Новости. Омск

В Омской области пассажирооборот в автобусных перевозках падает из-за нелегалов

Фото из архива

«Нелегалы душат муниципальный транспорт», — жалуются автотранспортники.

Практически везде в сельских районах основной причиной роста тарифов становится документально зафиксированное снижение пассажирооборота. «Почему уходит пассажир?» – интересовался в ходе прошедшего днях заседания Региональной энергетической комиссии Омской области глава ведомства Олег Голубев у представителей районов. И получал во всех случаях однозначный ответ.

«Нелегалы душат муниципальный транспорт. У нас вошел частный перевозчик. Сначала нелегально, а сейчас пытается легализоваться, и из-за этого у нас пассажирооборот год от года ниже», — эмоционально поделился представитель администрации Калачинского района.

ООО «Калачинское АТП-36» осуществляет перевозку пассажиров по пяти городским (по территории города Калачинска) и 12 пригородным и внутриобластным маршрутам (между населенными пунктами района). В Калачинске, хотя и увеличили количество рейсов по городу, пассажирооборот все равно потеряли на 2%. Экономически обоснованный тариф на 2016 год был установлен на уровне 17 рублей 14 копеек за поездку (вырос по сравнению с 2015 годом на 14%).

По внутриобластным и пригородным маршрутам из-за конкурента-частника пассажирооборот калачинского предприятия упал на 10%. В итоге тариф экономисты РЭК насчитали 3,47 руб. за пассажиро-километр (рост на 15,6%).

Представитель Москаленского района причину назвал аналогичную: «нелегальные перевозчики одолели». Итог – перевозчик (ООО «Дилижанс») потерял на трех городских маршрутах 7% пассажирооборота, на 18 пригородных маршрутах – 9%. Экономически обоснованный тариф на 2016 год был утвержден 21,06 руб. за поездку на городских маршрутах (по поселку Москаленки) с ростом по сравнению с прошлым годом 2,2%, и 2,94 руб. за пассажирокилометр – по пригородным маршрутам, с ростом 4%, сообщила пресс-служба РЭК.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
ijlkl28.11.2015 10:01:15
правильно на пазике 100 рублей до города и 1.5 часа. а на газели 80руб. и 40 мин до города
1
0
омич28.11.2015 10:06:13
правильно сделайте 30р за проезд в муниципальном транспорте и вообще никто ездить не будет.
10
0
омичу28.11.2015 10:29:56
Нет, муниципальный транспорт губят не нелегалы, а бывшие два руководителя "Облавтотранса" и департамента транспорта города.
9
1
Юрий28.11.2015 10:41:04
Значит частники работают более эффективно, у них же нет вороватого департамента и кучи дармоедов в управлении. И вообще, во многие деревни, добраться без частных извозчиков невозможно!!! Недавно тёщу отправлял домой, так оказалось, что автобус просто не поехал... И что толку с такого перевозчика? Не шла бы машина с частником, куда ей? Ответственности никакой, только жалобы на нехватку денег, но их надо зарабатывать, а не сидеть и жаловаться. Почему частным перевозчикам выгодно работать, порой даже дешевле, а вот тем, кто должен заниматься перевозками нет? Сейчас девиз частника такой - если вы не умеете работать- мы идем к вам...
4
0
А.28.11.2015 12:18:41
Несчастные муниципалы! Все то их обижают. Единственное, что они умеют - скулить и клянчить казённых денег. А работали, работают и будут работать как придётся, сколько бы им не дали и какие условия не создали!
4
0
Тракторист28.11.2015 12:40:50
Директор Дептранса Маслик пришёл с автопредприятия. Соответственно, он воспитан именно на дотациях и по другому он не умеет и уметь не будет никогда. Нужны свежие мысли, свежий подход. Эти руководители уничтожат мунтранспорт до конца.
2
0
Алекс28.11.2015 15:51:52
хорошо считают наши транспортники,они бы ещё так же работали... Вот к примеру графики автобусов городских,кто их составляет и каким местом? Почему в часы рабочих перевозок автобусов кот наплакал,зато после девяти часов по десятку на линии аж в салочки-догонялки играют,в салонах-то пусто! Неужели у диспетчеров нет компьютеров?! Включи "Мой маршрут" да посмотри,почему в одной куче идёт три-четыре машины,а на встречном сорока-пятидесяти минутная дыра?! А сидеть в носу ковырять,да подсчитывать убытки,это не работа! Почему у частников выгодно,а у этих нет? Маршруты-то одни!
2
0
гость 228.11.2015 16:07:49
Снизить тариф и убрать льготы, пассажир вернется, прибыль увеличится. Тоже самое можно сделать в областном центре.
0
0
Ветеран28.11.2015 22:09:17
ГОСТЮ 2 Ты сначала ЗАРАБОТАЙ свои льготы, а потом предлагай их убрать.... Чем тебе мешают льготники ??? За них расплачивается бюджет. Если бы это было не так, газелисты НИКОГДА бы не стали возить льготника...А они В О З ЯТ !!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru