Новости. Омск

Двораковский и министры Назарова валят друг на друга

Фото Дианы Огородниковой

Вице-губернатор Омской области Гребенщиков и министр промышленности Белов отчаянно уходят от ответственности.

Сегодня, 25 ноября, сначала в Горсовете, а затем в облправительстве журналисты пытались выяснить у мэра Омска Вячеслава Двораковского, как решился вопрос с долгами за топливо на автозаправках «Газпром нефти».

Напомним, что вчера, 24 ноября, во время визита в Омск вице-премьера России Ольги Голодец выяснилось, что муниципальные автобусы не могут выйти на маршруты из-за долгов в 150 миллионов за топливо на автозаправках «Газпром нефти».

Вчера вечером губернатор Виктор Назаров заявил, что поручит вице-губернатору Омской области Станиславу Гребенщикову «разруливать» эту проблему.

В свою очередь, на сегодняшнем Горсовете мэр Омска Вячеслав Двораковский сообщил, что вопрос по топливу будет решен сегодня. Город надеется без помощи области погасить долг в 150 миллионов и договориться о возобновлении поставок топлива в городские ПАТП. Однако от ответа на вопрос, как могло случиться такое ЧП и почему не вмешалась область, мэр Омска откровенно ушел.

- Директор департамента транспорта Виталий Маслик в августе этого года разговаривал с прежним министром строительства и ЖКХ Станиславом Гребенщиковым, какое они приняли тогда решение, спросите у них, - туманно высказался Двораковский.

Между тем вице-губернатор Станислав Гребенщиков оперативно свалил транспортную проблему в городе на главу Минпрома Виктора Белова.

- У нас есть министр, отвечающий за транспорт, - отказался от комментариев Гребенщиков.

В итоге отдуваться за всех был вынужден Виктор Белов.

- Мэр сказал, что город выделил часть денег для того, чтобы работать, - подчеркнул Белов. - Сегодня частники работают в более комфортных условиях, нежели муниципалы. Эта ситуация доведенная. Это системный кризис городского транспорта. Надо решать «пожарные» вопросы сразу. Но проблему надо решать системно, а не спекулировать. Надо с «Газпромом» решать проблему топлива. И об этом знает дептранспорта. Задавайте вопросы по адресу. В области ситуация с транспортом не лучше.

Между тем министр промышленности не смог ответить, обращалась ли мэрия в область за дополнительными субсидиями на транспорт.

- Очевидно, обращались по инстанциям, я не знаю, - нашел неопределенных «крайних» Белов.

Судя по всему, коллапс муниципального транспорта - неудобная проблема, от которой область и город уходили, пока ситуация не стала критической. И даже в таком ЧП назаровские министры и мэрия продолжают спихивать друг на друга вопрос.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гость1225.11.2015 17:00:45
Вот он апофеоз. Все вышли и с родителями в школу, двоешники.
2
0
Гость1225.11.2015 17:02:48
Двоечники
0
0
жит.25.11.2015 17:12:19
Найдут как обычно бессильного.
2
0
принцип домино25.11.2015 17:12:58
всю мэрию в тюрьму!
0
0
пепелац25.11.2015 17:13:26
у меня тут друг интересуется - а возможно в такой ситуации введение прямого управления городом и регионом из Центра?
10
0
Zagg25.11.2015 18:05:07
Нормальное организационное бессилие. За то денег из бюджета на нехилые зарплаты вся компания имеет строго по графику и с премиями. Где посадки?
7
0
вакух25.11.2015 18:07:50
С Гребенщикова все как с гуся вода, везде вылезет. Какпиталку завалили - он не при делах, западный обход провален - он не при делах, фонд "Жилище" ниодного квадратного метра не ввела - он не при делах. Да он вообще не при делах - зато самый богатый министр был в правительстве. Откуда дровишки?
1
0
Ирина (другая)25.11.2015 18:14:40
Сегодня частники работают в более комфортных условиях, нежели муниципалы.
=====
а кто эту ситуацию создал? сами частники?
0
0
за правду25.11.2015 18:48:51
зато полежаеву до сих пор за счет бюджета платим "Золотые парашюты", лишить его дотаций - хватит денег погасить долг газпрому
0
0
фен25.11.2015 19:15:43
Таких бессильных и безвольных руководителей в городе и области у нас еще не было. Омск по наклонной катится вниз а эти деятели гребут охапками взятки и откаты кажется уже ничего не боясь и никого не стесняясь. Местные прокуратуры и СКР похоже тоже в доле раз ничего не предпринимают. Омск - полная тухлятина
3
2
регион 5525.11.2015 19:32:38
))) БК55 опять хвост поджал. Отключает коменты к событиям в Сирии и пишет тут ерунду про снегурочек и пр.-)))
Позор, не уважаю вас и презираю, трусы!-)
1
1
Тамара25.11.2015 19:58:44
Белов должен уйти! Всё развалил и промышленность и транспорт! Дубровина надо ставить ! Артистичен импозантен, с прекрасным голосом!
1
0
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"25.11.2015 20:05:21
Мэр сказал, что город выделил часть денег для того, чтобы работать, - подчеркнул Белов. - Сегодня частники работают в более комфортных условиях, нежели муниципалы. Эта ситуация доведенная. Это системный кризис городского транспорта. Надо решать «пожарные» вопросы сразу. Но проблему надо решать системно, а не спекулировать. Надо с «Газпромом» решать проблему топлива. И об этом знает дептранспорта. Задавайте вопросы по адресу. В области ситуация с транспортом не лучше.

Источник: http://bk55.ru/news/article/62907/
Молодец В. Белов! Давно не приходилось слышать в Правительстве региона здравых речей. Вышибут, так хоть мужиком останешься.
1
1
Омск в ...опе.25.11.2015 20:28:15
Надо побольше брать кредитов, а проезд сделать рублей по тридцать! Быдло потянет.
3
0
курилка25.11.2015 21:44:02
вакух. Гребень с губером корефаны. Оттуда и дровишки.
1
1
Лихачев25.11.2015 23:14:58
Интересно все это читать, когда знаешь реально - кто виноват и как эта ситуация создавалась с мая.
0
0
читатель26.11.2015 00:35:21
Лихачеву
Точно такая же ситуация будет в мае 2016 года с газо-водопроводами в сельских населенных пунктах - точнее тх просто не будет.
Почти 300 глав с.п. подписали в июле обращение к Назарову недопустить лииквидацию УКСа Минсельхоза - нет, все ликвидировали. Теперь в Минсельхозе нет НИ ОДНОГО инженера строителя, тем более с опытом работы и аттестованного Ростехнадзором по газу и воде.
Не знаю, направлял на э/почту обоих УК материалы по УКСУ для Лихачева, дошли или нет.
Г-н Лихачев, если материалы по УКСУ нужны - дайте адрес какой-либо э/почты - канцелярия правительства опять все потеряет.
4
0
Сейчас на форуме26.11.2015 00:40:06
А что же ты молчал, Лихачев?
0
0
омич26.11.2015 07:33:39
Человек,который занимается работой не будет валить на кого то.Это болезнь валить на другого черта бездельников.
1
0
житель Омска26.11.2015 08:45:45
Только вчера ГОЛОДЕЦ сказала, что в омске все ПРЕКРАСНО... Что вы пристали к министрам... Она не заметила НИКАКИХ прОблем...
3
0
Ветеран26.11.2015 08:47:14
Наш ЛИХАЧЕВ - спец по всем вопросам жизни города, все знает, НО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ...
0
0
Справедливый перец26.11.2015 10:17:50

"Зеркало и Обезьяна"
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.
/И. А. Крылов/
2
0
статистика26.11.2015 12:58:15
Давайте посмотрим на цифры статистики из открытых источников по Новосибу и Омску:
Жителей в Новосибирске – 1567 тыс., Омск – 1174 тыс. – разница 33%
Транспорт в Новосибе: 830 автобусов (177 муниципальных), 929 маршрутки, 418 троллейбусы и трамваи.
Транспорт Омска: 808 автобуса, 2882 маршрутки (по договорам с Дептрансом, всего 6000 транспортных средств), 257 троллейбуса и трамвая
Метро в Новосибе перевозит 25% от всего пассажиропотока ( 80 млн. из 350 млн пассажиров в год)
Цены у соседей чуть выше, на 1-2 рубля за проезд.
Выводы очевидны – эффективность работы единицы транспорта Новосиба значительно выше.
Что надо делать?
1. Сократить количество маршруток по основным магистралям, где должны основной поток перевозить автобусы, троллейбусы .
2. Увеличить количество автобусов на основных магистралях (в том числе частных).
3. Увеличить цену за проезд на 1-2 рубля.
4. Принимать решения экономически обоснованные, с оценкой профессионалов, специалистов своего дела (а не как это было в начале года – с привлечением “экспертов” типа А.Федорова имеющего практику управления маршруткой в количестве 1 шт.,)
А сегодня полное ощущение, что Омск находится в середине 90-х в вопросах организации общественного транспорта.
0
0
Pavell26.11.2015 13:46:00
Хрен ли тут спихивать? Транспортное обслуживание города - прямой вопрос Мэрии, а не облправительства (131-ФЗ, 184-ФЗ)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru