Новости. Омск

Александр Минжуренко: «Президент Путин совершенно справедливо проехался по большевикам»

В далеком 1988 году весь цивилизованный мир отмечал 70-летие окончания Великой войны. Соответственно, в СССР эта дата не отмечалась.


Несмотря на то что уже бушевала перестройка, многие старые концепции и установки, особенно в идеологической сфере, оставались в силе. Первая мировая называлась у нас «империалистической» и была, якобы, со стороны всех участников «захватнической». А с империалистами у нас был разговор короткий. Да и российскую армию возглавлял ведь сам император, следовательно – как могли люди сплошь с коммунистическими взглядами сочувствовать такой армии и ее царским генералам, тем более, что эти генералы и их офицеры были затем почти все перебиты красными в Гражданской войне, то есть были врагами. Иначе говоря, и через 70 лет все у нас воспринималось через призму братоубийственных сражений тех лет.


Я как историк, пытаясь деполитизировать отношение к Первой мировой, взывал к чувствам патриотизма. Все-таки уже была перестройка, и мне дали выступить на эту тему по ТВ. Мне действительно было непонятно: почему мы, поднимая на щит и гордясь подвигами Александра Невского, Дмитрия Донского, Суворова, Кутузова (тоже ведь – князья и царские генералы!), полностью предали забвению российских военачальников и героев Первой мировой?! Я спрашивал в эфир: может ли кто-нибудь назвать памятники участникам той войны, улицы, названные их именами? Вопрос, понятное дело, был риторическим. И совсем уж было стыдно и обидно за державу читать в открывающихся архивах о том, что в годы репрессий найденные при арестах боевые награды считались не просто отягчающими обстоятельствами, но и вполне достаточными уликами, чтобы объявить человека «врагом народа». Позвольте, это как же?! Этот человек как раз проливал кровь за народ, за Отечество. Тогда награды раздавали весьма скупо, а Георгиевский крест - исключительно за выдающиеся личные подвиги, сопряженные с риском для жизни. И вот это самое Отечество таким образом отблагодарило своих защитников, возведя подвиги по защите Родины в разряд тяжких преступлений!


Но ведь эта, возможно, и империалистическая по причинам возникновения, война обернулась для России отечественной. Первый период войны для российской армии сложился неудачно, и противник стал продвигаться вглубь территории страны. Вот так она для россиян стала оборонительной войной. И какие «империалистические» цели преследовали солдаты и младшие офицеры, массами погибая, защищая свою Родину?! Ведь они сражались на своей территории, отбивая атаки захватчиков. В чем они оказались виноватыми перед новыми властителями России? Рядовые солдаты решительно ничего не ведали про Босфор и Дарданеллы, свято исполняя свой воинский долг и оставаясь верными присяге Родине.


И вот, наконец, наше общество и государство обратилось лицом к героям той забытой войны. Появились и памятники, даже в Москве – на Поклонной горе. В своей речи при открытии памятника Президент В. Путин совершенно справедливо проехался по большевикам, желавшим поражения своей армии в войне. Ясно, что это было сделано с прозрачным намеком на нынешних «национал-предателей», не поддерживающих руководство страны во внешней политике на украинском направлении.
Не знаю, как «проглотил» этот выпад президента лидер нынешних коммунистов Г. Зюганов, но либералы искренне изумились, оказавшись в одном стане с большевиками. Мир тесен. Теперь коммунисты поддерживают свое родное «капиталистическое» правительство, а либералы заняли их прежнюю нишу «пораженцев». Вот какие, однако, бывают превратности судьбы!

Александр Минжуренко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI17.08.2014 14:17:17
Это еще что! ВВП в Крыму высказался в духе того, что типа Крым объединил белых и красных. Если Зюганов красный, то Путин себя к белогвардейцам причислил что ли? -))))
0
0
мимо проходил17.08.2014 14:30:47
А все просто: Зюганов имеет отношение к коммунистам-интернационалистам ровно такое же, как я к балету. Большевики, будучи интернационалистами того времени, просто считали себя временно осевшими на националистическую почву, они ждали пришествия всемирной революции, оттого и взгляды на национальную почву у них были не приземленные, а - небесного уровня, с позиции грядущей победы пролетариата во всем мире. Не дождавшись, погрузились в свои внутренние проблемы в 1-й раз. А во 2-й раз я читал про ожидания предчувствия мировой победы социализма в первой половине 80-х, когда после повторного нефтяного шока (мировых цен) заметили реальное разрушение промышленности в развитых странах, когда та же Япония 14 спец-законов приняла по сознательному разрушению мощностей в отраслях промышленности. Вновь не дождались, поглощенные своими проблемами. Это историкам важно - кто вдруг в какой корзине с кем оказался, но это причуды случайно-исторические. Это пирровы победы, поскольку вероятность повторения тенденции падения мировых цен на нефть - второй раз существует со времен иголочки нефтяной, на которую в 70-80-х села наша страна. Так что для дальнейшего, учитывая причуды заединства и их нынешнюю основу как повторения не очень приятных тенденций прошлого века - эти причуды гораздо масштабнее и печальнее, нежели отмеченная автором причуда...
0
0
Дуче17.08.2014 14:34:42
Почему среди героев не назван Иван Сусанин? Это же самый главный герой РФ.
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 14:42:12
Н не совсем так в части белые и красные. Историку надобно знать, что В Красной Армии служило 75 тыс. бывших офицеров, в то время как в Белой около 35 тыс из 150-тысячного корпуса офицеров Российской Империи. Среди них были известные люди, как то Брусилов А.А. в Красной армии возглавлял Особое совещание при главнокомандующем всеми вооружёнными силами Советской Республики.
Павел Павлович Лебедев, потомственный дворянин, генерал-майор Императорской Армии. Был назначен начальником Штаба РККА. Павел Павлович участвовал в разработке и проведении важнейших операций Красной Армии по разгрому войск Колчака, Деникина, Юденича, Врангеля, награждён орденами Красного знамени и Трудового Красного знамени (в то время высшие награды Республики).
Барон Александр Александрович фон Таубе, начальник Главногоштаба командования Красной Армии в Сибири (бывший генерал-лейтенант Императорской Армии). Войска Таубе были разбиты белочехами летом 1918 г., сам он попал в плен и вскоре погиб в колчаковской тюрьме в камере смертников.
Морской генеральный штаб Русского ВМФ практически в полном составе перешёл на сторону Советской власти, да так и остался руководить флотом всю Гражданскую войну. Видимо, русские моряки после Цусимы идею монархии воспринимали, как сейчас говорят, неоднозначно. Один из них Василий Михайлович Альтфатер (потомственный дворянин, контр-адмирал Императорского Флота) Вот что он написал:
«Я служил до сих пор только потому, что считал необходимым быть полезным России там, где могу, и так, как могу. Но я не знал и не верил вам. Я и теперь ещё многого не понимаю, но я убедился… что вы любите Россию больше многих из наших. И теперь я пришёл сказать вам, что я ваш».
Это я к тому, что люди в России не делились на \"красных\" и \"белых\" а жизнь из разделила на тех кто любил Россию и кто ненавидел большевиков.
А то что либералы всегда желают поражения своей стране, это известно давно и подмечено многими великими поэтами и писателями).
0
0
ART-MEDI17.08.2014 14:42:40
Потому, что:
"Куда ты завел нас, проклятый Сусанин?
Идите вы на ***, я сам заблудился!"
0
0
45617.08.2014 14:44:01
что за бред "поражения своей армии в войне" - какой армии, пардон? в какой войне, ась?
0
0
ART-MEDI17.08.2014 14:44:29
Капитан Овечкин17.08.2014 14:42:12 Н не совсем так в части белые и красные.
-------------
Совсем. Вот цитата:
"Считаю, что Крым может быть и сегодня уникальным мерилом, может и сегодня сыграть уникальную объединяющую роль для России, став своего рода историческим, духовным источником, еще одной линией примирения как красных, так и белых", - заявил Путин.
0
0
ART-MEDI17.08.2014 14:45:33
45617.08.2014 14:44:01 что за бред "поражения своей армии в войне" — какой армии, пардон? в какой войне, ась?
------------
какой армии - мировой коммунистической.
в какой войне - в мировой революции.
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 14:51:00
ART-MEDI

Ну и что? Нормальные правильные слова. Совсем не опровергают моих слов, а скорее даже дополняют. только кого мирить то в крыму, там все свои)))
0
0
ART-MEDI17.08.2014 14:57:00
Ты тупой? Тебе же твой впрямую сказал - "объединяющую роль для России".
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 15:10:07
Помнится, как в своё время обвиняли Сталина, вменяя ему в вину то, что он поубивал всех оставшихся в России царских офицеров и бывших дворян. Так вот никто из них репрессиям не подвергался, все умерли своей смертью (разумеется, кроме павших на фронтах Гражданской войны) во славе и почёте. А их младшие товарищи, такие как: полковник Б.М. Шапошников, штабс-капитаны А.М. Василевский и Ф.И. Толбухин, подпоручик Л.А. Говоров, — стали Маршалами Советского Союза.

История давно всё расставила по своим местам, и как бы не пытались ее переврать всякие радзинские, сванидзе, захарчуки, волковы, резуны и прочая шушера, не знающая историю, но умеющая получать деньги за враньё, факт остается фактом: «белое» движение дискредитировало себя. В основной своей массе это были каратели, мародеры и просто мелкое жульё на службе у антанты…
0
0
Василий17.08.2014 15:39:54
Секретарь парторганизации института--вот из-за таких Русские уничтожаются
0
0
ART-MEDI17.08.2014 15:58:49
Василий, а почему у Вас русские с "большой" буквы? Это описка или Вы рашист?
0
0
ART-MEDI17.08.2014 16:00:38
Капитан Овечкин17.08.2014 15:10:07 ... факт остается фактом: «белое» движение дискредитировало себя. В основной своей массе это были каратели, мародеры и просто мелкое жульё на службе у антанты…
-----------------------
Т.е. ты считаешь, что наш президент - каратель, мародер и просто мелкое жульё на службе у антанты?
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 16:17:00
Дело в том, что сейчас линия раздела проходит не по красным и белым, а по отношению к стране, грубо говоря, по геополитической ориентации. Отсюда существуют пару параметра, по которым красные и белые легко примиряются. это отношение к стране, т.е. это патриотизм. Потому что красные и белые патриоты давно уже примирились. Сейчас раздел проходит меж патриотами и либералами. Но вас менее 2%. Так что либо пошли вот, либо вам придётся примериться с большинством.
Такой принцип демократии, как говориться.
0
0
ART-MEDI17.08.2014 16:25:03
Ок, так если Зюганов красный, то примирившийся с ним Путин - белогвардеец? Или Путин красный, а Зюганов белогвардеец, но врет, что красный? Кто с кем примирился-то?
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 17:04:47
Красные и белые это история.

"В бою нет разницы, для пуль мы все равны:
Кому звезда, кому кресты"

ВВП имел ввиду объединение людей с разными, умеренными политическими взглядами. Это не касается фашистов - бандеровцев и пр дряни.
0
0
Александр17.08.2014 17:38:53
Капитан - Как только ты какую-то категорию людей зачисляешь в "дрянь" по любому признаку - сам ты сразу становишься фашистом.
0
0
Александр17.08.2014 17:52:22
Крым - символ примирения красных и белых!!!! Можно ли сказать что-либо еще более кощунственное??!! Даже для страшно жестокой Гражданской войны массовые расстрелы сдавшихся белых офицеров в ноябре 1920 года и по май 1921 года выглядит самым жутким эпизодом. Сами чекисты признавали, что это была бессмысленная бойня - ведь гражданская война уже закончилась и пленные офицеры не представляли опасности. В конце концов их можно было отправить в лагеря. Но нет - их казнили. Расстрелы шли ежедневно по 300-500 человек в день. Всего расстреляли более 25 тыс. человек ВОЕННОПЛЕННЫХ!!! Примирились, говорите?? Даже Ленин пытался отмежеваться от этой дикой расправы над безоружными людьми.
А вы говорите - зачем нужна история. Да вот хотя бы для того, чтобы не давать никому нагло врать, даже президентам.
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 19:04:48
Александр17.08.2014 17:52:22 Крым — символ примирения красных и белых!!! Можно ли сказать что-либо еще более кощунственное?! что это была бессмысленная бойня
--------------
Вот за это:"Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти"
Да, историю нужно знать.
Белогвардейцы казнили сотни человек в Барнауле, ими были расстреляны 50 человек в селе Карабинка Бийского уезда, 24 крестьянина села Шадрино, 13 фронтовиков в селе Корнилово… Начальник Барнаульской сначала городской, затем уездной милиции поручик Леонид Ракин – младший брат коменданта Барнаула Авенира Ракина, прославился тем, что мог за несколько ударов превращать тело жертвы в кусок разбитого мяса. Поручик Гольдович и атаман Бессмертный, действовавшие в Каменском уезде, заставляли свои жертвы перед расстрелом, стоя на коленях, петь себе отходную, а девушек и женщин насиловали. Строптивых и непокорных живыми закапывали в землю. Поручик Носковский был известен тем, что умел одним выстрелом убивать нескольких человек. Пьяные «их благородия» вывели из Барнаульской тюрьмы руководителей первой Советской власти М.К.Цаплина, И.В.Присягина, М.К.Казакова и М.А.Фомина и казнили без суда и следствия. Их тела так и не были обнаружены, скорее всего, их изрубили шашками и выбросили с железнодорожного моста в Обь.

Зверские и бессмысленные расправы над людьми кратно возросли с приходом к власти Колчака, с установлением им военной диктатуры. Только за первую половину 1919 года в Екатеринбургской губернии было расстреляно более 25 тысяч человек, в Енисейской губернии по приказу генерала С.Н.Розанова было расстреляно около 10 тысяч человек, 14 тысяч человек выпороли плетьми, сожжено и разграблено 12 тысяч крестьянских хозяйств. За два дня – 31 июля и 1 августа 1919 года – в г. Камне расстреляно свыше 300 человек, еще раньше – 48 человек в арестном доме того же города.
0
0
Андрей Силантьев17.08.2014 19:07:01
Пытаться искать смысл в речах президента и льстиво подмечать, как он "справедливо проехался" - это теперь тренд такой? В этом смысл "патриотизьма", судя по всему, чуждого "либералам"?вы бы еще майские указы проанализировали.
0
0
удивлённый прохожий17.08.2014 19:48:13
Да, правы были зелёные-бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют. История повторяется уже в виде фарса
0
0
Natascha17.08.2014 19:55:17
Овечкин, вами описанные действия белых, были реализованы в большинстве тогдашним казачеством.
У вас есть возможность обратится к их наследникам и потребовать признания этих действий, раскаивания и возмещение морального и материального ущерба. Наследников казачества вы найдёте в Омске: они носят униформу, ордена и медали, которые они, наверное, получили за что-то ( а вдруг за битьё розгами людей, за поднятую и опущенную шашку на голову крестьянина, кто знает??).
0
0
Николай17.08.2014 20:31:21
Александр не понимает многого,как и то,что КПРФ не имеет никакого отношения к РСДРП.В них столько же общего, как у ежа с ужом.
0
0
ART-MEDI17.08.2014 21:23:23
Капитан Овечкин17.08.2014 17:04:47 Красные и белые это история.
----------------
Ты сегодня жутко тупишь, не допил что ли?
Повторяю с выделением:
"Считаю, что Крым может быть и СЕГОДНЯ уникальным мерилом, может и СЕГОДНЯ сыграть уникальную объединяющую роль ДЛЯ РОССИИ, став своего рода историческим, духовным источником, еще одной линией примирения как КРАСНЫХ, так и БЕЛЫХ", — заявил Путин.
0
0
ART-MEDI17.08.2014 21:27:04
Капитан Овечкин17.08.2014 17:04:47 ВВП имел ввиду объединение людей с разными, умеренными политическими взглядами.
------------------
«Красные» — наименование большевиков и союзных им сил в ходе Гражданской войны в России, антоним белых.
Большеви́к — член левого революционного, левоЭКСТРЕМИСТСКОГО крыла Российской социал-демократической рабочей партии (РСДРП) после её раскола на фракции «большевиков» и «меньшевиков».
0
0
ART-MEDI17.08.2014 21:29:45
Николай17.08.2014 20:31:21 Александр не понимает многого, как и то, что КПРФ не имеет никакого отношения к РСДРП.
--------------------
Очень даже может быть такое.
Но кто же тогда красные у Путина?
0
0
нoвoсибиръск17.08.2014 21:43:05
у Путина красные - пожарники .
0
0
Александр17.08.2014 21:53:13
Андрей Силантьев - А Вы что-нибудь про иронию слышали7 Про чувство юмора может быть Вам кто-нибудь рассказывал? Кстати, умение различать иронию и иметь чувство юмора - это один из универсальных критериев ума. Сочувствую Вам. Вы ведь как слепой. Вон Вы ЧТО в статье вычитали!!))) Даже капитан Овечкин по сравнению с Вами - на высоте - он нападает на меня, но не подменяет смысла моей реплики. Еще одна кошка из Маршака: "Что ты видала при дворе...?" А что еще может увидеть низкорослая кошка??,,,)))
0
0
ART-MEDI17.08.2014 21:54:35
нoвoсибиръск17.08.2014 21:43:05 у Путина красные — пожарники .
-------------------
А белые?
0
0
нoвoсибиръск17.08.2014 22:01:17
белые - это грибы .
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 22:22:48
ART-MEDI17.08.2014 21:23:23Ты сегодня жутко тупишь, не допил что ли? Повторяю с выделением:
-------------
Походе ты произошёл от коровы, туго соображаешь... Нет сейчас красных и белых, сейчас разделение проходит по другому принципу, мозг включи и перечитай еще.
0
0
ART-MEDI17.08.2014 22:53:58
ART-MEDI17.08.2014 21: 23: 23 Нет сейчас красных и белых...
-------------------
Как это нет, когда Путин пишет, что есть?
"Считаю, что Крым может быть и сегодня уникальным мерилом, может и сегодня сыграть уникальную объединяющую роль для России, став своего рода историческим, духовным источником, еще одной линией примирения как красных, так и белых".
Ты что, пиндос сраный, против нашего Путина?
0
0
ART-MEDI17.08.2014 22:55:09
нoвoсибиръск17.08.2014 22:01:17 белые — это грибы .
--------------
Есть такие!
А зачем мирить пожарников с грибами, а грибы - с пожарниками, а?
0
0
Николай17.08.2014 23:31:22
"Я как историк, пытаясь деполитизировать отношение к Первой мировой, взывал к чувствам патриотизма. Все-таки уже была перестройка, и мне дали выступить на эту тему по ТВ"
Кто это видел и где это можно посмотреть?
0
0
Капитан Овечкин17.08.2014 23:32:06
ART-MEDI
----------
Ничего не попутал? Твой президент парАшерко вали туда, к бандеровцам. Там тебе и грибами накормят и брандспойт дадут-)
0
0
ART-MEDI17.08.2014 23:53:25
Мой президент - Владимир Владимирович Путин, и я его, в отличие от тебя, дураком не считаю!
0
0
Капитан Овечкин18.08.2014 01:30:54
ART-MEDI17.08.2014 23:53:25 Мой президент — Владимир Владимирович Путин, и я его, в отличие от тебя, дураком не считаю!
------------
Вот ты и попался.
А я где то так сказал? Пока не найдёшь - ты балабол - пустобрех и выходит, что таким и останешся-)))

Я прекращаю с тобой эту перепалку, ты мне не интересен. Разучи другие способы "троллинга", а то этот, увод разговора от темы и перевод его в оскорбления, это старо уже.. Чемодан, вокзал, парАшенко.. по тебе там скучают уже.
0
0
Капитан Овечкин18.08.2014 02:18:49
мимо проходил
-----
На самом то деле, ВВП популярен в России. Нет необходимости чего то "подделывать". По внутренней политике конечно есть вопросы, но мы не владеем всей информацией, что бы делать выводы. Видно, что в МВД и армии чистки идут, посадки есть. Следующая наверное будет РЖД, затем местные власти) К внешней политике вопросов нет.
0
0
мимо проходил18.08.2014 02:31:25
Не надо путать время кр-наш-зма с временем выборов. Тогда не было популярности у него...
0
0
ART-MEDI18.08.2014 11:11:51
КапART-MEDI17.08.2014 23: 53: 25 Мой президент — Владимир Владимирович Путин, и я его, в отличие от тебя, дураком не считаю! ------------ Вот ты и попался. А я где то так сказал?
-------------------------------
А вот:
1. Капитан Овечкин17.08.2014 14: 42: 12 Н не совсем так в части белые и красные.
2. Капитан Овечкин17.08.2014 15: 10: 07 … факт остается фактом: «белое» движение дискредитировало себя.
3. Капитан Овечкин17.08.2014 14:51:00 только кого мирить то в крыму, там все свои
4. Капитан Овечкин17.08.2014 17:04:47 Красные и белые это история.
5. Капитан Овечкин17.08.2014 17:04:47разницы, для пуль мы все равны: Кому звезда, кому кресты" ВВП имел ввиду объединение людей с разными, умеренными политическими взглядами.
Обгадил нашего президента с головы до ног, пиндос проклятый!!!!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/37281
0
0
ART-MEDI18.08.2014 11:12:30
мимо проходил18.08.2014 02:31:25 Не надо путать время кр-наш-зма с временем выборов. Тогда не было популярности у него…
---------------
А кто сказал, что сейчас есть?
0
0
мимо проходил18.08.2014 13:19:54
О! Редакторы боятся видеть про путина запись, кем он есть на самом деле! забавно!)
0
0
Николай18.08.2014 13:57:03
Автор,имеешь право,и надо сказать,широко этим правом пользуешься не различать РСДРП и КПРФ,не знать определения и сути российского либерализма.Но можешь написать,когда и где,название указанной выше программы ТВ?
0
0
Дуче18.08.2014 15:17:08
Старичок Минжуренко решил ударить челом господину В. Путину.
0
0
Николай18.08.2014 15:18:55
"В далеком 1988 году весь цивилизованный мир отмечал 70-летие окончания Великой войны. Соответственно, в СССР эта дата не отмечалась"- по Минжуренко в СССР жили нецивизованные дикари.
О подобных господину Минжуренко...
Ф. И. Тютчев. «Напрасный труд – нет, их не вразумишь...»
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
0
0
Дуче18.08.2014 15:19:15
Автор бъет челом господину Пу!
0
0
ART-MEDI18.08.2014 15:24:38
Николай, Тютчев вообще-то про таких как Вы написал. Т.е. про тех, кто ИЗОБРАЖАЕТ либеральность и цивилизованность.
0
0
Александр18.08.2014 15:33:00
Это была беседа с Сергеем Носовцом осенью 1988г., близко к дате окончания Первой мировой. Я только что вернулся с Салехарда, где пробыл все лето на теплоходике "Антон Макаренко". Мне его дали для чтения лекций на всех судах пароходства. Вот какая гласность тогда была!!! Я читал, в основном, лекцию "Белые пятна в истории СССР". Сбор на лекцию был 100% - даже вахтенные отпрашивались у капитана - хотели послушать. Надо еще про эту поездку поподробнее расписать, чтобы у тебя, Николай, желчь от зависти разлилась))) популярный ты наш и авторитетный не в пример мне))) Читай в блогах....Переживешь? Или удавишься от злости и зависти?))) Пора бы уж, а то - что это за жизнь - во злобе и ненависти!?
0
0
Николай18.08.2014 16:55:39
Понял,дали выступить или была беседа,это несколько разные разговорные жанры? Как мне подсказывают,разговор завёл об империалистической войне Сергей Носовец он и рассуждал об увековечивании памяти о ней.Было дело,ходил народ на Кашпировского по городам и Минжуренко на северах,был интерес к "белым пятнам" и сейчас остался.Чего ты в то время знал? Солженицына читал и прочих рукопожатных писателей,а у них одна брехня.Благодаря таким, как Минжуренко,Носовцу,Киму,Казаннику,Бабурину и прочим мемориальным деятелям популяризаторам вранья и обкомовским агитаторам имеем,то что имеем.Не думаю,что в настоящеевремя, кто-то придёт тебя слушать,твоё время прошло,вас исользовали,как противозачаточное средство,чтобы страна не стала новой и нечего кроме вреда ты моей стране не сделал.
0
0
Александр18.08.2014 17:04:22
"Нам не дано предугадать - как наше слово отзовется." Просто потеха читать прямо противоположные оценки моей реплики. Буквально рядом нападки за то, что я в оппозиции к любимому вождю, и тут же совсем тупенькие пишут, что я решил "подльстить" Путину, бить челом))) Недоумки совсем не понимают иронии, беда с ними, убогие.
0
0
Александр18.08.2014 17:14:50
НИКОЛАЙ - Это моя страна.А вы имеете, то, что имеете именно потому, что не послушали меня и пошли за другими...А на лекции теперь вообще не ходят, умер этот жанр, зато меня читают....не видел?, и побольше других))) Администрация БК не очень разделяет мои взгляды, но...публикует, почему? да потому что читают. Съел!? Статистика - она упрямая вещь...с ней спорить - это как писать против ветра... смотри - вон весь обмочился...уже пованивает...))
0
0
Дуче18.08.2014 17:23:49
Сильнее надо бить челом, Минжуренко, равняйся на Жириновского, тоже русский человек, с пеной у рта кричит, что все - правильно! Охватим весь земной шар! Сапоги будем мыть в Индийском океане! Сильнее бей челом! Как Кобзон поет, тоже русский человек, беспокойный, о русских забота у них. О как!
0
0
Николай18.08.2014 20:33:24
Минжуренко,у тебя свои только вши в голове.Какая страна твоей может быть,ты был НАРОДНЫМ ДЕПУТАТОМ СССР,тебе народ страну доверил и где та страна, и каким тебя чином и пенсией наградили за ликвидацию СССР.Скажи -спасибо БК,что не дают помереть в забвеньи.Авторитеты хорошо отзывавшиеся о твоих работах,не обнаружились,не нашлось подтверждения и твоим словам о выступлении на ТВ,кругом вранье.Расскажи хоть,куда звал страну во времена своего депутатства,сравним и посмотрим с нынешними временем.Ты же верный, ортодоксальный путинец.
0
0
Александр18.08.2014 21:14:57
Николай - Ты страну доверил Путину. Вот и расхлебывай.
0
0
Александр18.08.2014 21:22:30
Дуче - Ты чё правда из Рима? Ну, явно не местный. Ты что моих статей про Путина не читал ранее? Я то уж давно зачислен в национал-предатели, темный ты человек. Или вчера читать научился? Зайди на блоги БК55 - там можешь прочесть сотню моих антипутинских статей. А смысл статьи ты так и не понял. Не постиг. Бывает.
А самое смешное - они опять рядом - эти два комента: один ярый запутинец, другой - якобы оппозиционер (но очень тупой, очень). Вот и пишут: тупой и еще тупее...)))Ругают оба: один - за то, что я левый, другой - за то, что правый. Вот бы вас вместе свести))) то-то потеха бы была)))
0
0
Николай18.08.2014 21:37:01
Минжуренко,а ты значится Путину не доверяешь.Так куда ты звал страну? Вот за этот зов-брехню Ельцин наградил "засранкой".За слова свои ты не отвечаешь,типичный балабол.
0
0
------------------------------18.08.2014 21:50:06
кое-кто когда-то доверил страну Ельцину и этот кое-кто даже не пытался после него расхлебывать хотя весь мир знал что придется долго и много расхлебывать
0
0
Zmielov19.08.2014 11:29:56
мое мнение, автор есть чисто положенный апологет ЕБН - "Семьи", Путин ставленник "Семьи" - ЕБН и продолжатель его политики. Риторика автора на БК, чистой воды азефовщина( провокатор Азеф) возмутить или замутить, не дать вникнуть в суть, отвлечь хамством и оскорблениями, вбить клин в пользу Кремлевских коллег, ведь материальное благополучие получено им за преданную службу "Семье". Прочтите его опусы про Украину, ведь сплошное подпевание и пропаганда, в пользу конфронтации и создания негативного мнения про украинцев. Соглашусь и с тем, что автор потерял самое важное - доверие.
0
0
Николай19.08.2014 15:08:42
А на лекции теперь вообще не ходят, умер этот жанр, зато меня читают…не видел?, и побольше других)))-А.В.Минжуренко
Администрация БК,позвольте порекомендовать лекцию гениального Ремнёва, не нашёл видеозапись,а она есть.
http://polit.ru/article/2008/11/27/remnev/
0
0
А27.08.2014 18:18:14
Минжуренко последние лет 25 - чистый политик, историк в нём умер, когда он побежал в депутаты в конце 80-х
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru