Новости. Омск

Омские власти будут и дальше безжалостно рубить тополя, которые очищают в городе воздух

Чиновники считают, от них больше вреда, чем пользы.

Омская мэрия пообещала горожанам вырубать тополя, которые высадили в нашем городе ещё в советскую эпоху. Пух этих деревьев у многих людей вызывает аллергию, кроме того, брошенный на «летний снег» окурок или спичка нередко становится причиной больших пожаров.

– Тополиный пух, скапливаясь у различных строений, стоянок автотранспорта, во дворах и на тротуарах, способен стать хорошим подспорьем для возгорания. В таких условиях неосторожно брошенный окурок, непогашенная спичка или детская шалость с огнем могут стать причиной большого пожара, – сообщил сотрудник управления по делам ГО и ЧС департамента общественной безопасности администрации Омска Андрей Соседко.

В то же время некоторые омичи против такой безжалостной вырубки, так как тополю нет равных по количеству поглощаемого углекислого газа и выделяемого кислорода. По данным специалистов, тополь в возрасте 25 лет с мая по сентябрь «съедает» 44 кг углекислоты, в то время как для дуба подобный показатель равен 28, для липы – 16, для сосны – 10, а для ели – 6 кг. У этого неутомимого чистильщика есть также масса других достоинств: он хорошо поглощает шум, устойчив к загрязнению воздуха выхлопными газами машин и отходами предприятий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
2
+++07.06.2016 11:10:29
Так ведь и от наших чиновников вреда больше, чем пользы.
6
31
омич07.06.2016 11:13:17
правильно! поддерживаю. наконецто власти чтото хорошее делают. надо не взирая ни на какое очищение воздуха взять и массово вырубить это противное дерево. сколько вреда и сора от этих тополей- пух, липкие почки отвратительного запаха, сухие сережки противно хрустящие под ногами. само дерево очень хрупкое ломается от ветра. лучше жить вообще без деревьев чем с этим убожеством.
8
1
Юра07.06.2016 11:14:56
а мне они нравятся.
20
2
Вячеслав07.06.2016 11:15:09
Когда начнутся посадки дровосеков!!! Тополя самые эффективные санитары воздуха. Практика показала, что деревья вырубаются, а реального замещения нет. Высаживаются веточки, которые через несколько дней засыхают и получается, что на бумаге озеленение идет полным ходом, а на улицах пыльные бури. Когда выпилят все тополя в Омске настанет экологическая катастрофа!!! Уже сейчас жить в Омске не безопасно, т.к. уже естественного очищения воздуха нет.
20
0
11107.06.2016 11:17:10
"неосторожно брошенный окурок, непогашенная спичка или детская шалость с огнем могут стать причиной большого пожара, – сообщил сотрудник управления по делам ГО и ЧС департамента общественной безопасности администрации Омска Андрей Соседко""
Т.е с брошенными окурками, спичками и детской шалостью бороться они не собираются. а вот деревья вырубить - это методы борьбы против пожаров. Умные люди есть среди чиновников?
4
15
омич07.06.2016 11:19:42
как можно было вообще додуматься сажать эту чуму ? щас вылезут люди с сАвецким Абразаваньем и начнут отстаивать свои тополя
12
0
омичу07.06.2016 11:19:56
Сам ты - убогий, хоть и омич.
1
8
омич07.06.2016 11:25:36
я возле своего дома в конце нулевых все эти тополя изводил сколько времени на это потратил. чтобы погубить дерево надо содрать кору и пробурить здоровую дыру и залить тада какойнибуть раундап. делать это надо чтоб чтоб никто не подкопался обязательно найдутся недовольные чтобы вы не делали. в стране полным полно совецких людей для которых все хорошее плохое а плохое хорошее
21
1
город 5507.06.2016 11:37:31
Тополь - замечательное дерево, особенно для нашего региона. Пух не вызывает аллергии, в отличии от берез, которые садят повсеместно. Пух очищает воздух. Но есть и мужские экземпляры, которые не пушат -садите их. Дерево очень неприхотливо, выживает практически в любых условиях. Видимо это и не устраивает омских "озеленителей".
2
10
омич07.06.2016 11:44:13
откуда вы лезете ? любители тополей. откуда вы вообще беретесь ?
3
2
По чесноку07.06.2016 11:49:53
ОМИЧУ
Омич, заканчивай троллить, а то в связи с обстановкой в нашем городе люди чувство юмора совсем потеряли - хоть это и не их вина - спасибо нашим властям)))
7
0
8507.06.2016 12:04:03
В Омске сейчас кроме тополей другие деревья и не выживут. Давайте вырубим всё и противогазы всем бесплатно выдадим, а, городская мэрия? Или в бюджет заложили только вырубку?
11
0
умная курица07.06.2016 12:08:46
Улицы надо убирать и поливать, тогда и пуха меньше. Он летит-то три недели в году. В "савецкое" презираемое некоторыми время, при тогдашней заботе о здоровье народа, тополя не рубили только из-за пуха. Немил прелестный весенний запах почек - будете нюхать сероводород, что уже происходит.
3
0
Людмила07.06.2016 12:11:10
Спилить дерево стоит 8 тыс, очень хороший бизнес.....
0
6
омич 307.06.2016 12:16:16
Удивляет порой, в сибирском городе насадили дебильных тополей, а должны были высаживать хвойные деревья, как в других сибирских городах. Конечно от "манякинских тополей" надо избавляться, они много вреда приносят городу и омичам. Да уж, наворотили в советские годы одни, теперь приходится разгребать другим.
5
0
город 5507.06.2016 12:17:24
Помимо тополей, уничтожили и городской питомник. Теперь покупают на аукционах у " своих" людей некачественный посадочный материал. На днях смотрели деревья на Валиханова - слезы.
5
0
12307.06.2016 12:29:00
омич
Откуда ты то вылез, вредитель мелкий? Радует, что судя по большому количеству минусов к твоим идиотским комментариям народ не разделяет твою точку зрения.
3
0
Наталья07.06.2016 12:33:56
Очень порадовало первое высказывание:
Чиновники считают, от них больше вреда, чем пользы.
Я тоже так считаю- от омских чиновников значительно больше вреда, чем пользы:)
1
11
омич07.06.2016 12:44:23
неправильная страна с неправильными людьми. бред это вы пишите. живете в грязи и пухе и думаете что это нормально, пройдитесь по улице и посмотрите на этот тополиный кошмар! такого нету не в одной развитой стране. это я то вредитель ? на месте тополей которые я уничтожил у своего дома прекрасно растут яблони и березы. это я то вредитель ? вредители это вы и вам подобные которые сажали эту чуму
2
0
тучка07.06.2016 12:47:53
Было бы неплохо, если бы вместо этих "пушистых" тополей высаживали другой вид - серебристый. Он и пуха не дает, и выглядит красиво за счет своих "серебряных" листочков.
10
0
Передовик07.06.2016 12:50:56
Омич несет полный бред! Тополь самое полезное из деревьев по очистке воздуха. Но в советское время (многие его ругают, но тогда жили и пользовались всеми благами) при Манякине была команда высадить пирамидальные тополя, которые не пушат и очень хорошо приживаются. Но высадили то, что было. Если сейчас вырубить тополя, будет полный швах. Теперь об уборке улиц: Наверняка почти все помнят, что такое уборка улиц автомобилями с поливкой, как это сейчас делается в нормальных городах-миллионниках. У нас власти самоустранились от этого, предпочитая раздувать штат чиновников для переброски бумажек и отписок. Поэтому необходимо: в соответствии с законодательством обязать всех, кто вырубает и кронирует (вот тоже уродство, возведенное в степень!) деревья - высаживать по 10 деревьев. И наказывать деньгами тех, кто это не делает! И начинать уборку улиц так, как это делалось в нелюбимое многими советское время. Иначе скоро возле бордюров можно будет картошку сажать!!!
1
4
омич07.06.2016 12:55:28
проснуться бы завтра в сша или канаде забыть весь этот быт с вашими любимыми тополями, побелеными бордюрами, отключением горячей воды летом, отоплением в +20 градусов весной и обратной ситуацией осенью. вы меня по жизни так достали что я бы даже нехотел знать что вы вообще есть. незнаю куда деватся от вас
0
4
омич07.06.2016 13:03:01
пусть будет лучше загаженый воздух но лиш бы небыло этого пуха и тополей все што угодно только не тополя. эти власти даже песок немогут убрать у дорог. о каком тут проливе может идти речь ?
2
0
житель Омска07.06.2016 13:31:38
ОМИЧ КТО ТЕБЯ ДЕРЖИТ _ КАТИСЬ ХОТЬ В ОМЕРИКУ ХОТЬ КОНАДУ,,,, плакать по уродцу ну Н И К Т О не будет
4
0
киви07.06.2016 13:32:09
Злоупотреблять хвойными не надо. У них поверхностная корневая система, и рухнуть могут еще быстрее. А уж капризны! На бульваре возле Тарских ворот 10 лет назад вырубили все клены и насадили елочек. Половина сразу высохла, подсадили опять елочки. Оставшаяся половина доросла до 2 метров. Ни тени, ни красоты. Ни лавочек.
А нынче еще и фонтан не запустили. Хвойные конечно выделяют полезные фитонциды, но это заметно только в жару. По пользе с тополями они не сравнятся.
Хорошо, что на частных территориях тополя недоступны для дровосеков.
0
0
для киви07.06.2016 14:41:18
Не для дровосеков, для чиновников.
1
7
читаю блоги07.06.2016 14:58:34
Поддерживаю вырубку тополей! Аллергия у двух членов семьи. Защитники тополей пусть устоят субботник по уборке пуха!
1
0
Мася07.06.2016 15:12:40
Ну тупы-е! Как бы сказал Pадорнов. Может. всех чиновников "взашей выгнать? Начнём с сентябрьских выборов!
0
0
Мася – тучке07.06.2016 15:16:32
Серебристые тополя очень прихотливые. Посмотрите на ул. Масленникова: они то вымерзают, то засыхают. За ними уход нужен. как за яблонями. А бальзамические растут быстро и не боятся ни жары, ни мороза.
0
0
Юрий07.06.2016 15:43:51
Как ты их выгонишь? - Они же родственники...
3
0
12307.06.2016 16:00:13
омич
Ты проснешься и завтра и послезавтра в Омске.Никаких США тебе не видать ни когда.Такие никчемные люди как ты, даже уехать ни куда не в состоянии.Такого жалкого как ты не примет ни одно общество.
5
0
Ида Цикламен07.06.2016 16:43:10
Омич видать в Департаменте озеленения работает. Вроде Дохтура из минздрава. Туда набирают спецов с аллергией и ненавистью. Не будем смеяться над убогим.
А деревья приносят колоссальный доход. Кронировать - плати. Срубить засохшее кронированное - плати, выкорчевать пень под парковку - сильно плати. За компенсационные прутики на окраине - обратно плати. 400 процентов законного дохода за бессловесное дерево, Богом данное! Никакому банку не снилось.
0
0
sss08.06.2016 01:38:20
Чиновники считают, от них больше вреда, чем пользы. - чтд
1
0
sss08.06.2016 01:45:11
блин омич, который чмо.и, тебе оценками уже все указали, уткнись,(от перестановки мест слагаемых)хоть первый, хоть третий, чмо.и останется - деньги же надо отрабатывать
0
3
омич08.06.2016 03:59:50
качество населения очень плохое нормальных людей очень мало неизвестно что у них в головах творится раз они все это любят. можно просто сравнить в гугл картах омск и какойнибуть похожий по населению город в европе и посмотреть как люди живут какие деревья садят и дома строят. и сразу станет ясно кто люди а кто нет
0
0
киви08.06.2016 09:41:11
Ну извини, для тебя другого населения не имеется.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru