Новости. Омск

Запад воспринимает гуманитарный конвой России на Украину как вторжение

(с) spbdnevnik.ru

Решение президента России Владимира Путина отправить на Украину 280 фур с провизией в западных СМИ расценили как предпосылку введения войск в Донецкую и Луганскую области.

О своем намерении отправить на Украину гуманитарную помощь президент России Владимир Путин заявил 11 августа. На сайте Кремля сообщается, что о доставке провизии, организованной совместно с представителями «Красного Креста», Путин сообщил в телефонном разговоре с председателем Европейской комиссии Жозе Мануэлем Баррозу.

В соцсетях российские солдаты и другие пользователи размещают фотографии гуманитарного конвоя. По их словам, провизией загружено примерно 300 военных фур, перекрашенных в белый цвет.

Между тем Запад с подозрением относится к гуманитарному конвою России. В частности, The Washington Post приводит телефонный разговор президента Америки Барака Обамы и президента Украины Петра Порошенко.

«Опасаясь, что Россия будет использовать гуманитарную миссию в качестве предлога для военных действий в Украине, президент Обама связался с президентом Украины по телефону в понедельник и сказал, что такой шаг нарушает международное право», - пишет издание.

Сама редакция газеты The Washington Post также выступила против «гуманитарного вторжения» России на Украину.

Те же опасения, что Обама, высказывает министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус. Его мнение о том, что российский конвой - всего лишь прикрытие для военного вторжения, опубликовало агентство Reuters.

Анна Давыдова

Фото: из соцсети «ВКонтакте» Сашко Попова и Семена Борисова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Natascha12.08.2014 15:36:04
Ну вот, а Веспучия продолжает утверждать, что они не параноики. В какую страну мира не приедешь, их посольства всегда обнесены крепкими заборами, дороги-подъезды перекрыты для прохода-проезда местных жителей и т.д. Мы тоже паранойей заражены, но чуть-чуть, на один градус поменьше.
0
0
Вася12.08.2014 15:42:21
что такое "военная фура" и каковы ее признаки? что это за новый термин?
0
0
мимо проходил12.08.2014 15:50:03
А попробуйте по-другому воспринять: 1) Ранее на сайте Кремля появилось сообщение, что гуманитарный конвой для Украины "согласован". Однако эту информацию не подтвердили ни представители Евросоюза, ни пресс-служба президента Украины Петра Порошенко, ни Международный Комитет Красного Креста; 2) Ответ Красного Креста об этом - "В ответ на недавние инициативы со стороны власти Российской Федерации о передаче гуманитарной помощи в МККК с целью помочь людям и районам, пораженным конфликтом в восточной Украине, МККК готов содействовать такой операции с привлечением и поддержкой всех заинтересованных сторон. Сегодня МККК встретился с представителями власти Украины и России и передал документ, определяющий способ, которым может быть осуществлена такая операция. До начала операции МККК должен получить без неоправданной задержки от власти РФ все необходимые детали, касающиеся помощи, в том числе ее объем и тип, а также требования к транспортировке и хранению... Практические детали этой операции нужно выяснить до того, как мы будем двигаться дальше с этой инициативой"; 3) "...Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил ..., что гуманитарная колонна РФ войдет на территорию Украины в месте, которое будет выбрано в согласовании с Киевом..."... Итог: если момент перехода помощи будет заявлен одной стороной как якобы согласованный, а второй позже опровергнут, вот тут и начнется то, что будет в промежутке между якобы согласован и позже опровергнут. Причем многое будет зависеть в оценке и от наличия в моменте перехода полномочных (!), а не просто от нашей страны, представителей МККК...
0
0
мимо проходил12.08.2014 15:55:05
Ну, вот, уже есть заява Кучмы про переход. Так что пока все вроде в норме!)
0
0
Капитан Овечкин12.08.2014 16:02:50
А тем временем....
Евросоюз планирует провести переговоры со странами Латинской Америки, в частности, Бразилией и Чили, с тем, чтобы убедить их не пытаться заменить европейских поставщиков сельскохозяйственной продукции в Россию, которая в начале августе запретила импорт сельхозпродукции из ЕС, пишет газета Financial Times.
Пусть сами в ЕС жрут свои пластмассовые помидоры)))
0
0
мимо проходил12.08.2014 16:06:19
Согласен, Капитан, наши помидоры лучше. Если о помидорах конкретно речь. Хотя у меня дома еще зеленые, не созрели. А в остальном - тут каждый свои карты раскладывает, латины ж тоже не дураки. Одних, может и убедят, зато других нет...
0
0
Игорь1012.08.2014 16:06:54
Поздно спохватились товарищи... Поздно пить Боржоми. СЕйчас все просто. Все знают, что караван идет. И теперь или Киев согласовывает нормальную миссию, либо тогда будет классическая гуманитарная интервенция в полном соотвествии с международным правом
0
0
мимо проходил12.08.2014 16:08:59
Игорю10 спать пора. Все за него уже давно Кучмой согласовано
0
0
Капитан Овечкин12.08.2014 16:10:57
мимо проходил
А у меня уже красненькие появляются, порежешь, лучка добавишь, маслицем окропишь, эх....)
0
0
мимо проходил12.08.2014 16:15:36
Ничего, перетерплю, огурчики есть, да и мы перетерпим эти санкции. В СССР в дефиците жили, потом с ценами бешеными, а тут - мелочь какая-то... Прорвемся.
0
0
Игорь1012.08.2014 16:20:24
Кстати, слова Кучмы противоречат некоторым сообщениям. Кучма говорит, что колонна пройдет черех Харьковскую область. А наши пишут, что колонна идет в Ростовскую область. Но Ростовская область с Харьковской не граничат
0
0
мимо проходил12.08.2014 16:26:08
Игорю10: ну, вот поэтому и ждем, а не раскручиваем. Все, как и писали: "Вопрос — куда она доедет…"... Кучма же вес имеет у Путина (нет разве?), так что дальнейшие события покажут...
0
0
мимо проходил12.08.2014 16:29:25
А какой "Вася" там крикнет, типа - не доверяю Кучме (Лукьяненко) - не думаю, что на таких "Вась" стоит обращать внимание: вес у этого "Васи" - не тот для решения данных вопросов...
0
0
БИА12.08.2014 16:42:55
Кучма трупп политический, это то же , что ебн!!!
Только засланная пендосня это не знает!!!
0
0
Дмитрий1212.08.2014 16:45:53
А какое вообще дело этим параноикам до гуманитарного конвоя? То есть бомбить независимую страну, если есть угроза пендосам,находящимся в ней - нормально и спрашивать у "мирового сообщества" не надо, а привезти посылочку от родственников - нарушение всех норм и правил?
0
0
мимо проходил12.08.2014 18:18:06
Пока слова БИА невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть: с 1-й стороны, СНБО откликнулось, что вопрос места перехода - еще будет решаться, со 2-й стороны, появился ответ от МККК - "...Стороны пришли к выводу, что гуманитарная помощь должна быть передана МККК с тем, чтобы наши сотрудники занимались ее распределением. После этого мы попытались получить от российского правительства конкретный список того, что оно предоставляет в качестве гуманитарной помощи, будь то медикаменты, продукты питания или другие вещи. Однако до сих пор мы этого списка не получили. Именно поэтому нас так удивило известие о том, что из России все-таки направлена колонна гуманитарной помощи...". Про Кучму - как-то позиции еще не обозначены ни одной из сторон... Так что - вполне возможно, что БИА насчет труппа - окажется прав...
0
0
Игорь1012.08.2014 18:22:33
тем не менее, тот факт, что вмешался Кучма - это хороший знак. Ибо больше там пока доверять некому
0
0
мимо проходил12.08.2014 18:39:01
Игорю10: да, согласен. С 1-й стороны, он вроде был фигурой на переговорах раньше, с другой стороны - лицо, которое вполне может успокоить головы (при согласии укр-власти на его полномочия в этом вопросе и согласие нашей стороны на его представительство). Включая и сторонние головы других стран...
0
0
Политолог12.08.2014 18:46:55
Прикольно. Из Канады Геркулес, набитый до отвала, неизвестно чем, но явно военным, - это согласовывать не надо ни с кем. Бомбежки Ирака - тоже не надо согласовывать. Участие наемников пендосских хр..н знает где, повсюду, - тоже не надо согласовывать. А мы ещё про нормы межд.права вспоминаем.
0
0
Капитан Овечкин12.08.2014 19:01:27
Всё правильно. России не в коем случае не нужно отступать. Сказали передадим посылочку, значит передадим! А ЕС пусть хоть заорётся!
0
0
ART-MEDI12.08.2014 21:03:58
Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Украина не пустит на свою территорию технику российского конвоя, который перевозит гуманитарную помощь, заявил заместитель главы администрации президента Валерий Чалый. Об этом он сообщил в эфире Громадського ТВ во вторник.

По его словам, собранный груз будет доставлен на украинскую границу, растаможен и перегружен на другую технику. Глава администрации украинского президента заявил, что Украина не допустит, чтобы груз сопровождали сотрудники МЧС РФ или другого силового ведомства. При этом он признал, что принять помощь от РФ Украине порекомендовали лидеры западных стран.

В то же время Чалый особо акцентировал внимание на том, что данная гуманитарная миссия является международной, которая осуществляется по инициативе Украины.

Он сообщил, что за доставку гуманитарной помощи отвечает украинское отделение Международного Красного Креста, а на помощь организации прибудет персонал из Женевы. По его словам, украинская сторона берет на себя обязательства по обеспечению безопасности доставки гуманитарного груза уже на украинской территории.
0
0
БИА12.08.2014 21:36:20
Как Москва скажет, так и будет!!! (отмодерировано)
0
0
Капитан Овечкин12.08.2014 21:40:26
ART-MEDI12.08.2014 21:03:58 .... По его словам, собранный груз будет доставлен на украинскую границу, растаможен и перегружен на другую технику.....

А попросту разворован-)
0
0
ART-MEDI12.08.2014 21:51:21
Если там еще хоть что-нибудь осталось. Если вообще что-нибудь было не на бумаге. (отмодерировано)
0
0
ART-MEDI12.08.2014 22:42:21
Россия нарушила договоренность с Красным Крестом и отправила гуманитарный груз в Украину, не предоставив предварительно список того, что находится в грузовиках.
Об этом заявил представитель Международного Комитета Красного Креста Андре Лёрш в интервью Deutsche Welle.
"Основным условием для нашего сотрудничества с миссией поставок гуманитарной помощи из России является передача нам предметов помощи для проверки. В данном случае передача должна осуществляться в официальной точке на украинской границе", – объяснил Лёрш.
Он добавил, что организация сама определяет, кто должен получить помощь.
"Действительно, было достигнуто принципиальное согласие всех сторон с тем, что Россия при поддержке Красного Креста доставит гуманитарную помощь в Украину. Стороны пришли к выводу, что гуманитарная помощь должна быть передана МККК с тем, чтобы наши сотрудники занимались ее распределением. После этого мы попытались получить от российского правительства конкретный список того, что оно предоставляет в качестве гуманитарной помощи, будь то медикаменты, продукты питания или другие вещи. Однако до сих пор мы этого списка не получили", - говорит Лёрш.
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 00:17:03
"В контакте с МККК, с руководством Украины, с представителями других международных организаций, включая ООН и ОБСЕ, мы разработали схему, которая вчера, наконец, была окончательно согласована, - сообщил Лавров. - Движение было начато. Мы получили ноту с подтверждением готовности украинской стороны эту помощь принять. Нота эта пришла сегодня".

Одно из пожеланий украинской стороны - украинские автономера на грузовиках. Россия с этим требованием согласилась.
0
0
ART-MEDI13.08.2014 00:33:06
От кого нота-то пришла? От Стрелкова?
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 00:38:09
Министерство иностранных дел России получило ноту от МИД Украины, где выражается готовность принять гуманитарную помощь от России, передает РИА «Новости» со ссылкой на главу российского внешнеполитического ведомства Сергея Лаврова....... и далее по тексту
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 00:43:23
Россия предоставила Красному Кресту (МККК) детальную информацию о содержании гуманитарного груза, который направляется на Украину. Об этом сообщило российское постпредство при ООН в Женеве в своём микроблоге в Twitter.
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 00:48:29
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - Это просто паранойя!)))))
0
0
ART-MEDI13.08.2014 00:49:33
Что по тексту-то?
Украина и не отказывалась от принятия гуманитарной помощи в т.ч. и от России. На сайте МИД Украины есть об этом специальное заявление, где черным по белому:
...Логістичне супроводження Міжнародної місії гуманітарної допомоги, зокрема її доставка та розподіл, забезпечуватиметься представниками Міжнародного Комітету Червоного Хреста та України".
Как ни крути, а ноту эту придется теперь Лаврову выставить на всеобщее подозрение.
0
0
ART-MEDI13.08.2014 00:53:26
Капитан Овечкин13.08.2014 00:43:23 Россия предоставила Красному Кресту (МККК) детальную информацию о содержании гуманитарного груза, который направляется на Украину. Об этом сообщило российское постпредство при ООН в Женеве в своём микроблоге в Twitter.
----------------
Оооооооооооо! Так нота-то МИД Украины тоже из Twitter?
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 00:56:19
Лавров напомнил, что в последнее время шла плотная работа по согласованию деталей данной гуманитарной операции.

"В контакте с МККК, с руководством Украины, с представителями других международных организаций, включая ООН и ОБСЕ, мы разработали схему, которая вчера, наконец, была окончательно согласована", — сообщил Лавров.

По его словам, Россия при этом учла все, без исключения, пожелания украинской стороны по всем аспектам этой операции, включая маршрут, который предложили киевские власти, несмотря на то, что для этого придется сделать очень большой крюк.

"Тем не менее, мы пошли на маршрут, который комфортен для киевских властей. Мы согласились на то, чтобы на наших траках появились украинские номера во время следования по территории Украины. Согласились взять на борт грузовиков с гуманитарных грузом не только представителей МККК, ОБСЕ, но и представителей украинских властей", — отметил Лавров.
0
0
ART-MEDI13.08.2014 01:00:00
Слова к делу не пришьешь, где нота?
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 01:16:25
Нота естественно в МИДе. Или её нужно опубликовать в БК?
0
0
ART-MEDI13.08.2014 01:47:12
В СМИ.
Потому как Лавров развёл этот базар в СМИ, а за базар надо отвечать. По российским понятиям.
0
0
Капитан Овечкин13.08.2014 01:52:54
Ноты (тексты) у нас публикуются в СМИ? Это у них там, фсбучный министр аваков приказы по интернету раздаёт. В нормальных странах, так не принято.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru