Новости. Омск

Экс-глава омского ФСБ Бондарев занялся теневым рынком автоперевозок

Под его началом за нелегалов взялись и действующие работники спецслужб.

Под руководством заместителя председателя облправительства Игоря Бондарева вчера участники заседания специальной рабочей группы комплексно обсудили проблемы существования нелегальных перевозчиков и пути их решения.

Вопросом занялось множество ведомств, среди которых Минпром Омской области, администрация Омска, управление Федеральной налоговой службы РФ, ГИБДД, управления ФСБ и т.д. Силовые ведомства взялись за нелегалов, поскольку вопрос касается антитеррористической защищенности и транспортной безопасности пассажиров.

«Рекомендовано совместно с заинтересованными органами проработать вопросы формирования реестра маршрутных транспортных средств с целью дальнейшего использования комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД «Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств» для легализации рынка пассажирских перевозок на территории Омской области», - говорится в сообщении министерства промышленности.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
умник13.03.2015 20:56:59
Ну наконец то может первым делом за АВТОДОР и возьмутся , вот самая главная контора нелегальных перевозок.
1
0
михаил13.03.2015 21:18:33
Безопасный город у них процентов 40 тоже нелегалы .
0
0
серый13.03.2015 21:23:43
Артемьева и Меняйлова с Пятаком на ленина 2 . И все не будет больше в городе нелегальных газелей . И налоги в город пойдут .
0
0
знающий13.03.2015 21:29:46
Надо ФСБ нагрянуть на Тарскую 149 . Там находиться нелегальный департамент транспорта. И руководит им непризнанный директор нелегальных перевозок= АРТЕМЬЕВ НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ
0
0
умная курица13.03.2015 22:20:04
Довели ситуацию до ручки, до того, что ФСБ начала ею заниматься. А потом что ж - без ФСБ никуда. Как в свое время без НКВД.
0
0
ART-MEDI13.03.2015 22:29:32
Я правильно понял, что маршруток скоро в Омске совсем не будет?
0
0
крикун13.03.2015 22:36:43
Было бы реальное желание БОНДАРЕВА закрыть эту проблему он бы ее закрыл за неделю . Тут всего 4 человека рулят этим криминалом , неужели МОСКВУ ПОДКЛЮЧАТЬ НАДО! Хотя в москве и сидит КОЗУБЕНА который и рулит этим теневых бизнессом .
0
0
сиделец13.03.2015 22:46:03
Так артемьев и возит долю в москву КОЗУБЕНЕ !!! типа братву греет. Поэтому он и король нелегальных перевозок.
0
0
Romashka13.03.2015 23:10:16
Игорь, кстати, спасибо вам за содержательные разъяснения. Передайте привет Роману.
0
0
Виталий14.03.2015 00:50:16
Надо же какую-то работу показывать, лучше бы налогами с обналичкой занялись,не один бюджет еще можно было собрать.
0
0
Лихачев14.03.2015 01:47:58
Наконец-то, может быть, И.Бондарев как неповязанный с этими гражданами, порядок наведет. Столько маршрутных такси, и нет почти налогов. Так не бывает.
0
1
Как вариант14.03.2015 02:07:53
Нужно властям на региональном уровне создать службу (либо группы из разных ведомств), которые бы контролировали по всему городу этот вопрос.
0
0
Гость14.03.2015 06:55:11
Предлагаю депутатам горсовета проголосовать за перевод всех зон ИТ в зоны ИТ-БМ (Инженерно-технические без маршруток) дабы запретить их появление на дорогах. И направить законопроект в госдуму, о запрете микроавтобусов на территории РФ, не забыв обвинить во всем мэрию.
0
0
sos14.03.2015 08:19:12
А Бондарев не надорвётся? Ему Губер поручил спасать гидроузел от паводка.
0
0
Доброжелатель14.03.2015 08:36:42
Когда Красногорскую плотину смоет паводком,
Гребенщиков скажет: Я занимался строительством "Галерки",
а Бондарев: А я "Нелегальными пассажирскими перевозками. Обычная позиция чиновников, все чем-то занимаются, все при делах НЕПОДЪЁМНЫХ!
0
0
Штирлиц Макс Отто14.03.2015 08:58:37
Римский писатель и философ Сенека в 4 веке до н. э. писал: «… некоторых считают великими, потому что измеряют их вместе с пьедесталом».

Никакого эффекта и результата сегодня уже не даст борьба с перевозчиками (легальными, которые так же уклоняются от полной оплаты налогов, нелегальными) без кардинального лишения этого вида деятельности баснословной экономической выгоды – сделать оплату проезда символической или бесплатной, а РЭК использовать только для проверки обоснованности произведенных затрат и фактической их оплаты.

Со справкой подтвержденных фактических затрат милости просим в администрацию для компенсации разницы между установленной городским советом символическим размером стоимости оплаты услуги и фактическими понесёнными затратами.

«… Рекомендовано совместно с заинтересованными органами проработать вопросы формирования реестра маршрутных транспортных средств с целью дальнейшего использования комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД «Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств» глупость так как там где по правилам ПДД эта линия прерывистая разрешен въезд для высадки и посадки у правого края проезжей части.

Пока в этой затее не вижу ничего полезного в условиях кризиса, кроме попытки вместо сокращения затрат на содержание безразмерно раздутых штатов государственных служб, занять их не свойственной назначению деятельностью. Получиться вроде люди при деле и пашут, а эффект нулевой не покроет даже денежное содержание привлечённых.
0
0
Romashka14.03.2015 10:44:22
Так может это и хорошо если злополучный гидроузел паводком снесет? Жаль только что Бондареву за это по чайнику настучат несправедливо.

А знаете.. я несколько лет жила в Колорадо, в городе, который называется Народная Республика Болдер, этаком прогрессивном оазисе посреди империи капитализма. С давних пор, еще с 60х годов прошлого века, тогда совершенно захолустный, но симпатичный городок облюбовали прогрессивно - социально настроенные, артистические личности. Они стали там селиться и устраивать жизнь так, как им нравилось. На принципах гуманизма, социальной поддержки, общинности, не ограничивающей личностную свободу, ненасильственности, чистоты - как внутреннего мира, так и окружающей среды, верховенства жизни и социальной гармонии над шкурными интересами, справедливости, равенства, братства. Да, так действительно было.

В городке стало интересно жить, туда потянулись новые интересные люди. Общественная жизнь расцветала и приобретала уникальные, творческие, наполненные смыслом для людей формы. Несмотря на то, что общественность своей волей и желанием на своей территории лишила бизнесс традиционной в Америке сакральности и малоограниченной свободы, это бизнес компании ничуть не отпугнуло. Наооборот. Город стал привлекательным для жизни местом и многие стремились туда попасть. Творческая, ненасильственная, поддерживающая среда способствовала и появлению новых компаний, основанных на гораздо более прогрессивных принципах, чем традиционный бизнес. В городе разместилось немало важных научно-исследовательских заведений, добавив к местному интеллектуальному фонду. Все эти организации с радостью платили налоги, потому что чувствовали себя частью общего дела, творчески со-ответственными за устройство столь благоприятной для жизни среды существования. Город экономически процветал, не складывая деньги в кубышку, а вкладывая в свое благополучие, что включало в том числе и многие уникальные, бескорыстные социальные проекты, как например строительство комфортного приюта для бездомных.

Да, зачем я это рассказала.. Представляете, в этом отдельно взятом народном городе посреди империи капитализма даже проезд на общественном транспорте был СОВЕРШЕННО бесплатным.

Но, к сожалению, как мы знаем, оазису прогресса трудно выжить в пустыне стяжательства. Со временем он пал и его благость растворилась в песках этой пустыни. Сейчас от народной республики болдер осталось только название, да память тех, кто видел ее расцвет, а на общественном транспорте креативно выдумывают все новые способы содрать побольше. Очень жаль..
0
0
Л14.03.2015 11:12:08
Бондареву без специалистов которые знают эту проблему не со стороны частника, а со стороны общественного транспорта не обойтись т. е. специалистов из ПАТП, а не из депр. тр-та.
0
0
Пакет14.03.2015 12:29:19
Лихачев14.03.2015 01:47:58
Наконец-то, может быть, И.Бондарев как неповязанный с этими гражданами, порядок наведет. Столько маршрутных такси, и нет почти налогов.
----------------------------------

Что мешало ему на предыдущем месте работы это сделать? Возможностей было больше.
0
0
Romashka14.03.2015 12:36:26
в соответствии со статьей 8 Федерального
закона от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»
деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по
следующим направлениям: контрразведывательная деятельность, борьба с
терроризмом, борьба с преступностью, разведывательная деятельность,
пограничная деятельность, обеспечение информационной безопасности.
0
0
Пакет14.03.2015 12:40:04
Romashka14.03.2015 12:36:26
--------------------------

борьба с преступностью,
0
0
Пакет14.03.2015 12:41:59
"Вопросом занялось множество ведомств, среди которых ... управления ФСБ и т.д. Силовые ведомства взялись за нелегалов, поскольку вопрос касается антитеррористической защищенности и транспортной безопасности пассажиров."
0
0
ART-MEDI14.03.2015 13:27:54
При этом как то все забыли, что смысл существования любого общественного транспорта состоит в удовлетворении потребностей граждан в перемещениях по городу, а вовсе не в пополнении городской казны налогами.
0
0
Romashka14.03.2015 13:41:20
Вы видите в этом какую то загадку? Поделитесь соображениями..
0
0
ART-MEDI14.03.2015 14:14:16
Загадка в том, что граждан должны волновать наличие, цена и качество их перевозок, а не уплаты налогов бюджет перевозчиками. Потому как в магазине я меняю свои деньги на колбасу, а не на кассовый чек.
0
0
Romashka14.03.2015 14:50:23
Меди, я не тебя спрашивала. Граждан и не волнует оплата перевозчиками налогов. Цена и качество их волнуют, но те, кто пользуется общественным транспортом, задавлены проблемой каждодневного выживания. И тем, и другим вопросом должны заниматься ответственные должностные лица. Не для отчета, а на результат. Иначе не сдвинуть ничего с места. Народ и так на себе везет тяжкий груз и длительная безнадёга всех основательно опустила. К сожалению, радостная, созидательная инициатива снизу сама по себе не случится. Не те условия имеем.
0
0
знающий14.03.2015 15:32:41
Надо контролировать государству пассажирские перевозки а не криминальным группировкам . Вот такая задача должна быть у БОНДА РЕВА . И всех этих теневых королей вывести из игры.
0
0
колян14.03.2015 15:40:38
В чем проблема ? Закрыть в сизо 2-3 которые мутят весь этот беспредел . А с остальными провести профилактическую беседу в доходчевой форме . И все станут работать в правовом русле .
0
0
проходил мимо14.03.2015 15:43:28
Тогда артемьева на нары первого .
0
0
Журналист14.03.2015 16:43:55
Господа управленцы, то есть топ-топ манагеры!Вместо того, чтобы создать систему, при которой автоперевозчику будет выгодно платить налоги и возить пассажиров цивилизованно, вы переходите на "ручное управление" Подключение к проблеме автоперевозок ФСБ, говорит о вашей недееспособности. Это как борьба с тараканами. Вместо того, чтобы держать квартиру в чистоте, вы бегаете с тапком в погоне за каждым тараканом. Покиньте должности и пусть на ваше место придут дееспособные.
0
0
Лихачев14.03.2015 18:15:44
Посетителю под Ником Пакет. Я просто выразил свое удовлетворение, что И.Бондарев за это возьмется. С Вашим комментарием не согласен, поскольку по прошлой его должности - это не его тема. Это же не промышленный шпионаж и не террористы, не коррупция. Там же, если серьезно, все очень просто - из-за недосмотра в федеральном законодательстве, прямо сказать - низком качества работников аппарата Президента РФ, Правительства (в части Минтранса) и депутатов Госдуры, нет нормативов забрать к чертовой матери эту газель на стоянку пока налоги не заплатит. А у местных уровней полномочий тоже нет. От того и необходимость ручного управления.
0
0
Пакет14.03.2015 20:30:37
Лихачеву. Цыплят когда будем считать?
0
0
ART-MEDI14.03.2015 22:14:13
знающий14.03.2015 15:32:41 Надо контролировать государству пассажирские перевозки, а не криминальным группировкам . Вот такая задача должна быть у БОНДА РЕВА . И всех этих теневых королей вывести из игры.
---------------------
А тебе-то с этого какая радость?
0
0
Лихачев15.03.2015 03:14:54
Пакету. Вопрос логичный. Я же не транспортник. По моему безграмотному понятию - примерно через полгода. По опыту именно столько нужно для раскрутки бюрократического механизма такого размера. Там же есть и другие проблемы - они без документов пассажиров у Облавтотранса забирают, из-за того убыточность. Прямо зная расписание госавтобусов - за 5-10 минут идет газель. Все мы это знаем, и только нет в правительстве ни у кого воли жесткость проявить.
0
0
Бранденбург-80015.03.2015 08:23:59
Дайте телефон куда звонить легальным перевозчикам. Они их сами вычислят. А схему быстрого реагирования придумаете.
0
0
терпила15.03.2015 13:08:15
Надеюсь что бондарев даст по рукам этим лицензиатам (крохоборам ) которые обирают честных работяг - газелистов
0
0
кузя15.03.2015 23:26:29
Всех газелистов пора призвать к ответу, потому как обозрели они. Дороги все в городе разбили а налогов 0 , пусть налоги платят . У нас инвалидов много а пенсии не добавляют.
0
0
ответсвеный15.03.2015 23:34:04
ОБРАЩАЮСЬ К АРТЕМЬЕВУ Н. В НУ ЧТО КОЛЯ СОБОЛЬ И ПО ТВОЮ ДУШУ ПРИЕХАЛ . СНИМУТ ТВОЮ КРЫШУ . В МОСКВУ ПРО ТВОЙ БЕСПРЕДЕЛ СООБЩИЛИ . ТАК ЧТО ЗАКРЫВАЙ СВОЮ КОНТОРУ ! А ТО НЕ БЫТЬ ТЕБЕ ДЕПУТАТАМ НИКОГДА .
0
0
Серый16.03.2015 03:07:45
Сначала власти дают ОПГ развиватся своею нерешительностью в принятии решений , а потом удивляемся откуда у нас терроризм,вымогательства,заказные убиства,рейдерство и прочая нечесть.Бондарев мы в тебя верим,может ты наведешь порядок в нашем городе.Если что КАЗУБЕНЕ ПРИВЕТ!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru