Новости. Омск

Жителей Омска суд обязал переехать в Рябиновку и заплатить 15 тысяч

Строительная экспертиза признала дома в отдаленном микрорайоне Рябиновка пригодными для проживания. Однако оплатить уже проведенную экспертизу придется переселенцам.

В Омске продолжается судебная тяжба между администрацией города и жильцами аварийных домов, не желающими переезжать на окраину Левобережья в Рябиновку. Свой отказ инициативная группа переселенцев и их представитель юрист Ринат Карымов объясняют тем, что микрорайон не пригоден для проживания. В частности, сами дома в Рябиновке построены с нарушениями.

На минувшей неделе Кировский суд рассмотрел одно из таких заявлений. Семья, проживающая в ветхом жилье в поселке Новостройка, отказывалась принимать квартиру в Рябиновке, и чиновники решили переселить их принудительно, через суд.

Дабы у переселенцев отпали последние сомнения, суд удовлетворил их ходатайство по проведению строительно-технической экспертизы. Правда, городская администрация не сообщает, кто проводил эту экспертизу, ограничиваясь термином «специализированная организация».

«В соответствии с экспертным заключением от 31 марта 2015 года было установлено, что предоставляемая в Рябиновке квартира соответствует требованиям технических регламентов, санитарным нормам и правилам, а также иным требованиям, предъявляемым законом к подобного рода объектам. Квартира не создает угрозу жизни и здоровью третьих лиц и пригодна для проживания», - сообщила сегодня пресс-служба мэрии Омска.

В итоге суд встал на сторону городской администрации. Однако принудительным переселением решение не ограничилось. Гражданам придется еще и возместить расходы по проведению экспертизы. А обошлась она в 15 тысяч рублей.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
марина07.04.2015 17:13:20
и правильно! они то из своего сарая не приватизированного хотели в 3-х комнатную попасть! а им однушку дали! но и этой бы радовались-благоустроенное новое жилье! могли вообще в коммуналку вторичную ушатанную затолкать,после алкаша какого -нибудь
0
0
Юрий07.04.2015 17:14:48
Самые "черные" риэлторы.....
0
0
ВИКТОР07.04.2015 17:19:12
МАРИНА....а вы были в этой самой рябиновке ???????
рекомендую побывать особенно в эту прекрасную весеннюю пору ...........
0
0
Евгений07.04.2015 17:24:38
Виктор! а вы были в этом поселке новостройка !?
0
0
ВИКТОР07.04.2015 17:26:27
администрация заказывала экспертизу ?????вот пусть и оплачивает

Правда, городская администрация не сообщает, кто проводил эту экспертизу, ограничиваясь термином «специализированная организация».
это что за такой термин ????и судья получается верит на слово администрации????



если я лично заказывал экспертизу в независимой экспертной комиссии для суда лет 5 назад то я ее и оплачивал а потом по решению суда взыскал с ответчиков стоимость
0
0
ВИКТОР07.04.2015 17:27:27
Евгений
был
0
0
Омич07.04.2015 17:30:27
Виктор, за свои бабки выбирай себе на здоровье, где тебе приятнее... Получаешь на халяву - бери что дают... Не нравится там - продавай, добавляй свои кровные и хоть в Кремль... Либо приведи свою хибару в соответствующий вид, что не считалась она ветхим жильем...
0
0
Ильич07.04.2015 17:31:08
Это как же построить нужно было,
вернее сколько стырить чтобы
люди из халуп не хотели переезжать...

Да и из рекламы европейское качество
застройки это как?
0
0
ольга07.04.2015 17:35:37
ну на новостройке есть школа и детсад, автобусы ходят. а в рябиновке, на этих выселках ничего нет. фу. мерзкое и ужасное отношение к гражданам страны. буквально отмахиваются как от назойливых мух. все нужно делать по совести. а то прикрылись экспертизой. у нас и самоубийцы дважды в себя стреляют, опять таки по заключению экспертов подобных.
0
0
Ветеран07.04.2015 17:38:18
Суд В Е Г Д А есть и БУДЕТ на стороне администрации. проверено
0
0
Цимбалюк Сергей07.04.2015 17:39:26
Или в ад--или в Рябиновку !
0
0
Омич из Калифорнии07.04.2015 18:30:25
Ребята, у вас там в Омске реально ад творится. Я этот сайт недавно начал читать на волне ностальгии по Омску. Меня не покидает чувство, что 90-е и беспредел никуда из города не ушли. Просто беспредел стал официальной политикой. Терпения вам.
0
0
Елена Кутепова07.04.2015 18:56:04
Это раньше везде был "РАЙ" - РАЙсобес,РАЙисполком,РАЙоно, а теперь АДминистрация)))
0
0
Romashka07.04.2015 18:57:09
Омич из Калифорнии! Уходите отсюда сейчас и сразу, не оглядываясь. Я тоже начала читать этот ужасный сайт на волне ностальгии, теперь моя жизнь в РУИНАХ. Вам в лихорадочном кошмаре не приснится чем это может обернуться. Я серьезно.
0
0
45607.04.2015 19:10:20
Надо теперь оспаривать ее.А что, отсутствие элементарной инфраструктуры не является признаком непригодности? Выбросили с глаз долой из города людей на свалку, и тпеперь будут зубами держаться, а что им еще остается? уже давно пора сократить площадь считающуюся городом.
0
0
елена07.04.2015 19:12:08
Ромашка я догадываюсь вы кто... агент администрации... а вашим главарям *!!!!!!!!!!!!
0
0
Romashka07.04.2015 19:26:59
Елена, не догадались. Я никто. Просто человек.
0
0
жёсткий07.04.2015 19:29:27
Это что за самодеятельность!!!
Мы где живём? В России или где-то в другом месте?
Нет такого понятия в Градостроительном Кодексе РФ - "СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА".
Не надо морочить гражданам РОССИИ голову.
Что за "чудики" сидят в Кировском районном суде? Ребята я БАЛДЕЮ!
0
0
protiv gulikov07.04.2015 19:39:54
Холлы тоже выгадывали. Украина це Европа. Каждый хохол ощущал себя владельцем дворца в Монако. Чем закончились их выгоды российское телевидение показывает уже год ежедневно и круглосуточно.
0
0
Мастер07.04.2015 19:52:33
Может проще было бы построить там школу , детский сад . Ясли.... И заселили бы махом...
0
0
Справедливый перец07.04.2015 20:00:44
В соответствии с частью 1 Статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на жилой комплекс "Рябиновка" подлежит экспертизе.
ВОПРОС 1 Кем проводилась экспертиза ПРОЕКТА жилого комплекса "Рябиновка"?
ВОПРОС 2 Было ли получено "Застройщиком" положительное экспертное заключение по ПРОЕКТУ жилого комплекса "Рябиновка"?
ВОПРОС 3 Были или не были представлены на момент прохождения экспертизы ПРОЕКТА, материалы по планировке территории жилого комплекса "Рябиновка"?
ВОПРОС 4 Кем был утвержден ПРОЕКТ на строительство жилого комплекса "Рябиновка"?
0
0
пенсионер07.04.2015 20:12:18
Перцу.
Пудрят людям мозги. Идет подмена понятий, в связи с этим в суде полная неразбериха.
0
0
Отдел кадров07.04.2015 20:23:28
Гнать поганой метлой "Бритоголового" вместе в его Областным Госстройнадзором!
0
0
ЛР07.04.2015 20:23:32
А что по экспертизе квартиры - можно дать заключение о пригодности к проживанию домов? А кто же обследовал фундамент, подвалы и крыши данных домов? Если не выдержит каркас здания и оно вдруг, не дай бог, обрушится - квартира останется и будет пригодна для проживания? И если с этими домами что-либо случится, КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ?
0
0
Иппoлит07.04.2015 20:30:46
ЛР07.04.2015 20:23:32
А что по экспертизе квартиры — можно дать заключение о пригодности к проживанию домов?
-----------------------
Именно на основании нее и делаются такие выводы.
0
0
читаем между строк07.04.2015 20:36:04
Все мутно и не сходится как то. Фридман специально все подвел под строительство малоэтажных сараев.А к сараям никаких требований закон не предъявляет.Однако есть требования к бюджетным деньгам, там ещё пободаются переселенцы.Не опускайте руки все ещё в переди.Если судья реально по это экспертизе квартиры вынес решение, да ещё боятся назвать организацию, то я рвд за такого судью.
0
0
Макс07.04.2015 20:36:19
Справедливому перцу

ваша не пляшет
так как эти дома (внезапно!) представляют из себя объекты, в отношении которых экспертиза проектной документации не проводится (п.3 ч.2 ст.49 ГрдК)
Фридман отнюдь не такой дурачок как это представляется некоторым..эти "суперсовременные евро-технологии" они от слова еврей, а не европа, как многие думали с самого начала..)
0
0
Справедливый перец07.04.2015 21:13:07
МАКСУ
Вы меня не поняли.
Я рассматриваю ПРОЕКТ жилого комплекса \"Рябиновка\" в целом, а не ПРОЕКТ каждого строения в отдельности.
Речь идёт о сдаче в эксплуатацию МИКРОРАЙОНА!
0
0
омич 5207.04.2015 21:16:06
Глупцы, надо заселятся пока дают, а то в бараках дадут, или ничего не получат..
0
0
Иванъ07.04.2015 21:16:26
Кто подписал экспертизу и предупреждены ли эти ЭКСПЕРТЫ , Об уголовной ответственности? Почему журналисты не пишут название организации и кем выдано этой организации право проводить экспертизу?
0
0
ЛР07.04.2015 21:18:28
ИППОЛИТу
А что некачественные перекрытия и фундамент, а также утеплители, отделочные материалы фасадов, кровли и т.д не в счет?
0
0
.07.04.2015 21:22:37
Перец, иди пирожки продавай и не лезь туда в чем не разбираешся
0
0
адвокат07.04.2015 21:24:54
Впредь, холопов надобно пороть..
0
0
Гость07.04.2015 21:35:06
Ребят,ну имейте совесть уже!!!кто-то забеспллатно хотел трешку на Масленникова?Не нравится-купите то что по нраву.Я вот хорошо зарабатываю(много работаю).Плачу ипотеку,плачу налоги.И мне никто не предложил бесплатную квартиру.Особо недовольным-обращайтесь,кому не нравится жилье в рябиновке-готов принять в дар))))
0
0
Ипполит07.04.2015 21:43:20
ЛР07.04.2015 21:18:28
ИППОЛИТу
А что некачественные перекрытия и фундамент, а также утеплители, отделочные материалы фасадов, кровли и т.д не в счет?
--------------------

Понятие качества, это соответствие требованиям гостов, снипов, техрегламентов. В данном случае экспертиза, судя по всему, это подтвердила. А если кого-то не устраивает качество материалов, то он может выбрать и купить квартиру того качества, которая его устраивает.
0
0
Пинкертон07.04.2015 21:45:56
Надо инициативной группе переселенцев оспаривать решение судьи ,ведь это судья принял решение какая именно организация будет проводить судебную экспертизу.К аппеляции подготовиться основательно ,то есть привлечь серьезную компанию для проведения независимой экспертизы. отсутствие социальной инфраструктуры ,ближайшие магазины,детский сад,школа находятся в поселке Солнечный и на маршрутке детей каждый день накладно возить.Ситуация созданная администрацией города с переселенцами мерзкая ,десятки домов выстроены в чистом поле и потрачены миллиарды рублей на эту аферу ,ну кто мешал построить Рябиновку вместо частного сектора которым застроен центр Омска (Северные,Линии,Восточные )? Вывод :максимальная прибыль за бюджетные средства.Крысятничество.
0
0
переселенец07.04.2015 21:46:40
Фото квартиры , которая была признана "пригодной для проживания" экспертом судьи Анфаловой (Кировский суд) Верхнеднепровская 269 к.5 кв 18 (Рябиновка)http://ngs55.ru/news/2108582/view/
0
0
жёсткий07.04.2015 21:57:50
Согласен с перцем на 100%.
На каждую хитрую жопу найдётся...
Деньги Фридманом получены за микрорайон. И по всей видимости Государственная закупка на строительство жилого комплекса "Рябиновка" была произведен не по каждому многоквартирному дому в отдельности.
Нельзя рассматривать сдачу домов в эксплуатацию без сдачи всей инфраструктуры (элементы благоустройства, инженерные сети и т.д.).
Вообще проходили публичные слушания по проекту планировки жилого комплекса "Рябиновка"? Если да, то они должны были быть опубликованы на сайте городской администрации!
0
0
Доброжелатель07.04.2015 22:18:12
Кто решил в городской администрации, что для переселенцев надо обязательно что-нибудь строить? Программа предусматривает приобретение готового жилья вплоть до покупки квартир на вторичном рынке жилья.
0
0
Макс07.04.2015 22:23:15
Фридман продавал департаменту контрактной системы каждую квартиру по отдельности (не то что дом)
только внеплощадочные сети скопом за 17 млн оформил
с конца 13 и до конца 14 года заключил контрактов на 750 квартир, стоимостью 1-3 млн..нехилый гешефт вырисовывается..для любителя пенопластовых стен особенно..
0
0
Яна07.04.2015 22:28:13
Доброжелатель, попробуйте купить квартиру на вторичке за 34 тыс. за квадрат! Там ценник под 50... В этом и проблема: многих не устраивает месторасположение Рябиновки, хотели бы получить там квартиру, продать и купить жилье на вторичке где-нибудь в центре или на худой конец в Нефтяниках. Но разница в цене очень большая. Вот люди и воюют (я их поддерживаю), чтобы им дали более ликвидную недвижимость. Другой вопрос, что есть риск вообще остаться без всего, и паника нарастает.
0
0
Доброжелатель07.04.2015 22:44:47
Яна.
Всё должно рассматриваться в сопоставимых ценах.
Когда были выделены бюджетные деньги по программе переселения? Какова была цена 1кв.м. жилья в этот период времени?
0
0
антисемит07.04.2015 22:51:50
безобразие
0
0
ЛР07.04.2015 23:01:54
Ипполит07.04.2015 21:43:20
Понятие качества, это соответствие требованиям гостов, снипов, техрегламентов. В данном случае экспертиза, судя по всему, это подтвердила. А если кого-то не устраивает качество материалов, то он может выбрать и купить квартиру того качества, которая его устраивает.
--------------------------------------
А что эти нормы только для квартир существуют, о для зданий - нет? Речь идет о том, что сами здания на соответствие нормам никто не проверял. А проверяли именно только одну квартиру, находящуюся в данном здании.
0
0
ЛР07.04.2015 23:05:40
Гость07.04.2015 21:35:06 Ребят, ну имейте совесть уже!!! кто-то забеспллатно хотел трешку на Масленникова? Не нравится-купите то что по нраву.Я вот хорошо зарабатываю(много работаю).Плачу ипотеку, плачу налоги.И мне никто не предложил бесплатную квартиру.Особо недовольным-обращайтесь, кому не нравится жилье в рябиновке-готов принять в дар)))
------------------------------------
А ничего, что квартиры в Рябиновке дают взамен СВОЕГО жилья, за которое люди десятилетиями на заводах пахали, а многие его покупали за свои кровно-заработанные.
0
0
Дмитрий07.04.2015 23:06:32
Товарищи комментаторы, как вы далеки от реальности. Сплошные слухи и сплетни.
0
0
Специалист по закупкам07.04.2015 23:06:45
Данная "строительно-техническая" экспертиза по "Рябиновке" мне напоминает экспертное заключение по переоценке стоимости земельных участков по делу Ю.Гамбурга.
Опять чей-то хорошо оплаченный заказ! Судьи или не разобрались, или же имеют свой интерес.
0
0
Дмитрий07.04.2015 23:15:41
Справедливому перцу - чтоб Вы знали - ни один тендер не начнется без экспертизы проекта, ни один объект не сдастся без подписи тех.надзора. Почему администрация суды выигрывает? Да потому, что там все по нормативам и по закону сделано. И никто ни одного факта нарушения чего-либо не предоставил.
0
0
читаем между строк07.04.2015 23:15:41
Карымов заявил что ему не покпщали экспертизу.Суд который не дал участнику процесса ознакомится с экспертизой назначенной судом вызывает недоумение.Так де как дом на 30 квартир с одним входом проходит нормы пожарной безопасности.
0
0
василий07.04.2015 23:25:17
Чиновники города Омска считают не нужным работать с населением а лишь зарабатывать на нас Рябиновка это распил бюджетных и федеральных денег 40% невооруженным глазом видно просто ушли на счёта Омских временьщиков пора этому положить конец
и квартиры в этой рябиновки не на халяву дают а в замен того жилья где люди обжились и заново обживать г Омск у них нет желания в городе деревне Омск есть множество трушеб жители которых с радостью заселили рябиновку но нет жил там должны те на кого пан указал пальцем или же земелька та кому то приглянулась
0
0
гость07.04.2015 23:34:43
для лр:все владельцы аварийного жилья давно знали,что оно пойдёт под снос.и то,что оно СВОЕ,никак не увеличивало его цену.сколько такое ветхое жильё по рынку стоило?хватило бы на гараж в путнем районе,не больше.поэтому и негодую от людской жадности...
0
0
Дмитрий07.04.2015 23:39:40
Карымов заявил что ему не покпщали экспертизу.Суд который не дал участнику процесса ознакомится с экспертизой назначенной судом вызывает недоумение.Так де как дом на 30 квартир с одним входом проходит нормы пожарной безопасности.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/49444/


А как в городе полно девяти- и более- этажек, где в одном подъезде с одним входом от 36 до сотни квартир?
0
0
гость07.04.2015 23:41:37
для Василия:Василий,а вы располагаете фотографиями строений,откуда людей в рябиновку переселяют?а сами в тех районах были?а знаете,что все остальные строительные организации Омска(стройбетон,трест 4 итд) отказались от этого проекта,по причине малой прибыльности...как дети чесслово!
0
0
читаем между строк07.04.2015 23:51:13
Дмитрий это как правило по новым правилам 2 подъездные свечки с межэтажными лестницами на балконах в квартирах, с выходом через балкон на улицу и сообщениями между подъездами, плюс на этаже не так много квартир и длинна коридора соответствует нормативам
0
0
ЛР08.04.2015 00:07:00
гость07.04.2015 23:34:43 для лр: все владельцы аварийного жилья давно знали, что оно пойдёт под снос.и то, что оно СВОЕ, никак не увеличивало его цену.сколько такое ветхое жильё по рынку стоило? хватило бы на гараж в путнем районе, не больше.поэтому и негодую от людской жадности…
--------------------
Новое не значит качественное! И люди воюют не за квадратные метры, а за свою безопасность. Когда люди заселялись в СВОИ квартиры - многие и не знали, что его признают аварийным (прожили по нескольку десятков лет) и речи не было об их сносе, а данное жилье было на тот момент безопасным. А вот сколько миллионов бюджетных рублей на этой программе захапала себе администрация города ещё вопрос.
0
0
Дмитрий08.04.2015 00:30:53
Кто-нибудь может ответить на вопрос: Департамент строительства, проектировщики, экспертиза, подрядчики, стройнадзор, суды, и еще хрен знает кто в этой цепи - ДУРАКИ, а те, кто их поливает грязью, не имея фактов - УМНЫЕ. Так бывает?
0
0
антон08.04.2015 02:29:07
protiv gulikov07.04.2015 19:39:54

Узнаете новости из российского телевидения? Сочувствую.
0
0
Справедливый перец08.04.2015 07:04:01
ДМИТРИЮ 07.04.2015 23:15:41

Что такое "Государственный строительный надзор"- знаю. А вот что такое "тех. надзор", слышу в первый раз. Вы этот ТЕРМИН сами придумали?
Поделитесь информацией.
0
0
Ипполит08.04.2015 07:05:43
Дмитрий08.04.2015 00:30:53
--------------------------
Дмитрий, тут 90% вообще не имеют ни малейшего представления о градостоительном зак-ве, гражданско-процессуальном и о госзакупках и они не пытались даже прочитать хоть что-нибудь, но уже бодро рассуждают о том, как все это законодательство было нарушено. Уровень базарных баб.
0
0
Доброжелатель08.04.2015 07:52:02
По вопросу расселения:
Предоставить жилье могут как в новостройке, так и на базе «вторичного» жилого фонда.
Основное условие предоставления такого жилья заключается в том, что жилое помещение должно быть из жилищного фонда социального использования, то есть указанное жилье находится исключительно в собственности у государства (статья 19 Жилищного кодекса РФ).
0
0
108.04.2015 08:49:39
Можно было просто дать людям денег на покупку жилья на свободном рынке. НО этого не было сделано - возникают мысли о коррупции. А дальше начинается создание гетто во всех смыслах этого слова, в том числе и правового.
0
0
читаем между строк08.04.2015 09:42:12
Давно писал переселенцам хватит читать в облаках и верить в справедливость. Надо давить по всем фронтам использовать просчеты очень умных фридманских адвокатов.там только жадность могла сгубить - желание построить квадрат в квадрат чревато нарушением пожарных нормативов.Проверьте газовые стандарты во все нормативы.увещевания как же нас селчт в картонные домики не спасут.По данному суду ознакомится с экспертизой.не удивлюсь если это набор экспертных мнений щаоезюмированный неким инженером строителем.Т.е. кто то скащал что пенопласт продаётся в магазинах строй материалов и приложил его сертификат.кто то описал трубы водопровода, а кто то описал что все бцмажкт в папках с положительным заключением и значит все хорошо.Правозащита это хорошо, но найдите адвоката который добьётся с предоставлением судом материалов для переселенцам.
0
0
Дмитрий08.04.2015 09:48:34
Технадзор - контролирующий орган со стороны заказчика. Так понятно?
0
0
Справедливый перец08.04.2015 09:52:01
Местная судебная власть, АУ!
Признание помещения жилым и пригодным для проживания в многоквартирном доме определяется КОМИСИОННО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006г. № 47
Переселенцы будьте бдительны. Дурят вашего брата. Ох как дурят!
0
0
Бюджетница08.04.2015 09:54:05
ЛЮДИиииии, да услышьте вы нас.ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ. Не капризничаем мы. Вы не видите всей картины этих домов. а у нас есть все видео и фото материалы. Съездите в Рябиновку, зайдите в подвал, залезте на чердак и посмотрите своими глазами (новые крышы ДЫ-РЯ-ВЫЕ), штукатурка отваливается, стены трескаются в палец толщиной. Всё облеплено полистиролом, даже полы, а сверху закрыли ламинатом. Рекламу дают хорошую, красиво расписано, а комментарии администрация не разрешает открывать. потому что боятся. что люди узнают правду и продажи не будет. Да, мы живём в деревяшках, но они теплые, сухие, а в Рябиновке плесень, от которой дети будут болеть, онкологических заболеваний добавится. Рябиновка находится на свалке. Даже местные жители. живущие вблизи Рябиновки, говорят. что место гиблое. И не дай бог вам оказаться в такой ситуации. В Мэрии сидят чудовища и пусть все молнии попадают только в них. Пусть их дети и внуки всю жизнь будут нуждаться. Двораковский весь город превратил в помойку. Неужели вы этого не видите ???
0
0
5508.04.2015 09:55:18
Понравилось предложение от 1. Почему и в самом деле не предложили людям выбор: деньги или Рябиновка. А теперь предлагают самим продавать. Вот и продайте в этой Европе квартиру и отдайте людям деньги. Где-то тут читала, что очередь выстроилась за этими квартирами... на природе. А вообще, обидно за Омск. До царя - далеко, до Бога высоко, а "наместники" ушлые - вот они, рядом.
0
0
Справедливый перец08.04.2015 10:00:10
ДМИТРИЮ
Нет не понятно, нет такого термина "Технадзор"!
Советую Вам хотя бы прочитать для начала Статью 1. "Основные понятия", используемые в Градостроительном Кодексе РФ.
0
0
Георгий Бородянский08.04.2015 10:01:19
Макс07.04.2015 20:36:19 Фридман отнюдь не такой дурачок как это представляется некоторым..эти "суперсовременные евро-технологии" они от слова еврей, а не европа, как многие думали с самого начала..)

Источник: http://bk55.ru/news/article/49444/


Всегда вылезет какая-нибудь ….(из соответствующих органов скорее всего или прислуживающая им), придающая теме государственного кидалова национальный оттенок: из рода крыс, везде вынюхивающих «еврейский след».
Кидают по этой госпрограмме переселения из ветхого жилья простых граждан по всей стране. В Омской области в отношении 8 глав районов возбуждались уголовные дела, но реального срока никто, кажется, не получил, и вероятней всего на местных чиновников накладывают обязательства по откатам на самый верх, в чем они, разумеется, никогда не признаются (так происходит по всем программам, и вряд ли эта является исключениям).
Я бы рекомендовал господину Карымову изгонять из числа активистов нацистских гнид: из-за них у нормальных журналистов, испытывающих естественное чувство брезгливости, пропадает желание освещать эту тему, хотя действительно люди обмануты и защищать их необходимо.
0
0
жёсткий08.04.2015 10:06:41
Перец, прекращай издеваться, Дима подразумевал "строительный контроль".
Ну ошибся маненьно с кем не бывает.
0
0
Дмитрий08.04.2015 10:19:44
А я Вам советую пойти поработать, тогда и в терминах разбираться будете.
0
0
Карбофос08.04.2015 10:23:43
Жесткому и перцу

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Технический надзор (технадзор) — это комплекс экспертно-проверочных мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения точного соблюдения определяемых проектом стоимости, сроков, объемов и качества производимых работ и строительных материалов.

Это не терминология градостроительного законодаетльства
0
0
Иппoлит08.04.2015 10:27:15
жёсткий07.04.2015 19:29:27
Это что за самодеятельность!!!
Нет такого понятия в Градостроительном Кодексе РФ — "СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА".
Что за "чудики" сидят в Кировском районном суде? Ребята я БАЛДЕЮ!
------------------

Эти "чудики" в отличии от тебя открывают и читают Гражданско-процессуальный кодекс и знают, что он (ГПК) является единственным кодифицированным нормативно-правовым актом, регламентирующим порядок рассмотрения в судах гражданских дел. Градостроительный кодекс производство судебных экспертиз не регламентирует.
0
0
Макс08.04.2015 10:30:05
так что постановила общественная диванная экспертиза..?
что, если бы не самоотверженный подвижник Фридман, то сотни семей выкинули бы на мороз и они вынуждены были бы скитаться и христарадничать..?
0
0
Мария Ивановна08.04.2015 10:36:51
Ну наконец-то! Может теперь эти переселенцы успокоятся!
Была я в Рябиновке. Нормальные дома, жить можно. Цена зато хорошая.
Вот мы если и обзаведемся там квартирой, то явно не бесплатно!
А как хотелось бы, чтобы раз и подарили.
Хватит уже с жиру бесится. Квартиры им не нравятся, понимаешь.
0
0
МиМи08.04.2015 10:59:15
Омск. Все видят! Все знают! НО! ГЛАВНОЕ! На макулатуре ВСЁ ГЛАДКО! Дороги есть; места в дет.садах есть; озеленение идет полным ходом; квартиры дарят всем нуждающимся; метро, гидроузел, Федоровку почти построили; детских клубов и спорт.секций в избытке и т.д. КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ, которые я в бюджет плачу в виде налогов?
0
0
жёсткий08.04.2015 11:00:14
ИППОЛИТУ
Ты такой же полуфабрикат ЮРФАКА, как и назначенный Областной Губернатор и его кореш Гамбург!
Организуйте свой клуб по интересам- "Любителей экспертиз", только не за счет бюджетных средств.
0
0
КЕДР08.04.2015 11:43:27
Дмиртрию, Ипполиту, Марии Ивановне и остальным
Что же Вы так людей осуждаете? Они, наконец-то самоорганизовались, и защищают свои права и Ваши, кстати, тоже. Борются с коррупцией, а Вы попрятались по своим норам и воете потом по углам, поэтому нас и имеют. Пора уже всем на улицу выходить или Вас все устраивает в нашем городке?
0
0
Василина08.04.2015 12:04:10
Я в шоке от людей... Мы молодая семья,я жду ребенка, ждем решения по ипотеке,чтобы купить квартиру в рябиновке, и в микрорайоне я была... Переселенцы,вы что с ума посходили? Мои родители покупали квартиру в новостройке за свои деньги,стены кривые, трещины тоже были, в подвал и на крышу не лазили, и стоимость квартиры в 4 раза выше чем в рябиновке, не нравится - покупайте в другом месте. Все недочеты устранили самостоятельно, сделали ремонт и не знают проблем и стены ровные и трещин нет. Я не представляю как мы будем платить 20 лет, работает только муж, а тут заместо 12 квадратов в бараке однокомнатную дают, вот где надо было покупать за копейки у алкашей в деревянном бараке,а потом жить в новой квартире с ремонтом, где первое время вообще ничего делать не надо.. Думаю со временем и садик построят и школу, магазин уже стоит.. Товарищи переселенцы, живите в своих бараках,чтобы в нашей рябиновке жили нормальные люди, а не любители халявы, не было алкашни всякой и уголовщины,чтобы с детьми было не страшно по улицам ходить
0
0
Станислав08.04.2015 12:17:51
На сколько я знаю на Новостройке( бывал там несколько раз)дома о которых идет речь это бараки, там без слез не взглянешь, не воды не туалета не электричества, и на сколько я знаю это муниципальное жилье!!! Которое не находится в собственности у людей! Их бесплатно переселяют в новый микрорайон! Я и в Рябиновке был, и не на столько там все плохо как об этом говорят! Правильно, если там прописано 10 человек, они не хотят работать, зарабатывать на квартиры, а хотят что бы их всех расселили в элитное жилье, с инфраструктурой и всеми вытекающими! О чем разговор не могу понять! Люди работают и за свои деньги покупают квартиры там, где хотят! Берут ипотеку на 40 лет и платят потихоньку( это образно) Если человеку это не надо, государство пытается вытащить его хотя бы таким образом из гадюшников где они живут, и устранить эту уродливую часть города! У нас пол города деревня, все смеются и говорят, что Омск деревня! И для того что бы хоть как то переходить к цивилизации и делают такие программы! Но все равно все недовольны! Смешно
0
0
Катюша08.04.2015 13:43:50
Есть предложение: мэрии провести тщательнейшую проверку муниципального жилья, они отыщут немалое количество квартир арендуемых с огромными нарушениями (кол-во прописанных, антисанитария, притон, животные и огромнейшие долги). Может этих обитателей, превративших жилье в хлам стоит почистить и переселить в Рябиновку?
0
0
Виктория08.04.2015 14:41:12
Рябиновка- это жильё для наркоманов. алкашей и другой нечисти, а не для нормальных людей. Я ездила в Рябиновку и была в шоке от увиденного жилья. Да. вид привлекает, и в квартирах хорошо, но когда зашли в подвал всё желание пропало покупать там квартиру. Купили в Нефтяниках 33 тыс. кв.м в кирпичном доме под ключ.
0
0
переселенка08.04.2015 14:44:13
в ужасе от всего происходящего.такое ощущение что переписку ведет администрация,и специально провацирует народ.прежде всего на должностных постах должны находиться юридически грамотные люди,или же при них грамотные юристы.а все что творится в городе,решаемо.для этого имеются суды высшей инстанции.а свои гражданские права инициативная группа и я будем отстаивать.
0
0
Честно08.04.2015 15:40:22
Виктория, нет в Нефтяниках квартир под ключ за 33 тыс. за квадрат! Да еще в кирпичном доме! Да еще под ключ! Будьте любезны, сообщите контакты застройщика, я тоже хочу такую квартиру!
Если только квартиру не брать в строящемся доме на стадии котлована, но на такое в наше время способны только душевнобольные.
0
0
Виктория08.04.2015 15:45:37
ВИКТОРИИ Советую в инете найти Группу Рябиновка Омск и посмотреть все фото и видео. Может и придёт прозрение и не надо будет деньги на дерьмовое жильё тратить. О здоровье будущего ребёнка подумайте хорошо. Кстати. в Рябиновке начали строить кирпичные дома с балконами.
0
0
Виктория08.04.2015 15:49:45
ВАСИЛИНЕ Советую в инете найти Группу Рябиновка Омск и посмотреть все фото и видео. Может и придёт прозрение и не надо будет деньги на дерьмовое жильё тратить. О здоровье будущего ребёнка подумайте хорошо. Кстати. в Рябиновке начали строить кирпичные дома с балконами.
0
0
Василина08.04.2015 15:56:55
зачем мне читать вашу грязь, живите пожалуйста в бараках в СВОЕМ "дерьмовом жилье", в антисанитарии, и беспокойтесь пожалуйста о здоровье своих детей, живущих с алкашами и наркоманами, а мы потратим на рябиновку и будем жить там нормальные семьи в новом микрорайоне. Не приезжайте в рябиновку переселенцы! Пожалуйста! Пусть там живут нормальные люди
0
0
Мария Ивановна08.04.2015 15:57:16
Виктория, уж не врали бы. Кто это интересно вас в подвал пустил?
Мы вот живет в обычной ленинградке, и чтобы попасть в собственный подвал нужно кучу разрешений подписать.
А тут простого покупателя и пустили. Может у вас есть ключики от всех подвалов города? Можете экскурсии устраивать. Только не забывайте об уголовной ответственности за незаконное проникновение на частную территорию.
0
0
Карбофос08.04.2015 16:01:06
Финал предсказуем. Заселят эту рябиновку теми кто хочет, а все остальные останутся в своем ветхом жилье и будет все та же самая песня на долгие года - "кризис, нету денег в бюджете на расселение".
0
0
Гость08.04.2015 16:42:03
Слушайте,я на космосе новостройку покупал-чет меня не тянуло ни подвал смотреть,ни чердак)))Посмотрел квартиры-да простенький ремонт,да отмывать, да подбеливать и сантехнику менять-но я был счастлив,что у меня новая квартира.И я её КУПИЛ!!! А тем кто лазит по подвалам в новых домах, ища трещины и уж не знаю чего там еще, при том,что квартиры дали БЕСПЛАТНО вместо неблагоустроенных деревянных бараков, я бы посоветовал обосноваться в конце улицы Куйбышева.Мож там подвалы получше будут....
0
0
--Я--08.04.2015 20:43:20
василины,марьи ивановны, станиславы и прочие \"гости\" почему то считающие, что переселенцам БЕСПЛАТНО!!! дают квартиры вместо неблагоустроенных деревянных бараков, к вашему сведению, БЛАГОУСТРОЕННАЯ квартира, в которой проживает моя семья, и которую ИЗЫМАЕТ!!! муниципалитет, не хуже того пенопластового барака, куда нас пытаются запихнуть мэрские чиновники, а про сравнение местоположения я вообще молчу.

Так вот, перестаньте уже ныть в комментах, а лучше купите у меня чудесную квартиру в рябиновке по цене уплаченной мэрией застройщику, и ни копейкой больше? Или хотя бы объясните, почему народ то не кинулся покупать у красного квадрата квартиры \"по уникально низкой цене\", чет на сайтике у них затишье, как стояли квартиры на продаже полгода назад, так и стоят, те же самые.
0
0
45608.04.2015 21:31:06
да тут вся администраия строчит отповеди. Марьиванны и василисы \"я- молодая семья- счастлива- купить-дом-в -рябиновке-спасибо-светлане шенфельд!\" давай понатуральнее чтоли, вранье же, за вресту несет! не поставят начальники галочку.
0
0
василий09.04.2015 12:26:19
Много шума от рябиновки не просто так не все там чисто кто тот должен отвечать за такое строительство дома растут как грибы дет сады школы больницы с дороги не строят карман набивают чиновники дают людям любые обешания но сразу забывают обо всем им наплевать на людей они живут на этом свете ради набивания карманов
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru