Новости. Омск

Александр Лихачев: «Если у людей есть машины, они будут их ставить. Либо будут ставить в гараже цивилизованно и платить налог, либо — на газоне»

Разгоревшийся скандал вокруг истории с гаражами вице-мэра Инны Парыгиной привлек внимание к давней проблеме Омска. Автомобилисты заинтересованы в том, чтобы гаражи устанавливались в удобном для них месте, пешеходы зачастую выступают против. Мнение жителей домов на Московке-2 о том, что Парыгина незаконно установила гаражный бокс, мэрия отрицает. Правозащитник Александр Лихачев, в свою очередь, считает, что гаражей в Омске должно быть больше.

«Я всегда говорю: экономику политикой не наполнишь, и ее не обманешь лозунгами. Если у людей есть машины, они будут их ставить. Либо будут ставить в гараже цивилизованно и платить налог, либо - на газоне. Все равно человек будет машину ставить. Поэтому все время, как Тиля назначили, с его позицией «Земля в городе дорогая, расходовать ее на гаражи нецелесообразно» спорю. Первое, что написано в Уставе города и Уставе области: «действия на благо человека». А то, что ж, тогда и школы с детсадами не нужны - они ведь тоже занимают землю, которая дорогая».

записала Мария Орлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
новосибирск13.10.2014 14:24:40
шляпу сними
0
0
Natascha13.10.2014 14:38:36
Понятие человека у нас заменено на понятие льготника. Это уже нарушение Конституции!
Гаражам - Нет! Современным, удобным, комфортным парковочным домам - Да!
Город должен оставаться городом, а не хлевом!
0
0
f513.10.2014 14:49:55
то есть ставить гараж на газоне это законно! вот отчибучил
0
0
?13.10.2014 14:50:09
Лихачев, ну зачем в бдуд вводить? Тиль наоборот всегда за капитальные многоэтажные гаражи.Забудьте уже про свою обиду связанную с минстроем.
0
0
Журналист13.10.2014 15:10:43
Полковник!!! (Лихачёв) какое Ваше дело до сего мизерного скандальчика? Нашли проблему, *!!!
0
0
Зарбазан13.10.2014 16:01:32
О чем народ вы шумите? У меня возле дома на дороге!!!! прям на асфальте поставили ж.б гараж. От двораковского и главы оао пришло письмо, что они нам аренду платят, поэтому можно!!!!!! А мы все вокруг гаража ездим и ДТП каждую неделю для тех кто не знает что за гаражом поворот
0
0
Дмитрий1213.10.2014 16:29:24
А Лихачев уже правозащитник? Надо поздравить...
0
0
ivan13.10.2014 16:38:54
Могу поддержать Лихачева А.В.: парковки автостоянки, гаражи нужны. Автомобилям не место в жилых зонах. В результате градостроительной политики ТИЛЯ жители не только уничтожают газоны, вырубают деревья для парковки своих авто, но и ухудшают экологическую обстановку на придомовых территориях, создают шум, обслуживают свои железных коней, создают опасность для детей. Надо в Омске организовать движение против парковок в жилых зонах и за отставку ТИЛЯ.
0
0
Дмитрий1213.10.2014 16:49:59
На месте 2-х гаражей можно запарковать 3 машины. Почему нужно ставить именно эти коробки - непонятно. Оформляйте землю под МКД в собственность с прилегающей территорией и на общем собрании определяйте, как использовать, где парковка, где площадка детская. И за эту землю жителям тоже придет земельный налог, как и за гараж. Не имея прав на землю говорить про соринку в чужом глазу...
0
0
?13.10.2014 17:56:36
Иван, а сколько стоит вас ангажировать комменты писать. Вам подработка. Тыщь 15 в месяц хватит.
0
0
667789887к413.10.2014 18:04:03
Если Лихачев занялся гаражами и парковками, значит где то это может коснуться его личных интересов, "неподкупный Вы наш"!!!!!
0
0
45613.10.2014 18:11:42
"парковки автостоянки, гаражи нужны. Автомобилям не место в жилых зонах" - это все верно, да только Лихачев, как и многие, думает, что прекрасный выход делать парковки вместо дворов. И волки целы и овцы. Только зелени нет и играть негде.
Люди уничтожают дворовое пространство на полных основаниях, а мы понимающе сочувствуем.Бедненькие,им же негде и т п молодцы, все по закону...
Между тем, хотелось бы все таки услышать : как насчет нормы 20-25 метров от фасада до стоянки? и на кого подать в суд , если эту норму не выдержали, на ТСЖ или на какой департамент, который эту мерзость жильцам согласовает?
0
0
ART-MEDI13.10.2014 18:23:48
Не пинайте Лихачева, он сейчас народу нужен - квитанции на оплату капремонта вовсю уже шлют.
0
0
Natascha13.10.2014 19:44:04
Иван, гаражи не нужны!!!! На этом месте можно и нужно создавать пространство, которое принесёт комфорт жителям, владельцам автомобилей и финансовую выгоду городу. Всех этих функций гаражные постройки не несут!!!
Так же у нас подменены понятия гараж, хозяйственная постройка/пристройка, частное предпринимательство. Любители использовать гаражи под хлам, ремонт машин ( не декларируя доходы с прибыли, и не отмечая себя как частного предпринимателя. Статья "Сокрытие налогов" ) который не нужен в квартире, должны освободить эти места и позаботиться о своём хламе, частном бизнесе честным путём.
Так же в гаражном секторе используется передача льгот по наследству. Ветеран получает обещанный гараж, которым пользуются при жизни и после смерти владельца гаражного места дети и внуки. В Омске это стало нормой. Если так пойдёт дальше, то мы доживём до страшного момента, когда ордена, почётные грамоты и титулы почётного гражданина будут использоваться не по назначению.
В гаражном секторе нужна тотальная проверка. При парковочных домах выше перечисленные случаи исключаются.
0
0
Василий13.10.2014 23:20:20
Проблема в головах людей. Повсеместно огораживают придомовые территории, натягивают между столбиками тросики, и считают, что это парковочное место. При этом данная придомовая территория никак не благоустроена и нет вложений в обустройство парковки. Тогда вопрос: кто первый успел отгородить, тот и прав? Ведь каждый житель имеет право припарковаться рядом с домом. В общем по-моему везде произвол и бездействие власти. Заехать и припарковаться на тротуаре, газоне - норма. Вокруг домов не растут ни кусты, ни трава, кругом пыль и грязь. Это уже проблема экологии. Городские власти думают решать эту одну из острейших проблем города?
0
0
Лихачев13.10.2014 23:23:34
Уважаемые гости сайта. С пониманием отношусь к критическим репликам, так как со многими высказываниями согласен. Никакой реплики я не писал, никому не поручал публиковать от моего имени. Мне утром позвонили и попросили дать комментарий к ситуации по гаражу г-жи Парыгиной, что редакция готовит материал. Я сказал, что высказал все в комментариях к первому материалу, пусть возьмут оттуда. Попросили добавить еще что нужно - я добавил. Вырвали одну фразу и выставили меня дурачком. Совести нет у молодых журналистов.
И некоему лицу со странным ником 67789887к4 (это который написал. что у мпеня личнвя заинтересовпанность в гарадже). Если у тебя, нищеброд, нет гаража, так у меня есть еще с 1994 года. Всегда говорю, что каждый человек судит по себе - этот, жадный и завистливый, думает, что у других людей не может быть никаких других побудительных мотивов, чтобы высказать свое мнение. А не думал ли ты своей головой, если там хоть немного мозга, что вообще-то отказать журналисту в комментарии просто неприлично - он ведь тоже на работе.
0
0
Омичка14.10.2014 08:31:29
Парковки во дворах - это ужас. Кроме легковых авто паркуются уже газели и легкие фургоны. Неужели люди не понимают, что травят себя, своих женщин, детей и стариков. Почему молчат медики? Как стало расти количество замерших беременностей у женщин в последние годы. Чтобы была лучше экологическая ситуация нужно делать ставку на общественный транспорт. Депутат-медик предлагал в свое время в целях общего блага сделать его бесплатным, а его только высмеяли. Людская глупость не имеет границ. Из-за своей жадности, тщеславия и лени просто будем вымирать и вырождаться. Тише едешь, дальше будешь.
0
0
Так, просто14.10.2014 08:44:37
Сигнализации на припаркованных на газонах возле домах автомобилях сделали всех жителей рядом стоящих домов коллективной круглосуточной охраной. Сигнализации срабатывают и в 11, и в 12 часов ночи и в 3,4,5 утра не давая людям спать и сводя их постепенно с ума. Тот ИДИОТ, который разрешил это безобразие достоин самого сурового наказания.
0
0
Коля14.10.2014 10:49:28
И некоему лицу со странным ником 67789887к4 (это который написал. что у мпеня личнвя заинтересовпанность в гарадже). Если у тебя, нищеброд, нет гаража, так у меня есть еще с 1994 года.

Источник: http://bk55.ru/news/article/40229/

Вот в этой фразе вся суть г-на Лихачева.
0
0
умная курица14.10.2014 15:24:46
Как суть? лихачев имеет машину с 1994 года, и она ничей газон не мнет, а в гараже. И да, гараж денег стоит. Вот и все, а ваша суть в том, что вы и тут видите плохое.
0
0
умная курица14.10.2014 15:27:09
Я хотела сказать, что если у человека есть уже машина, то место ей в гараже. Под-, наземном кирпичном, в парковке - только не под небом во дворе. Но я не согласна с тем, что гаражей должно быть как можно больше. Это машин должно быть меньше.
0
0
45614.10.2014 18:32:19
"данная придомовая территория никак не благоустроена " - даже если она благоустроена, она от этого не выросла. Ваша придомовая территория может стать только меньше за счет парковки, никак не больше. Благоустроить ее вы всегда в силах, а вот кто отрезанное вернет?
Не бывает никаого "цивилизованногол" способа. Детям негде бегать -играть, выхлопы идут в квартиры, гости продолжают парковаться на тротуаре. Выход только один - не пускать машин во дворы, ни "легально", ни "с благоустройством" ни без благоустройства - самыми суровыми мерами.
0
0
патриот омска18.10.2014 19:13:28
Гаражная проблема остро стоит в городе, но проблема не в отсутствии их, а в очень большом количестве, стихийно и в большей степени незаконно установленных на территории города. Гаражную проблему много раз поднимали депутаты Омского городского совета, разных созывов, но решить ее цивилизованно, законным путем никому так и не удалось, поэтому гаражи ставят где хотят, сколько хотят, разных форм и необязательно имеющие личный автомобиль. Значительная часть гаражей установлены незаконно, на муниципальной земле не платят налоги в городскую казну, десятки тысяч гаражей просто брошены. Проблему гаражей надо решать, но решать некому - депутаты ОГС слабовольные, не способные проявить политическую волю и законодательно решать жизненно важные проблемы Омска и жителей города. Городским чиновникам не до гаражей, им бы как-то залатать дыры в бюджете, а про участковых инспекторов и говорить нечего, думаю они вообще не знают что происходит на вверенном им участке, кто что строит, устанавливает, или сносит. Господину Лихачеву советую не надо хвастаться своим гаражом установленным в 1994 году. Видно он забыл какой скандал был по гаражам и \"прихватизации\" подвала в доме где он живет. Что забыли? Предложение омским СМИ, не надо представлять Лихачева каким-то правозищитником, на реальную защиту прав и свобод граждан он не тянет, да и сам Лихачев надеюсь это понимает...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru