Новости. Омск

Омичи, недовольные работой городской больницы №3, пишут министру Стороженко

Жительница Советского округа на собственном опыте столкнулась с бесчинствами, царящими в ГБ №3. Написав жалобу министру здравоохранения, она просит навести порядок в больнице хотя бы для пенсионеров, которым по закону положено бесплатное медицинское обслуживание.

В редакцию БК55 попало письмо от жительницы Советского округа города Омска, взывающей о помощи министра здравоохранения Андрея Стороженко. Женщина была вынуждена обратиться к министру лично, чтобы он обратил внимание на работу БУЗОО «Городская больница №3», находящегося по адресу: улица Энергетиков, 19.

Автор письма Елена Сорвина не понаслышке знает, каким образом работает больница и за последнее время хорошо ознакомилась с нюансами работы медицинского персонала.

- Данное медицинское учреждение находится на территории городка Нефтяников. Поликлиника обслуживает порядка 50 000 человек, большее число которых пенсионеры, проработавшие всю свою жизнь на НПЗ, заводе СК, заводе Пластмасс и т.д. В свое время эти старики потеряли здоровье на вредных производствах. Теперь в свои 70-80-90 лет они вынуждены сталкиваться с равнодушным персоналом этой поликлиники, - начала свое письмо Сорвина.

Женщина обратилась в больницу, чтобы помочь своей 76-летней матери получить направление в стационар, необходимое для проведения процедур после операции на сердце. Из Областной больницы на Березовой, где провели операцию, их отправили наблюдаться по месту жительства, то есть в ГБ №3.

Однако на деле выяснилось, что получить направление в стационар практически нереально в условиях работы больницы, где каждые полчаса-час заходят «сотрудницы в белых халатах поболтать и попить чайку», где запись по талонам к врачу осуществляется за 1-2 месяца вперед, а если что-то срочное, то в ближайшее время можно рассчитывать только на платные услуги. Что перед тем как получить заветную бумажку, необходимо пройти невролога, а это опять ждать месяц-два, и только потом по его заключению получить долгожданную бумажку с направлением. И это еще не все! Необходимо встать в очередь в стационар. Кроме того, препаратами, выписанными в Областной больнице для лечения, в ГБ №3 лечить отказались — «препараты, купленные пациентом, они по какому-то закону не могут использовать». В итоге, пройдя все очереди и кабинеты, Елена услышала, что врач, который ставит на очередь в стационар, на больничном и поэтому надо прийти в следующий раз, а пока вместо капельницы им прописали таблетки.

- Согласитесь: если невролог, видя все результаты анализов, видя, что ситуация критичная, выписывает объективное лечение, прописывая капельницу, значит, нужна капельница, а не таблетки. На уколы внутривенно нам дали направление в процедурный кабинет, в котором указали фамилию вместо Тимкина - Андреева. Я считаю, что такое явное равнодушие к своим больным - это вопиющая ситуация. Т.е. опять мы должны были вернуться. Как-то попасть к ней в кабинет, подняться на этаж, чтобы исправить ошибку. Это хорошо, что я была вместе с мамой, а если пожилой человек один? Он должен опять-таки по этажам! Ходить исправлять фамилию, а равнодушный доктор спокойно за этим наблюдает. Разве это не халатность? Разве это не издевательство над пожилыми людьми? - вопрошает Елена в письме.

В результате безуспешных попыток получить направление и ввиду срочности лечения в настоящее время мама Елены вынуждена получать процедуры в платной больнице. Женщина сетует, что по закону ее матери положено бесплатное лечение, которое было прописано неврологом, и именно теми препаратами, которые были выписаны. Елена считает, что с подобным равнодушием, непониманием серьезности ситуации и просто обыкновенным непрофессионализмом врачей сталкивается каждый омич, который приходит в ГБ №3.

В своем письме, адресованном министру Стороженко, Елена указывает имена злополучных врачей: заведующая терапевтическим отделением Калиняк Галина Семеновна и невролог Царенко Ирина Викторовна.

Далее приводим отрывок из письма Елены Сорвиной, касающийся устройства больницы и ее администрации.

- Почему-то администрация заняла половину первого этажа, отгородившись от пациентов евроремонтом и стеклянной дверью, закрытой на ключ. А бедные старики карабкаются на 3-й этаж, чтобы сдать кровь и все остальные анализы. Лифта нет, утром без слез смотреть нельзя, как бедные пенсионеры, держась за поручни, с одышкой, больными ногами и вообще со множеством болячек ползут по лестнице чтобы пройти хоть какое-то обследование и получить полагающуюся им по закону помощь. Почему администрация данного лечебного учреждения отгородилась от своих пациентов, выставив на сайте только «удобные» фото? А вы посмотрите, что творится в этой поликлинике на самом деле. Почему у всех врачей кружки из-под чая стоят на самом видно месте? Почему врач данной поликлиники спокойно может прервать приём ради беседы с подругой или ради чаепития? Почему заведующая терапевтическим отделением спокойно, уверенная в своей правоте, заявляет: «Вам нужно подстроиться под работу нашей поликлиники». Это цитата. Не кажется ли вам, что, следуя данному лозунгу, ни о какой реформе и модернизации здравоохранения, заявленной президентом Путиным В.В., не может быть и речи! Пока руководитель будет руководить с такими вот мыслями в голове - ничего не изменится!

В завершении письма Елена просит министра разобраться в данной ситуации, принять меры и не присылать ей писем в виде отписок, а навести порядок в здравоохранении города.

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Надежда03.06.2015 15:30:24
Елена, это сплошь и рядом такое! сама видела и толкалась среди всех этих очередей! пока сам не пойдешь разбираться со всеми, никто ничего не будет делать! это бесчинство еще мягко сказано! это наплевательство. и давно пора с этим разобраться!
6
0
Zebra03.06.2015 15:39:05
Эта поликлиника одна из самых ужасных в Омске. Туда приписана, попадаю нечасто, раз в два года примерно. С каждым разом все хуже и хуже. Талон по времени не взять, нулевые дают всем подряд, сидишь там три часа, потом сестра выходит и половину разгоняет: вы не наши. Доходит буквальн до рукопашной среди пациентов. Кому-то справка в вуз нужна, кому-то санаторно-курортную сделать. А еще и лекарства для тяжело больных родственники выписывать приходят. Эт о к терапевту. К узкому спецу вообще не попасть. Отвратная организация, руководство надо менять.
0
4
дoxтop03.06.2015 15:50:19
суслиуовцы нанасят второй удар, еще "душещипательнее" первого:-)

Ну, а если серьезно, то согласен с Надеждой это описание обычного дня любой поликлиники. А куда вы предлагаете деться от очередей, если все вдруг разом решили болеть и болеть за бесплатно?
В одном только согласен с автором, что женщина правильно сделала что написала письмо министру, но при этом оно таки просочилось в наш "свободный инофрмрупор борцов со злом бк55".
А еще женщине нужно не только письмо писать но и на прием записаться к Стороженко, да на горячую линию повзонить : 23-35-25.
Люди, не верьте журналистам, адвокатам, юристам и прочим правозащитничкам. Им то точно от вас нужны либо жаренные факты, либо ваши последнии деньги. Никто из них не будет по настоящнму заниматься вашей проблемой!
0
2
Станислав03.06.2015 16:02:57
с такими вопросами в Общенародный фронт надо обращаться
3
0
Ёжик03.06.2015 16:04:53
Так врачи на работу проходят чай попить и поговорить, разве вы не знали7 Там же весело, делать ничего не надо, пациенты все милые и адекватные, норматив приема - 1 человек в час.
3
2
Еl03.06.2015 16:06:09
рыба гниет с головы , так же как и наше здравоохранение
0
3
дoxтop03.06.2015 16:32:27
ежики с элями, ну смешно читать ваши глупости, а вот Станислав прав, ОНФ как хороший вариант для решения социальных проблем - для того он и создавался!
1
0
Сибиряк03.06.2015 17:07:00
дохтору

Твоё нахождение вне стен психиатрического отделения уже вызывает огромное сомнение в правильности работы омской медицины. А если ты всё таки в психушке, то почему тебе не ограничили доступ к интернету?
0
1
дoxтop03.06.2015 17:35:37
Сибиряк, меня даже не волнует почему лично ты на свободе и я очень рад, что кроме нелепости что ты нацарапал у тебя больше нет своих мыслей по теме статьи!
0
0
))03.06.2015 17:39:56
дак он работает в этой психушке, сам лечит
0
1
дoxтop03.06.2015 17:43:43
ну я так понял идеи как обocpaть медиков закончились и пациенты палаты бк55 угомонились от моего аминазинчику?!
5
0
ИндиРа03.06.2015 17:59:53
Фронт?! Общенародный?! У нас что - война? С кем, если не секрет. Если не создавать планомерно систему в виде того здравоохранения, коим оно является сейчас и не усугублять его развал, то не было бы и многих проблем у пациентов. Финансовая ситуация сейчас критическая, надеюсь даже Вы, дохтор, не станете этого отрицать, но страховые компании, с попустительства министерства, продолжают делать хорошую мину при плохой игре. А все эти показательные компании уже становятся просто смешны. Больной никому не нужен, врачи тоже. Чтобы найти выход из этой ситуации надо признать проблему, чего власть упорно не желает делать.
1
0
PIGMAN203.06.2015 18:02:56
Стороженко напротив очень доволен омской медициной, а его окружение говорит, что при нем качество обслуживания больных резко улучшилось. Так что врете вы всё господа ...
2
0
дoxтop03.06.2015 18:14:56
ИндиРа
Ну я вообще вас никогда не цеплял потому что вы по делу говорите!
Повзольте маленькое уточнение, ОМС и страховые компении ни имеют ни малейшего отношение к региональному минзлраву, так чтобы все понимали это.
Потом, соицальная среда и медицина в частности тежелый момент не то что для Омска и страны в целом, а и вон благополучные амирокосы маятся с медициной и со страховой в частности.
Но я так и не пойму реплики читателей этого ресурса, в смысле их место для написания здесь. Это не тот сайт где видно желание и забота о социуме жизни горожан и т.д.
И я по прежнему настаиваю, что проблемы описанные в сеголняшних двух статьях, выеденного яйца не стоят в смысле способа их решения. Только через ЛПУ и Минздрав. И никогда через скандальный сайт.

А в отношении войны, да.. война идет и еще какая как внутренняя так и внешняя. С одной стороны коммунисты и либералы, типа PIGMAN2, знатока-Стороженковеда, а с другой америкосы и их шавки типа арта.
Поэтому Путинская идея ОНФ очень актуальна!
1
0
ИринКа1003.06.2015 18:38:04
Могу подписаться под каждым словом в этой жалобе. По месту жительства, к сожалению, я тоже отношусь к этой поликлинике. Сейчас ищу где можно прописаться чтобы относиться к другой поликлинике. Иначе окончательно угробят. Хотя, возможно, и в других поликлиниках также. А по телевизору и в печати цинично говорят что в здравоохранении у нас все отлично и все делается на благо людей. Очевидно это только в Москве!
1
0
дохтop03.06.2015 18:46:10
так и подписывайтесь! Пишите жалобу оформляйте все чин по чину и вперед! Нам то че об этом сообщать?
ИринКа10, это по принципу ИндиРа, мысль только что пришла, впрочем как и сам пост:-)
0
0
Ильич03.06.2015 19:35:54
Про чаек и целый этаж занятый начальством в 8й детской
я один в один писал ранее.
Разогнать тех кто не лечит, глядишь и врачам
можно будет премию найти?
А дохтор? или все тебе да побольше, побольше!!!
0
1
дoxтop03.06.2015 19:42:11
Ильич, но только ты вот опять не начинай свое брюзжание, про плохого лора и чудесного гинеколога - ну не смешно уже!
Чё тебя бабка с дачи выгнала?
0
0
ИндиРа03.06.2015 19:55:56
Меня с ИринКой сравнивать?!!)) А по поводу страховых компаний и МЗОО. Дохтор, Вы знаете, что такое согласительная комиссия и кто в нее входит. Отстаивать интересы медицины перед страховщиками реально Было бы желание. Но фонд ОМС, я думаю, тоже знаете, для чего предназначен. А по поводу фронтов - make love, not war!))
0
0
дoxтop03.06.2015 20:06:03
ИндиРа, я вообще то имел ввиду манеру написания имени, которуя эта Иринка подсмотрела у вас.
По ОМС я тоже имел ввиду подчинение Федеральному центру при котором и согласительные комиссии не канают, особенно в наше время тотальных посадок.
Ну и в отношении войн - видимо слишком мы все излюбили друг-друга что не можем никак без войн, а потому in war as in war (по французски ни бельмеса)!
1
0
ИндиРа03.06.2015 20:12:05
Кстати, я только намедни подумала - что-то со Стороженко угомонились. Ан нет, очередной виток. К дню медработника, наверное, готовятся!))
0
0
Ильич03.06.2015 20:12:44
Про дачу не ответил
Маслик садовые маршруты по четвергам подает.
Видимо его контора тоже только раз в неделю работает.
1
1
ИндиРа03.06.2015 20:25:58
Да, и последняя ремарка. По поводу "администрация отгородилась". А вам не приходит в голову. что она отгородилась не только от пациентов, но и от своего персонала, благодаря которому она и существует. И каждый лишний юрист-экономист получает зарплату с медицинских ставок, виртуозно снятых с медицинского персонала. Задумайтесь. легко ли врачам постоянно существовать в условиях этой несправедливости и попреков начальства и его прихлебателей?Только не надо про "Гиппократу давали".
1
0
дoxтop03.06.2015 20:36:11
ИндиРа
Накал во выборам спал, да и у дeнисeнки реально тупые тролли, а посещаемость нужна.
вот опять подняли грасса и медицину.
10-го заксобрание и опять про выборы начнут, медики с ментами пока передохнУт.
бк предсказуем как доска:-)

Ильич
Маслик в соседней палате принимает:-)

ИндиРа
Мне не это важно, мне важно пару тройку бедолаг с этого сайта вылечить, точнее руководсво этой шаражки, которое все никак не угомонится. А диалоги такие нужны и даже необходимы но не на этой скандальной площадке!
2
2
nicolai03.06.2015 21:13:48
читаю комментарий и складывается ощущение, что у дохтора вставлена ректальная свеча, которую в минздраве ежедневно в течении рабочего дня ему усердно забивают, а как выходит негативный материал про медицину ему её резко вытаскивают и накопленная вонь просто хлещет из него.
1
1
дохтop03.06.2015 21:39:49
nicolai

Ты, троллятина статьи попутал, твоего граса я в соседнюю камеру посадил.
2
0
ИндиРа03.06.2015 22:02:08
Ну вот, и тут проктология началась. Только тролль тут, я думаю, отнюдь не дохтор. При всей его неоднозначной позиции, он не написал ни одной очевидной глупости (ну, кроме ответов "проктологам", которые он вынужден писать в целях самозащиты). Кому-то очень хочется увести от темы и не давать возможности писать взвешенные комментарии, разбираясь в сути проблемы.
3
0
Helper03.06.2015 23:32:59
Автору статьи.

На первом этаже поликлиники за стеклянной перегородкой находятся кабинеты сестры хозяйки, врача - методиста, операторов ПК, старшей медсестры и зав.отделением по оргметодработе. Кроме этого туалет и небольшой склад. Про евроремонт Вы сильно преувеличили. Вся администрация горбольницы раньше располагалась в половине одноэтажного барака, принадлежащего детской больнице. В настоящее время хозяева всех выселили и в без того тесную поликлинику. По поводу Вашей мамы: Вы были у начмеда, главного врача? Их кабинеты на втором этаже, так сказать в свободном доступе.
2
0
12304.06.2015 08:46:23
а какой смысл писать жалобу тому, кто всем этим руководит? ФЗ-59 не велит. Не нравится - плати деньги ультра- и евро-медам.
3
2
Корректор04.06.2015 09:01:25
Бесит, что талоны к узким специалистам надо брать через терапевта. Даже на плановую флюроографию и то, через нее. В итоге по зиме отсидел с сопливыми в очереди за направлением и после флюроографии благополучно заболел. Отложил талон по интернету к окулисту. Пришел - оказалось все равно через терапевта. Зачем тогда выкладывать их в интернет - НЕ ПОНИМАЮ!!!! Со своим смотровым просто ДОСТАЛИ. Прихожу с глазом - направляют туда, где "ж" смотрят. Не пошел к "смотрящей". Господи - такого идиотизма можно наверное насмотреться только в Омске или ещё где?
0
0
дoxтop04.06.2015 09:31:28
123
ситиуация поменялась, сейчас ведомства просто обязаны отреагировать на вашу жалобу или запрос.
А я вот не вижу смысла жаловаться здесь, если только это не пустая болтовня или заказной троллинг.

Корректор
Вы не замечали, что Вас слишком много бесит и раздражает?
Может действительно вам стоит с невролога начать?
Так в чем проблема? В очереди?
0
0
умная курица04.06.2015 09:36:53
Корректор, я тоже не понимаю этого дебильного порядка. Если глаз болит, в ухе стреляет, любой нормальный человек побежит записываться к окулисту или к лору. Зачем загружать терапевтов, тем более, что на пациента отводится фантастические 10 минут? Разгрузите терапевтов, будьте милосердны к больным, им трудно проходить ваши ненужные фильтры!
1
1
умная курица04.06.2015 09:38:54
Ах да, забыла. Лечение - это теперь у нас "услуга". А за услугой в нашей стране всегда бегали и выпрашивали как милостыню. Что дадут, за то и благодари. Не дадут - Бог судья, ему и молись.
3
0
дoxтop04.06.2015 09:50:40
Мадам умная курица, физиологическое строение вашего организма к сожалению не подразумевает наличие на вашем лбу "бегущей строки", показывающей истинные причины вашего заболевания.
Задача бедного терапевта клещами вытащить из вас любую информацию способную вылечить вас и понять как это сделать.
Симптомы "глаз болит" могут быть разные причем такие о которых вы даже и не подозреваете и чтобы не загружать узкого, читай редкого специалиста, введен типа как иноформатор в ГАИ.
Но в вашем случае конечно же во всем виноваты омские медики и Cтopoженко:-)

мадам, надеюсь без обид?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru