Новости. Омск

Власти Омской области – против повышения тарифов на проезд в городе

Муниципальные транспортники в 1,5 раза завышают свои затраты при обосновании запросов, заявили в РЭК.

Сегодня в ходе совещания в облправительстве в Региональной энергетической комиссии указали мэрии, что одной из серьёзных проблем муниципального транспорта является существенное снижение пассажирского потока, что увеличивает себестоимость поездок.

К примеру, в 2015 году для пересмотра тарифов в сторону увеличения транспортные предприятия предлагали учесть затраты на перевозку 146 млн омичей. По факту же эта цифра составила порядка 100 млн человек.

В 2016 году сохранилась тенденция к серьёзному снижению пассажиропотока, значительную часть которого оттягивают частники. При заявленных объёмах перевозок в 120 млн человек, реально эта цифра едва ли достигнет 80-ти, если учесть, что за полгода она составила 39 млн пассажиров.

«Исполнение пожеланий транспортников покрыть свои убытки из-за низкой загрузки за счёт очередного увеличения тарифов ляжет тяжёлым бременем на людей и увеличит финансовую нагрузку на бюджет, субсидирующийтранспорт», – говорится в сообщении облправительства.

Сегодня налогоплательщики региона компенсирует городу все расходы на перевозку льготников, а это более 20 категорий людей. И только по Омску в денежном эквиваленте это означает 762,5 млн рублей, выплаченных транспортникам, в том числе 451 млн рублей – муниципальным предприятиям.

При этом, как отметил министр труда и социального развития Владимир Куприянов, расходы на льготников субсидируются транспортникам не по размеру стоимости поездки, а по предельным тарифам, установленным для каждого из муниципальных пассажирских предприятий Региональной энергетической комиссией, то есть гораздо выше. Правительство Омской области все свои обязательства до конца года исполнит в полном объёме. За счёт льготников транспортники получают существенную поддержку. Однако увеличение тарифов означает увеличение субсидий; для этого при нынешних доходах бюджета нет дополнительных ресурсов.

Из всех вариантов решения проблем, по оценке РЭК, повышение тарифов – самый неприемлемый, если администрация Омска не найдёт возможности для субсидирования пассажирских перевозок муниципальным общественным транспортом, хотя окончательное решение этого остаётся за Омским городским советом. Для сравнения, стоимость одной поездки обходится пассажирам в Иркутске в 15 рублей, Барнауле и Томске – 17, Новосибирске – 19 рублей, в Тюмени и Омске – 22 рубля.

РЭК рекомендовал городу создать условия для финансового оздоровления предприятий общественного пассажирского транспорта. Мэрии Омска необходимо срочно принимать меры для повышения рентабельности муниципальных перевозок, отметили региональные чиновники.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гражданин02.11.2016 19:55:00
Двораковский ни фига не работает
0
0
В П Говоров.02.11.2016 20:03:41
Зато Маслик с командой работают четко.на свой карман.
0
0
омич 303.11.2016 12:57:30
Плановая экономика, поэтому такие тарифы на проезд в муниципальном транспорте в российских городах.
2
0
Рассерженный омич03.11.2016 13:24:28
Некомпетентность и бездарное руководство в транспортной области Маслика и Фролова привели к нынешней ситуации. Может к соседям обратимся за советом: к Иркутску, Барнаулу, Томску и Новосибирску. Может они подскажут, что делать, если наши руководители только и могут, что блеять что-то невразумительное, как бараны, да стоимость проезда бесконечно повышать, пытаясь, в очередной раз переложить решение всех проблем на граждан.
0
0
fhfgj03.11.2016 13:31:30
Когда на предприятии в ходе ревизии служба экономической безопасности выявляет неучтенные остатки, запасы, завышенные или заниженные объемы материальных ценностей на хранении, завышение затрат при обосновании запросов - это является основанием для проведения проверки (гласной либо негласной) в отношении ответственных лиц (вплоть до возбуждения уголовного дела при наличии признаков преступления), так как все эти моменты рассматриваются как подготовка к хищению...
-
Внимание вопрос - была ли проведена какая-либо проверка с привлечением правоохранительных органов по факту завышения затрат при обосновании запросов? С чем связан факт завышения затрат - с некомпетентностью лиц, подававших запросы, либо это всё-же начальные этапы подготовки в хищению средств???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru