Новости. Омск

Олег Ананьев: «Я, совершив пару ошибок, привел к краху свой основной бизнес»

Президент НП «Энергоэффективный регион» рассказал омским предпринимателям о том, как повысить результативность работы отдела продаж при помощи CRM системы и подняться после «развала» своего дела.

В рамках «Омского форума продаж и маркетинга», который стартовал в нашем городе вчера, перед омичами выступил президент НП «Энергоэффективный регион» Олег Ананьев.

Предприниматель рассказал омским менеджерам о том, как повысить результативность работы отдела продаж при помощи CRM системы.

Свой рассказ бизнесмен начал с истории развития его собственного бизнеса. Олег Ананьев поведал, каких действий следует избегать, чтобы не потерять свое дело.

«В прошлом году произошла такая ситуация, когда я, совершив пару ошибок, привел к краху свой основной бизнес. Он был достаточно крупный. У нас имелось 6 филиалов в России... Но так случилось. Почему это произошло, нужно рассказывать отдельно, а я не люблю рассказывать про плохое. Так вот я оказался в ситуации вынужденного старт-апа. Дело в том, что когда ты закрываешь бизнес, на это всегда уходит очень много времени. Ты остаешься один на один со своими проблемами. У нас открыть бизнес легче, чем закрыть – 100%», – рассказывает бизнесмен.

По словам спикера, предпринимателю очень трудно пойти работать, поэтому нужно сразу подумать, чем ты будешь заниматься дальше. Вторая половина времени бизнесмена уходить на start-up. Да и возможности нанять сотрудников нет, так как осталась «куча обязательств, и ты должен их исполнить».

«Итого на старт-ап остается 0,5 человек. Это хуже, даже если начинать вообще с нуля, потому что там ты хотя бы один. Какая задача? Любой старт-ап упирается в одну проблему: если ты не знаешь, откуда у тебя пойдет финансовый поток, ты можешь этим и не заниматься. У тебя есть идея и план, как это сделать», – учит коллег Олег Ананьев.

Омским менеджерам и управленцам было интересно послушать, как президент крупной компании начинал свой бизнес.

«Когда я начинал свой первый бизнес, у меня были только связи с клиентами и поставщиками. Нет лучше способа, чем взять деньги у своих клиентов. Лучший источник финансирования – 100% предоплата», – рассказывает предприниматель.

Если вы занимались бизнесом довольно долгое время, то у вас должна остаться наработанная база клиентов. Это Олег Ананьев относит к категории «Горячие продажи».

«Самый хороший бизнес – это когда ты можешь пришедшему человеку сказать: «Смотри, мы делаем  раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь...». В седьмом пункте мы получаем деньги, выходим на гарантию и работаем с ним. И вот эта возможность менять в ручном режиме ситуацию, которая подходит именно вам, позволяет структурировать у себя в голове свой бизнес», – рассуждает спикер.

В конце концов, президент компании НП «Энергоэффективный регион» сделал вывод: «Когда у тебя много сделок и мало времени, нужно ближе к окончанию сделки всегда у «продажника», особенно который привык работать с «холодными» продажами, возникает желание работать  с первичным контактом. Но если этим сильно увлечься, дальше на этапе оплаты может все застрять. Поэтому здесь стоит вопрос приоритетов».

«Я выбирал для себя сначала оплата, потом исполнение договора и так далее... Поймите, гораздо проще работать с людьми, готовыми платить, чем чесать всех подряд», – поделился опытом предприниматель.

Кроме того, Олег Ананьев посоветовал предпринимателям, после приезда со встречи заносить в контакты сведения о человеке. Например, когда у него день рождения, как зовут жену и так далее. По словам предпринимателя, тут все зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Алена10.11.2016 18:09:09
Детский сад какой-то))) особенно позабавило про CRM, нормальные компании пользуются системой уже около 10 лет, а тут все преподносится как какое-то супер новшество.
2
0
Андрей11.11.2016 10:12:32
Человек который * свой бизнес, кинул кучу людей,имеет налоговую задолженность в 25млн. рублей, учит других как правильно работать на рынке. Смешно.
1
0
Эдгар Алан По11.11.2016 10:23:53
Андрей, Олег забыл уточнить про остальной бизнес-может в банкротстве то и бизнес-взял ...и не отдал! А уж если порыться в задолженности по налогам в 25 млн то и еще какой бызнес найдется) Кстати филиал и офис в урюпинске разные вещи...ну даладно, Омск - провинция...делаем скидки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru