Новости. Омск

Защита Чертоляса хочет выставить крайним погибшего водителя?

Суд уже признал Александра Любовцева виновным в ДТп на Сыропятском тракте.

В Омске продолжают судить руководство пассажирского предприятия №4. Следствие считает, что директор Александр Чертоляс и начальник автоколонны Виталий Коченевский нарушили трудовое законодательство. Водители предприятия регулярно перерабатывали по несколько часов в день, что в итоге привело к лобовому столкновению автобуса с КамАЗом и гибели 16 человек.

В ходе судебного процесса стороны допросили уже больше десяти водителей ПП-4. Мужчин спрашивали о графике работы, о том, часто ли они в 2015 году сидели за рулём сверхурочно, принуждало ли их начальство к подобной работе.

Практически все водители сообщают, что соглашались на переработки добровольно, ради денег. Многие из них даже не воспринимали лишние часы как сверхурочную работу – водители заявляют, что таким образом компенсировали потери времени в случае поломок автобусов или других ЧП.

Сегодня в суде выступили три водителя пассажирского предприятия. Всех их спросили о графике, переработках, мотивации. Однако появились и новые, нестандартные вопросы. Так, адвокат Александра Чертоляса спросил у каждого из выступавших:

«Как вы считаете, что должен делать водитель-профессионал, когда почувствует ухудшение самочувствия за рулём автобуса, везущего людей?»

Возможно, защита намерена «перевести все стрелки» на погибшего водителя Любовцева, оставив его единственным виновником произошедшего, и такими вопросами готовит пространство для этого манёвра?

Все же опрошенные водители ответили, что в таком случае следует немедленно прижаться к обочине, остановить автобус, включить аварийку и выйти «подышать». Если не станет легче – вызвать «скорую» и сообщить диспетчеру. По словам сотрудников, при поступлении на работу с ними проводили подробный инструктаж на эту тему.

Напомним, что в конце июня суд посмертно признал Александра Любовцева виновным в нарушении правил, вызвавшем ДТП на Сыропятском тракте.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
Тимошин04.08.2016 14:48:46
У меня нет оснований впрягаться за Чертоляса, но его позиция имеет права на существование. Если уж складывать, из чего изначально сложилась эта трагедия, то давайте анализировать, а с чего Чертоляс нарушал законодательство? Себе в карман деньгу зашибал, или вынужден был выполнять доведенный график пассажироперевозок? М.б. вопрос и к тогдашним директору дептранспорта, мэру? Или к правительству РФ, которое своей налоговой политикой бросило регионы в целом и муниципальный транспорт на самовыживание? Помните, электрички сокращали? Какой вой был и правильно - людям нужно ездить! Кто ж вынудил Чертоляса организовывать работу в таком графике?
В итоге больше всего виноват все же тот, кто был за рулем. А если нужно ещё кого то привлечь, то явно не одного Чертоляса...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru