное жильё, почему изначально заявлена такая низкая стоимость кв.м. и с чего вдруг Фридман решил заняться строительством жилья по такой цене? Ну а кроме того, многие недовольны транспортной доступностью этого микрорайона, однако администрация отреагировала на это обещанием сделать дорогу и остановку в Рябиновке.
0
0
АБ21.07.2014 21:55:13
Подвожу итог сказанному ВСЕМИ: Вид домов - бараки, как ни крути.Это об архитектуре. Но! Кесареву - кесарево. Что означает, люди там будут по разным причинам специфические и очень скоро даже это жильё превратят в свинарник (родившийся в свинарнике иначе не сможет)! Потому такой компактный участок и обойти легче и огородить легче, и усмирить будет легче! Сеньке по шапке.
0
0
divergent21.07.2014 22:08:20
Афанасий, не обращайте внимания на этого тролля, он вас хочет опустить потому что сам, похоже, завидует. Вы не раскатываете губу, а имеете право. Вам должны и к вам при этом должны по-человечески относиться. Нормальная гор администрация, а не омский отстойник стремится устроить людей как можно лучше и приятней. А здесь посмотрите как они обнаглели - считают себя в полном праве относиться к людям как к скоту и искренне удивлены когда с этим не соглашаются. Не поддавайтесь на провокации троллей и не занижайте планку.
0
0
Вита21.07.2014 22:37:35
Присоединяюсь к Дивергенту. Афанасий не обращайте на равнодушных людишек внимание! Вы человек и Вы имеете право выбора!
0
0
Боб21.07.2014 23:34:55
Скажите мне пять причин, по которым вы считаете, что квартиры стройбетона в поле у ленты на 21 Амурской лучше этих?
0
0
БИА21.07.2014 23:49:55
Афанасию...
Нет ну если решил судится...то я тебя за это уважаю...просто взвесь все за и против!!! Судя по написанному выше ты мужчина адекватный...и про Фридманов...оно тебе надо??? Отвечу просто: где деньги там они...
Вита...возьми пару-тройку двоечников и подтягивай их за денежку!!! Купи косметику, сходи к визажистам(денег не жалей) и найдешь мужчину...
0
0
Вита22.07.2014 00:27:57
БИА, тебе кое-что подтянуть не мешало бы. Не угадал, я не учительница и муж у меня есть!
0
0
БИА22.07.2014 12:48:36
Ух-ха-ха...в точку попал!!!
0
0
divergent23.07.2014 01:17:06
А чему это ты так радуешься, иа?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru