Новости. Омск

Сын генерала Камерцеля умер в больнице

google.com
Виктор Камерцель

Трагедия на операционном столе произошла в ночь с субботы на воскресенье. В клинике комментировать ситуацию категорически отказались.

Как стало известно сегодня, Яков Камерцель, сын бывшего начальника УВД Омской области Виктора Камерцеля, скончался после продолжительной болезни.

В одной из больниц города ему была проведена операция, но молодой мужчина её не пережил. По данным БК55, речь идет об Омской областной клинической больнице на улице Березовой, главным врачом которой является сын экс-губернатора Омской области Константин Полежаев.

Отметим, что у Якова Камерцеля была в регионе неоднозначная репутация. Многие ресурсы обвиняли его в незаконных действиях.

- Омский криминалитет называет 38-летнего Якова Камерцеля «Яшей Омским», признавая, что тот у них в авторитете. В первую очередь потому, что до недавнего времени мог решить любую проблему с законом. Несколько лет назад самого Якова Камерцеля вроде бы неоднократно задерживали в Омске сотрудники УФСБ при попытке сбыта партии героина. В последний раз он пытался провезти в Омскую область два килограмма белого «зелья» и опять был задержан, - сообщает сайт РусПресс (цитата по сайту «Вечерний Омск»).

Также в свое время появлялась информация с обвинениями Камерцеля в незаконной торговле алкоголем и ряде рейдерских захватов.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
БаранОбмана20.10.2014 12:14:50
земля ему стекловатой!
0
11
Герц20.10.2014 12:16:20
земля пухом уважаемому Человек
0
6
Герц20.10.2014 12:17:09
земля пухом уважаемому Человеку
По отзывам, для своих был отзывчивым и чутким человеком.
А бизнес - есть бизнес.
2
1
Hовоси6ирсK20.10.2014 12:17:21
Омчане

ну теперь про него можно писать правду и только всю правду . Ну , кто первый ?
0
5
Я гость20.10.2014 12:19:31
Пусть земля ему будет пухом!
0
3
ддт20.10.2014 12:26:53
цироз печени от здорового образа жизни.да и люди все здоровья желали"от души" за благие поступки.
0
7
Doc20.10.2014 12:35:37
запомнил его добрым и отзывчивым человеком.Соболезнования родным и близким
1
6
Татьяна20.10.2014 12:47:13
Слушайте, заткнитесь, а. Есть традиция - либо хорошо, либо ничего. Как бы там ни было, от чего умер - цирроз, рак, вам какая разница.Умер молодой мужчина, в семье горе. Фу. Нашли над чем глумится.
9
0
Омич20.10.2014 12:52:39
Татьяна, здесь написано про то горе, которое он приносил людям. Хочешь соблюдать свои традиции - молчи!
4
1
ART-MEDI20.10.2014 12:52:39
Традиция-то есть, но давно ли скончавшуюся Новодворскую со всех сторон обгадили, а вот Яшу Омского, который мог "решить любую проблему с законом" они же добрым словом здесь поминают.
Вот потому и жизнь у нас такая... хорошая.
1
0
Юрий20.10.2014 12:52:46
Бог дал жизнь и бог забрал.
0
0
Журналист20.10.2014 12:54:39
Ничего, значит ничего
2
0
Piramidon20.10.2014 12:56:18
Татьяне
Татьяна, Вы цитату-то не выдёргивайте из контекста, продолжите её:
"О мёртвых - либо хорошо, либо ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ". И смысл поменялся, правда?
А уж, кто там говорит правду или ложь, то дело их совести, как то так.
7
0
Аннет20.10.2014 12:58:53
Камерцель один из самых злейших врагов земли Омской. Пожалуй, второй после полежбая. Вместе уничтожали регион. Если у него горе, значит у всех остальных должен быть праздник. Сколько он зла народу принес, так в террабайты уголовных дел не поместиться. И сынок его, земля стекловатой, тысячи человек вовлек в наркоту, привозя в Омск героин чемоданами.
1
0
Hовоси6ирсK20.10.2014 13:03:08
Нить конопляная,
А напротив меня ты чуть пьяная,
Зелья сладкий дым, раздумья прочь
И твои глаза застилает ночь.
Может быть искренне
Веришь ты, что добралась до истины.
Только на душе сомненья тень
И грозит бедой завтрашний день

Крепче цепей железных
Нить конопляная держит.
Долой обман, долой обман
Прочь, зловещий дурман.
Словно посланья ада
Сизые кольца обряда.
Затяжка по кругу
И свёрнуты дни
В конопляную нить
Но я верю, я верю, я верю
Утро встанет со звоном
И отступит тень.
Но я верю, я верю, я верю
Будет радости полон
Тот грядущий день
Но я верю, я верю, я верю
Можно будет всё изменить
Разорвать, разорвать, разорвать
Конопляную нить.

Мрак нужно сокрушить.
Время умирать и время жить.
В темноте звенят колокола
Долго ты спала, долго спала.
Я долго шёл в ночи
Я не дам задуть свечу твоей души.
Сохраню от ветра этот свет
0
0
Московская комиссия20.10.2014 13:03:12
Ну и хорошо
0
0
камер _ цель20.10.2014 13:18:13
кстати пожил супер всяко(хоть и мало)
1
0
Новосибирское жЫвотное20.10.2014 13:19:50
Мдо, и у этого еще сочувствующие нашлись? Мдо...
0
0
Герц20.10.2014 13:27:30
Надеюсь, сын вырастит таким же предприимчивым человеком.
0
0
Hовоси6ирсK20.10.2014 13:29:02
живи быстро , умри молодым ! А сколько ему бог отмерил -то ? Хоть чуть-чуть -то успел понюхать "пороху "?
4
0
ДядяЖеня20.10.2014 13:31:13
Омск и без наркоты проживет.
0
0
ЛИЗА20.10.2014 13:40:19
какая тема!сколько комментариев! и ни одного по поводу гибели семьи в называевске(((
3
0
Просто20.10.2014 13:42:20
"мог решить любую проблему с законом" ? Если это так, то это означает, что законов в Омске просто не существует?

Источник: http://bk55.ru/news/article/40590/
0
0
Hовоси6ирсK20.10.2014 13:45:06
но не смог решить проблему с собственным здоровьем . Тут закон оказался бессилен !
1
0
Омич20.10.2014 13:47:33
Как много людей под таким ником пишет и я в том числе

Считаю , что злорадство , это большой грех ...
0
0
ъ20.10.2014 13:55:14
Закон сохранения ни кто не отменял! За добро - добром, за зло ...
8
0
ivan20.10.2014 15:14:26
Есть Бог на свете. Сколько этот наркобарон молодежи на тот свет отправил. Если бы не папаша, лет пятнацать в колонии бы сидел и был бы жив.
0
0
адвокат20.10.2014 15:32:34
Страна парадоксов. Есть в этом что то.. Казалось есть все, живи и радуйся, но русской душе всегда экстрима подавай..
0
0
ИринаВиктория20.10.2014 15:46:46
все мы смертны. а смерть ребенка-всегда горе родительское.
0
0
Ильич20.10.2014 16:02:38
на улице Березовой, главным врачок которой является

Источник: http://bk55.ru/news/article/40590/
1
0
массагет20.10.2014 16:05:08
Помер человек-Царство ему Небесное. А вы, герц... ну вы и...
4
0
Алекс20.10.2014 16:26:03
Туда ему и дорога.Жаль,что раньше не прибрался.
0
3
За Родину20.10.2014 16:28:32
Яши теперь по барабану что вы о нем пишите, а его трем малолетним детям, жене и родителям горе огромное,земля тебе пухом.
3
0
оборона20.10.2014 16:42:55
это го--но приплыло из казахстана - а почему-то называется "омским"?не помню, что бы хорошего за последние 30-40лет с юга к нам прибило.то пятно мазутное нагонит , то поле,жбая нанесёт,то "омского" надует.Но не зря же Омск -пуп Земли -тут нечисть жить не может-самоочищение.Месяц, полтора было тихо с наркотой у нас на Ватутина и Конева. И вот опять мразь оживилась"простреливают" домофоны -электрошокерами, ломают всё в подъездах-похолодало -вот они и лезут в тепло. Им надо на лоб клеймо ставить, а то с этим гуманизмом уже докатились.
2
0
омичка20.10.2014 16:50:20
Пусть на свете(и в Омске особенно,в свете нынешних событий) живут только хорошие люди.
2
5
Массанет(не путать с массагетом)20.10.2014 16:51:50
Он был чутким ,уважаемым человеком , пусть земля ему пухом ! А то что наркотой приторговывал загоняя в гроб Россиян , так это ерунда -ещё дебилов нарожают...
6
0
ВИКТОРИЯ20.10.2014 16:56:20
ОН стал таким за попустительство своего отца. Генерал садил и колечил чужие судьбы, "праведник". ау самого дома жил монстр. Ни с ведома ли отца он занимался наркотой. сколько они за эту дрянь отправили людей на тот свет.Смотри заговорили, малолетние дети остались. они думали когда садили весь омск на наркоту, что и у другой стороны есть дети,мамы,папы, сестры. В аду гореть будет. Решальшик дел, за счет папаши и решал. Виновные уходили от закона а не виновных паковали. У Яши и папаши такого рода услуги на конвеер были поставлены, и гребли деньги. Но они не сгодились.Настал час возмездия, пусть папаша генерал почувствует, каково оно горе, когда теряешь ребенка. И папаше гореть в аду.
2
0
нуу...20.10.2014 17:27:38
так и помер безнаказанно...
0
10
Ded pihto20.10.2014 17:34:57
Господи, читаю коменты и думаю: Не знала даже что в омске столько г_вна проживает. Откуда столько зла берется? Грех так клеветать и грязью брызгать на семью у которой горе. При чем тут отец если за свои ошибки каждый отвечает сам. Уверена пишут такую чушь только люди не добившиеся в этой жизни абсолютно ничего.
8
0
Бублик20.10.2014 17:43:46
Ты бестолковая, поймёшь это когда твой сын или дочь сядут на наркоту ! Сразу дойдёт ! А пока не понимай ...
4
0
Флекс20.10.2014 17:49:05
Столько людей в городе, его отец загнобил по зонам за самую мелочь. Развязал руки сотрудникам, что они безнаказанно пытают и издеваются над задержанными. А сы делал что хотел и он ему позволял всё. Слава Богу, что хоть в таком виде, но их обоих нашло наказание с выше.
2
0
Омич20.10.2014 17:51:49
У них не горе, а облегчение. Теперь знают где он, что ничего не натворит, семью снова в плохом свете не выставит.
Хотя мог бы жить и наслаждаться жизнью, но... он выбрал другую дорогу.
Буду груб, но совсем не жалко его.
1
3
Степан Б20.10.2014 18:06:29
Большое горе. Соболезнования семье и детям.Оградите их от чтения желчи в комментариях.
Уверен что человек о котром идёт речь ничего лично г-ам комментаторам не сделал плохого, всё в основной своей массе слухи и домыслы. Но это полбеды, вторая половина в том что просто НЕЛЬЗЯ ТАК про усопшего, и возможно вторая половина имеет значительный перевес.
Научитесь прощать... даже если Вам ничего плохого не сделали.....
0
0
н0в0cи6ирск20.10.2014 18:10:38
он будет точно похоронен на северном кладбище , где хоронят героев советского союза и рано усопших игроков авангарда . Он заслужил такой почести .
7
0
аликс20.10.2014 18:12:06
ни капли не жаль ни его ни его семейку.Поделом.
1
0
оборона20.10.2014 18:14:30
Дед Пихто " - НЕ ЗНАЛА" -ну ты дедушка-бабулька даёшь! Ты внучка то обнюхай на досуге -может чего и всплывёт. Они же ушлые ребята с тобой вместе в подъезд заходят, ты им по домофону дверь открываешь -ты же добрая - а мы злые, без сердечные.Таких доброхотов всегда хватало, во все времена пока самих не коснётся.А, как коснётся заверещат !
0
0
Прочитал и не со всеми согласен20.10.2014 19:16:48
Действительно весь город об этом знал, сколько молодых парней и девчат похоронили собственные родители из за того что тогда в городе это был некий "ТРЭНД". Типо: "все нарики, преступники и гореть всем в аду". А преступники оказались вон аж где получается. Но! Тем не менее зря вы пишите "так и надо", все равно горе большое для близких, земля пухом. Доказательств существования БОГА нет также как доказательств его НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ. Так давайте отнесемся к чужому горю хотя бы с пониманиемЮ а не оскорблением. Ведь все там будем рано или поздно. И не надо комментировать этот коммент.
2
0
тамара20.10.2014 19:38:13
Рука создателя слишком долго колебалась, но все таки возмездие нашло яшу в самом расцвете лет, когда есть что терять и о чем жалеть. Жаль что создатель столь медлит, и не карает нелюдей сразу, а их еще на омской земле хватает... надеюсь и им ждать недолго...
1
2
шо ж вы за люди20.10.2014 19:52:46
Почитаешь комментарии - такое впечатление, что усопший (да упокой господь его душу) лично каждому из комментаторов напакостил.
1
0
аликс20.10.2014 20:15:09
Вряд ли, лично он насолил всем. Но вот он + его отец, вот это скорее всего. Слишком большой процент людей в городе, которые натерпелись от произвола наших органов, возглавляемых много много лет папой усопшего. И, разумеется, закономерная неприязнь к его сыночку, который вытворял что хотел. Тогда как многие натерпелись за всякую мелочь
8
0
БАХ20.10.2014 20:15:26
Хоть и говорится de mortuis aut bene aut nihil, однако, судя по всему, по покойному скорбят в Омске не многие. Вот пишут тут некоторые личности: "Все вы злые, горе у людей, вам что он сделал и т.д.". Однако, когда умер Алексей Черепанов, погиб Александр Вьюхин, ушла от страшной болезни Любовь Полищук - НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО злорадного коммента. Равно никто не написал плохого, когда погибли простые молодые девушка и парень в страшной аварии у клуба "Эгоист". Наверное прав был Марк Твен - жить надо так, что бы твой конец оплакивали даже гробовщики. И еще, мне лично гитлер или бандера ничего не сделали, но я искренне рад, что они сдохли
1
0
н0в0cи6ирск20.10.2014 20:36:42
БАХ

ты гений ! Я тебя полюбил с первого слова !
2
0
Просто20.10.2014 20:44:43
"Неоднократно задерживали в Омске сотрудники УФСБ при попытке сбыта партии героина?" Получается так, что героином в Омске торговали под прикрытием ментов? Тогда непонятно, с кем же борются наркополицейские? Cами с собой?

Источник: http://bk55.ru/news/article/40590/
0
0
ПростоЧел20.10.2014 20:49:29
Бог - лучший судья!
2
0
Обыватель20.10.2014 20:56:50
Шрейдер - КАМЕРЦЕЛЬ - Гамбург ..этот клан в Омске столько наделал делишек с землей!! Под офшорные фирмы Якова ..а это и ООО "Кабельные сети" предоставлялись самые лакомые места в городе..! Вакханалия у власти..делала безнаказанными их дела где угодно!! И в парке 30-летия ВЛКСМ землю под березами от тяпали!! И у дома Пионера..и у ресторана Малибу на Орджерикидзе и еше в разных местах для сына Генерала - всегда был зеленый свет! Поэтому и жил на широкую ногу сын Яков..! Да пусть земля ему будет пухом!! Но то что натворила это процветающая шайка..наверное Омичи никогда не забудут!! Да и дыма (про наркоту) без огня не бывает..! Это омичи похлеще бандитских 90-х..да и окружение у Якова в принципе было от туда!! Поэтому..и создался в Омске такой клан!!! генерал..бывший мэр,,.а теперь уже и бывший зам губернатора! На хватали всего и боженька их судит ..возможно за их "заслуги" перед отечеством! да за нас - обывателей ..которым не удалось вот так просто "решать делишки" во благо своих семей!
1
5
Primadorna20.10.2014 21:36:29
Сколько гадких комментариев,о умершем.Я знаю Яшу и его семью.Хорошие люди,добрые и отзывчивые.Ездил с моим ребенком по больницам,помогал всячески когда приезжали в Омск.Вы не знаете человека и пишете гадости.У него остались дети и жена,хоть их пожалейте.
0
1
опаньки20.10.2014 21:53:12
Человек сына похоронил. Неважно, каким он был для вас - для него он был ребенком. Нехорошо как-то.
0
5
Не в Омске20.10.2014 22:22:15
Не суди и судим не будешь! Вы прежде чем грязью других поливать, загляните в себя и в свои семьи. Задайте себе вопрос, почему ваши дети умирают от наркотиков? Насильно никто не заставляет, только ваше невнимание к ним. Зато внимание к чужому горю, вот это да! Да что тут говорить, свою желчь вы тут успели вылить. Другой вопрос: вам легче? Теперь жизнь удастся?
0
1
гость20.10.2014 22:33:26
не суди. будь милосерднее и добрее. начни с себя. а то что про него говорят: вот все кто тут пишет гадости, вы его и не видели ни когда, так только , что бабки на скамейки вам в уши кинули, то и слопали..не защитить его и пишу, а вас остановить.Хватит злорадствовать, если б каждому из вас судьба подкинула такую власть и кучу возможности, сомневаюсь, что начали заниматься меценатством и трудились исключительно во благо обездоленным. Умер сын, муж отец..горе у них. остановитесь люди
1
2
Журналист20.10.2014 22:47:31
molodec
molodec 19 минут назад
Хороший был человек. Много желчи на него было вылито, из за принципиальности отца. Профессиональные провокаторы, с завидной регулярностью распостраняли дезы. Однако, те кто реально знаком с семьей генерала, знают, что это скромные и порядочные люди. Яков, царствие тебе небесное! Покойся с миром!
Ответить
0
0
ПТН ПНХ20.10.2014 22:47:33
теперь ждём папу...
0
1
адвокат20.10.2014 23:01:30
"Не всякий хороший человек нам друг и не всякий подонок враг". Спорить не о чем, каждый имеет свою субъективно-обоснованную, а значит ситуативную точку зрения.

Холопам не нравится, что их обирают, закрывают по любому поводу, смотрят свысока или вообще не замечают и т.д. А феодалам любое насилие или мошенничество по отношению к тем кого они считают крепостными (простому населению), оправдано деловыми издержками и личными амбициями. Поэтому для них равные материально и административно, неподсудны по определению, исходя из их положения, и ругать их большое невежество и хамство, достойное порки розгами..
0
4
Владимир20.10.2014 23:21:44
Все мерзкие комментарии написаны ущербными существами, совершенно далёкими от реальности (ссылаясь на грязные и лживые сплетни), потерявшими всё святое. Противно читать, как они глумяться над человеческим горем, при этом не имея ни малейшего понятия о жизни тех людей, о которых они пишут. Не хотел даже вступать в эту полемику (понимаю что это ниже достоинства уважаемых себя людей), но не мог промолчать. Одним словом - чернь и быдло. Пусть земля будет пухом этому человеку!
6
0
МВД20.10.2014 23:43:13
Далеко не согласен с Владимиром. Противно читать, не читайте! Однако факты остаются таковыми, и все знали, чем занимался сын и как он себя ведет, когда его останавливают сотрудники ГИБДД. Знали и молчали.
3
0
гость20.10.2014 23:55:44
перед законом все равны...только вот одни немножечко ровнее чем другие..про стекловату правильно.
0
1
521.10.2014 00:47:23
Соглашусь с Владимиром. Люди! Вы маленько успокойтесь, оглянитесь и посмотрите ,что здесь написано. Вы,если считаете себя нормальными или лучше этого человека - то такие комментарии достойные люди не будут писать.Это само по себе Вас от ваших же оскорблений не сильно отличает.
2
0
Оm21.10.2014 02:17:52
ОбывателЮ

Вы забыли упомянуть уважаемого Леонида Константиновича П, который являлся Якову родным дядей!
0
3
За Родину21.10.2014 02:20:55
МВД а тебе обидно, ты машинку остановил в надежде денег срубить на очередную квартирку или поездку на ГОА,а в машинке Яша, и посылает тебя * А тебе это не привычно и обидно и ты теперь воняешь на весь сайт.Очень хорошо что были такие как Яша что вас Ментов продажных могли послать и оставить без мзды, а другие молчат и вы жиреете на дорогах.
1
0
Алекс21.10.2014 10:50:48
Как говорится "сколько веревочка не вейся, а конец будет".Хоть сколько себя мнил и он и его папаша людьми вершащими судьбы других, а наказание с выше их не минуло. В аду его уже наверно с распростертыми обьятиями принимают. Туда и дорога.
3
0
Т_Т21.10.2014 12:19:18
Я тут заметил, что многие "защитнички" Якова абсолютно одинаково описывают его и его семью - "хороший, добрый, отзывчивый". Я насчитал как минимум 3 таких комментария под разными никами. У меня предположение, что, то ли кто-то здесь тупая платная промокашка, что даже новых слов придумать не может, то ли несколько купленных болванчиков,собравшись в кучу, заступаются за Яшу и пишут с листочка ему похвалу.
0
2
Не в Омске21.10.2014 12:45:19
Я вам всем сочувствую, так и будете всю жизнь мучаться наблюдая за другими с завистью с открытым ртом и хаять всех и вся кто лучше вас. А вас Т_Т особенно жаль, надеюсь вы не особо много вашего драгоценного времени потратили, чтобы проанализировать сколько и как тут "за" пишет. Маразм полный, Яша после смерти вам покоя не дает.... Владимир прав, с вами общаться, значит спуститься на ваш уровень, а он ниже плинтуса, увы.....
2
0
Алекс21.10.2014 13:16:21
Для ника: "Не в Омске". Сочувствующий Вы наш)))) Не надо, не сочувствуйте))) А то, что люди здесь в большинстве своём настроены негативно, это данность. Это есть. Каждый человек после себя оставляет какую-то память. Тот кого обсуждают здесь, оставил после себя (судя по большинству отзывов),память - негативную.
1
0
киви21.10.2014 13:30:47
БАХ, лучше не скажещь. Отрадно видеть, что в нашем городе есть еще люди со здоровым, горячим чувством справедливости и возмездия.
1
0
адвокат21.10.2014 14:07:33
Т_Т - Но слово \"промокашка\" вы тоже заимствовали, ведь так, поэтому дело скорее не в словах, а в делах каждого, которых за жизнь у персонажа было не меряно, судя по резонансу в комментариях..
0
0
Котэ21.10.2014 15:04:21
Бог каждому отмеряет своё по делам его.Вот и Яше отмерил.
0
2
ВА21.10.2014 18:59:24
Уважаемые жены, мамы, друзья нариков. Ваших дорогих насильно не подсаживали на наркоту..
смотрите себе сами под ноги, чем искать виноватых.

Земля тебе пухом.
0
3
ВА21.10.2014 19:00:40
Уважаемые жены, мамы, друзья нариков. Ваших дорогих насильно не подсаживали на наркоту..
смотрите себе сами под ноги, чем искать виноватых.

Земля тебе пухом.
3
0
Алекс21.10.2014 19:14:15
Ва? А причем здесь родственники нариков, как Вы выражаетесь. Здесь самые разные люди пишут комментарии и дело далеко не только в том, кто кому продавал наркотики. Негатив умерший вызывает у самой разнообразной группы людей, и как заметно по комментам - весьма многочисленной группы.
0
1
Elena21.10.2014 21:41:13
Какие же вы мерзкие , люди (((. Так может рассуждать только тот, кто не знал этого человека(((. Побойтесь Бога , об умерших плохо не говорят !!! Поражаюсь , сколько желчи и негатива в вас(.
0
0
Я гость22.10.2014 00:13:17
В жизни каждого человека бывают ситуации, когда необходима поддержка близких и друзей. Помочь чем-то вы можете далеко не всегда, но вот оказать моральную поддержку есть возможность даже в самых критических случаях. Здоровья, силы, мудрости, терпения Семье Якова! Мои искренние соболезнования родным и близким!
0
0
Гостья22.10.2014 05:35:32
Похоже те кто пишут желчные комментарии,знали Якова только по домыслам и слухам.Ушел хороший человек,добрый,великодушный,готовый всегда прийти на помощь.У Яши действительно было львиное сердце,не выдержало оно.Господь забирает лучших в расцвете сил.Царствие тебе небесное!
1
3
Avrora22.10.2014 14:08:39
Какой ужас! Сколько желчи и грязи в людях, живущих в Омске. Сплетни. Вот от того в вашем Омске так все и дерьмово, что люди такие гнилые и ядовитые
По большей части уверена, что никто никого не подкупал здесь - глупости.
Хороший был человек, я соглашусь с предыдущими комментариями. "Львинное сердце" - это действительно про Яшу.
Что касается наркобизнеса - даже если это так, не он садил каких-то глупцов на иглу, извините. Не Яша, был бы другой на его месте.
Светлая ему память и соболезнования семье...
2
0
Ник22.10.2014 16:35:38
Аврора, а может тогда всех осужденных за торговлю наркотиками освободить и выпустить? Ну, руководствуясь Вашим тезисом, что не они же людей на иглу сажали.
И не надо так плохо про людей и про город. Мы ж живем пока ещё в демократическом государстве, и если большое количество людей имеют мнение отличное от Вашего, то это вовсе не значит, что они плохие.
1
1
Avrora22.10.2014 21:47:37
Ник22.10.2014 16:35:38 Аврора, а может тогда всех осужденных за торговлю наркотиками освободить и выпустить? Ну, руководствуясь Вашим тезисом, что не они же людей на иглу сажали. И не надо так плохо про людей и про город. Мы ж живем пока ещё в демократическом государстве, и если большое количество людей имеют мнение отличное от Вашего, то это вовсе не значит, что они плохие.

Уважаемый Ник,
конечно же, это вовсе не значит, что нужно всех осужденных за сбыт и торговлю наркотиков отпустить.
Но говорить о человеке так, который ушел из этой жизни... это, по меньшей мере, жестоко.

В Омске действительно какой-то злой народ. Если на то пошло, то не один Яша виноват в бедах этого города. И даже не один его папа.
Поставьте у власти любых людей и они будут так или иначе строить свой бизнес, пользуясь своей властью (раз Вы так все уверены в их бесчестности).

Вы говорите о демократии?
В таком случае, я скажу о презумпции невиновности - каждый человек по нашей Конституции РФ считается невиновным пока его вина не будет доказана и признана судом.
Вы лично ловили Яшу или Яшиного отца на каких-то таких вещах о которых здесь идет речь? Нет. И я нет. И все люди, которые обвиняют тех, о ком идет здесь речь, тоже.

Тогда о чем здесь идет речь? Человека больше нет в живых. Вместо того, чтобы чесать тут свои языки, порочить людей и заглядывать в чужой огород, позаботьтесь о себе и о чистоте своей души.
0
0
Ник22.10.2014 22:40:14
Здравствуйте, Аврора.
Даже если мы с Вами и немного разных взглядов на этот вопрос, скажу Вам, приятно увидеть здравый ответ.
Смотрите как: могу согласится с тем, что народ в городе озлоблен. Но с другой стороны, ведь у всего есть свои причины. Просто так озлобленность не появляется. Согласитесь.
На счет презумпции невиновности...Эта ведь в нашей стране понятие растяжимое. Все знают, что многие отбывают наказание за сущую мелочь, а другие живут в своё удовольствие ворую миллионами(это я не по данную ситуацию, а вообще). И именно из-за этого появляется в обществе озлобленность и негатив. Дескать: "почему этому можно всё,а мне нельзя даже малость из этого".
Я лично, верю, что ест люди, которые знали Якова с хорошей стороны. И этим людям явно не приятно читать комменты типа " сгори он в аду". Но с другой стороны, те кто это пишут, видимо на себе испытали, что значит не равноправие, когда одним можно всё, а другие за самую малость попадают на зону и их жизни и их судьбы ломаются.И ведь не забывайте у них тоже есть их родные и близкие.
0
3
Я24.10.2014 10:15:06
Мизинца все его не стоите. Слон и моськи.
3
0
Алекс25.10.2014 21:05:24
Эй, кто такой под ником "Я" довай досвидания)))))))
Мизинца там, там типа не стоим...))) жизнь так распорядилась, что -он гниет в гробу. А мы живы молодые, красивые, здоровые. А знаете почему: Потому что мы мз чего сея не ставили. Жили,работали, честно зарабатывали и закон хотели соблюдать (но только законный закон, а не закон для вас, ребята, кто мнит себя сегодня хозяином регионна. Вы - никто. Ваши предки были никем.И вы - никто и станенте - никем и ничем От души вам желаю
0
1
Я26.10.2014 13:13:19
Вы ошиблись с моей гендерной принадлежностью. И тема закрыта. Разве лев разговаривает с людьми.... (С).
2
0
Слава28.12.2015 13:35:19
Дети то и ответят за Яшины делишки.
0
0
Борьба16.08.2020 23:06:42
Не в Омске, ну что вы говорите, ой-ой-ой
Видать, вы Асобенно высокой морали какой-то
0
0
Борьба16.08.2020 23:11:58
Avrora, ну если для тебя хорошесть тождественна наркобизнесу, то тут все плохие и злые писали, точняк
0
0
Анна14.06.2024 16:47:09
Elena, «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», − изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
0
0
Студент26.09.2024 08:23:22
Татьяна, не переживайте, изначально это выражение звучало так: о покойнике правду и только правду
0
0
Студент26.09.2024 08:26:44
Помню он, когда только с семьёй в Омск переехал украл норковую шубу, на него женщина написала заявление, разбирательство было, женщину упекли в психушку
0
0
Студент26.09.2024 08:32:15
н0в0cи6ирск, он на кладбище по черлакскому тракту, памятник во весь рост, произведение архитектуры, не далеко от часовни, на перекрестке
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru