Новости. Омск

Почему Шишова поместили в общую камеру СИЗО Матросской тишины?

Фото: БК55

Главу омского «Мостовика» с хроническими заболеваниями после ряда событий «переселили» из «одиночки» в общую камеру по нескольким причинам. Не исключено, что до суда он не доживет.

Неделю назад, 12 декабря, источники БК55 сообщили о том, что Олега Шишова оперативно поместили в общую камеру СИЗО Матросской тишины. До этого момента главу НПО «Мостовик» держали в «одиночке».

Напомним, что Олега Шишова задержали 18 ноября и этапировали в Москву. А 22 декабря Басманный суд вынес решение «закрыть» главу омского «Мостовика» в изоляторе до 13 января. Ему вменяют в вину мошенничество при строительстве Океанариума на Дальнем Востоке, уход от налогов и невыплату заработной платы, а также мошенничество при строительстве Западного обхода в Омской области.

Между тем есть несколько версий стремительного перемещения гендиректора компании в общую камеру.

Версия 1. Выбить признательные показания в преступлениях

Самая распространенная и чрезвычайно действенная мера силовиков, позволяющая получить от подозреваемого всю информацию о его преступлениях. Даже тех, которые он не совершал. Как правило, после такой «шоковой терапии» люди признаются даже в том, к чему не имеют никакого отношения.

К слову, СИЗО №1 Матросской тишины славится своими жесткими условиями содержания. По многочисленным свидетельствам зэков, уже «отмотавших срок», в 16-местной камере, как правило, содержится по 26-30 человек. Спальные места вплотную подступают к санузлам, зрелище от вида десятков людских тел ужасающее.

При этом специальные места в изоляторе есть только для силовиков, а Олег Шишов обычный бизнесмен, мало известный в криминальных кругах. То есть для него «блат-хата» не полагается, глава строительного гиганта сидит на общих основаниях, никаких привилегий.

Стоит отметить, что у Олега Шишова масса хронических заболеваний, в том числе и хронический диабет. Для лечения ему необходима масса лекарств, которые приходится принимать строго по часам. А в изоляторе таких условий нет, и близкие гендиректора «Мостовика» об этом прекрасно знают.

В частности, супруга бизнесмена Тамара Шишова на митинге «Мостовика» 6 декабря призывала спасти жизнь ее супругу. Она призналась корреспонденту БК55, что таблетки в СИЗО принимаются без упаковок.

- Нам пришлось вынимать их из упаковок и подписывать, - рассказала тогда Шишова.

В этих условиях даже такой жесткий и опытный бизнесмен может начать говорить все, что угодно. Кстати, «подельник» Шишова при строительстве океанариума на Дальнем Востоке Андрей Поплавский также сидит в СИЗО Матросской тишины. Безусловно, он знает немало ценной для силовиков информации. Но об условиях его содержания ничего не известно.

Версия 2. Посадка в общую камеру - наказание за митинги сотрудников «Мостовика»

Массовые акции в поддержку Шишова, прокатившиеся по Омску, по неофициальной информации, крайне негативно были восприняты в Москве. Федеральные власти не могут допустить, чтобы кто-то, без указания «сверху», мог инициировать в стране массовые акции. И, хотя организаторы серии митингов «Мостовика», а их прошло уже четыре, всячески подчеркивали, что это не протестные мероприятия, и они просто выходят поддержать Шишова, сути массовых мероприятий это не меняет.

Отметим, что серия из четырех митингов стартовала в Омске 25 ноября. Финальная акция прошла 6 декабря у «Арены-Омск» и собрала 4 тысячи сотрудников компании, вышедших с плакатами: «Верните директора!».

Тем временем федералы показательно не реагировали на эти мероприятия. Из федеральных каналов на эту ситуацию отреагировал лишь прокремлевский LIFE NEWS.

Любопытная и важная деталь, ставшая известна БК55 из своих источников: накануне митингов Олег Шишов передавал из СИЗО своей помощнице по Заксобранию и инициатору акций Анне Николаевой, что не стоит проводить в Омске массовые мероприятия.

Тогда работники восприняли это как проявление благородства Шишова. Но дело было отнюдь не в этом. Гендиректор компании как опытный политик «эпохи Полежаева» хорошо осознавал, чем могут обернуться подобные действия, и, видимо, опасался репрессий со стороны федеральных властей.

В России это непреложное правило: любой организатор акций протеста непременно будет наказан. Причем часто показательным образом. И власти действовали предсказуемо. Уже через несколько дней после окончания митингов Шишова пересадили в общую камеру.

Версия 3. Бывший гендиректор «Мостовика» уже не выйдет из СИЗО

«Заказчики» дела решили не доводить до судебного процесса, но спустить все на тормозах тоже не могут, поэтому бывший гендиректор «Мостовика» уже не выйдет из СИЗО. Эту версию высказали анонимные источники БК55, хорошо знакомые с ситуацией. Косвенно это подтверждает арест бизнесмена, не представляющего для общества никакой опасности, и жесткие условия его содержания.

- Шишова с его хроническими заболеваниями хотят похоронить в СИЗО, опасаясь, что он расскажет правду, - отметил источник.

В данном случае правда Шишова никому не выгодна, даже Следственному комитету России, возбудившему уголовное дело. Довести дело до суда - это фактически подставить всю строительную отрасль страны и продемонстрировать на весь мир реальные схемы ее работы, так как к процессу привлечено внимание прессы.

Если дело дойдет до суда, то смещенный с должности генеральный директор «Мостовика» на заседаниях начнет говорить публично о том, о чем в нашей стране знают даже рядовые штукатуры, но предпочитают молчать. Шишов может рассказать о схемах откатов в строительной отрасли и обозначить существующие схемы увода бюджетных средств, к которым причастны высокопоставленные чиновники, в том числе и те, что сидят в Москве.

Тогда вскроются нелицеприятные подробности «распила», господствующего в строительном бизнесе, и это многие понимают. Шишов также является живым свидетелем беспредела Олимпстроя. И многим бы не хотелось, чтобы были обнародованы скандальные подробности стройки олимпийских объектов в Сочи.

Поэтому надежнее «сгноить» немолодого омского бизнесмена в СИЗО, чем потом расхлебывать последствия его признаний. А в общих камерах изолятора есть для этого все условия.

Эта версия, по мнению БК55, наиболее правдоподобна из всех озвученных. Впрочем, она не отменяет и существования первых двух объяснений причин срочной посадки Шишова в общую камеру изолятора Матросской тишины. Причин для расправы над ним как минимум три, а вот причин отпустить его с миром и поблагодарить за то, что он построил в России, нет пока ни одной.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Я за Мостовик19.12.2014 16:45:18
Молодцы, БК 55!спасибо вам. Хоть кто-то не побоялся правду сказать!
Хочется надеяться, что у Олега Владимировича хватит сил вынести это все.
Это хороший урок, для тех, кто наивно надеялся, что здесь еще что-нибудь можно создавать
0
0
Доброжелатель19.12.2014 17:03:19
Все МЫ не без ГРЕХА. Но надо знать МЕРУ греху и МЕРУ ответственности за него!
0
0
Справедливый перец19.12.2014 17:16:41
Будет жаль, если все ТАЙНЫ уйдут вместе с ним.
Лично я, жду от него ГРАЖДАНСКОГО ПОСТУПКА. Пусть даже ценой собственной жизни!
А то мелет чушь- "МЫ никому не должны- НАМ должны".
Кто должен?
Кому НАМ?
Ни имен, ни фамилий!
0
0
Папа умный19.12.2014 17:20:31
Почему Шишова поместили в общую камеру? Отвечаю: для Москвы Шишов мелкий жулик. Главное слово в предложении - "МЕЛКИЙ".
Вопрос для омской газеты симптоматичный - Это на уровне мышления раба: "Барин же не должен есть с нами с одной миски!?" Либо раба выдавливайте, либо раба за барина не почитайте.
0
0
ART-MEDI19.12.2014 17:21:08
Странный вопрос - потому, что это только в Омске Шишов - шишка, а в "матросской тишине" он - всего лишь один из многочисленных учеников г-на Мавроди.
0
0
ART-MEDI19.12.2014 17:21:46
Папа, ну надо же!!! -)
0
0
Обманутый дольщик19.12.2014 17:33:04
Уйдет в МИР иной, как мошенник.
Обидно за ШИШОВА.
А вот ЛКП- посмотрит-посмотрит, откаты некому приносить и "под шумок" смоется в свой домик на МАЙЯМИ. Будет писать мемуары и лицезреть морской закат.
0
0
БэдNews19.12.2014 17:42:56
Для того, чтобы воровать миллиардами и не сесть, нужно быть другом или сокурсником того, чье имя нельзя произносить. Вот захотел глава "российских паровозных шпал" себе новое шубохранилище, попросил у государства три триллиона. Ему можно.
0
0
адвокат19.12.2014 17:48:53
во-первых хватит врать про 4 тысячи митингующих, их собралось от силы 700 человек на последний митинг. Во-вторых уже не раз говорилось , что за организацию беспорядков ОШ примерно накажут, он не верил, решил судьбу проверить. Что делать ОШ? признать полностью вину, написать покаянное письмо царю, и ещё лучше вернуть максимум денег их офшор, тогда можно рассчитывать на десятку, иначе сгоноят , благо есть за что.
0
0
Сергей19.12.2014 19:03:32
Адвокату. От тюрьмы, да от сумы...Не боишься сам попасть в подобные условия?
0
0
эллекторат19.12.2014 19:12:29
Еще один митинг и фигурант отправится в гарем. Это тебе не под полежбаевской крышей бюджетные деньги тырить и храмы строить. Сдай полежбая - получишь амнистию. Ну, а если выживет, лет через десять вернется уважаемым человеком - вором в законе. В принципе, к тому, к чему стремился. Не все скоту масленица. Жаль тысячи работников, которых шишок кинул с зарплатой.
0
0
За Родину19.12.2014 20:23:07
Я месяц назад в коментариях написал, светлая память Олегу Владимировичу,меня оборжали,при встречи с ним где то года полтора назад он мне говорил, да я с Призидентом обедаю, я ему тогда сказал Олег смотри погоришь, завистников много.
0
0
За честь19.12.2014 20:29:01
* Он НЕ нужен живой,что тут гадать.Привыкли лгать населению страны.Боятся Шишов дожив до суда выложит правду,друзьям это не нужно.За последние годы много скончалось таких не дожив. А,правда им страшна,особенно по таким липовым делам.
0
0
Uspeh19.12.2014 20:47:42
Российский беспредел.
0
0
Б И А19.12.2014 21:06:18
А кто он такой???
Просто рядовой жулик!!!
Его уже прописали??? Как первоходку???
0
0
ART-MEDI19.12.2014 21:32:50
Точно такой же, как ты!!!
0
0
Сергей19.12.2014 21:57:39
Да многие знают что 30 процентов от сметы забирают в Москву как дань! Если Шишов заговорит то многое всплывет как там зарабатывают! Если не согласишься то можешь потерять фирму работы не будет! Я вот лично к Шишову претензий не имею 20 лет омичи зарабатывали на жизнь семьи кормили!!!Вот его замы дело другое!!! Просто надо было не за работягами смотреть его СБ а за замами и начальниками сму! И дай БОГ что бы Олег Владимирович вернулся домой и стал генералом дальше тогда может быть 20 тыс человек смогут кормить свои семьи!!!! А от московских доброхотов как жизнь научила нам сибирякам ждать нечего! Им похрен на нас лишь бы отхватить кусок пожирнее и на холяву а как мы будем .........!!!!!
0
0
футфетишист19.12.2014 21:58:07
привет всем!!! адвока-а-ату и биашечке, дублирую ? Сергея: " Сам(и) там ее боитесь оказаться???
0
0
Журналист19.12.2014 22:03:23
Муть голубая. Измышления юного журналюшки
1. В СИЗО сегодня выделяется 4кв метра на чел. Так что перенаселения нет
2. Таблетки дают. Его диабет поддерживается таблетками. Какие ещё болячки? Давление? так же дают персонально в рот.
3. Схема откатов в строительстве давным давно известна.
4. Убивать его никто не будет. Никому он не нужен. А вот ему показывают, что он обычный зэк. И всё. Будет он жить, не волнуйтесь.
А что жена плачет? Это праввильно. На то она и жена. Лично мне его жалко. Зачем впутывался в многомильярдные контракты? Ведь умный же мужик. Это значит не прошёл испытание медными трубами. Теперь проходит испытание водой.
0
0
Лена19.12.2014 22:30:21
Люди,очнитесь! Он уже не директор, уже наказан,Мостовик развален, чему вы радуетесь? Не суди и не судим и будешь.
0
0
гость19.12.2014 22:34:55
Ну поместили подследственного Шишова в общую камеру и что? Это обычная практика. Посидел, теперь одиночка потребовалась для другого и из этого не надо делась сенсацию.
0
0
Просто19.12.2014 23:08:09
Сергей, Вы не знаете ситуации,СБ постоянно докладывала про замов,про воровство,Шишов бил по рукам.
0
0
люда19.12.2014 23:23:57
а почему замы и построившие коттеджи начальнички молчат?
у вас есть совесть?
0
0
Кнопка19.12.2014 23:52:15
В этом мире не вырастет правды побег,
Справедливость не правила миром вовек.
И ничто не изменит течение жизни.......
0
0
адвокат19.12.2014 23:52:56
даже вот пинать троллей мостопирамиды не хочется, Ленуся, ну дай какого -нибудь креатива, задолбало уже это нытьё, дайте денег дайте работу, освободите ОШ, за что ты вообще своим троллям платишь.
0
0
футфетишист20.12.2014 00:35:45
...В этом мире не вырастет правды побег, Справедливость не правила миром вовек. И ничто не изменит течение жизни…
Правды побег рискнул в этом мире взрасти, но, как не искал, не нашел в нем справедливости. Хоть через голову сигай - ничто не затмит чудного вида - на рассвете Фудзиямы...

Источник: http://bk55.ru/news/article/43819/
0
0
ваня20.12.2014 01:07:58
Шишов отказался от кресла губернатора, не признал обвинения, такое у нас не прощают. Евтушенков вот сказал, что не будет боротся за Башнефть и пожалуйста, на свободе, даже вот с Путиным встречается.
Ps. Самые лояльные и преданные, иногда приходят к своему правителю с шарфом и табакеркой...
0
0
Анти спам20.12.2014 02:59:39
Ох когда уже остановится этот помойный рупор адвогада, art-Mudi, Буга ГА и их же левые высказывания под разными никами. Вот яркий пример трудолюбия на ниве троллинга! Желаю вам потролить того, кто сможет вас найти и сделать физическое внушение на всю жизнь!
0
0
макс20.12.2014 07:15:13
Просто беспредел! Бастрыкина туда же надо посадить!!! Васьльева за 3 мррд руб на свободе, а Шишов в СИЗО! Мне кажется надо просто просто подняться и выйти на улицу всему Омску!!!!!
0
0
адвокат20.12.2014 08:02:58
ваня

ОШ сидит не за то что отказался от кресла губернатора, а за то что подозревается в мошенничестве на 2 млрд при строительстве океанариума, за хищение 500 млн. на Западном обходе в Омской области, за невыплату зарплаты в огромных количествах, за уклонение от налогов на сумму 1,5 млрд. рублей, не правда ли , что многовато для одного человека и одиночку он не заслужил, не говоря уже об организации беспорядков в Омске и давлении на суд и следствие.
0
0
ваня20.12.2014 09:03:25
адвокат

Есть такое слово, репутация. Еще со времен войны Полежаева с Рощупкиным, я не являюсь фанатом Шишова, но в данном случае Шишову верю больше чем СКР.
0
0
Так20.12.2014 09:04:55
Заключённые ведь тоже люди. Надо строить цивилизованные тюрьмы с человеческими условиями содержания. Депутаты и сенаторы к ВАМ обращаюсь я. Вы - самый рискованный класс. Примите закон, наконец, о человеческом содержании людей в тюрьмах. Каждого из вас, как показывает российская практика и Олег Владимирович, может коснуться доля арестанта.
0
0
адвокат20.12.2014 09:41:01
Ваня

будет суд, он и расставит все точки в этом деле, а пока ОШ занимается организацией беспорядков вместо того что бы отработать со своей защитой стратегию и тактику защиты в столь не простом деле. Нужно было сесть в Омске, а не ломать комедь с выходом из суда к торжествующей пастве, а теперь пускай сидит в общей, там то же люди сидят, выполняй все правила и всё будет хорошо, не нужно тут паники нагонять.
0
0
ваня20.12.2014 09:57:35
адвокат

Да, да! Наш суд самый лучший в мире! Где то я это уже слышал...
Ps. Первый раз встречаю адвоката, котрый так верит в суд!
0
0
адвокат20.12.2014 10:16:26
ваня

суд у нас таков какой есть, и товарищ ОШ приложил к этому руку тусуясь в ЕР, теперь пускай пожинает плоды ещё своей и политической деятельности. Выйдя лет через 10 из тюрьмы он наверно поймёт в какую партию нужно было вступать в своё время..
0
0
Каталина20.12.2014 10:25:15
Читаю бред выше. В шоке от тупых людей!
Здоровье начальнику своему желаю. Очень жаль что так все закончилось!
Если бы ОВ был мелким жуликом Москва бы так не дралась за Мостовик, что бы забрать и обогатиться!
И что бы миллиарды зарабатывать ему не нужно воровать. Он гениальный человек.
0
0
адвокат20.12.2014 10:28:13
Каталина

а кто в Москве дерётся за мостовик, московские банки пытаются взыскать с банкрота лишь свои кредитные деньги, ну и если получится хоть какие-нибудь проценты, как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок.
0
0
ваня20.12.2014 10:32:57
адаокат

В этом весь и ужас, Россия от СССР недалеко ушла, и ждет ее похоже та же участь...
0
0
ваня20.12.2014 10:38:29
Блин клавиатура тупит..
0
0
адвокат20.12.2014 10:56:52
ваня

в советское время ОШ сразу же поставили к стенке, там хищение 10 тысяч рублей была расстрельная статья.
0
0
ваня20.12.2014 11:11:10
адвокат

Идем по кругу...
0
0
Б И А20.12.2014 11:11:38
Ване...
Участь страны победительницы???
Участь страны с самым прогрессивным мышлением???
Участь страны - свободных и счастливых людей???
0
0
адвокат20.12.2014 11:12:37
мы с тобой никуда не идём, сидим за компом, а вот ОШ реально идёт под статью, и не одну, суд ему в помощь.
0
0
ваня20.12.2014 11:45:45
адвокат

Ну кто бы сомневался!
0
0
Псевдоним20.12.2014 14:05:07
Все великие люди когда-либо допускали ошибки и терпели неудачи.
0
0
СВОБОДУ ШИШОВУ!20.12.2014 14:30:56
ШИШОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК. и, БУДЕМ НАДЕЕТСЯ, ЧТО ВСЯ ЭТА МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ВСКОРЕ ПРЕКРАТИТСЯ. И ОН СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЕЯ РУСИ,МЫ В ЭТО ВЕРИМ,
0
0
адвокат20.12.2014 15:08:31
для начала пускай станет президентом всея камера, (отмодерировано)
0
0
панегирик20.12.2014 15:14:35
адвокат, а ваша корысть в чём, коль вы так поносите честное имя человека? в чем корысть ваша, уважаемый?
0
0
Славный Славянин20.12.2014 16:40:31
Коней двинет Шишов.
0
0
Славный Славянин20.12.2014 16:41:40
Тут расчёт такой, что из-за диабета в камере в кому впадёт и коней двинет.
0
0
Славный Славянин20.12.2014 16:44:05
Ставлю 1000 рублей, что Шишов не доживёт до суда. Его устранение явно. Он будет говорить и мешать. Или кто-то его из сокамерников устранит (задушит во сне), или сам умрёт.
0
0
адвокат20.12.2014 17:00:06
ОШ получит срок , отсидит, и вернётся в Омск глубоким стариком.
0
0
Славный Славянин20.12.2014 17:01:43
Адвокат, а смысл его выпускать? Ему дадут от 10 до 15. В идеале 8.5 где-то.
0
0
Славный Славянин20.12.2014 17:13:16
В лучшем случае, отсидит 1/3 срока. В худшем - коней даст на первом году.
0
0
адвокат20.12.2014 17:41:07
ОШ на УДО не выпустят за организацию беспорядков в Омске, он же этого не хочет понимать, герой же .
0
0
Славный Славянин20.12.2014 17:43:15
Адвокат, я считаю, что Шишов не жилец. Максимум 1/3 протянет. А так - убьют скорее всего. Задушат во сне.
0
0
панегирик20.12.2014 18:06:33
Славный славянин, пошто в такой ненависти пребываете? Не ровен час сам себя съедите до выхода Шишова. Да... ОВ, вот так и есть: не делай добра, не получишь зла.
0
0
Бывший Мостовичанин!Слава богу!20.12.2014 20:11:30
малявы уже пошли! видать скоро много интересного узнаем! Жду не дождусь начала Шабаша!
0
0
ваня21.12.2014 00:25:42
адвокат

Я на выборах мэра голосовал за другого кандидата, даже не помню точно за кого, по моему за Короткова, хотел чтобы Двораковский не получил большинства из проголосовавших. Кстати если бы тогда были выборы губернатора, и Шишов баллотировался, то я был бы тоже был категорически против...
0
0
ваня21.12.2014 00:30:17
Много слов был, сплю на ходу.
0
0
Бывший Мостовичанин!Слава богу!21.12.2014 00:58:50
Сочинский филиал СМУ- 24 под руководством Стрельникова Игоря Александровича не получало зарплату за май, июнь, июль, сентябрь, октябрь, ноябрь. Уже заявления подали, в СК РФ, пркуратуру Омской области, РОСТРУД РФ, СК РФ по Омской области,прокуратура г.Сочи, прокуратура Южного федерального округа г. Ростов на Дону. Ответы пришли, все дела уже пошли в работу!
0
0
shlick5921.12.2014 03:18:56
Если бы Шишов сидел в одиночке,до суда вряд ли бы дожил,а так - сидит он с первоходами,причём не то что с не судимыми,а ранее под стражей не содержавшимися и такими же среднестатейниками,как он,а не с бандитами и убийцами,надо бы знать,что в одной камере на слежке не содержаться,даже,подследственные за умышленные убийства и за причинение тяжкого вреда здоровью повлекшие смерть по неосторожности.Насчёт медиков,тоже - беспокоится не стоит.На его месте,медикаментами с воли,я бы не пользовался.
0
0
адвокат21.12.2014 07:08:34
ваня

ты молодец, а я лоханулся под напором мостотроллей, и голосовал за двораковского, развели как кролика несмотря на то что я адвокат.
0
0
папа умный21.12.2014 11:17:24
Тому, кто бессовестно называет себя адвокатом!
Профессия накладывает отпечаток на каждого. На Вас видится отпечаток совсем иной профессии - такие есть, увы, из бывших полицаев, прокуроров и прочих обвинителей. Настоящий адвокат в силу постоянной заботы о подзащитных вырабатывает в своём характере прежде качества защитника, а не хулителя. Вы пример паршивой овцы в стаде. Смените имя, не позорьте профессию.
0
0
мама умная21.12.2014 12:13:47
Папа умный, да это охранник Б И А на все лады старается. И под ником "адвокат" тоже. Виртуальную оппозицию себе создает. Ахахах. С одними и теми же грамматическими ошибками. Ахахах.
0
0
папа умный21.12.2014 13:02:21
Для мамы такой же!
Готов создать семью! Если Вы молоды и красивы! )))
0
0
мама умная21.12.2014 13:25:44
Папа умный, к сожалению, я только умна (((
0
0
Евгенийl21.12.2014 18:13:28
Хотелось бы знать, куда смотрит наш президент. "Мостовик" - крупное предприятие, построившее множество объектов. И даже если Шишов где-то не смог выполнить обязательства по объективным причинам, это не значит что он вор. Выходит, что у нас воры "не прикасаемые", а те, кто на самом деле двигают экономику страны-ходят по лезвию бритвы. Особенно, если они не из Москвы.
0
0
Бывший Мостовичанин!Слава богу!21.12.2014 18:55:20
Наш президент - смотрит Вперёд!
0
0
Лиза Барбоскина21.12.2014 19:48:15
Мостовчанину. Вперед ногами?
0
0
Ботвяк21.12.2014 21:13:35
Роисся - вперде!
0
0
Игорь Александрович21.12.2014 21:28:08
Тестю здоровья! ничего замы не строили, не филя не я, и не мои замы тем более.
0
0
Илья близкий22.12.2014 00:52:21
А я не могу понять чему вы все так радуетесь, ребята???
Сидите у своих компьютеров и с ехидной улыбочкой сочиняете умопомрачительный понос!!?? Кто-то и вовсе с легкостью делает ставки "Ставлю касарь, что его задушат или не задушат". Вы слишком легко об этом говорите!! Думаю, что каждый из Вас скорее всего повторил бы судьбу Поплавского при одном только виде инспектора СКР, а Олег Владимирович стойко держит удар Родины. Нереально мужественный человек.
Ребята, речь идет о жизни великого человека, пассионария, строителя от Бога, человека, который хотел бороться с серостью бытия, который дарил людям уверенность в завтрашнем дне, а заказчикам потрясающие объекты на протяжении 30 лет!!!
Тот, кто с легкостью отпускает такие комменты явно никаким образом не связан со стройкой, бизнесом и созиданием.
И уважаемый Олег Владимирович уж точно не виноват в том, что произошло. Его невероятно цинично кинули, а через него грубо кинули и всех нас с вами, господа!!!
Хочется сказать еще раз троллям, что радоваться здесь нечему!!
Всё бизнес сообщество Омска, которое имеет какие-то активы пребывает в тихом шоке от случившегося!!
С уходом Мостовика исчезнет и огромный пласт научного наследия, огромное количество высококвалифицированных кадров рассосется по Мостотрестам и уск Мостам, а Омск останется как обычно в том месте, которое мы хорошо знаем!!!
Родному Олегу Влалимировичу желаю здоровья, мужества, терпения и скорейшего возвращения к семье.
0
0
Илья близкий22.12.2014 01:23:37
А я не могу понять чему вы все так радуетесь, ребята???
Сидите у своих компьютеров и с ехидной улыбочкой сочиняете умопомрачительный понос!!?? Кто-то и вовсе с легкостью делает ставки \"Ставлю касарь, что его задушат или не задушат\". Вы слишком легко об этом говорите!! Думаю, что каждый из Вас скорее всего повторил бы судьбу Поплавского при одном только виде инспектора СКР, а Олег Владимирович стойко держит удар Родины. Нереально мужественный человек.
Ребята, речь идет о жизни великого человека, пассионария, строителя от Бога, человека, который хотел бороться с серостью бытия, который дарил людям уверенность в завтрашнем дне, а заказчикам потрясающие объекты на протяжении 30 лет!!!
Тот, кто с легкостью отпускает такие комменты явно никаким образом не связан со стройкой, бизнесом и созиданием.
И уважаемый Олег Владимирович уж точно не виноват в том, что произошло. Его невероятно цинично кинули, а через него грубо кинули и всех нас с вами, господа!!!
Хочется сказать еще раз троллям, что радоваться здесь нечему!!
Всё бизнес сообщество Омска, которое имеет какие-то активы пребывает в тихом шоке от случившегося!!
С уходом Мостовика исчезнет и огромный пласт научного наследия, огромное количество высококвалифицированных кадров рассосется по Мостотрестам и уск Мостам, а Омск останется как обычно в том месте, которое мы хорошо знаем!!!
Родному Олегу Влалимировичу желаю здоровья, мужества, терпения и скорейшего возвращения к семье.
0
0
ivan22.12.2014 08:36:33
О.И.Шишов не Е.Васильева вот и сидит в сизо.
0
0
степан22.12.2014 23:00:12
он не свидетель-он подельник и получал свою долю,садить надо не только его а ещё очень многих
0
0
Бывший Мостовичанин!Слава богу!22.12.2014 23:22:51
Игорю Александровичу... Вы заявляете на всю Россию что ВЫ ничего не строили... а вот что пишут издания.1) Forbes..статья Резонанс «Мостовика» ..Первым в Сочи пришел зять Шишова и заместитель гендиректора «Мостовика» Игорь Стрельников. Подразделение Стрельникова тогда заканчивало реконструкцию Успенского собора в Омске и искало новые проекты...2) издание Эксперт онлайн от 23 мая 2013 года статья \"Дело было в Сочи\" .. В сочинский офис НПО «Мостовик», одного из крупнейших подрядчиков госкорпорации «Олимпстрой», пришли с обысками следователи. По неофициальным данным, следственные действия имеют отношение к расследованию возможного завышения сметы строительства олимпийской санно-бобслейной трассы. Руководитель департамента омского НПО по строительству объектов в Сочи Евгений Филимонов и глава сочинского представительства Игорь Стрельников находятся в Москве и не были осведомлены о проведении обысков, заявил один из сотрудников компании. В Сочи «Мостовик» строит несколько олимпийских объектов, включая здание нового железнодорожного вокзала в Адлере, санно-бобслейную трассу в Красной Поляне, гостиничный комплекс Bridge Resort и ледовую арену для хоккея с шайбой.

Летом прошлого года СМИ сообщили, что против руководства НПО «Мостовик» были возбуждены два уголовных дела. В МВД РФ, в свою очередь, уведомили о предотвращении хищения более 8 млрд рублей при строительстве двух спортивных объектов для Олимпиады 2014 года. НПО «Мостовик» опровергло обвинения в хищении. Пресс-служба объединения подчеркнула, что удорожание произошло из-за сложных условий строительства. «Никто из сотрудников и руководства НПО \"Мостовик\" не является фигурантом уголовного дела и не был привлечен в качестве обвиняемого либо подозреваемого. От следственных органов не поступило ни одного запроса о предоставлении документов либо информации», – говорилось в заявлении «Мостовика»...Ну правильно, какой идиот на этом этапе будет жаловаться! Тогда как ОНИ думали (контрагенты) ..точно денег не увидим! (как выяснилось зря не обращались в то время)...3) .Компромат.Ru / Compromat.Ru: В \"Мостовик\" заходят по окружной дороге. -.. наблюдатели говорят о возможном расколе в «верхушке» компании и вероятном выводе из неё крупных средств. И в этом контексте называется еще одна фамилия, которую г-н Шишов уж точно не захотел бы озвучивать. Это — Игорь Стрельников, заместитель генерального директора и «по совместительству» муж его дочери Елены. По информации источника БК55, топ-менеджеры, приведшие вместе с Шишовым «Мостовик» к недавним вершинам, недовольны возвышением Стрельникова, которого недолюбливают. Официально зять Шишова с 2009-го возглавляет Сочинский филиал НПО «Мостовик» (в котором, как пишут в комментариях, максимальная «текучка» кадров). Неофициально, по данным нашего информатора, он занимается и некоторыми другими «направлениями». Напомним, во время процесса над профессиональным «обналичником» Андреем Пушко и банкиром Тамарой Пузыревой «Мостовик» упоминался как их постоянный клиент. То есть, по сути, уводить было что. .....Хотелось бы услышать ответ!
0
0
1234523.12.2014 20:08:19
Ага. Уводили. Отдавали, блин, чтобы до конца За объект рассчитались.
Адвокат, идите в сад. Юрист(?)-недоучка.
0
0
фома25.12.2014 12:05:56
А чо вы хотели? пока страной правит (отмодерировано) - они будут безнаказанно отжимать любой мало-мальски успешный бизнес связанный с производством. Пока не сменим "менеджера по управлению сырьевой колонией" - так все и будет.
0
0
Ник26.12.2014 15:03:44
Да, двойные стандарты были, есть и будут! И поэтом бардак! Почему в 2Матросской..." не находится Сердюков, Васильева, Чубайсы и им подобные? Что, Шишлв-бы сбежал кудато с родины, от больной матери...увы....двойные стандарты!И что, омским следователям, судам не доверяют?
0
0
Барак Обама27.12.2014 11:50:11
Продажный адвокат доверья не внушает. Пока будут такие одвокаты, России не подняться с колен.
0
0
Барак Обама27.12.2014 11:51:42
Класно у вас на сайте модерация устроена. Как напишешь ***ин, так нужна проверка модератора, как не будет этого слово, так безо всякой проверки публикуете.
0
0
Пинкертон29.12.2014 18:01:39
А Левада говорит что ПВВ человек года .я считаю что человек года Шишов ,он открыл многим глаза.
0
0
Павел30.12.2014 01:27:47
Я работал в Мостовике в начале 2000-х годов и зарплату получал в конверте, в прямом смысле слова. А в 2013 году, работая на Балтийской АЭС, узнал, что местным Калининградцам платили официально всего 6 тысяч рублей. О чём тут пишут ? Кого жалеют ?
0
0
Я08.01.2015 22:56:15
Интересно, как себя чувствует ЛКП?
0
0
бурдулаг.09.01.2015 20:43:10
когда зарплату на заводе не давал на здоровье не жаловался сейчас за 2 мес.июль июнь не дали. за декабрь не дали.за октябрь по 10тыс.дали.чтоб ты так жил после тюрьмы.
0
0
Галина14.01.2015 09:13:07
Сахарный диабет серьезная болезнь можно умереть в любое время хоть на таблетках сидишь , а на инсулине еще страшней.
0
0
Сюзи04.02.2015 09:13:11
Что твориться!!!!!!!!!!!!!! Эта власть нами управляет????? Страшно в такой стране жить, люди хуже зверей, все они мошенники, но так жестко показывать на всю страну как "казнят" публично людей, это ужас. Все прекрасно все понимают, Москва уже и так в Омске куда не плюнь, все мало, скоро городов в России не останется, одна большая Москва будет, только все мы будем бомжами с их ценами и нашими зарплатами!!!!! Сразу весь народ бы перестреляли да и все.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru