Новости. Омск

Омского вице-мэра Парыгину обвинили в самовольной установке гаража

Инна Парыгина

Скандал вызвал бокс директора департамента финансов и контроля, установленный в новом микрорайоне «Московка-2», недалеко от торгового комплекса «Лента».

Жители дома номер 8 по улице Игоря Мишина, в квартале «Московка-2», рассказали телевидению облправительства, что их соседка, вице-мэр Инна Парыгина, самовольно поставила гараж прямо под окнами. Люди утверждают, что, прежде чем возводить что-либо на прилегающей к новостройке территории, нужно было получить согласие двух третей жильцов, но никакого собрания никто не проводил. Соседи чиновницы посетовали, что 150 гаражей тут пришлось убрать, так как они мешали строительству детского сада. А вот для вице-мэра якобы сделали исключение.

Гараж семьи Парыгиных, как выяснилось, действительно установлен, но не во дворе, а немного в стороне территории двора по ул. Игоря Мишина, 8.


Владелец гаража - супруг вице-мэра - Андрей Парыгин сказал журналистам, что «как гражданин, на общих основаниях» в окружной администрации получил разрешение на установку гаража как временной конструкции. Если он будет мешать строительству, то гараж будет удален.

Чиновники Ленинской администрации также заверили, что административным ресурсом Парыгина не пользовалась: земля принадлежит муниципалитету и согласовывать установку бокса с жильцами нет необходимости.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Максим11.10.2014 10:27:19
Город равных возможностей... Александр Владимирович, сюжет уже сняли? В смысле - засняли.
0
0
лелик11.10.2014 10:33:42
Что, снова война между городом и областью? Покой омичам только снится... Задолбали же блин...
0
0
игорь11.10.2014 11:02:33
Вроде умная женщина, зачем ей такой негатив с этой установкой гаража, да ещё на фоне люстрации у соседей и посадок у нас, зря она это сделала, ох зря. У нас сегодня до небес поднимают, а завтра сожрут и не подавятся.
0
0
А11.10.2014 11:25:13
Интересно, а мне рядом дадут поставить?
Если дадут, то ок, а если нет, то это коррупция.
0
0
Хе ->11.10.2014 11:50:24
игорь 11.10.2014 11:02:33 Вроде умная женщина...

ухаха)) где ты там умных увидел?))
0
0
Штиррлиц Макс Отто11.10.2014 13:16:56
Согласен с ХЕ > иначе не было бы такого объяснения.

«… Андрей Парыгин сказал журналистам, что «как гражданин, на общих основаниях» в окружной администрации получил разрешение на установку гаража как временной конструкции». – хорошая окружная администрация. Выдает разрешения всем обратившимся.

Там не оказалось заявлений нуждающихся льготников (инвалидов, участников войн, ликвидаторов аварий на АЭС) и сразу после выдачи Андрею на общем основании разрешения не оказалось больше мест для выдачи невесть откуда появившимся желающим из этой категории.

Не сносить же теперь этот гараж.Супруга ведь ещё работает.
0
0
Ничего особенного11.10.2014 14:31:43
Чем хуже Парыгина , если например во. дворе дома Маркса 10 остался стоять один единственный гараж зеленый - принадлежащий Советнику губернатора И. Денисову или сейчас его сыну , угадайте за какие заслуги ?

Если другие гаражи все были убраны по судебному решению - основание решение собственников - об освобождении дворовой территории от гаражей .
Может быть старшая по дому живущая в одном подъезде рассчитывает на его поддержку , в случае обнаружения каких то мутных делишек ?
А делишки там одназначно есть ,( так как не было ни одного отчетного собрания по расходованию общедолевых денег дома , вырученных со сдачи площадей принадлежащих дому под магазины и под размещение рекламы .
0
0
Герц11.10.2014 14:37:39
Будьте терпимее.
0
0
Омич11.10.2014 14:50:27
К чему ?
0
0
!11.10.2014 15:10:54
парыгина это же такие наряды сшибающие с ног или с ногсшибающие всю округу, а вы тут про какие то гаражи??
0
0
просто житель11.10.2014 15:37:22
Москвичей испортил " квартирный вопрос", а омичей - гаражный.... Гаражи натыканы сплошь и рядом, но одни стоят " не законно", другие - точно такие же " на законном основании".. Поди, разберись...все зависит от собственника данной железяки...
0
0
Омичка11.10.2014 15:46:16
Жители говорят,что гараж поставила прямо под окнами. Корреспондент - что немного в стороне от двора. Кому верить то?
0
0
F511.10.2014 16:36:34
стоит там гаражик... и этикеточка инвалида на нём!? это он?
0
0
ivan11.10.2014 19:18:11
Завтра посмотрю, что за гараж. Вот чиновник администрации не хочет ставить машину на улице, на придомовой территории. А главный чиновник, который планирует застройку ТИЛЬ, считает, что гаражи, автостоянки и всякие там парковки вне жилых зон не нужны - земля слишком дорогая. Инна Александровна, вы заведуете финансами, на себе испытали, что такое машина на улице. Надавите на ТИЛЯ, урежте ему финансирование, по иному до этого главного архитектора не доходят людские проблемы. А за это народ вместе с ленинской администрацией поставят ваш гараж прям под окна вашей квартиры. Но только в обмен на ТИЛЯ.
0
0
СЛИВЯН11.10.2014 22:26:11
а что то не упомянули в чем вышла разбираться парыгина. в чем то новеньком розовеньком? обычно пишите как она одета
0
0
Максим11.10.2014 22:28:53
Сливян, галстук у Андрея классный...
0
0
Лихачев11.10.2014 23:08:40
Не собирался писать, но раз Максим про меня вспомнил - напишу.
1. Всегда стараюсь обсуждать не скандал, а суть вопроса системно. Иван правильно написал - пока будет Тиль, который вообще против этих гаражей (он только за гаражи для богатых - парковку под домом), то будут такие проблемы. Это главное - новый микрорайон, а места под гаражи не зарезервированы. При КПСС он уже бы партбилет сдал и кто проектировал ПДП - а я знаю, кто этот микрорайон делал.
0
0
Лихачев11.10.2014 23:11:06
2. По сути вопроса - материала не видел, снимали не мы. Честно скажу, я бы, скорее всего, и не стал такое снимать, так как кто смотрит нашу программу - мы никогда не переходим на личную жизнь начальников - отвечать должны за работу. Вот я лично на И.Парыгину к мэру жаловаться ходил за отказ денег по асфальту не далее, как в среду в эту.
0
0
Лихачев11.10.2014 23:18:34
3. О ситуации знаю только со слов И.Парыгиной - после одного из совещаний в пятницу она спросила мое мнение по этой ситуации. Ключевой вопрос - чья земля. Как она поясняет, ее муж хотел поставить несколько гаражей для всех жильцов и предложил жильцам оформить землю в порядке статьи 16 ФЗ-189., но они отказались, чтобы не платить налог. Это новый дом, по ее словам, земля не оформлена. Тогда не нужно собрания и никаких 2/3. Повторяю - если она точно говорит.
0
0
Лихачев11.10.2014 23:22:57
4. Напоминаю, что Земельный кодекс написан так, что все, что не оформлено кому-то, то это земля города. То есть, распоряжается мэр в лице округа (так по гаражам). Любой человек может прийти и подать заявление. Ясно, что если бы пришел рабочий Иванов, то ему, скорее всего, отказали бы. Но плохо не то, что Парыгину разрешили, а что другому отказали бы. Люди должны где-то держать машины. А то все равно поставят - но на газон. Опять о том, о чем говорил в передаче - раньше до Шрейдера правильно было - это решал КТОС. А Вижевитова в новом положении у КТОСа это полномочие отобрала.
0
0
Лихачев11.10.2014 23:27:14
5. Так что документы все оформлены, и если, повторяю, земля не жильцов - никаких вопросов юридических.
А совет я дал И.А.Парыгиной один - предложить администрации ЛАО посмотреть сколько там еще рядом мест и предложить жильцам подать заявления. Не нужно забывать, что каждый из них платит за аренду в бюджет, а чем бюджет пополнять? А когда по газонам и во дворах стоят - ничего не платят. В период правления Тиля сбор с гаражей сократился в разы, так как их массово сносят. Иногда жалею, что сейчас не 1937 год - воть по этому вопросу первым бы написал донос - и бюджету плохо, и людям из-за реализации архитектурных воззрений ДАГ.
0
0
М112.10.2014 00:14:39
Совести нет у неприкасаемых. Что хочу то ворочу.
0
0
доцент12.10.2014 00:23:23
Все желающие могут приехать и посмотреть, как муж Парыгиной ставит свой джип на газон! Закона нет в этой стране.
0
0
Фу12.10.2014 06:54:39
Это её поросенок приволок в мэрию?
0
0
опаньки12.10.2014 08:10:19
Ч0 вы так набросились на женщину? Образованная, культурная, привлекательная. Ну, воткнула гараж не туда, куда следует, а плебс не оценил широкого жеста. Вам-то ч0?
2 Доцент: не джип, а внедорожник.
0
0
ivan12.10.2014 08:30:32
Лихачеву,вношу поправки: земля не предоставленная и не находящаяся в муниципальной собственности принадлежит государству, а город в лице ДИО уполномочен ее распоряжаться. Арендная плата за земельный участок под временным гаражем составляет около 500 руб в год, такими суммами бюджет не наполнишь. В районе ул.Мишина администрация ЛАО выносит все временные гаражи, освобождая площадки для капитальной застройки, а вот почему изменился ген план, как появилась Лента на громадном земельном участке с парковками по площади застройки по Сибирскому, большой вопрос. И на него отвечать никто не хочет Двораковский улыбается...
0
0
А. Парыгин12.10.2014 10:30:51
Муниципальная служба - это очень сложная и нервная работа. Должна же наша семья получать хоть какие-то бонусы за это. Хотите ставить гаражи рядом со своим домом - дослужитесь до такой должности, как Инна Александровна, и ставьте на здоровье.
0
0
А.Барчуков, адвокат12.10.2014 11:45:19
А.Парыгину. Статья 19 Конституции РФ: "Все равны перед законом и судом".
0
0
М112.10.2014 18:56:20
Покупали бы квартиры в элитных домах, в коттеджных поселках. А ЛЮДЯМ НЕЧЕГО ГАДИТЬ!
0
0
за правду12.10.2014 19:51:11
Народ, что тупите! Пока земля не размежёвана можно оформить аренду земельного участка. При чем здесь жильцы дома не понятно ( участок же им и УК(ТСЖ) не принадлежит.Смешно читать комментарии, юридически безграмотных людей! Т.е в УК сидят безграмотные люди, а этим чудакам доверили жильцы дома управлять совместным имуществом!!!!! Тупой ещё тупея, тупого!
0
0
Максим12.10.2014 19:54:56
Да ладно. Зато скандал помог место под березками во дворе дома (где и планировался гараж) сохранить.
0
0
Лихачев12.10.2014 20:05:10
Ивану. Вы же грамотный человек. Я всегда пишу упрощенно - кому разница - в собственности, в управлении или распоряжается. Суть то одна. Ведь сайт читают разные люди. А про 500 рублей не согласен. У меня на территоири УК стоят гаражи, мы разбирались не раз, так как после оформления земили под домом мы рекомендуем не выгонять гаражи, а перенаправлять потоки аренды на дом. Так аренда 2000 рублей. Очень даже нормально - на 10 помножьте - для дома это сумма.
0
0
ivan12.10.2014 20:33:13
Лихачеву, Александр Владимирович, я привел реальную арендную плату по Сибирскому проспекту, а если точнее 470 руб в год. Это я к чему - из-за вот такой низкой арендной платы бюджет имеет копейки, а некоторые граждане, в т.ч. и кураторы от администрации,очень даже довольны. Примерно год назад я обращался к мэру и уважаемой Инне Александровне, ну нравится мне она, по поводу вот такого положения. Есть повод осудить в блоге.
0
0
f513.10.2014 12:34:25
максимка а снести гаражик всё равно снести придётся- там сети под строящийся дом!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru