Новости. Омск

Наталья Яковлева: «Не дергайтесь же так, Станислав, люди кругом»

Собкор «Учительской газеты» на своей страничке в Фейсбуке обратилась  к начальнику регионального ГУИП. Но так как Сумароков ее заблокировал в соцсети,редакция БК55 решила помочь с «доставкой» сообщения, обнародовав его.

– Начальник Главного управления информационной политики Станислав Сумароков недавно на одном сайте опубликовал статейку. Про собачку. До этого было – про свое тело. Это как бы главный журналист Омской области. Работал в «Ростелекоме» пресс-секретарем. Показывает, как надо писать...

Между тем нелояльных журналистов  продолжают увольнять... Бывшего редактора Оконешниковской газеты, мать-одиночку, с профильным образованием, по просьбе коллектива оставленную ответсеком, убирают и с этой должности. Работы в регионе она не найдет. Никакой.

Страшно, когда орудие управляет теми, кто еще пытается думать... Не дергайтесь же так, Станислав – люди кругом. Об очередном увольнении я узнала не от увольняемого – от людей. Их много, и вам все равно придется это заметить.

У меня почти нет к вам вопросов – бегаю много, ем мало, не толстею. Кроме одного – откуда взялась кличка «Стасик 20 процентов»? Не могу его задать лично. Вы же меня заблокировали, при этом публично призвав пресс-секретарей отвечать на вопросы журналистов в Фейсбуке.

Я бы еще с Владимиром Компанейщиковым, замгубернатора и вашим, как я понимаю, непосредственным начальником, «ратующем» за свободу мысли, поговорила на эту тему. Но он меня тоже удалил из друзей.

Вот странность-то: как раз после того, как пригласил к себе, и мы побеседовали о любви и дружбе. Причем, добавиться к нему в друзья теперь непросто не только мне: попробуйте сами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
4
Владимир28.02.2017 14:17:25
Я её тоже заблокировал чтоб не читать эти истерики.
1
7
гостья28.02.2017 14:43:02
Наталья, вам занятся больше не чем? Вроде взрослый, вменяемый человек?
0
4
konst28.02.2017 14:45:40
Что это было???
18
0
11228.02.2017 14:55:36
Сразу повылазили Сумарокомпанейщиковы!!!
Оперативно работают!!!
1
0
Таисса Прекрасная28.02.2017 15:32:41
Наталья, дайте, пожалуйста, ссылку на опусы Сумарокова про тело и псинку. Хочу получить эстетическое наслаждение, ознакомившись с этими нетленками.
3
0
НЯ28.02.2017 15:59:55
Таиссе - сылка не проходит, на сайте ВОмске.ру посмотрите,он там блогер. Как раз про все это - зачитаетесь!
7
2
фара28.02.2017 16:06:34
Тоесть в школах проблем нет, все внимание надо направить на Сумарокова, так штоле..

Вы бы так откровенно описали коррупцию и мздоимство в вашей вотчине, это было бы поступком, но этого не будет, хлебаете ведь из одного корыта.

Сегодня все прения в сми напоминают *пауков в банке* и не имеют к проблемам населения никакого отношения. У чиновников и их преспешников урезали бюджетный пирог, который они могли пилить, теперь грызут горло друг-другу за место под серым солнцем..
6
1
Таисса Прекрасная28.02.2017 16:19:25
Для НЯ. Спасибо. Прочитала, собака симпатичная. Сумароков графоман обыкновенный. Его лечить нужно электричеством (с).
8
0
8828.02.2017 17:05:54
Таисса для лечения наверное пока нет возможности подобрать стул)))
0
1
45628.02.2017 17:33:42
между прочим, пишет он вполне прилично . В отличие от иных опусов БК, которому где-то бы подучиться не мешает
0
0
че28.02.2017 17:34:33
жалкая травля у вас какая то получилась:-) :-) как моськи на слона тявкаете..
1
0
инглиш28.02.2017 17:49:40
обидно и противно, когда журналист такого уровня, как Н. Яковлева скатывается до банальной истерики и вместо того, чтобы заниматься журналистикой, раздувает на всех сайтах дымящий костер своей обиды.
8
4
Алекс28.02.2017 18:10:12
во-первых, Сумароков - не главный журналист области. это понятно каждому здравомыслящему. во-вторых, рассуждения про "не толстею" - цинизм. это как-то не красит корр-та педагогической газеты и говорит о том, что других доводов, чтобы огорчить своего оппонента, у нее нет. я не защищаю чиновника, я даже знать его не знаю, а с вами как-то довелось столкнуться в одном издании. вся принципиальность ваша заканчивается в ведомости по получению гонорара. вы-не герой от журналистики, а ее клон,в основе которого гремучая смесь из профнесостоятельности, женской неудачи и типично русского недуга. но причем же здесь Сумароков?
3
3
Таисса Прекрасная28.02.2017 18:11:25
Для Че. Вы что, какая травля?! Травлей как раз Сумароков и занимается, это он редакторов районок пнул. Я вот, например, ознакомилась с творчеством дорогого Станислава, умилилась собачке, процитировала классика, и ни о какой травле даже не помышляю. Говорю это без малейшей иронии.
1
1
Таисса Прекрасная28.02.2017 18:12:48
Для 456. Уважаемый, вам я тоже цитатой отвечу, вот тянет меня сегодня на классиков: "Кому и кобыла невеста".
3
1
за правду я28.02.2017 18:44:38
Для Таиссы Прекрасной (ТП).Ну во-первых никого Сумароков не пинал, некоторым редакторам не продлили трудовые контракты. Такое случается, если работодателя не устраивает работа контрактника.Не вижу причин для печали - хороший журналист и суток без работы не просидит, его сразу возьмут на другую работу, а плохой... Тут и начинаются вопли "а где она себе работу найдет?" Никому не нужна - значит видимо правильно не продлили контракт? Кому нужен плохой работник? Во-вторых насчет творчества Станислава - он хотя бы пишет адекватно, учитесь.
0
0
Таисса Прекрасная28.02.2017 18:51:01
Для За правду я. Расскажите мне, пожалуйста, поподробнее, где в районе уволенному журналисту найти работу. Для примера будем рассматривать тот же Большереченский район.
2
1
6789028.02.2017 19:03:46
Уволенный журналист в Большереченском районе может найти работу на любой ферме. Ведь журналист - это не диагноз
0
0
Орис Брут28.02.2017 19:08:37
Это действительно не травля. Это не только оскорбление. Это готовое уголовное дело которое персонаж может просить возбужить в отношении мадам Яковлевой.
0
0
Таисса Прекрасная28.02.2017 19:09:09
Ответ примерно в таком ключе и ожидала, честно говоря.
2
0
странные все какие28.02.2017 19:59:12
А что, в Большеречье нет Интернета? В наше время хорошо пишущий никогда без денег не останется, если есть Сеть :))
2
0
~28.02.2017 20:00:40
Правильно, что фото поменяли)
А то на предыдущем всё портил допотопный выключатель...
0
0
НЯ28.02.2017 22:14:53
Рекомендую прочитать мой материал "Это цензура в чистом виде" на Радио Свобода. Может быть, тогда многим станет ясно, с кем и по какой причине не продлили контракты. Спрятавшись в бункере и заблокировав всех неугодных, вряд ли что-то узнаешь. Фермы опробуйте для начала хотя бы найти. Гонорар - вещь условная, для хорошего журналиста - вторичная.
0
1
НЯ28.02.2017 22:20:38
Я не школьный журналист, и работаю в нескольких изданиях - так интереснее. Под пауками в банке вы имеете в виду выгнанных на улицу специалистов?
1
0
че (адвокат, ник сперли)28.02.2017 23:59:45
Плач ярославны. Не знаю Сумарокова, но в курсе ситуации по одной из уволенных, которая в силу общеизвестной малограмотности и бездарности, просто не должна была оказаться на должности редактора, почему об этом молчите. Потому, что своя рубаха ближе к телу, тогда и не тяните в свои дрязги население, грызитесь за пайку с барского стола сами..
1
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 00:11:48
Пауки в банке* это внутрикорпаративные разборки гупов и прочих бюджетных сосальщиков. В каждом райцентре сформированы *семейные подряды* по этому виду деятельности, цепочки проследить элементарно, где эти расследования, нет и не будет.

Как только меняется глава обласного ведомства он в начале деятельности пока не врос в эту паутину - вычищает откровенно слабые звенья. При этом естественно раздается визг, задетый клан как ужаленный паук начинает бить по паутине своих связей и звать на помощь..

Вот скажите, какое эта гнилая возня имеет отношение к обществу и его проблемам..

Если вычищать, то надо все сверху до низу, ведь когда у вас в шкафу с припасами завелись крысы и уже устроили там гнездо, то вы не будете это кушать. Вот и мы не хотим кушать вашу возню, вы все давно дискредетировали себя множеством договорняков и компромисов, на которые идти не льзя и как только начнется большое движение в стране вы не отмоетесь, мы вам этого не позволим..
1
0
:::::::::01.03.2017 01:30:03
Как такие люди могут работать в СМИ это куча злобных пауков, сжирающих друг друга!
3
0
Георгий Бородянский01.03.2017 01:52:35
Трусливый чмошные существа имеют свойство скрываться под никами, особливо латинскими, из-под которых эту нечисть не выковырять. Наталья Яковлева - лауреат всероссийских конкурсов журналистов. Что касается Сумарокова. то все его предназначение, по крайней мере на ныне занимаемой им должности заключается в том, чтобы скрывать правду народа ради сохранения мягких мест, занимаемых чиновниками, и на выполнение этой задачи уходит огромное количество народных средств - поэтому и были уволены редакторы лучших и самых читаемых народом районных газет
1
0
Лихачев01.03.2017 03:47:42
Да г-н Сумароков должен г-же Яковлевой спасибо сказать. Вот я бы сроду не пошел читать блоги, там же не про тарифы и нормативы. А теперь в выходные прочитаю про псину и тело. Реклама, однако. Я - за Сумарокова. Без него скучно было при прежнем руководителе - г-же Трениной. А теперь постоянные информационные поводы.
1
0
Лихачеву01.03.2017 07:27:24
Конечно, власть и создана для веселья и трэша. Или для мало-мальских проявлений ума и патриотизма?((((
3
2
:::::01.03.2017 08:32:33
Как такие люди могут работать в учительской газете !
4
3
Я01.03.2017 08:49:25
считаю, что с таким отъетыми лицами стыдно занимать столь высокие посты в народном руководстве. Обладминистрация - это люди на службе у народа, которые получают деньги из народных налогов и должны уметь грамотно исполнять возложенные на них обязанности, дабы оправдать доверие народа. А занимать высокий пост с таким откормленным лицом при стремительном всеобщим обнищании населения - это немыслимая наглость. Хорошо, допустим, человек мало ест, но у него нарушен обмен веществ - значит, у него не все в порядке со здоровьем. А на таком посту нужны здоровые, трезвомыслящие люди. Разве нет? ))
3
1
гостья01.03.2017 09:59:21
для я. Вы нормальный? При чем здесь толстый/тонкий? Вы в в своем вообще уме? Хватит бред нести, толстые лица и прочее. Гадости и прочее делают люди не от веса и лица, а от совести и воспитания. Вот вас лично видимо воспитание обошло стороной.
2
0
омич01.03.2017 10:03:20
* Зачем опускаться до уровня желтизны?
4
0
Читатель01.03.2017 10:08:37
Сегодня, уважаемые псевдожурналисты, вы писать не умеете. Только негатив, сбор сплетен и слухов. Тексты неграмотные с массой ошибок. Ужас!!! Причем на многих изданиях.Какой-то садо-мазохизм. И Сумароков правильно делает, что пытается обновить журналистский корпус. А цензура БК посты, противоречащие направлению заметки, попросту не пропускает.
1
0
Гарик01.03.2017 10:12:46
омичу. Конечно пожалеем)))) мужик из ФБ удалил,на письма не отвечает, игнорит блин, печаль реально)))))))
1
0
Разрешите доложить!01.03.2017 10:25:36
Я тоже не вхож в Инстаграм-страничку одного из известных руководителей области. Там место только лизоблюдским комментариям профессиональных тролей, кормящихся на деньги из областного бюджета. Ну и ... с ними, пусть поиграют в близость с народом
2
0
Владимир01.03.2017 10:49:34
Судя по "эмоциональному" заголовку, автор еще та писательница)))
3
2
Марина Елисеева, г. Тара01.03.2017 11:59:20
Все мы не без греха. Но когда такие дамы как Наталья Яковлева начинают учить людей, как им писать, рассуждают о профессиональной этике, мне становится смешно. В октябре 2009 года в газете «Тарское Прииртышье» вышла моя статья «Дворцы для денег и чиновников, теснота и обида – для детей» - о закрытии учреждений дополнительного образования в Таре. В декабре в «Учительской газете» была опубликована статья Натальи Яковлевой «Тара под дополнительное образование» на эту же тему. Нет, она не дословно переписала мою статью. Слово в слово передрала процентов 40 текста. Остальное переписала своими словами. Естественно, без всяких ссылок на нашу газету. Кому интересно, вот ссылки на оба материала.
http://tp-tara.ru:5000/default.asp?objType=2&objValue=42104 http://www.ug.ru/archive/29783
После этого я позвонила Яковлевой и спросила, не хочет ли она извиниться за плагиат? В ответ «лауреат всероссийских конкурсов» сказала: «Вас что-то не устраивает? Обращайтесь в суд». Редактор «ТП» С.В. Мальгавко послал официальный запрос в «Учительскую газету» с требованием опубликовать извинения уже на уровне федерального издания. И вот тогда передо мной извинились, конечно, не Яковлева (не царское это дело), а зам. редактора «Учительской газеты». Она пообещала разобрать это дело на редколлегии, лишить Яковлеву премии и вообще принять меры. Не знаю уж какие. Может, заставила Наташу выучить наизусть Закон о СМИ и Кодекс профессиональной этики журналиста? А потом мне по почте пришла посылка от главной газеты педагогов с сувенирами. Видимо, в качестве компенсации морального вреда.
3
3
гостья01.03.2017 12:05:04
Умница!Адекватный взгляд на проблему!
2
1
Хочу добавить смысла!01.03.2017 12:12:09
ФАРЕ и подобным! А вы не видите человеческой трагедии, которую описывает Наталья? О каком куске речь идет? Мать одиночку увольняют даже с низшей должности! Это нормально по-вашему? Здесь действительно нужно истерить, чтобы достучаться! Не полнею, не толстею... Разговор о человеческой судьбе!
3
0
????01.03.2017 12:24:55
Правильно и делают что убирают , они там у кормушки засиделись!
0
0
Хочу добавить смысла!01.03.2017 12:25:05
Алексу, Владимиру, Гарику! Читаешь некоторые комментарии мужиков и волосы дыбом от хамства! Вы хоть в руках себя держите или мужчины вашего пошиба не обладают пониманием, что женщину оскорблять нельзя? " *" Тьфу...
0
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 12:27:09
Марина Е - Спасибо за комментарий, добавьте пожалуйста ремарку по поводу уволенного редактора, хочется услышать объективное мнение профессионала, что бесспорно, раз заслуженный автор статьи копирует ваш материал..

Хочу добавить - Работа и социал не одно и тоже, редактор поддерживала линию партии, значит ее должна устраивать и матпомощь одиноким матерям. А то пока сотку платятят ни за что в нищием райцентре с зарплатами 7-10 тысяч, редакторы были всем довольны, а как контракт не продлили, завизжали..
1
1
Омичка01.03.2017 13:31:27
Наталья! Уважаемая ! Вот зачем Вам все это? Нечем больше заняться по основному месту работы? Хотите прогноз на будущее?- приобретение билета в другой город. Берегите себя !
1
2
я01.03.2017 13:32:45
Убирают те, кто у бОльшей кормушки и нихрена не делают, только по ресторанам в качестве политтехнологов (о, гордость-то!) ходят. И эту посиделку даже не стесняются по госканалу показывать
0
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 13:59:32
Забавная ситуация - журналисты заняли место обслуги власти и решили, что они к ней причастны, но когда им указали их реальное место *под шконкой* - завизжали о свободе слова и демократии.

Чото ржу:-) - Сумарокову респект!
2
1
Острая Е.А.01.03.2017 13:59:46
Наталья, я - Ваш друг)
0
0
Кузя О* бама01.03.2017 14:12:06
Не знаю кто спрятался за этими цифрами, но, как человек толерантный, скажу, от комментиарий воздержусь.
0
0
Кузя О* бама01.03.2017 14:51:29
для уточнения - 456
2
0
НЯ01.03.2017 15:17:41
Марине Елисеевой - врете вы, Марина, складно. Хотя писать я умею и без вас. Продолжайте заниматься любимым делом - теперь в Тарском Прииртышье, откуда вас выдавил коллектив, но пригласила обратно власть. Кем вы там устроены-то? Помощником редактора, которая газету первый раз увидела, но ЕР руководит?
0
0
НЯ01.03.2017 15:26:16
Вообще, мне кажется, достаточно ясно написано. Но если кто не понимает, объясню - мне наплевать, кто меня блокирует и за что. Но когда это делают чиновники сразу после того, как обещают отвечать на вопросы в фэйсбуке и мне, и другим журналистам, умные люди понимают, что "поздравляю, соврамши". Так что чего вы тут, граждане, сочиняете личную обиду на людей, с которыми у меня нет ничего личного?
3
0
гостье01.03.2017 16:06:12
Вы всегда так себя в гостях ведете?))
Смешно, право, тетка с замашками хабалки пытается учить незнакомых ей людей хорошим манерам)) Мало того, что делает при этом кучу ошибок и опечаток, так еще и демонстрирует всему миру, что она и читать-то не умеет. Увидела про размер лица и тут же давай визжать. Спрашивается, а чего вдруг верещать-то начала? Это ее больное место, что ли? Тоже проблемы с лишним весом?
Если бы была немного поумнее, то увидела бы, что – еще раз для тех, кто в танке – занимать государственные должности и при этом толстеть, как дрожжах, в то время, когда подавляющая масса народа работает только за еду и необходимые и обязательные траты, это наглость и наплевательское отношение к народу. Идите в частный сектор и толстейте там себе на здоровье, пока не лопнете)) А получать из народного бюджета зарплату, в несколько раз превышающую фактическую среднюю по региону, при этом выдавая ноль полезных результатов – это бесстыдство.
Гляньте на время комментариев, накинувшихся на автора заметки.
9:59, 10:03, 10:08, 10:12, 10:25, 10:49
Один или одна сидела строчила, истекая желчью?))
Ну, вас можно понять – сидели себе, сидели, ничего не делая, а тут вдруг над «главным» стали тучи сгущаться, вы и зарефлексировали, бедолаги))
2
0
да понятно01.03.2017 16:10:49
что блокируют от беспомощности и страха)) Спесивые людишки только и умеют, что щеки надувать. А действительно, откуда пошло погоняло про 20 процентов?))
1
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 17:06:32
Когда комар залетает в комнату его прихлопывают и ставят сетку, чтобы другие не тревожили. Так вот вы никакие не обличители, а мелкий гнус, который хочет кушать с барского стола..
2
0
НЯ01.03.2017 18:04:57
100 тысяч не платили никому - примерно в три раза меньше.Причем, зарабатывали эти газеты сами, и больше всех, госфинанисрование -15-25 процентов. Профессионалы тоже ошибаются, но обычно это понимают и не устраивают скандалов из-за своего драгоценного имени. Плагиата не планировалось - дураков нет. Ошиблись в спешке - хотели помочь закрывающейся станции юных техников. За ошибку извинились не раз, и письменно, и устно. Я не извинялась, поскольку уже лет 20 рекомендую людям, которые безостановочно орут, обращаться в суд. Еще не поздно - прошло всего-то лет 7. Материал сработал - станцию не закрыли. Лично мне неважно, когда перепечатывают мой материал без имени или с другим - скандалить не люблю, а если это помогает делу, то ради бога.
1
1
НЯ01.03.2017 18:06:27
Хотела бы - давно б уже кушала. НЕ судите по себе.
3
0
Владимир01.03.2017 18:16:38
НЯ, ты сильно переоцениваешь и себя и события происходящие вокруг)))
2
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 19:05:54
Никто не судит, все мы не без греха, но вы вытащили грязное корпоративное белье и трясете им перед людьми, которых это не должно касаться. А за уважаемого Георгия Б. стыдно, что он подхватил этот бабский срач, не разобравшись.

Если и есть там максимум одна ваша стоящая коллега, то за нее и боритесь это было бы реально, но вы довели до абсурда запретив министру распоряжаться своим ведомством, а там сидели редакторами тупо назначенки, одна точно. Зарплату тут выкладывали цифры из декларации, было больше млн-а у нее.

Министр не должен быть паенькой, он встроен в систему, которая очевидно победила по настоящему несогласных (типа Георгия) и к нему не может быть притензий, когда гнет линию партии. А вот, кто вы известные журналисты непонятно, кому служите, где ваши независимые сми, которые интересно почитать, везде одна ложь и вода включая псевдооппозицию эхи нг и прочие..

Хватит игр в демократию и гласность, в это уже никто давно не верит, вытаскивпете как затасканное жупело, когда вам удобно..
0
2
НЯ01.03.2017 20:39:39
Так ведь нечего, родной - ни украсть, ни почитать. Только навострилась в хороших районках материалы потискать, так уволили хороших редакторов. Одна Елисеева и осталась теперь, у нее раз в 10 лет можно что-то почитать. Аж из Крыма приехала - ближе "компетентных" не нашлось
0
0
НЯ01.03.2017 21:47:08
Орис, просветите меня и подскажите товарищам - где вы видите оскорбление? По какой статье уголовное дело? Уж либо говорите внятно, либо не пытайтесь напугать ежа голым задом.Ну думаю, что вы реальный Орис - тот умнее.
1
0
че (адвокат, ник сперли)01.03.2017 22:35:45
Ну за стеб над полным человеком, вас бы действительно в любой развитой стране засудили, но вы то взываете к тем кого окучивали 20 лет своей так называемой журналистикой, знаете свою аудиторию, которая блинов с лопаты любит поесть, они любят удары ниже пояса..
0
0
Омка01.03.2017 22:50:55
НЯ! Куда ушла ваша статья про фамилию Нателы ? Только собралась вечерком почитать-а ее уже и нет ((((((((((
0
3
НЯ02.03.2017 06:29:29
Долго собирались. Полчаса повисела - хватит))) ищите в фб
1
1
НЯ02.03.2017 07:27:19
стоит - изучал редактор
3
0
77702.03.2017 11:17:50
А что ,собственно нужно Вам , Наталья от таких вот публикаций?Слава? Деньги? Драйв? Караван ведь не остановишь... Еще батенька Крылов вещал.
2
2
НЯ02.03.2017 13:47:02
Я верю в силу слова. Чем больше информации - тем меньше беспредела.
4
0
77702.03.2017 23:25:28
НЯ ! Иногда сила слова в его корректности и культуре изложения ...
2
2
НЯ03.03.2017 06:19:53
Насчет изложения - согласна. Но это не статья - это пост в фб, продолжение разговора. Будет и статья, раз нужно.
3
1
Игорь07.03.2017 00:59:00
Неужели всем это интересно?
3
0
Омич26.03.2017 11:24:03
Сумароков-ТАЛАНТИЩЕ! Который все делает правильно !
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru