Новости. Омск

В Омске на зебре сбили школьницу и 24-летнюю девушку

Обе омички остались живы. На скорой помощи их доставили в больницу.

Вчера, 27 июля, около полудня в полицию поступило сообщение о ДТП на улице Орджоникидзе. Здесь на нерегулируемом пешеходном переходе 17-летнюю омичку сбил автомобиль «Дэу-Нексия». Школьницу доставили в больницу. Врачи диагностировали у неё черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга.

Аналогичная авария произошла спустя двенадцать часов, в 23.30, на улице Химиков. Здесь также на нерегулируемой зебре 52-летний водитель автомобиля «Понтиак» сбил 24-летнюю девушку. У неё также обнаружили  открытую черепно-мозговую травму, ушибы, сообщает "Вечерний Омск".

По фактам происшествий проводятся проверки.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
2
Андрей28.07.2016 09:44:41
Правильно, девушки, нужно ходить через переходы с гордо поднятой головой! Вам обязательно уступят дорогу!
1
0
Trulala28.07.2016 10:26:06
Кировец, что с дубу рухнул! НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!
4
5
житель Омска28.07.2016 10:38:07
ТРУЛЯЛЯ На то он и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, что и водитель и ПЕШЕХОД О Б Я З А Н Ы взаимно УБЕДИТЬСЯ В безопасности перехода, а не петь через переход сломя голову...Наши пешеходы считают сек=ебя ГЛАВНЮКАМИ на улице, вот и лечатся в больничке
0
0
очевидец28.07.2016 10:49:44
видел проишествие на химиков. этот 52-летний балбес конкретный. отличная только что сделанная дорога, свежайшая разметка, знаки со светоотражающим экраном, фонарь прямо над переходом работающий, что еще нужно сделать, чтобы слепые и тупые заметили переход????
0
0
Гость28.07.2016 11:07:28
ПДД: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
2
0
Гость28.07.2016 11:10:41
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы МОГУТ выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
0
0
Гость28.07.2016 11:13:49
Так кто и что ОБЯЗАН сделать?
3
0
Андрей28.07.2016 11:35:27
Водитель знает ПДД, знает, что обязан пропустить пешехода, но в некоторых случаях не может этого сделать - банально не заметил, отвлекся. Проблема в том, что пешеход не знает своих обязанностей на дороге, он знает только обязанность водителя, что пешехода он обязан пропустить. Один из двух всегда заметит опасность. Зачем под колеса-то лезть - тебе здоровье и жизнь не дорога? Убедись в безопасности и иди. Просто даже, не зная ПДД, на уровне инстинкта самосохранения.
2
0
очевидец28.07.2016 12:30:10
Андрей, пешеход может точно так же не заметить опасность, неправильно оценить скорость, запаниковать, впасть в ступор - его всему этому не учили, не принимали у него экзамен и не выдавали прав, он даже может быть пьяный, под действием лекарств, недееспособный по старости или малолетству - ему все это не запрещено. 99.99% вины на переходе на водителе
2
0
Я28.07.2016 13:12:10
Тут все просто, водитель ОБЯЗАН, а пешеход ДОЛЖЕН. Надеюсь никому не надо объяснять чем отличаются данные понятия.
1
0
Омич28.07.2016 13:17:15
Андрей 28.07.2016 11:35:27 "..., но в некоторых случаях не может этого сделать — банально не заметил, отвлекся"
--------------------
Что значит не заметил и отвлекся? За рулем всегда надо быть предельно внимательным и сконцентрированным, а если водЯтел за рулем нихрена не замечает и отвлекается, то пускай ходит пешком, а не водить средство повышенной опасности.
1
0
Андрей28.07.2016 13:20:42
очевидец, я уже давно пытаюсь тут довести мысль до присутствующих, что я пишу не про вину, а про последствия. Пусть будет хоть 100% вины водителя, но страдает пешеход в любом случае. Дальше решать пешеходу, либо бросаться под колеса, либо убедиться в безопасности перехода.
0
0
Андрей28.07.2016 13:21:57
Омич, ты утопист. Я пишу о реалиях, а ты витаешь в облаках.
1
0
очевидец28.07.2016 14:44:42
Андрей, если ты пишешь о реалиях, а не о утопиях, то должен понимать, что убедится в безопасности перехода можно только если машин совсем нет, а иначе ты убедился в безопасности, пошел, а машина прибавила скорость и вот уже переход из безопасного стал опасным. не так?
ключевое тут именно кто виноват. кто должен был сделать и не сделал. на переходах это 100% водитель. и если ты реалист, то должен понимать, что зачастую на дороге наша жизнь и здоровье зависят от другого. чтобы не зацикливаться на холиваре водитель/пешеход, возьмем ситуацию ты едешь на машине по главной дороге скорость чуть меньше 80 (не нарушаешь пркатически можно до 60+20) тут на второстепенной показывается камаз и твоя жизнь и здоровье фактически зависят от водителя камаза - ведь он должен тебя пропустить, а если нет? то пострадаешь-то ты и твоя машина, а ему вряд ли что-то будет. и что, ты сбросишь скорость? вряд ли
1
0
Андрей28.07.2016 16:34:09
очевидец, так-то оно так, но если хочешь быть жив и здоров, то убедись в безопасности перехода. Либо машин нет, либо они остановились, пропуская тебя. Но даже остановка не дает гарантии, что пешеход пройдет безопасно. Пример тому недавний случай, когда у водилы случился приступ эпилепсии, вроде. И он передавил народ на ПП.
Еще раз повторю, что водитель хоть на 150% виноват страдать будет пешеход, если будет не достаточно осмотрителен на дорогах. Неужели это так трудно понять?
Будут водилу судить, посадят, а пешеход либо в больнице, либо на кладбище. Кому от этого легче, что пешеход хотел воспользоваться своим правом преимущественного прохода по ПП, не убедившись в безопасности?
И при чем тут камаз? Сравнение вообще нелогичное.
Ладно, если не понимаешь, то и обсуждать нечего. Вроде все понятно, но люди настолько зашорены и зашаблонены, что просто чуть в сторону и тупик, мысли путаются.
1
0
Омич28.07.2016 16:51:09
Походу это родственнички Андрея, он так рьяно пытается выгородить водЯтлов и повесить всю вину на пешеходов.
0
0
Андрей28.07.2016 16:54:18
Слушай, ты где увидел, что я пытаюсь выгородить водилу-то? Как таким недалеким что-то объяснять я не знаю.
1
0
очевидец28.07.2016 17:01:54
сравнение нелогичное? сравнение один в один. что там ты идешь и зависишь от водителей, что там едешь и зависишь от камазиста. то же самое светофоры ночью, сколько аварий было люди ехали на зеленый, а на красный несся какой-нибудь блатничок, так водителям ночью на зеленый ездить нельзя?
а по-твоему выходит, что переходить дорогу можно только по подземному переходу
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru