Новости. Омск

В Омске «Ростелеком» перестал доставлять счета

Контролирующие органы начали проверку гиганта электросвязи.

В УФАС по Омской области поступают обращения клиентов этой компании по вопросу прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком». Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области проводит проверку в отношении «Ростелекома» по исполнению обязательств перед абонентами по оказанию услуг телефонной связи.

Согласно постановлению Правительства РФ №310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.

В связи с этим омское УФАС России обращается к абонентам «Ростелекома» с просьбой информировать управление об имеющихся фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком», сообщило ведомство.

Комментарий связистов не приводится. По данным БК55, месяц назад сменился руководитель омского филиала компании.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Олег25.10.2014 18:10:25
А в каком виде должно быть обращение? Мне тоже не приходят счета! Никита, по-подробнее!
0
0
Ал25.10.2014 18:25:24
Ростелеком не вписался в реалии сегодняшнего дня,,, Убежденность в своей своей значимости и незаменимости ( а это уже в прошлом), ведет компанию в тупик Количество абонентов быстро уменьшается ,так как тарифы уже стали сопоставимы с *сотовыми*,,,Сейчас услугами Ростелекома пользуются в основном госпредприятия и пенсионеры Другие массово отказываются от услуг Омского Ростелекома - посмотрите на большие очереди в их центр офисе, где только и возможно оформить расторжение договора ,,,,
0
0
ART-MEDI25.10.2014 18:29:07
Гы... А я уже в который раз прошу своего провайдера квитанции мне по почте не слать, а он все равно шлет.
0
0
..25.10.2014 19:12:47
Еще бы увеличить количество центров для расторжения договора на городской телефон. Отстоять в такой очереди на расторжение - это издевательство.
0
0
стюард25.10.2014 21:44:33
арту А я отправил заявление по почте. приложив копию договора . расторгли.
0
0
ART-MEDI26.10.2014 01:42:06
стюард,
Статья 179 УК РФ. Принуждение к совершению сделки...наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
0
0
денис26.10.2014 04:09:56
зато работает без сбоев
0
0
Ваня26.10.2014 08:40:42
Разводят своих абонентов как лохов на деньги.В договоре одно счета приходят совсем другое.Пора видимо на нары: но этого сделать не смогут они все у нас здесь звенья одной цепи назыаемой на К..
0
0
Ева Х26.10.2014 10:59:38
179 здесь не причем. А навязывание услуги (компании абоненту) наказуемо)). Абонент (потребитель услуги) имеет право от нее отказаться в любой, не запрещенной законом форме, в т.ч. и по почте, предупредив за н-дней, как указано в договоре.
0
0
:-)26.10.2014 11:53:21
Все гораздо проще. Дело в том, что Ростелеком являлся одним из спонсоров олимпийских игр в России и,как и многие другие спонсоры, в итоге оказался в убытке. В начале текущего года Ростелеком начал сокращать целые отделы, в том числе и сотрудников занимавшихся обработкой выставляемых населению счетов, а также сократил выделяемые на доставку этих счетов средства (в Омске доставкой квитанций и счетов занимается сторонняя организация). Иными словами - квитанции не доставляются не потому что в Ростелекоме пекутся о зеленых насаждениях, а потому что платить доставщикам нечем.
0
0
2326.10.2014 11:55:06
Отказаться - это половина проблемы. Попробуйте сдать оборудование, предоставленное Вам в пользование! Специально создаются очереди, уоторые движутся со скоростью улитки. Все сделано специально, чтобы сдать оборудование было невозможно. Люди по два-три дня занимают очередь! Это нормально?! Сотрудники компании отказываются называть имя, фамилию и реквизиты директора! И где Роскомнадзор?
0
0
ART-MEDI26.10.2014 17:53:34
Ева Х26.10.2014 11:59:38 179 здесь не причем.
-----------------
Причем, т.к. Вы не хотите с этой конторой продолжать сделку, но они, создавая препятствия к её расторжению, фактически принуждают Вас к ней.
Поэтому и заказного письма с уведомлением достаточно для расторжения договора.
0
0
Читатель27.10.2014 02:28:44
Арт - меди , вам тут правильно заметили .
Не выставляйте себя в глупом свете , ну научились инетресурсом пользоватся и хорошо , правовой ликбез вам здесь проводить никто не будет , но и людей в заблуждение вводить не стоит ,
Принуждение к договору недопустимо ,
Но уголовная отвественность наступает в несколько иных обстоятельствах.
0
0
Читатель27.10.2014 02:36:21
Я о статье 179
А то , что в ростелекоме всячески стараются затруднить и затянуть разрыв договора с ними - это правда . И письма действительно достаточно , в 2 -х экземплярах , где вам остается тот , где стоит отметка о его получении .

То , что они бабулям не шлют квитанции - это просто теряют своих верных абонентов .
Так как если , не оплатил телефон , они его отключают , ну а за услугу , которая не предоставлялась и платить не надо .
0
0
Бирка27.10.2014 10:24:46
Не только за непредоставленную услуги заплатите, еще и упущенную выгоду выставят)
0
0
ВизАн27.10.2014 10:34:09
У Ростелекома есть по городу офисы, но расторгать договор отправляют только на Кемеровскую. Народ психует в очереди, вот бы где маркетологам обратную связь получать о недостатках работы.
0
0
Читатель27.10.2014 10:41:39
Бирка , речи об упущенной выгоде в этом случае никакой не идет , могут быть только пени
0
0
Читатель27.10.2014 10:43:02
И то , если у вас был долг за предоставленную услугу
0
0
буквоед05.11.2014 09:11:29
новость протухла - счета уже доставляются в прежнем режиме. где был УФАС раньше? как всегда тормозят? или заняться нечем? лучше бы повышением цен на продукты занимались! а то нашли крайнего....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru